Узкие европейские глаза. Миндалевидные глаза. Исправление восточного разреза глаз

15.03.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Оказывается, многие девушки понятия не имеют, какой формы у них глаза. Интересно, как они красятся? Ладно, их дело. Но ты же хочешь знать, какие цвета в палетке использовать, какой толщины нужна подводка и подойдут ли тебе стрелки? Определить это несложно. Главное — узнать форму глаз.

Типы глаз

Большинство визажистов делят глаза на 10 типов.

Маленькие

Звездные примеры:

  • Кэтрин Зета Джонс
  • Памела Андерсон
  • Линдси Лохан

Возьми в привычку использовать белые тени под бровями и во внутреннем уголке глаза. С черными оттенками обращайся крайне осторожно, а лучше — исключи из обихода. С толстой подводкой тоже будь аккуратна. Иначе сделаешь глазки еще меньше.

Большие

Звездные примеры:

  • Вайнона Райдер
  • Эмма Стоун
  • Пенелопа Крус

Большие глаза часто выпуклые, что создает эффект грусти. Визажисты советуют обзавестись темными карандашами и не выпускать их из рук. Макияж в таких оттенках придаст образу экстравагантность и уверенность.




Миндалевидные

Звездные примеры:

  • Анджелина Джоли
  • Рианна
  • Софи Лорен

Напоминают орех из-за большого размера и вытянутой формы. Женщинам с миндалевидными глазами есть, чем гордиться — такая форма считается идеальной для нанесения макияжа.




Глубоко посаженные

Звездные примеры:

  • Тейлор Свифт
  • Ким Кардашьян
  • Меган Фокс

За счет глубокой посадки создается ощущение нависшего века и выпирающих бровей. Обладательницы глубоко посаженных глаз отличаются строгим и вдумчивым видом.

Осветли веки бежевым или персиковым оттенком. Сделай светлее линию хайлайта под бровями — это придаст сияния лицу. При такой форме глаз ресницы касаются век, поэтому выбирай водостойкую тушь. Это поможет макияжу не смазаться.




Нависшие веки

Звездные примеры:

  • Дженнифер Лоуренс
  • Блейк Лайвли
  • Пэрис Хилтон

При такой форме глаз подвижное веко скрыто и создает неудобства в нанесении макияжа. Еще оно визуально уменьшает размер глаз.

С помощью макияжа необходимо акцентировать внимание на внешней части глаз. Нанеси темные тени на складку века и за ее границу у линии хайлайта. Над верхней частью ресниц, начиная с середины, нарисуй широкую линию. Тушь подбирай с эффектом удлинения.




Опущенные уголки

Звездные примеры:

  • Сара Мишель Геллар
  • Вера Брежнева
  • Энн Хэтэуэй

Нижняя часть глаз заметно опущена, что часто придает обладательнице усталый и грустный вид.

В этом случае уместно использовать макияж «кошачьи глаза».
Нанеси подводку и под небольшим углом проведи стрелочку. Такая техника сделает лицо радостнее и придаст элегантность образу.




Приподнятые уголки (азиатский)

Звездные примеры:

  • Кейко Китагава
  • Кейко Аджена
  • Кэти Льюнг

Приподнятые уголки визуально сужают глаза. Для выравнивания пропорций нанеси темные тени в нижнюю часть. Такой макияж создаст эффект опущенных уголков и увеличит глаза.




Круглые

Звездные примеры:

  • Кристина Риччи
  • Кэти Перри
  • Одри Тоту

Круглые глаза часто выпуклые и обладают широким веком. Это создает простор фантазии в выборе теней. Отдай предпочтение темным оттенкам, чтобы веки перестали выделяться на общем фоне. Для вечернего мероприятия можешь смело использовать макияж смоки айс.




Близко посаженные

Звездные примеры:

  • Дженнифер Энистон
  • Кристен Белл
  • Сара Джессика Паркер

Расстояние между такими глазами меньше ширины одного глаза. Используй градиентный переход от светлых теней к темным, двигаясь к внешнему уголку. Подойдут светлые мерцающие оттенки. Стрелки помогут визуально увеличить расстояние между глазами.




Широко расставленные

Звездные примеры:

  • Наталья Водянова
  • Ума Турман
  • Лили Коул

Расстояние между такими глазками превышает ширину одного глаза.




Как определить форму глаз

Тебе понадобится зеркало и хорошее освещение. Поднеси зеркало как можно ближе к лицу. В идеале следует воспользоваться увеличительным стеклом, но если его нет — не проблема. Главное — четко видеть глаза.

Складки на веках

Первым делом выясни, есть ли на веках складки. Если нет, то у тебя «азиатские» глаза. Если складка есть, двигаемся дальше.




Наружные уголки

Определи, опущены уголки глаз или приподняты. Следовательно, в первом случае твоя форма — «опущенная», во втором — «приподнятая».

Уголки могут находиться около центральной линии. В этом случае переходи к следующему пункту.

Если визуально определить трудно, приложи карандаш или любую тонкую палочку к горизонтальному центру любого глаза.




Веко

Представь, что увидела любимого актера у двери своей квартиры. Глаза распахнулись от удивления? Отлично. Зафиксируй это положение и внимательно посмотри в зеркало. Складка века не видна? Значит, у тебя форма глаз с нависшим веком. Складка отчетливо видна? Продолжаем дальше.




Расстояние

Определи расстояние между глазами. Если оно меньше длины одного глаза, ты обладательница близко посаженой формы. Если расстояние больше длины одного глаза, у тебя широко расставленный тип.

При приблизительно равном расстоянии не обращай внимания на этот пункт и переходи к следующему.




Глубина

Глаза могут быть выпуклыми, либо глубоко посаженными. В первом случае они буквально выступают вперед к верхней части ресниц. Во втором — выглядят вдавленными вовнутрь, верхнее веко кажется маленьким.




Сравнение

Посмотри, как соотносятся глаза с лицом в целом. «Стандартные» глазки приблизительно равны размеру рта и носа. Если они намного меньше, то у тебя маленький тип глаз, если заметно больше — большой.




Одним из самых красивых, выразительных и информативных компонентов лица являются глаза человека. Их по праву считают «зеркалом» души, а древние китайские физиогномисты называли их и «зеркалом ума». В то же время они являются самыми сложными для изучения и интерпретации.


С точки зрения оценки глаз как материальной структуры (форма, разрез, цвет и т. д.) к ним приемлем и духовный оценочный компонент - взгляд. Хорошо известно, насколько выразительным он может быть, и как много существует бытовых и литературных его характеристик. Не требуют пояснений определения: проницательный, властный, твердый, нежный, холодный, надменный или затуманенный взгляд « с поволокой». Нам не трудно представить лицо человека с вороватым взглядом или бегающими глазами. Порой взгляд может сказать о человеке больше, чем слова.


Манера смотреть на собеседника поверх его головы, говорит о пренебрежительности, заносчивости и гордости. Кто не глядит при разговоре прямо в лицо, а лишь бросает быстрые взгляды, является, как правило, человеком «себе на уме», или чувствующим свою вину за допущенную к кому-то несправедливость, но скрывающим ее. Такие люди, отводящие взгляд, не заслуживают доверия и считаются людьми с нечистой совестью. Человек, смотрящий твердо и прямо в глаза собеседнику, выдерживающий чужой взгляд, является смелым, мужественным, с высокой самооценкой и чистой совестью.


