Игры на вечеринке для небольшой компании сидячие. Вспомни, не глядя. Смешные игры для друзей

26.09.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Праздничный стол — это не только вкусные яства и напитки. Это еще и встреча людей, которые собрались в одном месте для проведения какого-либо торжества. И для того, чтобы оно прошло на высшем уровне хозяин дома должен предпринять все усилия для этого. А в качестве развлечения можно разбавить застолье различными играми, викторинами и другими действиями, где гости могут блеснуть своими талантами или знаниями.

Шуточные задания за столом помогут гостям развеяться, снять мандраж непривычной обстановки и лучше узнать друг друга. Но, конечно, их главная функция — это поднять градус веселья. Для того, чтобы шуточные задания удались, хозяину торжества нужно заранее подготовиться. Для этого можно воспользоваться нижеописанными темами.

Тест на трезвость

Самое простое, но в то же время очень смешное задание. Особенно, если хозяин и гости во время празднования какого-либо события используют алкогольные напитки. Но, и трезвый человек с таким заданием может не справиться. Что вызовет приступ хохота у окружающих.

В качестве задания «Теста на трезвость» можно использовать различные скороговорки:

  • Сиреневенькая зубовыковыривательница из-под выподверта
  • В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии
  • Флюорографист флюорографировал флюорографистку
  • Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв
  • Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями

Список таких скороговорок можно продолжать очень долго. Их можно найти в интернете или специальных словарях.

Люблю и не люблю

Если за столом сидят близкие люди, то с ними можно сыграть в игру «любят-не любят». Суть этой игры проста. Нужно посмотреть на своего соседа по столу и сказать, какая черта в его характере вам не нравится, а какая нравится. Усложнить задание можно тем, что запретить следующей паре использовать уже названые черты. Когда все основные черты характера закончатся за столом начнется настоящее веселье.

Новогодняя мафия

Для празднования Нового года идеально подойдет стилизованная под это популярная игра «Мафия». Но, для ее проведения нужно подготовится и изменить стандартные карточки для этой игры в «праздничные зимние». Также нужно приобрести шапочки Дедов Морозов и оформить их карточками мафиози. Как и классическая «Мафия», стилизованная под Новый год, вызовет бурю положительных эмоций и веселья.

Смешные веселые конкурсы и игры для маленькой компании на День рождения за столом

Для того, чтобы празднование Дня Рождения не было похоже на аналогичное мероприятие годичной давности, за праздничным столом можно сыграть в несколько увлекательных и веселых игр. Например, таких:

Я похож на…

Эта очень веселая игра подойдет для небольшой уютной компании. Для ее проведения нужно подготовить несколько карточек с животными, птицами, героями мультфильмов и комиксов. Главное, чтобы изображения на этих карточках были веселыми и запоминающимися.

Кроме таких карточек нужно сделать карточки с фразами, частью которых будет словосочетание «я похож на». Например:

  • Утром я похож на. . .
  • Когда я выпью, то становлюсь похожим на. . .
  • На работе я похож на. . .
  • Когда меня вызывает директор в свой кабинет, я становлюсь похожим на. . .

Количество карточек с фразами зависит от вашего воображения. Желательно их сделать 10-15 штук.

Ведется игра следующим образом. Сначала гость тянет карточку с фразой (он ее заранее видеть не должен) и читает ее вслух. Затем берет карточку с животными или героями мультфильмов. Он и ее видеть заранее не должен. После чего показывает ее гостям.

Некоторые сочетания карточек вызовут у гостей настоящие приступы хохота.

Крокодил

Еще одной простой, но достаточно веселой игрой является развлечение «Крокодил». Ее суть проста. Нужно загадать слово своему соседу по столу и попросить его изобразить его пантомимой и жестами. Пользоваться словами нельзя. Когда кто-то из гостей отгадывает слово, ход передается ему.

Сюрприз

Очень интересной игрой для небольшой компании является «Сюрприз». Нужно в небольшой сундучок или коробку сложить различные предметы: накладной нос, большие накладные уши, чепчик, смешные очки и т.п. Все эти предметы можно приобрести в любой сувенирной лавке. Коробку со сложенными в нее вещами нужно передавать от одного гостя к другому под музыку. Когда она закончиться, тот человек у которого она окажется должен будет открыть ее и не глядя вытащить сувенир. После чего его нужно надеть на себя. После такого преобразования хохот гостей обеспечен.

Застольные веселые конкурсы и игры для маленькой компании на корпоратив для коллег

Корпоративная вечеринка — это не только способ расслабиться после трудовых будней, но и один из способов тимбилдинга. То есть строительства команды и сплочения коллектива. Поэтому и выбирать для такого праздника нужно игры так, чтобы они не только были веселыми, но и смогли сплотить коллектив. Чаще всего на корпоративе используют игры и конкурсы, в которых участвуют команды из 2-5 игроков.

Вспомнить всё

Гости корпоративной вечеринки делятся на две команды. Ведущий пишет на бумаге по одному слову-заданию. Каждая из команд получает по своему листочку. Суть этого задания в том, чтобы вспомнить и напеть песню, где есть это слово. Какая из команд вспомнит больше песен, та и победила.

Что? Где? Когда?

Знаменитую телевикторину можно адаптировать под проведение на корпоративной вечеринке. Правила этой игры знают все. Что касается вопросов, то их нужно подобрать заранее. Желательно их адаптировать к тематике мероприятия или сферы деятельности компании.

Эта игра основана на запоминании голосов коллег. Ведущий выбирает из коллектива одного человека, который становится к присутствующим спиной. Они, поочередно произносят заготовленную фразу. Причем говорить ее нужно, изменяя свой голос. Тот из игроков, кто больше угадает своих коллег, получает какой-либо поощрительный приз.

Коллега

На бумажках пишутся имена и должности коллег. Затем они сворачиваются и помещаются в какую-либо емкость. К нему поочередно подходят игроки и достают по одной бумажке. Затем они с помощью жестов и мимики должны изобразить своего коллегу. Остальные присутствующие должны разгадать эту загадку.