Не уверенный в себе человек, не имеющий ясно выраженных целей и, часто, не добивающийся ничего в жизни, постоянно перебегает взглядом с предмета на предмет, или на других людей и не смотрит прямо на собеседника.


Интерес представляют наблюдения и выводы древне - китайских и европейских физиогномистов о поведении глаз во время разговора или размышлений (Делла - Порта - ХVII век, Лафатер - ХVIII век, Томмазео - ХХ век.). Глаза, блуждающие по сторонам, и лишь изредка поглядывающие в лицо собеседника, свойственны людям, которые или слишком погружены в свои заботы, или слишком много думают. Постоянно опущенные вниз и избегающие встречного взгляда глаза, пренадлежат либо очень высокомерным, либо холодным, не заинтересованным в разговоре, равнодушным людям. Тот, кто опускает глаза при обращении к нему, гораздо интереснее того, кто опускает глаза при обращении к вам. Кто опускает глаза, слушая похвалу в свой адрес - скромный и честный человек. Прищур глаз во время разговора выражает презрение, подозрение и высокомерие. Опущенный во время разговора взгляд свидетельствует о лицемерии, отвращении, угрызениях совести или беспечности.


Психологи Мичиганского государственного университета утверждают,что большинство людей (примерно 90%), отвечая на вопрос, требующий размышлений, смотрят вправо или влево.Они пришли к выводу, что на основании этого можно определить характер человека. «Левосмотрящие», по их мнению, более общительны, музыкальны, имеют более живое воображение, легче становятся алкоголиками, легче поддаются гипнозу и быстрее пишут.


«Правосмотрящие» более склонны к точным наукам, меньше спят, чаще специализируются в математике.Среди них,также, чаще встречаются люди с нервными тиками и подергиваниями. Предварительные наблюдения показали, что «левосмотрящие» чаще страдают астмой. Головные боли, в особенности мигрень, чаще встречаются среди «правосмотрящих».


Во время деловых разговоров отмечен обширный спектр выражений на лице: на одном полюсе агрессивно-жесткий человек, смотрящий на переговоры как на средство достижения поставленной цели. Такой человек, обычно, смотрит всем прямо в глаза, его глаза широко открыты, губы твердо сжаты, брови нахмурены, и говорит он иногда сквозь зубы, почти не двигая губами.
На другом конце спектра - некто с младенческим взглядом из-под прикрытых век, с легкой завуалированной улыбкой, миролюбиво изогнутыми бровями, без единой складки на лбу.


Многие с уверенностью считают, что люди, которые не смотрят вам в глаза - что-то скрывают. Психологи подсчитали, что люди смотрят друг на друга от 30 до 60% времени общения. Крайности в этом спектре - влюбленные, с обожанием, страстью или нежностью смотрящие друг на друга, и два разговаривающих человека готовые к драке.


Если два человека во время разговора смотрят друг на друга более 60% времени, то они, вероятно, больше всего заинтересованы в самом собеседнике, чем в предмете разговоров. Психологи обнаружили, также, что люди склонны к зрительному контакту в большей степени, когда они слушают, чем когда они говорят. Человек обычно отводит глаза тогда, когда задает вопросы, от которых он чувствует себя неудобно, ощущает вину. С другой стороны, когда человек агрессивен, озлоблен или защищается, контакты глаз резко возрастают, взгляд становится напряженным, силовым.


По глазам всегда определяли внутренние переживания людей. По мнению физиогномистов, люди с красивыми и притягательными глазами обладают здоровьем, волей, умом, темпераментом. Большие глаза, по их мнению, указывают на чувствительность души, мужество.


Древние китайские физиогномисты, как и японские, считают глаза важнейшей частью лица, и, если они «благоприятны», то это обстоятельство перевешивает отрицательные свойства всех остальных деталей лица.


Через глаза осуществляется зрительное восприятие окружающего мира и передается в центральную нервную систему для фиксации и анализа формы, цвета и взаиморасположения предметов в пространстве. Только зрительные анализаторы способны донести до нашего мозга и сознания выражение ужаса в глазах Ивана Грозного, убивающего своего сына, загадочную улыбку Джоконды или передать отражение страдания на лице (Лаокоон).


Для оценки глаз применяют целый ряд признаков. Это их размер, посадка, профилировка и длина глазных щелей, взгляд, фокусировка, цвет, характер строения глазниц, век, их складок и ресниц. Существенным дополнением к характеристике глаз являются брови.
Глазами называют глазные яблоки с окружающими их мягкими тканями в орбите, веками и ресницами.


Расположение орбит и их величина являются чрезвычайно важными показателями в характеристике не только глаз, но и лица. Различают низкие и высокие, глубокие и мелкие, большие и малые глазницы (орбиты). Как правило, у женщин орбиты крупнее. Форма глазниц индивидуально изменчива, но существуют расовые, половые и другие признаки различия. Монголоидная раса характеризуется косо расположенными орбитами.


Вертикальная профилированность орбит - это наклон их вертикальной плоскости относительно Франкфуртской горизонтали (рис. 8).
Выраженная профилированность орбит считается в том случае, если угол меньше 80 градусов. Профилированность отсутствует при угле более 90 градусов. Чем выраженнее профилированность орбит, тем глубже посадка глазного яблока.

Длина глазной щели соизмерима с расстоянием между бугорком наружного края орбиты и площадкой на переднем гребне ямки слезного мешка, и составляет 65-70% этой длины. Ширина глазной щели (по высоте) в норме варьирует от 8,8 мм. (малая) до 9,8 мм. (большая).


Складка неподвижной части верхнего века в целом повторяет направление верхнего края орбиты черепа (рис. 9).

Нависание складки верхнего века зависит от степени заостренности и «заворачивания» вовнутрь верхнего края глазницы. Различают три степени закругления верхнего края орбиты и соответствующие им три степени нависания неподвижной части верхнего века: сильное, умеренное и отсутствие нависания (рис. 10).


«Посадка» глаз - это их расположение по отношению к переносице, надбровным дугам и расстояние между зрачками. По этому признаку различают близко посаженные, широко посаженные и глубоко посаженные глаза. Варианты нормы межзрачкового расстояния составляют от 56 до 64 мм., в зависимости от типа лица.


Рис. 10 Степень нависания
неподвижной части верхнего века: а- сильное,
б- умеренное, в- отсутствие нависания.

Следующий важный признак - разрез глаз. Различают миндалевидные, восточные, раскосые и дольчатые глаза (рис. 11).
Наиболее часто встречающийся разрез глаз - миндалевидный, напоминающий по форме орех миндаля. Такие глаза широко раскрыты, не сужаются к углам, а их углы находятся на одной горизонтальной линии. Верхнее веко прикрывает глазное яблоко до уровня радужной оболочки.

Рис. 11 Положение складки верхнего века.
а- у представителей европеоидной расы;
б- у представителей монголоидной расы.

Восточный тип - отличается сужением глазных щелей к углам и слабой выраженностью век. Внутренний и наружный углы глаз такие, как у миндалевидных, расположены на одном уровне.


Раскосые глаза к внутреннему углу расширяются, а к наружному - сужаются, и их углы находятся не на одном уровне. Внешний угол глаза расположен выше внутреннего, и линии соединения углов глаз образуют с горизонталью угол до 10 -12 градусов, что и придает глазам «косинку».


Противоположные этому типу - дольчатые глаза, отличающиеся линиями разреза глаз, обращенными кнаружи - внешние углы глаз расположены ниже внутренних.


Используя описанную типологию глаз, психологи выделили следующие характерные психологические типы с присущими им признаками: «экспансивный», «холодный», «героический», «чувственный» и тип «недоверчивых людей».


У людей «экспансивного» типа глаза широко раскрыты, с массивными веками и чистым, светлым белком. Взгляд у них прямой, они застенчивы, но вежливы и учтивы. По характеру « экспансивные» люди оптимисты, миролюбивы, не скупы и не честолюбивы. Они осторожны в действиях, суждениях, взглядах на жизнь и события, не склонны менять жизненные устои. Их жизненный идеал - стабильность.


Люди «холодного» типа имеют большие, выпуклые глаза с восточным разрезом, близко или нормально посаженные, имеющие свойство слезиться. Цвет глаз чаще голубой или серый, верхнее веко толстое, нижнее - тонкое. Взгляд блуждающий, без твердости и интереса. Главная черта их характера - холодность, равнодушие, ленивая вялость.Окружающим они кажутся робкими и нерешительными, но за этим скрывается природная ленность и слабоволие. Им не присущи такие качества, как зависть, честолюбие, ревность. «Льдинки» пасуют перед трудностями, смиряются с любым своим положением, предпочитают откладывать на «завтра» решение сегодняшних дел. Их трудно увидеть разъяренными, сердитыми. Такие люди не выделяются активностью и рвением в работе и дома. Муж и жена такого типа в семейной жизни - эталон серого сосуществования.


Для людей «героического» типа характерны глубоко посаженные глаза, с острым, проницательным взглядом. Цвет их глаз - серый, карий, темный. Это люди - смельчаки и фантазеры, они энергичны, основательны, надежны, способны к самым неожиданным поступкам. Они первыми бросятся в огонь и воду, первыми придут на помощь в экстремальной ситуации. Люди этого типа не боятся опасностей, стремятся быть лидерами, их влекут острые ощущения, приключения, путешествия. Им присущ сильный и гордый характер. Одновременно с этим, они отличаются непредсказуемостью, неуживчивостью, а в ссоре - яростны.


Глаза у лиц «чувственного» типа расположены близко или в пределах нормы, несколько «навыкате», за счет массивного верхнего века и средних размеров нижнего. Цвет глаз варьирует от голубого до серого, но встречаются и карие.


Для людей этого типа характерна развитая система нравственных ценностей, деликатность, благородство, сопереживание, повышенная «чувственность» ко многим реалиям жизни. В поступках такие люди руководствуются чаще эмоциями, чувствами, а не разумом. Поэтому они стремительны в своих суждениях и поступках, зависимы от настроения и, порой, непоследовательны, быстро вспыхивают и также быстро угасают.


К этому типу близок «нервный» тип людей. Для них характерны блестящие, широко раскрытые голубые, зеленые, реже карие глаза. В их характере заложена энергия со знаком «плюс» и «минус». Они излишне прямолинейны, правдолюбивы, страстны, что часто приводит их к неразумным поступкам.


Представители «недоверчивого» типа имеют глубоко посаженные, раскосые или миндалевидные глаза с белками слегка желтоватыми и заметными красными прожилками. Нижнее веко массивнее, чем верхнее, цвет глаз светло - серый или серо - зеленый. Они молчаливы, недоверчивы, мрачны, осторожны, озабочены и честолюбивы. Обладатели таких глаз не прощают обид, им свойственна ненависть, вспыльчивость, склонность к одиночеству. Как правило, это сильные личности с твердой волей и стойкой жизненной позицией.
Цвет глаз по восприятию определяется цветом радужки на фоне белковой оболочки. Цвет радужной оболочки зависит от количества пигмента и является наследуемым признаком, не связанным с остротой зрения. При малом количестве пигмента цвет глаз ближе к голубому, а при большом количестве - черный, карий, серый или многоцветный. Голубой цвет глаз чаще встречается у жителей северных стран, карий - в умеренном климате, а темный (черный) - у жителей территорий ближе к экватору. Как правило, цвет является универсальным показателем для всех этнических групп.


Древние восточные физиогномисты считают, что цвет глаз является одним из определяющих факторов судьбы человека и отражают его характер. Так, голубые, ближе к синему цвету глаза, свойственны сангвиникам, а голубые, прозрачные глаза, с малоподвижным взглядом, чаще встречаются у флегматиков. У меланхоликов и холериков голубые глаза не встречаются. У выдающихся интеллектуалов, особенно ХVI века, отмечен карий цвет глаз. Увлажненные, красноватые глаза выдают страдания, потрясения или душевную боль. Красноватые и сухие глаза любого цвета присущи владельцам раздражительного и вспыльчивого характера. Черные глаза, являясь атрибутом мужественной, физической красоты, чаще присущи мужским чертам лица. Серые глаза не отличаются красотой, если этот цвет не компенсируется другими положительными качествами лица. Желтоватый оттенок белочной оболочки глаз указывает на заболевания печени или принадлежность к некоторым азиатским народностям.


Реакция, жизненные устои и энергетика у кареглазых и сероглазых - диаметрально противоположны, но несмотря на это, такие люди прекрасно дополняют друг друга. Давно замечено, что кареглазым брюнетам часто нравятся сине - или сероглазые блондинки и - наоборот. Это объясняется тем, что светлоглазые и светловолосые люди прекрасные энергетические доноры страсти, теплоты, а темноглазые и темноволосые - эту энергию поглощают.


«Вампирические» свойства черных глаз известны в народе еще с незапамятных времен, но в гармоничном союзе с сероглазыми, темноглазые люди поглощают только лишнюю энергию, не нанося никакого вреда. Напротив, светловолосые сами нуждаются в «сбросе», так как избыток энергии тоже приносит немало проблем, создавая раздражение, недовольство.


Установлено многочисленными фактами и наблюдениями, что если ваши глаза серого (голубого) цвета, то самым лучшим партнером для вас будет кареглазый человек. Браки между светлоглазыми людьми распадаются, и в отношениях таких людей преобладает борьба за лидерство или независимость. Не следует рассчитывать на спокойный, стабильный брак, если партнеры имеют одинакового цвета глаза! Только жесткие рамки моральных устоев, законов или ваш талант могут сохранить такой брак. Трудно складывается союз кареглазого с серо - зелено - кареглазым человеком. Лучшим партнером для него будет человек с серо - зелеными глазами. Для человека с глазами зеленого цвета идеальным считается союзник с такими же, как у вас глазами, или, относительно благоприятен кареглазый спутник жизни. Антипод для зеленоглазых - человек с серо - карими глазами, а зелено - карие для них - надежные союзники и телохранители.