Застольные смешные приколы для веселой небольшой компании взрослых

Игры в компании взрослых могут иметь двусмысленный характер. Многим такие игры нравятся и вызывают очень много положительных чувств и эмоций. Особенно интересны такие игры в компаниях, в которых собраны участники не страдающими комплексами и оценивающие нижепредставленные конкурсы как веселое времяпрепровождение, а не что-то больше.

А ну ка вставь-ка

Для этой игры понадобятся освободившиеся от спиртного бутылки и ручки или карандаши. Карандаш с помощью длинной нитки нужно привязать к поясу игроку мужского пола. Девушка должна зажать бутылку между ног. С помощью сноровки и координации движения, мужчина должен попасть карандашом в горлышко бутылке. А так как этот конкурс проводится, когда алкогольный градус в крови поднимается, выглядит это очень весело и задорно.

Красна девица

Ведущий должен выбрать из компании нескольких девушек, которые пришли на вечеринку в юбках. Затем он кладет на пол небольшой коврик и завязывает девушкам глаза. Они должны пройти над ковриком так, чтобы его не задеть. То есть, их ноги должны быть очень широко расставлены. Когда такое препятствие минуют все девушки, ведущий должен лечь на коврик лицом вверх и попросить девушек снять повязки. Та из них, которая при виде ведущего покраснеет больше всех и объявляется победительницей конкурса.

Гарем

Для этой игры нужны несколько пар. Причем их число обязательно должно быть нечетным. Из них отбираются двое парней, которых разводят по дальним сторонам комнаты. Остальные сходятся в центре комнаты, между двумя парнями. Парням завязывают глаза и включается восточная музыка. Парни должны отобрать женщин в свой гарем. Кто это сделает быстрее, то и победил. Сложность заключается в том, что кроме женщин в круге находятся и мужчины. И если один из них будет выбран, то он становится султаном и занимаем место того, кто его выбрал. И так до тех пор, пока не будут «разыграны» все девушки.

Викторины для небольшой компании взрослых за столом

Первая викторины в нашей стране появилась в 1928 году в печатном виде на страницах журнала «Огонек». Затем викторины переместились на экраны телевизоров. Некоторые из них до сих пор популярны. Например, «Что? Где? Когда?» или «Поле Чудес». Другие канули в лету. Но, каждый уважающий себя человек любит блеснуть знаниями в таких конкурсах. Благодаря чему они проводятся в школах, институтах и корпоративах.

Для проведения викторины нужно заранее подготовить вопросы. Желательно разбавлять серьезные вопросы смешными, а также адаптировать их под назначение мероприятия. На Новогоднем корпоративе уместными будут вопросы про зиму и этот веселый праздник. Также можно включить в перечень вопросов и такие, которые связанные с деятельностью компании, если викторина проводится во время корпоратива.

Формат этой статьи не позволяет разместить тут примерный перечень вопросов. Их можно найти в интернете или в различных словарях и справочниках. Также вы можете их найти на сайтах популярных телевизионных викторин. Кроме указанных выше можно найти не мало интересных вопросов в «Своей игре», «Кто хочет стать миллионером» и т.п.

Застольные конкурсы и игры на юбилей

Поздравительные конкурсы во время празднования юбилея помогут гостям быстрее познакомиться друг с другом, а самым застенчивым без смущения пожелать виновнику торжества всего самого наилучшего. Такие развлечения понравятся даже самым застенчивым гостям.

Наградим юбиляра

Всем гостям раздаются бумажные или картонные медали. Каждый из гостей пишет на них то, за что он хочет наградить юбиляра. Из всех «наград» выбирается самая оригинальная. Этот конкурс можно сделать и командным. Или если гости пришли парами, то от каждой пары принимается одна медаль.

Конкурс «25 комплиментов»

Все гости делятся на две команды. Каждой из команд выдается по одному чистому листу бумаги. На нем нужно за 2,5 минуты написать 25 комплиментов. Затем ведущий берет эти два листа и сравнивает между собой. Все одинаковые комплименты вычеркиваются. Побеждает так команда, в листе которых окажется больше оригинальных комплиментов.

Лучший знаток юбиляра

Участвовать в этом конкурсе могут все гости мероприятия. Ведущие задает вопросы о юбиляре, а гости их разгадывают. Каждый правильный ответ – один балл. Кто из гостей наберет больше баллов, то и объявляется победителем.

Для проведения этого конкурса можно использовать такие вопросы:

  • В каком году родился именинник?
  • Сколько весил при рождении?
  • В каком возрасте сделал первый шаг?
  • В каком году пошел в школу?
  • Какое его любимое блюдо?
  • Какой любимый цвет?
  • Как зовут маму юбиляра?
  • Какая его любимая книга?
  • Какой его любимый фильм?
  • За какой футбольный клуб болеет юбиляр?
  • Какой рост именинника?
  • Какой размер обуви он носит?
  • Как зовут его кошку/собаку?

Чем больше будет вопросов про именинника, тем лучше.

Застольные конкурсы и игры для пенсионеров и пожилых людей

Наверняка, многие читатели нашего сайта помнят, как наши бабушки и дедушки, не просиживали время за очередным сериалом, а собирались все вместе и наслаждались различными играми. Но и сегодня ваши родственники пенсионного возраста обязательно вам скажут спасибо, если вы соберете их за одним столом для игр и конкурсов.

Лото

Пожалуй, самой популярной игрой всех пенсионеров является лото. Сегодня наборы для проведения этой игры продается в каждой сувенирной лавке. Если вы хотите, чтобы вашим бабушкам и дедушкам эта игра стала еще более интересной, можно организовать приз для победителя.

Шуточный аукцион

Нужно выбрать несколько призов и обернуть их в яркую и красочную упаковку. Затем каждому из игроков нужно раздать по одинаковой сумме сувенирных денег. Выставляем лоты и проводим торги. Для успеха торгов, игрокам нужно давать различные наводящие вопросы. После аукциона нужно провести конкурс на то, кто из бабушек и дедушек окажется самым успешным торговцем.

Мастер-классы

Для творческих бабушек и дедушек можно провести мастер-классы. Если в коллективе пенсионеров преобладает количество бабушек, то для них можно провести мастер-класс по оформлению букетов. При этом, нужно раздать всем желающим цветы, ленты и другие флористические инструменты и аксессуары. После проведения такого мастер-класса можно провести конкурс на самый красивый букет.