Представляет интерес и цвет зрачка (отверстие в радужке). У молодых, здоровых людей они черного цвета. Если он становится зеленоватым - у человека, возможно, тяжелая степень глаукомы, изменился цвет на голубоватый - спазмофилия, на белесоватый - старческая катаракта. Если же зрачок заблестел («глаз слепой кошки») - можно заподозрить внутриглазную опухоль.
Белочная оболочка (склера) обыкновенно выглядит матово - белой. В пожилом возрасте она становится желтоватой. Если перед вами человек не азиатской наружности (для которых желтоватая склера - норма), то следует о возможных расстройствах печени. Фарфорово - голубой склера бывает при болезни Лобштейна (врожденная хрупкость костей), красной - при сердечных заболеваниях, белой, как мел - при болезнях легких.


Специалистам, без дополнительных методик обследования, просто глядя в глаза, можно определить такие серьезные заболевания, как сухотка спинного мозга, церебральный менингит и энцефалит (по неподвижности зрачка), врожденный токсоплазмоз (по заращению зрачка). По выпуклым, блестящим глазам (симптом Грефе) легко подозреваются заболевания щитовидной железы.
Такая «отзывчивость» глаз на здоровье всего организма объясняется тем, что органы зрения состоят из самых разнообразных тканей, поэтому большинство системных или органных патологий хотя бы косвенно касаются и глаз. Слизистая оболочка глаз через нейро - гуморальные, биохимические и другие механизмы, тесно связана со слизистой других органов и невольно реагирует на происходящие в них изменения, передавая эту «информацию» визуально. Так, при гастрите или воспалении слизистой других органов, обязательно отреагирует слизистая глаз - конъюнктива.


Современные знания и публикации об информации, передаваемой глазами по их форме, взгляду и расцветке, убедительно дополняются в эстетическом и познавательном смысле радужной оболочкой. Если она на вид очень плотная - это признак отличной наследственности, хорошей выносливости и иммунитета. Если же она выглядит рыхлой (не очень плотной) - иммунитет и выносливость не очень устойчивы. При больших психических и физических нагрузках у обладателей такой радужки возможны нервные срывы, головные боли, боли в области сердца, раздражительность, депрессия. В этих случаях организму требуется помощь, и нельзя полагаться только на саморегуляцию и самоизлечение.


В случаях, когда радужка выглядит явно «рыхлой», с расщеплениями и в ней много «дыр» - это признак слабого иммунитета и выносливости. Даже при незначительных нагрузках или стрессах у таких людей возможны нервные срывы и психосоматические расстройства.


Если в радужке просматриваются полукольца или кольца, проходящие через всю поверхность, это может быть проявлением не отраженных отрицательных эмоций, обид и напряжения. Белая дуга по краю радужки, чаще всего в верхней ее части, указывает на атеросклеротические изменения в сосудах организма. Наличие пятен, вкраплений, просветов или чего - то другого, отличающегося от остального рисунка радужки, указывает на наличие тех или иных отклонений органов и систем, соответствующих проекционной схеме этих органов на радужке (см. схему).

Рис. 12 Проекционная схема органов на радужке глаз

Анализом этой информации занимается целая область диагностики, поставившая состояние радужки в свою основу, это - иридодиагностика (от греч. «ирис» - радужка). Диагностическая информативность этого метода объясняется тем, что радужная оболочка - высокочувствительная часть организма, поэтому наследственные факторы, заболевания внутренних органов, отравления, стрессы отражаются на ней и становятся объектом исследования специалистов.


Еще пять тысяч лет назад в Малой Азии работали первые иридодиагносты, оставившие современникам плоды своих трудов: каменные плиты с выбитыми на них изображениями радужки и указателями на ее связи с различными органами человеческого тела. Древние египтяне этот метод описали на двух папирусах длиной более 50 метров и шириной 1,5 метра (хранятся в библиотеке Ватикана). Кроме того, жрецы - иридодиагносты уже в то время ухитрялись «фотографировать» радужку с помощью специальных металлических пластин, покрытых особой серебристой жидкостью. В усыпальницах таких жрецов находили такие пластины с яркими красочными изображениями глаз фараона Тутанхамона. Они свидетельствуют о том, что правитель Египта был очень больным человеком. Современные специалисты на основании изумрудно - зеленых глаз царицы Клеопатры предполагают, что у легендарной красавицы был хронический сифилитический ирит - воспаление радужки.


Более трех тысячелетий назад иридодиагностика широко использовалась в Индии, Китае, Японии, Тибете, Вавилоне. Затем этот метод был утрачен на долгое время и лишь в 50 - х годах ХIХ столетия вернулся, благодаря И. Пекулеи. С его именем связаны систематизация иридологических тестов и первые обоснования этого метода диагностики. Будучи хирургом, он наблюдал за изменениями радужки у людей при различных заболеваниях, и установил, что каждому участку тела или органу соответствует определенный сегмент в радужке. В 1870 году он опубликовал «Руководство по изучению глазной диагностики», а эпиграфом к этому труду послужили слова: «Глаз не только зеркало души, но и зеркало тела». Сейчас иридодиагностика получила распространение во всем мире. Наиболее крупные специализированные центры были созданы в США и ФРГ, а в 1967 году появились и у нас в стране.


В настоящее время известно более тридцати проекционных зон тела человека на радужке. Изучив все изменения в разных зонах радужной оболочки, специалист может рассказать пациенту не только о его заболеваниях, но и о наследственной предрасположенности к болезням каждого органа и организма в целом.


С помощью иридодиагностики нельзя поставить точный диагноз, но можно точно определить в каких органах есть поражения. Этот метод диагностики позволяет легко установить поражения позвоночника, желудка, сердца, яичников, простаты, печени, почек и других органов, но нельзя определить наличие системных заболеваний - ревматизм, диабет, астму, острые инфекционные заболевания. Частота совпадений иридологического диагноза с клиническим составляет 80%, а современная компьютерная иридодиагностика позволяет повысить точность диагноза или определить зону поражения до 90%.


Известный во всем мире японский врач и исследователь Мишио Куши, отец современной макробиотики - диагностики по лицу, голосу, волосам, рукам и коже, придает большое значение информации, передаваемой глазами. По его мнению, в каждой области глаза все органы представлены в соответствии с принципами инь и ян. Например, мозжечок представлен на внутренней стороне глаза, а кора - ближе к внешней. Тонкий кишечник - ближе к центру, а толстый - к периферии.


Если на белке глаза будут просматриваться двенадцать налитых кровью линий, это признак плохой работы всех органов. Если линий больше шести, то имеется серьезная болезнь. Любые линии на белке вообще, указывают на неустойчивость в состоянии здоровья организма. Эти линии меняются ежедневно и реагируют не только на болезнь, но и на продукты питания. Съеденные на ночь животные продукты, утром оставят капиллярный след в секторе желудка и кишечника. Если линии заканчиваются маленькими пятнышками, то это признак застоя крови и лимфы. Пятна в секторе белка, соответствующего половым органам - указание на наличие камней в почках, проблемы в нижней части позвоночника, заболевания простаты или яичников. Цвет таких пятен коричневатый, темный, красный или желтый. Более темная окраска пятен означает более серьезные изменения, и указывает на наличие кист, камней, а красная и желтая окраска - на застойные, менее серьезные явления. Фиолетовый или зеленый оттенок в любой части глаза очень опасен. Темно - коричневый цвет показывает, что органы становятся уплотненными.