Свадебные застольные конкурсы и игры

Свадьба это одно из самых счастливых событий в жизни. Празднование этого торжественного дня не может обойтись без пышного стола и веселых конкурсов. Большинство из которых можно провести прямо за столом. Непринужденная и веселая атмосфера таких конкурсов поможет сделать празднование свадьбы еще более запоминающимся днем.

Алфавит

Цель этой игры поздравить молодоженов. Но, она усложняется тем, что начинать поздравление нужно на ту букву, которую укажет предыдущий поздравитель. Начинают все с буквы «А». Первый человек, должен сделать поздравление на эту букву. Например, «Ай какие у нас сегодня молодожены. Желаю им долгих лет совместной жизни и таких же красивых детишек». Следующий человек начинает свое поздравление со следующей буквы – «Б». И так далее.

Заветное пожелание

Все участники делятся на две команды. Ведущий называет каждой команде слово-пожелание (счастье, здоровье, любовь, успех и т.п.). При этом, участники противоположной команды не должны слышать это слово. Им также называется их слово-пожелание. Задачей конкурса описать пожелание жестами и мимикой так, чтобы его отгадали соперники. Какая команда лучше представит свое слово-пожелание, та и выигрывает.

Угадай: Кто ты?

Перед началом игры каждому участнику на лоб наклеивается стикер с героем мультфильма, фильма, политика, музыканта и т.п. Все участники видят стикеры остальных, но не свой. Задача – быстрее других понять, что за герой размещен на своем стикере. Для этого можно задавать наводящие вопросы: «Я человек?», «Я актер?» и т.п.

Застольные конкурсы и игры для семейного застолья

Самое дорогое, что есть у человека это его семья. Чем больше мы проводим время с родней, тем больше имеем счастливых дней. У нас принято, что все домашние посиделки ассоциируются с употреблением пищи. Но, также за столом можно провести различные веселые конкурсы и игры. Во многих странах очень популярны настольные игры в семейном кругу. Почему бы это традицию не перенять и нам. Но, кроме настольных игр существуют и различные конкурсы, которые можно провести в семейном кругу.

Очень хорошо помогают сплотить семью такие игры как «Монополия», «Эрудит» или различные игры-бродилки, где за передвижение фишки отвечает цифра на кубике. С детьми младшего школьного возраста можно сыграть в игру «Память». Для этого нужно купить набор с парными картинками, на обратной стороне которых будет один и тот же рисунок. Сначала карточки расставляются рисунком вверх, а затем переворачиваются вверх рубашкой. Задача игрока открыть все парные картинки. Кто сделает это быстрее, то и выиграл.

Кроме того, за семейным столом можно разыграть чемпионат по шахматам, шашкам, домино, нардам и другим классическим играм. Также можно создать аналог викторины «Что? Где? Когда» или «Бреин Ринга».

Новогодние застольные конкурсы и игры для взрослой компании

Ни один праздник не может обойтись без игр и конкурсов. Тем более, если этот праздник Новый год. Нижепредставленные конкурсы смогут провести новогоднее застолье веселее и задорнее.

Новогодний напиток

Игроки разбиваются по парно. Одному игроку из каждой пары завязывают глаза, а второй смешивает в бокале различные напитки: шампанское, кока-колу, водку, минеральную воду и т.п. «Дегустатор» с завязанными глазами должен определить ингредиенты напитка.

Аналогом этого конкурса является игра «Новогодний бутерброд». В ней игрок должен отгадать ингредиенты бутерброда.

Новогоднее предсказание

Для проведения этого конкурса нужно испечь пирог, в кусочках которого помещаются различные аксессуары, символизирующие предсказания. Сердце – любовь, конверт – хорошие новости, монетка – богатство и т.п. При употреблении этого пирога гости находят предмет, который и характеризует что-то из их будущего. Конечно, перед подачей такого десерта к столу нужно указать, на то, что в пироге спрятаны «секреты».

Желе

Для проведения этого конкурса за новогодним столом нужен такой продукт как желе, холодец или суфле. Задача конкурсантов съесть порцию этого продукта используя спички или зубочистки.

Застольные конкурсы и игры для нетрезвой компании

В нашей стране редкое застолье обходится без спиртных напиток. Что, придает играм и конкурсам, проведенным в это время дополнительный азарт и веселье. Для не очень трезвой компании подойдут различные конкурсы. Мы отобрали самые веселые из них.

Кенгуру

Ведущий уводит из комнаты одного человека и объясняет ему, что он должен с помощью мимики, жестов и пантомимы изобразить кенгуру. При этом, ведущий, в тайне от уведенного в соседнюю комнату человека, говорит, чтобы гости делали вид, что не понимают, что изображает человек. Веселье обеспечено.

Если б было море водки…

Желающим поучаствовать в этом конкурсе раздаются прозрачные бокалы и соломинки. Во все бокалы наливается вода, а в один – водка. Зрители не знают, в каких бокалах, что налито. Их задача отгадать это. А задача конкурсанта, которому достанется водка, сделать все возможное, чтобы зрители думали, что он пьет воду.

Рыбаки

Из числа гостей отбираются три участника мужского пола. Они должны изобразить, что собрались на рыбалку, пришли на место и закинули удочки. Но, тут начался прилив и их задача, завернуть штаны, чтобы не намокнуть. После того, как они это сделают, ведущий объявляет: «Внимание! Объявляется конкурс на лучшие мужские ноги нашей вечеринки!»

Смешные конкурсы, игры для женской компании

Веселые и смешные конкурсы проводятся не только за празднованием Нового года или корпоративных мероприятиях. При праздновании дня рождения девушки или 8 марта также не обходится без конкурсов. Так как на таких мероприятиях коллектив состоит по большей части их представительниц прекрасного пола, при проведении конкурсов нужно это учитывать.

Улыбка

Отбираются несколько девушек. Ведущий просит их улыбнуться как:

  • Девушка любимому парню
  • Мать своему грудному ребенку
  • Нерадивая студентка преподавателю
  • Как человек, только что выигравший миллион

После чего, зрители должны определить, какая девушка справилась с этим конкурсом лучше.

Ведьма на метле

По всей комнате нужно расставить кегли или бутылки из под шампанского (если их достаточное количество). Девушки, из числа участниц конкурса, должны «облететь» между всеми кеглями на метле. Этот конкурс нужно сопроводить музыкой. Побеждает та «ведьма», которая не только быстрее, но и аккуратнее облетит все препятствия.

Что можно найти в женской косметичке?

У ведущего конкурса должна быть подготовлена большая косметичка. В не нужно поместить различные предметы: лак для ногтей, губная помада, тушь для ресниц, браслеты и различные аксессуары. Задача участницы, извлечь из косметички предмет с завязанными глазами и сказать, что это. Для большего веселья, в косметичку можно положить не самые «женские» вещи.

Игра ромашка на день рождения взрослых

Ромашка, это игра, которая сделает любой праздник ярким и необычным. По сути, она напоминает фанты. В ромашке, как и в упомянутых фантах, нужно читать задание и выполнять его. А пишутся эти задания на лепестках цветка. Для этого они вырезаются из белого картона, а сердцевина из желтого. Прикрепить лепестки к середине цветка можно любыми способами.

Ведущий игры подходит к выбранным игрокам и дает им оторвать лепесток ромашки. При этом, игроки не видят, что написано на лепестках, так как ромашка к ним повернута другой стороной. Игрок аккуратно отрывает лепесток, громко читает задание и выполняет его. В качестве заданий можно воспользоваться следующим списком:

Шутки для маленькой, веселой компании взрослых

Шутки и веселое настроение во время праздничных застолий обычное дело. Но, разнообразить атмосферу можно заранее подготовленными шуточными конкурсами и сценками.

Кто, о чем думает

Для проведения этого шуточного конкурса нужно заранее подготовится. Подберите несколько отрывков из песен, которые будут характеризовать того или иного гостя. Например, «Натуральный блондин, на всю страну такой один», «Хочу я замуж, замуж хочу» и т.п. Затем, найдите шляпу и когда гости соберутся за столом, скажите, что у вас есть волшебная шляпа, читающая мысли. Надевайте шляпу на гостей и одновременно включайте отрывок песни, характеризующий гостя.

С монеткой и платком

Также можно сделать фокус с монеткой и платком. Носовой платок нужно взять за середину и сделать так, чтобы он свисал колокольчиком. Другой рукой берем монетку и показываем ее гостям. Просовываем монетку в колокольчик платка. Покажите всем, что монетка под платком. Последним проверять наличие монетки в платке должен партнер, который ее оттуда незаметно убирает. Демонстративно встряхиваем платок и. . . все убеждаются, что монетка «волшебным» образом исчезает.

С лимоном

Отличный розыгрыш, который можно провести во время чаепития. Заявите, что очень любите чай с лимоном и может его выпить 10 и даже 20 кружек. Как правило, среди гостей встречается несколько азартных людей, которые конечно не поверят такому и попросят вас доказать это. Возьмите лимон, а лучше два, и целиком поместите их в кружку. Затем налейте туда чая. Из-за того, что большую часть кружки занял лимон, чая в ней окажется очень мало. В таком количестве можно выпить 10 и даже 20 кружек чая.

Застольная игра с записками за праздничным столом

Самым популярным конкурсом с записками являются фанты. Его можно устраивать как для детей, так и взрослых. Смысл этой игры в осуществлении заданий, которые пишутся на бумаге. При этом, фант заранее не знает, какое задание достанется ему.

Задания для игры фанты не должно быть обидным, тяжелым с физической точки зрения, неэстетическим или вредным для здоровья. При этом, важно, что все задания должны быть быстровыполнимыми и при их использовании, фант должен задействовать свой творческий потенциал.

Каждый игрок, в фанты пишет задание на листочке бумаги. Затем все листочки сворачиваются и помещаются в непрозрачный сосуд, шапку или мешочек. Игроки в фанты поочередно извлекают записки с заданиями и выполняют их.

Существует несколько вариантов этой игры. Самый рискованный, это фанты с залогом. Каждый игрок оставляет какой-нибудь залог, который оставляется в качестве приза, если фант не захочет выполнять задание. Также можно назначить денежный приз. Для этого каждый из игроков сдаст определенную сумму, которая достанется победителю.

Характер этой игры заключается именно в заданиях. Для веселой компании подойдут такие:

  • Мастер класс нам покажи, на одной ноге спляши!
  • Причёска новая тебе к лицу, сейчас тебе косичку заплету!
  • А усы мне к лицу, Я в них весь вечер прохожу!
  • Силу воли покажи, и трусы свои яви!
  • По-грузински нам скажи, и лезгинку нам спляши!
  • Хочешь адский бутерброд? Положи рыбу и лимон в рот!
  • Сделай быструю зарядку, укуси себя за пятку.
  • Настоящий, коль ты ловелас, обними как можно больше девушек за раз.
  • Если ты еще не пьян, выпей через трубочку водочки стакан.
  • Себя за попу ухвати, коленки ты прижми к груди. И в такой позе будь готов, пройти двадцать ты шагов!
  • Сожми в сгибах ты локтей, бутылку с рюмкою скорей. И рюмку ты наполнить попытайся, и не пролить ни капли постарайся.

Видео. Игра-развлечение для вечеринок и весёлых компаний

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

Игроки садятся по кругу. Ведущий выносит плюшевую игрушку. Например, мишку. Каждый участник должен поцеловать мишку в любое место. После этого ведущий просит каждого поцеловать своего соседа в то же место, в которое целовали мишку.

Выпей рюмочку

На стол расставляются рюмки с напитком. Количество рюмок должно быть на одну меньше количества игроков. Участники по сигналу ведущего начинают ходить вокруг стола. Когда ведущий хлопает в ладоши, они останавливаются, и каждый выпивает рюмку, которая ему досталась. Кто остался без рюмки, выбывает из игры.
После этого все рюмки наполняются снова, а их количество должно быть на одну меньше количеств оставшихся игроков.

Угадай себя

Все участники садятся по кругу, каждому на лоб приклеивается стикер, на котором написано имя какого-либо известного человека или сказочного персонажа. Задача каждого участника заключается в том, что он должен угадать, имя какого человека написано у него на стикере.
Узнать он это может с помощью наводящих вопросов.