Глаза должны быть мягкими и ясными. Затвердевание глазного яблока вызывает ухудшение зрения и приводит к слепоте. Белки глаз слепого человека часто бывают темно - синего или серого цвета.


Граница между радужной оболочкой, белковой и зрачком несет информацию о состоянии нервной системы. Если вегетативная нервная система работает плохо, то реакция зрачка на свет замедленная и не выраженная. Зрачок должен быть маленьким и быстро реагировать на изменения освещения. Когда чувствительность симпатической нервной системы ослабляется и зрение снижается, то граница между радужкой и белком становится тусклой и нечеткой. При приеме некоторых лекарств и, особенно, наркотиков, зрачки постоянно расширены.


Привлекательность глаз во многом зависит от размера и формы глазной щели, которые в свою очередь определяются положением и формой глазного яблока, и, особенно, размером век.

На самом деле определить разрез глаз довольно легко, если у вас есть зеркало и несколько свободных минут. Помимо формы глаз, возможно, вы также захотите обратить внимание на положение ваших глаз на лице, так как это тоже может повлиять на внешний вид ваших глаз.

Шаги

Определите форму

    Посмотрите на ваши глаза в зеркале. Сделайте это в хорошо освещаемом месте с зеркалом. Поднесите зеркало как можно ближе к себе, так, чтобы вы четко видели хотя бы один из ваших глаз.

    • Идеально использовать увеличительное стекло, но и любое зеркало отлично подойдет, если в нем вы можете четко видеть свои глаза. Сюда входят и стационарные зеркала, вроде тех, что висят на шкафу или стене, и подвижные зеркала, которые входят в маленькие наборы.
    • Естественный свет часто обеспечивает наиболее лучшее освещение, но если вы можете четко видеть свои глаза, искусственный свет также подходит.
  1. Обратите внимание, есть ли у вас на веке складка. Посмотрите на ваше верхнее веко. Если на этом веке нет складки, то у вас «монолидные» глаза. В противном случае, чтобы определить форму своих глаз, продолжайте чтение.

    • Помните, что складка на веке не должна быть видима. Настоящие «монолидные» глаза полностью без складок.
    • «Монолидная» форма глаз считается основной, и если у вас такая, то вам не нужно проходить следующие шаги раздела «Форма» в этой статье. Однако вы можете перейти к разделу «Позиция».
  2. Обратите внимание на положение наружных углов. Представьте прямую горизонтальную линию, которая проходит через центры обоих глаз. Спросите себя, находятся ли эти углы выше или ниже этой центральной линии. Если углы выше этой линии, то у вас «приподнятые» глаза. Аналогичным образом, если углы ниже этой линии, то у вас «опущенные» глаза.

    • Представить себе центральную линию может быть сложно, и в случае необходимости вы можете приложить одноразовую палочку для размешивания кофе или тонкий карандаш к горизонтальному центру одного глаза. Изучайте внешнюю угловую позицию вашего закрытого глаза с помощью открытого глаза.
    • Если внешние углы ваших глаз находятся возле центральной линии, то вам нужно двигаться дальше, чтобы определить основную форму своих глаз.
    • Если же у вас «приподнятые» или «опущенные» глаза, то вы можете прекратить прохождение шагов раздела «Форма» и перейти к разделу «Позиция».
  3. Присмотритесь к складке на вашем веке. Широко откройте глаза и спросите себя, видима ли складка вашего века или же скрыта. Если складка спрятана под верхней частью вашего века или под бровью, то вы имеете форму глаз с «капюшоном».

    • Остановитесь на этом шаге, если вы определили, что имеете форму глаз с «капюшоном». Это основная форма ваших глаз, так что вы можете пропустить остальные шаги в этом разделе и перейти к разделу «Позиция» в этой статье.
    • Если складка вашего века видна, то вам нужно перейти к последней части этого раздела.
  4. Изучите белки ваших глаз. В частности посмотрите на белки вокруг радужной оболочки - цветной части глаза. Если вы можете увидеть белок вокруг верхней или нижней части вашего глаза, то у вас «круглые» глаза. Если же вы не видите белок выше или ниже радужной оболочки - у вас «миндалевидные» глаза.

    Определите позицию

    1. Посмотрите в зеркало снова. Так же, как и когда вы определяли форму глаз, нужно пристально посмотреть на свои глаза в отражении в хорошо освещаемом месте. Однако, в отличие от предыдущих действий, вы должны убедиться, что оба глаза видны в зеркале. Точно определить положение с помощью одного глаза недостаточно.

      Осмотрите внутренние уголки своих глаз. Более точно изучите расстояние между внутренними углами обоих глаз. Если это расстояние меньше длины одного глаза в размере, то у вас близко посаженные глаза. Если же это расстояние больше длины одного глаза, то у вас широко посаженные глаза.

      • Также вероятно, что это расстояние будет равно длине приблизительно одного глазного яблока. В этом случае длина расстояния несущественна и ее не нужно принимать во внимание.
      • Этот шаг позволяет определить только длину глаз. Он не влияет на глубину или размер, поэтому вас все еще нужно перейти к оставшимся шагам этого раздела, даже если у вас широко или близко посаженные глаза.
    2. Рассмотрите глубину своих глаз. Большинство людей не принимают во внимание глубину при определении положения глаз, в то время как некоторые люди имеют глубоко посаженные или выпуклые глаза.

      • Глубоко посаженные глаза кажутся вдавленными в глазную впадину, из-за чего верхнее веко выглядит коротким и маленьким.
      • Выпуклые глаза, наоборот, в буквальном смысле выступают наружу из впадины по направлению к верхней линии ресниц.
      • Так как этот шаг позволяет определить только глубину глаз, чтобы определить размер глаз, вам все равно следует пройти последний шаг этого раздела.
    3. Сравните глаза с остальной частью своего лица. Сравните глаза со своим ртом и носом. Средний размер глаз будет похож на размер рта и носа, если даже не меньше. Однако, если ваши глаза значительно меньше, то у вас маленькие глаза. Если они больше других черт лица, то у вас большие глаза.

      • Как и с глубиной, большинству людей не нужно обращать внимание на размер их глаз.

    Дополнительные советы по макияжу для разных форм и позиций глаз

    1. Наносите макияж в соответствии с формой глаз. Большинству женщин форма глаз позволяет определить,как лучше всего наносить макияж.

    2. Примите во внимание ширину глаз. Особенно это актуально, если у вас широко или близко посаженные глаза - в этом случае вам также нужно рассмотреть это качество, когда вы будете решать, как наносить макияж.

      • Для близко посаженных глаз используйте светлые тона на внутренних углах и темные тона на внешних. Подчеркните также внешние углы тушью. Таким образом вы «расширите» внешние углы глаз.
      • Для широко посаженных глаз, соответственно, наносите подводку как можно ближе к внутреннему углу и используйте тушь для ресниц от середины глаза к носу. В результате ваши глаза будут выглядеть ближе друг к другу.
    3. Примите во внимание также глубину глаз. Глубина глаз не столь важна при нанесении макияжа, но есть несколько вещей, которые все же нужно знать.