Рисуем сообща

Гости делятся на 2-3 команды. Для каждой команды предоставлен мольберт и фломастер. Всем участникам завязывают глаза. Каждых участников ведущий по очереди подводит к мольберту, где они должны будут нарисовать самую сексуальную, по их мнению, часть (мужчина - в женщине, а женщина - в мужчине). В итоге у команд получатся весёлые и разнообразные рисунки. Ведь каждый нарисует что-то своё, например, глаза, грудь и так далее. За самый «чудесный» рисунок команда получает приз.

Почувствуй себя младенцем

Для этого конкурса понадобятся бутылки с пивом и пустышки в таком количестве, сколько будет участвовать гостей в этом конкурсе. Ведущий открывает пиво, надевает на каждую бутылку пустышку и раздаёт участникам. По команде «начали» все приступают опустошать свои бутылочки, ведь с пустышкой это не так уж и просто. Кто первым справится - получит приз.

Наперегонки

Гости делятся на пары. Участники каждой пары становятся спинами друг к другу, а между их спинами кладут какой-либо предмет, например, воздушный шарик или мячик. По команде «старт» команды должны подняться и пробежать до цели, не потеряв мячик и не уронив его ни разу, тот кто уронит, возвращается на старт и начинает путь заново. Кто быстрее и слаженнее всех преодолеет расстояние и доставит мячик до пункта назначения, тот, а точнее та пара, и получает приз.

Тост!

Для конкурса необходим стакан и какой-нибудь напиток. Первый сидящий за столом гость наливает в стакан немного напитка. Второй доливает и так деле. Когда стакан наполнится, и напиток начнет переливаться через край, тогда тот гость, на котором это произошло, должен сказать тост и выпить содержимое стакана.

Мужская прическа

Участники разбиваются по парам. Девушкам вручаются резинки для волос. Девушки должны сделать своим парням красивые прически при помощи резинок. Чья прическа будет наиболее красивой, по мнению гостей, тот и выиграл.
Для лучшего эффекта девушкам можно вручить не только резинки, но и заколки, расчески и так далее.

Обними меня

Гости делятся на пары. Участников в каждой паре связывают по поясу крепким узлом. Все пары становятся в один большой круг. По команде «старт» участники должны попытаться обнять участника напротив, таким образом, все будут тянуться в разные стороны, а кто сильнее и проворнее, тот и сможет победить. Первые обнявшиеся получат громкие аплодисменты и призы.

Перепутали одежду

Гости делятся на пары. Каждая пара, не успев проснуться с утра, собиралась на важную встречу и перепутала одежду: мужчина надел женскую блузку, а женщина - мужскую рубашку. Итак, в каждой паре мужчина надевает блузку, а женщина рубашку (любую вещь с пуговицами в одинаковом количестве, в случае необходимости пуговки можно допришивать) и застёгивают все пуговицы. По команде «старт» участники каждой пары расстёгиваются, меняются вещами, переодеваются и застёгиваются. Пара, в которой участники быстрее переоденутся, станет победителем.

Типа, привет!

Какие ассоциации возникают у тебя при слове «игра»? Полагаешь, что вся эта ботва предназначена исключительно для детсадовцев, а ты сам давно уже вышел из этого возраста? Позволь не согласиться. Если твоя тусовка совсем закисла, вы не знаете, чем заняться на вечеринке, и кажется, что давно надоели друг другу, эта книга для вас. Если солнце не греет, шашлык не задался и фейсы твоих френдов навевают тоску – эта книга для тебя. А может быть, ты просто хочешь без проблем вписаться в новую компанию? Не вопрос! Именно эта книга – то, что тебе нужно. Вечеринка, дискотека, пикничок на природе и даже лекция или урок – везде и всегда можно играть! Не веришь? Читай и продвигайся! Поверь, очень скоро ты станешь центровым в любой тусовке. Именно на тебя будут обращены все взгляды, именно к тебе потянется народ. Мимо тебя не пройдет ни один прикольный и симпатичный персонаж. Почему? Потому что ты без проблем можешь заводиться, отдыхать и прикольно проводить время. Придется, конечно, поднапрячься, но только для того, чтобы изучить некоторые несложные правила. Зато потом ты забудешь, что такое скука. Твои вечеринки станут самыми продвинутыми, на дискотеке ты будешь нарасхват, чтобы сидеть с тобой за одной партой, народ начнет выстраиваться в очередь! Тебя не понимают родители? Предложи им поиграть! Вот увидишь, даже самые отсталые и загруженные люди с удовольствием втянутся в игру, и, очень может быть, вы наконец начнете понимать друг друга. Ну а если родителей нет дома и «тебе уже можно» – тем более не откладывай эту книгу! Хочешь быть ближе с любимым персонажем, но не знаешь, как сообщить ему об этом? Играйте, и очень может быть, ваши отношения скоро станут именно такими, как тебе хочется!

Играть – это круто! Играть – это модно! Играть – это прикольно!

Завязывай киснуть, собирай друзей и играй вместе с нами!

Превед, кросавчег!
(Хотите познакомиться? Играем!)

Новая школа, новый класс, новая группа в институте, любая незнакомая компания… Что и говорить, нелегко. Тем для разговоров нет, общие воспоминания не связывают, познакомиться-то толком не успели. Не знаете, чем себя занять, отчаянно зеваете и думаете, как бы поскорее смыться? Не торопитесь. Вдруг в этой самой компании, которая кажется вам чужой, присутствует ваш будущий лучший друг или вторая половинка? Присмотритесь – вон тот персонажу стенки на вид довольно интересен. Но как же познакомиться поближе? Ходить и приставать к каждому с вопросами, конечно, не вариант. Поможет игра! Никаких сложных приспособлений, никаких невыполнимых действий – и вот вы сами не заметите, как напряжение ушло и все вокруг уже почти свои. Теперь, когда вы так много знаете друг о друге, пропустить что-то или кого-то интересного просто невозможно!

МПС (мой правый сосед)

В игру можно играть в любой компании и в любом состоянии – качество никак не пострадает. Единственное условие – играть 1 раз в одном составе. Повторить можно только в том случае, если к компании присоединяется новичок.

Чем больше народу соберется – тем интереснее игра. Для начала выбираются двое ведущих и одна «жертва». Один ведущий объясняет правила игры «жертве», а другой – всем остальным. «Жертве» предстоит угадать якобы загаданного человека из остальной компании играющих, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Суть в том, что на самом деле никто никого не загадывает, а отвечающие по очереди игроки ориентируются на «приметы» своего соседа справа. Замешательство «жертвы», получающей на свои вопросы подчас довольно противоречивые ответы, гарантированно поднимает настроение. Конечная задача «жертвы» – понять закономерность игры.

Можно внести некоторое разнообразие в игру, меняя закономерности. Например, отвечающие игроки будут описывать человека, сидящего напротив, или через двух-трех человек.

Крест-параллель

Эта игра также пригодна только для «одноразового использования» в одном составе участников. Чем больше компания – тем интереснее получится игра.

Ведущий (человек, знающий правила) должен выяснить, знаком ли с игрой кто-то еще, и именно этих людей взять к себе в союзники. Играющие садятся в круг, по очереди называют имя сидящего напротив и говорят «Крест» или «Параллель», по принципу скрещены или не скрещены ноги у визави. Задача тех, кто не знает правила, понять принцип и правильно сказать, что – «Крест» или «Параллель» – можно сказать об участнике напротив. Поскольку позы в процессе могут меняться и мало кто из игроков смотрит на ноги, догадаться обычно бывает непросто.

Статуя любви

Своего рода игра-ловушка, поэтому интересно играть один раз в одном составе.

Для проведения игры необходимы ведущий и два участника (желательно разнополых). Остальные играющие в это время находятся в другом помещении, откуда вызываются ведущим по очереди. Первому игроку предлагается составить из двух участников «статую любви». Обычно это делается довольно азартно, и позы подбираются самые вычурные. После того как «статуя» готова, ведущий предлагает «скульптору» занять место одного из участников. Следующему игроку предлагается «исправить статую». Действие хорошо снимать на камеру – хорошее настроение гарантировано.

Глаз фараона

Это скорее розыгрыш, нежели игра, но это мероприятие, несомненно, поднимет настроение вашей компании. Для игры вам понадобятся: «фараон» – один из гостей мужского пола, девушка – жертва розыгрыша и «поводырь» – человек, который знает сценарий. «Фараон» ложится на диван и прикидывается мумией. У его изголовья ставят стаканчик с какой-нибудь холодной и вязкой жидкостью (по опыту, лучше всего подойдет сметана). В это время девушке в соседней комнате завязывают глаза и объявляют, что теперь она – слепая девушка, которая пришла на экскурсию в гробницу фараона. Задача проводника – напрячь всю свою фантазию и привлечь артистизм, чтобы создать для девушки «эффект присутствия» в гробнице. Он должен описать их маршрут, помочь ей представить древние камни, ощутить вековую пыль, которая покрывает гробницу. Зрители при этом могут помогать ему различными звуками, имитируя падение камней, скрипя и шурша, насколько хватит фантазии. И вот поводырь подводит девушку к фараону. Опишите его как можно красочнее, а потом изучите как следует: «Вот мы уже около мумии фараона. Это его нога, это – бедро…» В это время девушка проводит рукой по ноге фараона, поднимаясь все выше. На словах «а это его глаз» проводник опускает руку девушки в стаканчик со сметаной. При достаточной убедительности поводыря эффект неописуемый.

Висит груша

Это тоже своего рода игра-розыгрыш, гарантированно поднимающая настроение. Для проведения нужны молодой человек, девушка и двое ведущих. Молодой человек и девушка расходятся по разным комнатам, каждый со своим ведущим. Молодому человеку объясняют, что он должен будет пойти в комнату, взять стул и сделать вид, что вкручивает лампочку. При этом его напарница будет всячески ему мешать. Задача: объяснить ей, что он делает нужное и полезное дело и скоро будет светло и хорошо. Говорить при этом нельзя. В соседней комнате девушке объясняют, что ее напарник будет изображать человека, который решил повеситься. Ее задача – с помощью мимики и жестов отговорить его от этого решительного шага. Далее оба участника заходят в общую комнату, где их уже ждут благодарные зрители, которые знают суть розыгрыша.

Вопрос-ответ

Простая и забавная игра.

Играть может любое четное количество людей, желательно соблюдать равное соотношение парней и девушек, но если не получилось – не беда.

Заранее необходимо заготовить инвентарь – две колоды карточек. В одной колоде будут карточки с вопросами, в другой – с ответами.

Один игрок из пары берет карточку с вопросом и зачитывает ее вслух, второй игрок – с ответом. Затем ответивший игрок задает вопрос следующему соседу.

Сочетания обычно получаются самые немыслимые, хорошее настроение гарантируется.

Вопросы:

1. Увлекаетесь ли вы экстравагантными молодыми людьми (девушками)?

2. Скажите, вы всегда такой нахальный?

3. Уступаете ли вы место в транспорте?

4. Доброжелательны ли вы?

5. Скажите, ваше сердце свободно?

6. Скажите, вы любите меня?

7. Вы крадете жвачки в супермаркетах?

8. Любите ли вы делать подарки?

9. Совершаете ли вы ошибки в своей жизни? 10. Скажите, вы ревнивы?

11. Хотите ли вы иметь парня (девушку)?

12. Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?

13. Хочется ли вам чего-нибудь необычного?

14. Скажите, вы на все готовы?

15. Часто ли вам случалось падать с кровати?

17. Часто ли вы попадаете в экстремальные ситуации?

18. Вы любите целоваться?

19. Можете перебрать с алкогольными напитками?

20. Вы часто врете?

21. Свое свободное время вы проводите в веселой компании?

22. Вы хамите окружающим?

23. Любите готовить?

24. Хотели бы вы сегодня напиться?

25. Вы романтик?

26. Попса – отстой, рок – форева?

27. Когда пьете, у вас кружится голова?

28. Вы ленивы?

29. Способны ли вы покупать любовь за деньги?

30. Любите ли вы посмеяться над другими?