      • Если у вас глубоко посаженные глаза, наносите теплые тона на верхнее веко над вашими глазами и цвет темнее - чуть выше линии впадины. Так вы перенаправите тени глаз, благодаря чему они не будут казаться столь глубоко посаженными.
      • Если у вас выпуклые глаза, используйте цветовую гамму от средних к темным вокруг верхней и нижней части глаза, распределяя цвет не дальше складок с обеих сторон. Используя чуть больше цвета, чем обычно, вы добавите глазам тени, из-за чего они будут казаться более глубоко посаженными в глазную впадину.
    4. Примите во внимание особенности, которые связаны с маленькими и большими глазами. Если размер ваших глаз выходит за пределы традиционной нормы, вероятно, количество макияжа придется скорректировать.

      • Маленькие глаза, как правило, кажутся еще меньше, если использовать темные цвета, поэтому придерживайтесь легких и средних оттенков и не переусердствуйте с нанесением на линию ресниц большого количества туши или подводки.
      • Большие глаза позволяют разнообразить цвета - попробуйте различные варианты. Оттенки от средних к темным, как правило, выглядят лучше, в то время как светлые оттенки могут сделать глаза даже больше, чем они есть на самом деле.

С древних времен женщины пытались подчеркнуть свои достоинства или скрыть недостатки различными способами, используя корсеты, румяна, белила, даже едкие вещества. К счастью, в современном мире нет необходимости травить себя и изощряться в поисках различных красителей, поскольку сфера make-up стремительно развивается, раскрывая новые техники и средства для коррекции и подчеркивания внешности.

Особенности

На протяжении многих эпох женщины делали акцент на глаза, пытаясь удлинить ресницы, рисуя стрелки с помощью различных веществ. Макияж глаз – это популярнейший из способов моделирования и коррекции внешности. В наше время нанесение марафета стало искусством и, как и у любой деятельности, у нее есть свои техники и нюансы. Неправильно подобранная техника make-up может превратить достоинства в недостатки или еще больше подчеркнуть изъяны. Для того чтобы нанести правильный макияж глаз, необходимо учитывать индивидуальные нюансы лица.

В основном макияж делят на такие три вида, как:

  • утренний – включает в себя светлую палитру, неброские элементы и максимально приближен к естественному;
  • вечерний – используется для выходов свет, представлен более яркими броскими тонами;
  • арт-макияж – эта стилистика используется на показах и мастер-классах визажистов, где применяются необычные решения.

Перед тем как изучить особенности строения лица, стоит ознакомиться с основными техниками make-up.

Нюдовый

Название данной техники произошло от английского nude, что в переводе означает «обнаженный». Эта техника подразумевает незаметное использование макияжа.

Для того чтобы получить красивый макияж данного типа, необходимо выполнить следующие действия:

  • очистить кожу тоником, не содержащим спирт, чтобы избежать раздражения;
  • увлажнить лицо кремом и на губы нанести бальзам, подождать пока все впитается в кожу;
  • нанести тональный крем, который имеет легкое покрывающее свойство. Использовать нужно спонж, предварительно смоченный и отжатый в воде;
  • под глаза наносится тонкий слой корректора, который растушевывается с помощью подушечки указательного пальца;
  • на щеки следует нанести небольшое количество румян, тщательно растушевать;
  • на веки стоит нанести бежевый или светло-коричневый оттенок;
  • тушь при таком стиле нужно использовать коричневую, а не черную;
  • на губы следует нанести блеск для губ;
  • слегка подчеркнуть брови карандашом.

Smoky eyes

Это довольно распространенная техника для вечернего make-up. При данной технике основной акцент ставится на глаза, где используются стрелки и темные тени, преобладает черный цвет. Иногда применяют только один цвет теней, но для получения эффекта рельефности и объема стоит сделать плавный световой переход от внутренней части век до внешней. Дымчатый эффект получают, нанося с растушевкой теней как на веки, так и под глаза.

Make-up со стрелками

Стрелки в данной технике играют главную роль. Они могут быть как прямыми графическими, так и мягкими линиями с растушевкой.

Многие девушки и женщины сталкиваются с проблемами неровных линий или несимметричных стрелок. Для их ровного нанесения нужна практика или хитрости, а именно:

  • использование бумаги и скотча для получения ровных линий;
  • сначала необходимо нарисовать контур стрелки, после заполнить его цветом;
  • контур удобнее делать карандашом для глаз, а внутреннюю часть закрывать подводкой, которая более стойкая.

фотографий

Существуют трафареты с разными формами стрелок, которые можно сделать и своими руками из подручных средств.

Cat eye

Данная техника включает в себя две другие: smoky eyes и графические стрелки. Стрелки визуально увеличивают и приподнимают края глаз, за счет чего получается «кошачий» взгляд.

Существует много вариантов данного типа макияжа.

  • Эксцентричный – это широкие стрелки или тени, которые покрывают практически все веко четкими нерастушеванными линиями. Этот вариант скорее подходит для фотосессий или для смелых девушек. Чаще всего такие линии делают кремовыми тенями.
  • Кукольный. Он подразумевает стрелки, которые начинаются у внешнего края глаз и доходят практически до бровей. Кончик у этих прямых и четких стрелок должен быть заострен и поднят. Тушь следует нанести в большей степени на край глаз.
  • Рок-н-ролл. Это, конечно, двойные стрелки, широкие яркие стрелки с нижней стороны глаза и с верхней, доходящие до середины века. Этот вариант прекрасно подходит для броской вечеринки в заданной тематике. Данный тип не советуется обладательницам маленьких глаз.

Cut crease

Данной техникой нанесения макияжа, в котором акцент тенями, стоит делать на складку. Это хороший вариант для обладательниц тяжелых век, поскольку визуально убирает складки.

Принципом данной техники являются тени с растушевкой на верхней части века и четкие линии на нижней части. Чтобы получить данный эффект, необходимо совершить следующие простые действия:

  • подготовка верхнего века бежевыми оттенками теней с сильной растушевкой;
  • более темным оттенком нужно подчеркнуть линию складки и область чуть выше, слегка растушевать;
  • самым темным оттенком подчеркнуть складку;
  • кисточкой предать нанесенным теням эффект поднятия на внешних углах глаз;
  • на подвижную часть века стоит нанести тональную основу;
  • самый светлый оттенок нанести на часть века под бровью и внутренний уголок глаза;
  • светлый бежевый оттенок нанести на подвижное веко.

Можно также нарисовать стрелки с маленьким хвостом и накрасить тушью.

фотографий

Банан

Эта техника делает глаза продолговатыми, что формой может напоминать банан, откуда и названия. Для получения такого эффекта используют три вида теней, такие как:

  • светлый;
  • темный – делает акцент на внешних углах глаз и отделяет подвижную часть века от неподвижной;
  • промежуточный – используется для разделения первого и второго.

Петля

Особенность данной техники заключается в обводке контура глаза, который не выходит за внешний угол, а образует петлю (наверх) с растушевкой, что делает взгляд более выразительным. Такая техника хорошо сочетается с любой формой глаз и является универсальной.

Рельефная техника

Она является намного популярнее банана и петли, так как выглядит более естественно. Она подразумевает использование нескольких оттенков теней – от светлого до темного. Подчеркивание внешнего угла глаза и линии складки века темными тонами, переходом чуть более светлым оттенком теней и светлым оттенком у внутреннего конца глаза до середины характерны для этого стиля.

Главным образом акцент нужно ставить на растушевку, чтобы избежать прямых и четких линий разделения теней.