31. Хотите ли вы мое фото?

32. Вы страстный и чувственный человек?

33. Часто ли вы берете деньги в долг?

34. Пробовали ли вы соблазнить чужого парня (девушку)?

35. Вы спите голым?

36. Скажите, вы часто так много едите?

37. Хотите ли вы со мной познакомиться?

38. Приходилось ли вам спать в чужой постели?

39. Скажите, вы интересный собеседник?

40. Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы?

41. Занимаетесь ли вы спортом?

42. Вы часто моетесь в ванной?

43. Как вы относитесь к стриптизу?

44. Бывает ли, что вы спите на уроке?

45. Скажите, вы трусливы?

46. Охотно ли вы целуетесь в общественных местах?

47. Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловал?

48. Любите ли вы модно одеваться?

49. У вас много тайн?

50. Вы боитесь милиционера?

51. Скажите, я вам нравлюсь?

52. Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду?

53. Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?

54. Пошли бы вы со мной ночью через лес?

55. Нравятся ли вам мои глаза?

56. Вы часто пьете пиво?

57. Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?

Ответы:

1. Я не представляю свою жизнь без этого.

2. Я на политические вопросы не отвечаю.

3. Люблю, но за чужой счет.

4. Нет, я очень стеснительный человек.

5. Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.

6. Только когда почувствую некоторую слабость.

7. Только не здесь.

8. Это спросите у более трезвого.

9. А почему бы и нет? С большим удовольствием!

10. Мое покраснение – самый яркий ответ на этот вопрос.

11. Только тогда, когда отдохну.

12. Без свидетелей это дело, конечно, пойдет.

13. Такую возможность нельзя упускать.

14. Это я вам скажу в кровати.

15. Только тогда, когда хочется лечь в постель.

16. Это уже можно попробовать.

17. Если это можно устроить сейчас, то да.

18. Если меня об этом сильно попросят.

19. Могу часами, особенно в темноте.

20. Мне это редко позволяет мое финансовое положение.

21. Нет, один раз попробовал(а) – не вышло.

22. О, да! Это мне особенно здорово удается!

23. Черт побери! Как вы угадали!

24. В принципе нет, но как исключение – да.

25. Только по праздникам.

26. Когда я пьян(а), а пьян(а) я всегда.

27. Только вдали от своего (своей) возлюбленного(ой).

28. Это я скажу вечером, когда назначу свидание.

29. Только ночью.

30. Только за приличную оплату.

31. Только если никто не видит.

32. Это так естественно.

33. Всегда, когда прикажет совесть.

34. Но что-то ведь надо делать!

35. Если нет другого выхода.

36. Всегда, когда здорово выпью!

37. Ну с кем не бывает?!

38. Не могли бы вы задать более скромный вопрос?

39. Если это не бьет по карману.

40. Неужели я похож(а) на такого(ую)?

41. К этому у меня склонность с детства.

42. Это лучшие минуты в моей жизни.

43. Хоть всю ночь.

44. По субботам это у меня – необходимость.

45. Без пары рюмок я этого не могу сказать.

46. Это давно уже мое самое большое желание.

47. Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.

48. Все зависит от обстановки.

49. Безумно! С большим удовольствием!

50. Да, только в рамках приличия.

51. Конечно, без этого нельзя обойтись.

52. Это главная цель моей жизни.

53. Просто терпеть не могу.

54. Никогда не откажусь от такой возможности.

55. В наше время это не грех.

56. Еще бы, я способен на все.

57. Это часто случается со мной в гостях.

На диване

Веселый, динамичный способ запомнить имена новых знакомых. Игра для компании из 8-10 человек. Вам понадобится диван, на котором поместится половина игроков, и стулья. Стулья расставляются полукругом напротив дивана. На бумажках пишутся имена участников, если в компании есть повторяющиеся имена – пишите фамилии или прозвища. Половина игроков садится на диван, половина – на стулья. Один стул остается свободным. Бумажки перемешиваются и раздаются участникам. Первым делает ход тот игрок, слева от которого находится свободное место. Он называет одно имя, и тот, у кого в руках бумажка с этим именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем процедура повторяется. Задача команды, сидящей на стульях, – пересесть на диван, выселив оттуда соперников.

Угадайка

Эта игра прекрасно подходит для компании, члены которой хотят познакомиться поближе. Играющих должно быть не менее 8-10 человек, чем больше, тем интереснее. Количество парней должно соответствовать количеству девушек.

Правила очень простые: молодые люди выходят из комнаты, а девушки в это время выбирают себе парней таким образом, чтобы все они были распределены между девушками. Затем девушки садятся в ряд, в комнату заходит первый молодой человек и пытается угадать, какая девушка его выбрала. Делается это только с помощью собственной интуиции, спрашивать ничего нельзя. Девушка, выбравшая этого молодого человека, должна стараться не выдать себя и не реагировать на пытливые взгляды. Когда парень определяется с выбором, он должен подойти и поцеловать ту девушку, которая, по его мнению, сделала свой выбор в его пользу. В том случае, если молодой человек угадал, девушка целует молодого человека и остается сидеть в ряду, а парень остается в комнате. Если же молодой человек ошибся (что произойдет вероятнее всего), девушка дает ему пощечину, и он выходит из комнаты. Если молодой человек выбирает девушку, которая уже была угадана, молодой человек, который остался в комнате, должен выгнать его за дверь. Проигрывает тот, кто находит свою девушку последним.

Ситуации

Эта игра – прекрасный способ понять некоторые личные качества своих новых знакомых. Ведущий вызывает пару игроков (лучше, если пара будет смешанная, молодой человек – девушка) и предлагает им разыграть ситуацию. Ситуации могут быть самые разнообразные, все зависит от вашей фантазии. Например: «Вы на необитаемом острове», «На улице к вам подходит нетрезвая девушка-эмо и настойчиво куда-то тянет», «Друг зовет на „мужскую тусовку“, а у вас уже назначено свидание с девушкой» и пр. Побеждает самая артистичная и оригинальная пара. Кто знает, возможно, им захочется продолжить знакомство?