Какие бывают виды?

Чтобы выбрать правильную технику нанесения косметики, сначала нужно понять, какая разновидность глаз существует. Нужно учитывать такие три параметра, как:

  • форма;
  • глубина;
  • расстояние между ними.

Разделяют следующие типы глаз:

  • миндалевидный – это овальная форма, напоминающая форму миндаля, считается самой распространенной;
  • маленький;
  • круглый – основной задачей женщин с круглыми глазами становится желание визуально их удлинить;
  • узкий или азиатский – основной задачей становится визуальное расширение глаза;
  • тяжелое веко;
  • широко посаженный – техники макияжа помогают визуально их приблизить;
  • близко посаженный – макияж должен расширять расстояние с приподнятыми или опущенными углами;
  • выпуклый;
  • впалый.

Как определить?

Для того чтобы узнать, какой тип глаз у человека, нужно понимать принципы и определить разрез, форму и позицию. Все, что понадобится – это зеркало. Для начала следует определить форму.

  • В первую очередь стоит определить наличие тяжелых век, под этим подразумевается присутствие складок на веках. Стоит расслабить лицо, если складка виднеется, то вы являетесь обладательницей данного типа.
  • Нужно изобразить удивление на лице. Если складка века спряталась под бровью или под веком, то форма называется "с капюшоном".
  • Для того чтобы определить тип: приподнятый, опущенный или нормальный, визуально нужно начертить прямую горизонтальную линию по центру глазницы. Если представить сложно, то можно приложить тонкий карандаш или линейку. Если внешний кончик приподнят – это приподнятая форма. Если внутренний угол опущен – это опущенная форма.

Стоит присмотреться к зрачку, виден ли белок сверху и снизу. Если да, то форма круглая, если нет, то узкая.

Теперь можно перейти к определению позиции.

  • Стоит обратить внимание на расстояние между глазами. Они могут находиться широко или близко друг к другу. Если расстояние между ними является больше длины одного глаза, то они расположены широко и, наоборот.
  • Дальше стоит определить глубину. Выпуклые глаза выступают вместе с глазными яблоками. С впалыми глазами появляется ощущение, что они вдавлены в глазные яблоки.
  • И последний шаг – посмотреть на все лицо целиком и определить пропорциональность глаз, рта и носа. Если глаза являются меньше, чем расстояние ото рта до кончика носа – это маленький тип и, наоборот.

Как подобрать мейкап?

Разобравшись с типом глаз, можно перейти к подбору подходящих техник макияжа. Нужно научиться строить форму стрелок и понимать очередность нанесения теней. Стоит пошагово рассмотреть техники макияжа в зависимости от особенностей построения лица.

  • Миндалевидная форма. Задачами для обладательниц данного типа являются подчеркивание изгибов и эффект распахнутости. Для этого хорошо подойдет рельефная техника макияжа, которая представлена с переходом от светлого к темному. Чтобы распахнуть глаза, можно нанести самый светлый оттенок теней на внутренний угол глаза и на область под бровью.

Чтобы удлинить и подчеркнуть форму, сделав ее идеальной, стоит нарисовать классические стрелки, наносить их нужно на всю длину верхнего века с выходящим за край глаза концом. А вот конец можно сделать острым и вздернутым наверх, что будет напоминать стиль Одри Хепберн.

  • Нависшее веко. Чтобы убрать ощущения тяжелого века, достаточно воспользоваться тенями бежевых или нейтральных теней после базового слоя. Более темный оттенок теней стоит нанести на область чуть выше складки и затемнить темным оттенком теней уголки глаз. Стрелки на данный тип глаз наносятся средней толщины и выходят за край глаза. Они имеют особенность: некий заусенчик должен лежать на складке века у кончика глаза, таким образом стрелка визуально будет приподнимать и убирать эффект нависания.

  • Маленькие. Для такого типа противопоказано использование темных теней, карандашей, подводок. Цвета должны быть серыми, бежевыми, коричневыми, поскольку любой темный цвет сделает глаз еще меньше. Стрелки можно сделать раздвоенные, а линии должны быть тонкими. Начинать стрелки лучше с середины глаза.

  • Круглые. Для круглых глаз нужны узкие линии, выходящие за границы внешнего уголка. Начинать стоит с центральной части глаза, внутреннюю часть нижнего века также можно обвести темной подводкой.

  • Узкие. Для визуального расширения стоит прибегнуть к белой подводке на нижнем веке с внутренней стороны. А также не рекомендуется выводить стрелки за внешний угол, стрелки лучше всего делать средней толщины и только на середину глаз.

  • Широко посаженные. С данным типом глаз справиться просто: достаточно продлить линию стрелок до внутренних углов и соединить их с нижним веком.

Каждая женщина имеет некие особенности, которые необходимо учитывать при создании красивого макияжа. Овал лица, цвет и форма глаз, бровей, губ, носа у всех разные, но иногда необходимо лишь немного подкорректировать такие индивидуальные черты, чтобы приблизиться к идеальной внешности и созданию превосходного образа. В этом могут помочь советы профессиональных визажистов. При макияже глаз необходимо учитывать как форму глаз, так и их цвет.

Как определить форму глаз?

Учитывая особенности, присущие лишь вам, можно откорректировать некоторые формы и придать индивидуальный стиль внешнему виду. Как определить форму глаз? Достаточно просто посмотреть в зеркало. При этом необходимо обратить внимание на то, как расположены уголки глаз, внутренние и внешние. Приподняты ли они вверх или слегка опущены вниз? Может, они находятся на одной линии, если провести ее через внешние уголки?

Также необходимо обратить внимание на выпуклость глаза. Возможно, вы - обладательница больших выпуклых или запавших, глубоко посаженных глаз. Немаловажным критерием является и расстояние между ними. Нависшие веки являются не только следствием наличия избыточного веса, но и наследственной особенностью. Возможно, вы обладаете большими глазами или, наоборот, маленькими. Все эти факторы необходимо учитывать при создании макияжа, чтобы подчеркнуть их красоту и не нанести вреда общему стилю и внешнему виду.

Основные формы глаз человека - это:

  • широко посаженные;
  • близко посаженные;
  • глубоко посаженные;
  • выпуклые;
  • с нависшим веком;
  • миндалевидные;
  • восточные или азиатские;
  • с опущенными внешними уголками;
  • большие;
  • маленькие.

Иногда, просто глядя в зеркало, довольно трудно определить, какая у вас форма глаз. Фото - это лучшее решение этой задачи. Расслабьте лицо и сделайте фотографию так близко, чтобы хорошо рассмотреть собственные глаза. Если мышцы лица расслаблены, определить ваш тип или их сочетание совсем несложно. Форма глаз и форма лица тесно связаны, именно по этому критерию можно определить близко, широко или нормально посажены они. Это легко увидеть на фотографии, если обратить внимание на ширину лица и расположение глаз на нем. Такой способ не представляет особых хлопот и сразу дает представление о наличии некоторых особенностей вашего лица. Форма глаз и цвет, а также состояние и оттенок кожи должны учитываться при подборе макияжа. Всегда нужно помнить о цветовой схеме, которая хорошо сочетается и подчеркивает индивидуальную красоту каждой женщины.