Песня-антипесня

Многие любят петь, но просто так петь неинтересно. Давайте играть! Участники делятся на две команды. Одна команда поет один куплет из песни, другая должна спеть куплет из такой песни, смысл которой будет противоречить первой. Для начала можно заранее задавать темы песен или предлагать петь такие песни, в которых будут встречаться противоположные по смыслу слова. Например: черный – белый, день – ночь, вода – земля, парень – девушка и т. д.

Становись

Не всегда уместно задавать прямые вопросы, но узнать друг о друге хочется. Давайте играть! Правила очень простые. Участникам предлагается построиться в шеренгу по какому-либо признаку. Например, по дате рождения. Это означает, что в начале шеренги должны находится люди, рожденные в январе, за ними – февральские и так далее. Сложность одна – разговаривать при этом нельзя. Свою позицию надо донести до партнеров по игре жестами, мимикой и с помощью различных подручных средств. Признаки, по которым выстраивается шеренга, могут быть любыми: цвет волос и глаз, вес, возраст, общительность, активность и т. д. Игра поможет вам лучше узнать друг друга, раскрепоститься и сплотиться.

Надписи на спине

Эта игра хороша тем, что продолжается весь праздник, и чем больше участников, тем она интереснее. Правила очень простые: перед началом мероприятия каждому участнику на спину крепится лист бумаги. В процессе застолья, танцев и прочих развлечений участники подходят друг к другу и пишут на этих листах свое мнение об их «носителях». Ближе к окончанию вечеринки листы снимаются, и послания на них зачитываются вслух.

Ищем общее

Найти в незнакомой компании родственную душу всегда хорошо и интересно. Облегчим эту задачу. Количество участников этой игры – от 8 человек. Все играющие делятся на пары, и за отведенное количество времени члены пары должны найти друг в друге максимальное количество общих признаков. Эти признаки могут быть любые: внешние данные, место работы или учебы, состав семьи, наличие или отсутствие домашних животных и прочее. Затем пары объединяются в четверки с той же целью. Объединение происходит до момента создания двух команд. Побеждает та команда, которая сумеет найти в себе максимальное количество общих черт.

Правда или действие

Еще один способ познакомиться поближе. Каждого участника игры ведущий спрашивает: «Правда или действие?» Тот, кто выбрал «правду» должен ответить на любой вопрос, заданный любым игроком (желательно, конечно, ответить честно). Выбравший «действие» должен каким-либо образом повеселить остальных игроков – станцевать, спеть, рассказать анекдот и пр.

Я никогда не…

Эта игра – прекрасный способ побольше узнать друг о друге. Участники по очереди произносят фразу, которая начинается со слов «Я никогда не…». Например: «Я никогда не видел крокодила». Те игроки, для которых это утверждение неверно, то есть они видели крокодила, загибают один палец на руке. Задача игрока, предлагающего утверждение, – «выбить» как можно больше участников. Выигрывает человек с самым небогатым жизненным опытом, то есть тот, кто первым загнет все пальцы. Проигрывает самый разносторонний.

Впечатление

Игра хороша для компаний, члены которых впервые встретились друг с другом. Правила простые: каждому игроку перед началом вечеринки на спину крепится листок бумаги. После краткого знакомства участники праздника пишут на этих листах свое первое впечатление от его носителя. Писать следует кратко и, по возможности, остроумно. Незадолго до окончания вечеринки гостям предлагается написать на тех же листах последнее впечатление о человеке. Сравнить будет интересно, да и узнаете о себе много нового и неожиданного.

След в истории

Один из игроков удаляется из комнаты. В это время остальные участники игры оставляют на листах бумаги автограф, рисунок, след от помады, отпечаток пальца – в общем, какой-нибудь след. Затем основной игрок возвращается. Теперь он – «историк», которому предстоит угадать, кто какой отпечаток оставил. Эта игра прямо-таки заставляет повнимательнее присмотреться друг к другу.

Ритм

Игра помогает настроиться друг на друга, даже если вы не знакомы. А если один человек слышит другого, стать знакомыми им будет гораздо проще!

Все игроки садятся в круг и кладут свои правые руки на левое колено соседа справа, а левые – на правое колено соседа слева. После этого один из игроков (ведущий) отбивает правой рукой по колену соседа какой-нибудь несложный ритм. Задача соседа – передать ритм дальше. Все, казалось бы, просто, но попробуйте – практически никогда с первого раза ритм не возвращается ведущему в первозданном виде. Задачу можно усложнить, пустив два ритма одновременно, направо и налево.

Отыщи невесту

Это довольно забавная игра, которая может помочь завязать общение в незнакомой компании. Все, что потребуется для ее проведения, – несколько клубков шерсти или ниток. Участники разбиваются на пары (желательно смешанные: молодой человек – девушка), клубки разматываются, концы одного клубка вручаются членам пары. После этого нитки разных клубков необходимо тщательно запутать. Победит та пара, которая первой освободит свою нитку и, смотав ее в клубок, придет друг к другу.

Истинный лайфхакер устроен таким образом, что ему просто необходимо периодически «точить мозг» - как кошки точат когти, чтобы быть постоянно в форме. Скоро майские праздники, скоро лето, и многие из нас будут отдыхать в компании или путешествовать с друзьями. Хотим предложить вам несколько классных логических игр, чтобы развлечься в компании и лишний раз потренировать извилины. Игры выбирались по принципу:

— никакого специального реквизита (типа карт, фишек, кубиков и проч.)
— возможность играть в любой обстановке (в поезде, в автобусе, на даче, у костра или ещё где-то).

«Контакт»

Пожалуй, одна из самых популярных компанейских игр.

Количество игроков: минимум 3 человека.

Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.

Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.

Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом).

Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.

«Хранитель тайны»

Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.

Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.

Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна , на мой вкус.

…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.

«Бумажки»

Количество игроков: чётное, минимум четверо

Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.

«Данетки»

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Есть даже сайт , посвящённый данеткам.

«В дорогу»

Ведущий записывает на бумаге (как вариант - в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» - и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.

Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.

Конечно, остаётся ещё бессмертный «Крокодил», где загаданные слова надо объяснять жестами. Но он всё же больше зависит от актёрских способностей участников, а не от интеллектуальных.

А какие игры популярны в вашей компании?

Последние материалы сайта