Широко посаженные

Широко посаженные глаза расположены далеко от переносицы, ближе по направлению к вискам. Это вносит дисбаланс в общее восприятие лица и основной задачей является зрительное уменьшение расстояния между внутренними уголками глаз. Для коррекции используют светлый тон, который наносится под бровь, и основной, довольно темный - по всей поверхности века. Необходимо затемнить внутренний уголок глаза, окрашивая ресницы от самого начала их роста, тщательно растушевывая под углом к началу брови, ближе к переносице. В этом случае ресницы красят равномерно, не забывая прокрашивать их от самого начала роста, около внутреннего уголка глаза.

Близко посаженные

Близко посаженные глаза всегда легко определяются: они расположены довольно близко к середине переносицы. Основной задачей в таком случае является визуальное увеличение расстояния между ними. Для достижения этой цели необходимо нанести светлые тени на внутренний уголок, чтобы взгляд засиял, и немного расширить расстояние между переносицей и глазом. В таком случае акцент делается на внешний уголок, куда наносится темный акцент, тщательно растушеванный по направлению к виску и вверх, тем самым зрительно увеличивая разрез. При использовании подводки или карандаша контуры наносятся максимально близко к линии роста ресниц. Такую подводку начинают создавать от середины глаза к внешнему углу. Основные принципы - это акцент на внешнем уголке глаза и отсутствие такового на внутреннем. Во время окраски ресниц тушью усилие делается на внешнюю часть. Красить нужно, хорошо вытягивая их вверх и в направлении к вискам.

Глубоко посаженные

Глубоко посаженные глаза трудно спутать с любым другим типом глаз. Основная задача - несколько выделить и выдвинуть глаза на передний план, сделав их более выпуклыми. Для этого используются следующие приемы: светлые тени наносятся на внутренний уголок и под бровь, тем самым придавая глазам сияние, немного выделяя их из глубины. Средние оттенки теней проводят лишь по линии роста ресниц, а контуры наносят от внутреннего к внешнему уголку глаза. При этом линия подводки должна быть настолько тонкой, насколько это возможно. При окраске ресниц необходимо вытягивать внешний уголок глаза, хорошо прокрашивая ресницы.

Также подчеркнутые нижние ресницы несколько выдвигают глаз вперед. Блестящие перламутровые тени придают объем глазам, поэтому в таком случае они будут очень эффектно выглядеть, но при этом важно помнить, что этот вариант не подойдет женщинам, имеющим много морщин. Яркие оттенки теней, хорошо сочетающиеся с цветом глаз, также будут полезны в этом случае. Не рекомендуется использовать слишком темные оттенки, а также стрелки на нижнем веке. Коричневая тушь для ресниц будет более органично смотреться на ваших глазах.

Выпуклые

Выпуклые глаза также хорошо определяются с первого взгляда. Здесь лучше всего визуально углубить их, для чего можно использовать следующие приемы. Наилучший вариант макияжа - это «смоки айс». Светлые тона при этом наносятся только под брови. Средние оттенки применяют на всей поверхности подвижного века. Акцентные также, только радиус их нанесения несколько меньше. Подводка может хорошо скорректировать такую форму глаз, если к внешнему уголку сделать ее немного шире. В такой ситуации не используют перламутровые и блестящие палитры. Тогда как матовые тени несколько углубляют глаза и будут смотреться как нельзя лучше в данном случае. Слишком светлые оттенки также сильно увеличивают размер глаза, но и прибегать к слишком темным также не стоит - они могут утяжелить веки. Как и в случае с большими глазами, необходимо избегать массивных, а также четко прорисованных стрелок. Наилучшим вариантом станет подводка карандашом и растушевка его контуров.

Нависшее веко

Нависшее веко - это довольно частая проблема, с которой сталкивается женщина. Но с помощью простого макияжа глаз можно легко скорректировать эту не всегда простую задачу. Все что нужно - это отвести внимание от данной проблемы. Не рекомендуется использовать светлые тона, необходимо создавать мягкие, плавные переходы от одного оттенка к другому, используя пастельную палитру. Хорошо делать акцент по линии роста ресниц, а также хорошим приемом станет выделение нижней линии ресниц. Для создания приподнятого эффекта можно на верхнем веке рисовать более темными оттенками дугу, которую необходимо тщательно растушевать по направлению к бровям.

Азиатский тип

Восточные глаза отличаются своей красотой, но при этом имеют небольшие размеры и довольно узкий разрез. Форма глаз азиатского типа ставит перед их обладательницей основную задачу подчеркнуть и увеличить их размер и несколько расширить, как бы раскрыть глаза. Хорошим помощником в этом станет выделение красиво очерченных бровей. Рекомендуется наносить акцентные тени на все подвижное веко, немного переходя на неподвижное. Линии не должны быть четкими. Они создаются мягкими переходами, визуально удлиняя разрез по направлению к вискам и вверх. При использовании подводки необходимо остерегаться прямых линий, тщательно растушевывать их и создавать плавные переходы от подводки к теням. Направления макияжа и растушевка должна проходить от внутреннего уголка глаза к внешнему, по направлению к бровям. Это подчеркнет изящность разреза глаз, несколько расширяя и создавая неповторимый эффект распахнутого взгляда. Также рекомендуется оформлять нижнее веко, сделав тонкую растушеванную линию. Хорошо прокрашенные и вытянутые вверх ресницы визуально откроют глаз.

Опущенные внешние уголки

Форма глаза с опущенными уголками иногда придает лицу несколько грустный, печальный или унылый вид. При этом основной задачей перед женщиной стоит визуальное поднятие внешнего уголка глаза. Для этого можно использовать такие приемы, как нанесение основного, более светлого цвета на внутренний уголок глаза. Это придает взгляду легкость. Акцентные тени наносятся на внешний уголок глаза, с растушевкой вверх и к вискам, по диагонали восходящей линии. Используя подводку, также необходимо создавать линию, стремящуюся вверх. При этом очень важно тщательно прокрашивать ресницы на внешних уголках глаза, хорошо вытягивая их вверх. В таких случаях не стоит увлекаться макияжем нижнего века, который может подчеркнуть линию разреза. Если же такой прием используется, то тени или карандаш наносятся от внутреннего уголка к внешнему тонкой линией. Недопустимо использовать подводку на нижнее веко, а также делать акцент лишь на внешнем уголке глаза.

Маленькие глаза

Маленькие глаза требуют особого внимания к себе, так как в этом случае необходимо как можно выше приподнимать линию бровей, подчеркивая их изгиб светлыми тенями. Недопустимо использовать слишком темные тени, которые зрительно уменьшают глаз, а также необходимо избегать использование подводки, особенно на нижнем веке. Если подводка используется, то глаза подводятся от середины верхнего века к внешнему уголку, и только. Внутри нижнего века можно подводить глаза светлым карандашом, что зрительно увеличивает размер видимого белка, а значит, и размер глаза в общем. Использование светлых перламутровых теней - это наиболее выгодный вариант в таком случае.

У всех людей разная форма глаз, но, создавая свой неповторимый образ, необходимо знать и учитывать приемы коррекции и секреты создания индивидуального стиля. Нанося макияж, всегда нужно учитывать цвет кожи, глаз, волос, а также умело пользоваться советами профессионалов.

Последние материалы сайта