Функция офисного пакета Excel ВПР позволяет найти искомые данные в указанной таблице и в указанном столбце и вернуть его, как результат. Данная функция может быть очень полезной при сопоставлении данных из разных таблиц или при сведении информации в какой-то единый массив для дальнейшего анализа.
ВПР (VLOOKUP в английском варианте) расшифровывается , как вертикальный просмотр. Функция является одной из самых востребованных в Excel. Она позволяет, к примеру, легко отыскать и сопоставить телефонные данные человека или организаций из справочной таблицы по его имени. Можно сопоставить цену товаров по их наименованиям. Эти и многие другие возможности предоставит для Вас функция ВПР. Пользоваться ей достаточно просто.
Рассмотрим структуру ВПР, какие аргументы она задействует. Как и любая другая функция в Excel начинается она со знака равенства (=). Далее имя функции и аргументы, заключенные в круглые скобки.
ВПР содержит 4 аргумента .
Функция ведет поиск искомого значения в крайнем левом
столбце и производит возврат значения в той же строке
из указанного столбца.
Вторым — указывается именно та таблица (или диапазон ячеек), в которой следует произвести этот поиск.
Должен включать столбец для ответа, он находится правее от столбца с исходным значением.
Последний аргумент – интервальный просмотр, здесь может быть 2 значения: 0 – ЛОЖЬ , 1 — ИСТИНА . отвечает за точный поиск (совпадения при просмотре сверху вниз). Если ничего не находит, то возвращается ошибка Н/Д (нет данных), 1 – приблизительный .
Для лучшего понимания принципа работы функции рассмотрим пример использования ВПР.
Первый простой пример – имеются 2 таблицы. В одной
указываются Товары
и их идентификаторы (ID). Во второй
, с помощью фильтра по ID, мы хотим получить наименование товара
.
После знака равно вводим ВПР
, затем Enter
и Fx
для ввода аргументов.
Аргументы также можно вводить в соответствующей строке, перечисляя их через точку с запятой.
Искомыми будут значения, по которым будем искать совпадения. В данном случае это ячейка E1
.
Для второго
аргумента выделяем диапазон таблицы
.
Обязательно необходимо зафиксировать
(указать знаки доллара или клавиша F4 для всего диапазона) и сделать абсолютные ссылки
для того чтобы диапазон не «сползал», так как в данном случае не указывается имя таблица.
– то, что нужно вернуть. В этом примере требуется вернуть 2 столбец (Товар
). Для точного поиска 4 аргумент – .
Введя все значения, жмём кнопку ОК .
Теперь при изменении в фильтре номера ID будет изменяться наименование
товара.
Теперь посмотрим другой пример .
Теперь нужно получить партию
для каждого наименования
товара по критерию Количество
.
Например, для мелкой партии количество должно быть от 100 до 200 , средней – 200-300 и т.д.
Искомым значением в данном случае будет количество
, Таблицу выбираем диапазон Критерий
– Партия
(фиксируем F4). Номер столбца 2, интервальный просмотр
в этом случае должен быть 1 (позволит получить ближайшее меньшее значение к искомому значению).
Как видим в полученной таблице для количества, например, 110, партию выдало Мелкая (ближайшее меньшее 100) и т.д. Обязательно сортировка критериев должна быть от большего к меньшему
, иначе ВПР не сработает.
размещено 27.03.2017
Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 (или 10) класса. С другой стороны, образцы и описания ВПР позволяют еще в начале обучения в старших классах задать единые ориентиры изучения выпускниками «непрофильных» для них предметов, выделяя наиболее значимые для дальнейшей жизни вопросы курсов истории, биологии и других, составляющих основу среднего общего образования.
Для обучающихся и их родителей ВПР будут полезны с точки зрения определения уровня их подготовки, выявления проблемных зон, планирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося.
Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребенок. Такая информация весьма актуальна, поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, что позволяет увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране. Однако для такого сравнения важно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел.
Для школы ВПР может быть инструментом самодиагностики, основой для проведения регулярной методической работы.
ВПР в 4 классах – это не «ЕГЭ для начальной школы», поскольку по результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. Однако результаты ВПР в 4 и в других классах могут быть частью портфолио ученика, которое может учитываться по его желанию наряду с другими сведениями при переходе из класса в класс или из школы в школу при условии, что имеются основания считать эти результаты объективными.
Участие школы в ВПР в 4 классах является обязательным.
В 5 и 11 классах – по решению школы.
Решение о порядке проведения ВПР внутри школы принимается на уровне школы. Например, на уровне школы может быть принято решение об участии или неучастии в ВПР обучающихся с ОВЗ.
Решение об использовании результатов ВПР принимается на уровне школы.
Решение о порядке проведения ВПР внутри школы принимается на уровне школы.
Не сможет. ВПР в 11 классах не заменяет ЕГЭ, а является дополнительной формой оценки уровня подготовки выпускников по тем предметам, по которым они не планируют сдавать ЕГЭ. Следовательно, обязательные предметы ЕГЭ в перечень предметов ВПР для 11 классов не входят.
Перевод на национальные языки Всероссийских проверочных работ пока не планируется.
На портале представлены следующие документы:
В 2017 году ВПР проводятся в 4, 5 и 11 классах.
Выбор 4 и 5 классов обусловлен тем, что обучающиеся в этих кхласса уже с 1 классах учились по программам, соответствующим новым ФГОС.
Цели проведения ВПР в 11 классах описаны выше.
В дальнейшем планируется привлекать к участию в ВПР 6, 7 и т.д. классы.
На данном этапе идет отработка различных организационных и содержательных вопросов, связанных с проведением ВПР. Поэтому для их проведения выбрана часть учебных предметов с учетом имеющегося отечественного и международного опыта оценки образовательных достижений. В дальнейшем состав предметов будет расширяться.
Выбор предметов для ВПР в 11 классах обусловлен также целями их проведения в 11 классах – в перечень предметов не вошли обязательные предметы ЕГЭ.
Кроме того, отдельно рассматривается вопрос о введении в перспективе в соответствии с ФГОС обязательного ЕГЭ по иностранным языкам, поэтому иностранные языки пока не включены в перечень предметов ВПР.
Такая возможность предусмотрена уже в 2017 году.
Для всех участников ВПР и тех, кто планирует так или иначе использовать их результаты, крайне важно, чтобы эти результаты были объективными. Поэтому планируется принятие ряда мер, способствующих повышению объективности результатов ВПР. В том числе:
На федеральном уровне планируется выпуск рекомендаций и рамочных требований к обеспечению объективности результатов ВПР, развитие аналитических методов мониторинга объективности результатов школ.
На уровне школы должен быть установлен порядок проведения ВПР, включающий принятие конкретных организационных мер для реализации рамочных федеральных требований и обеспечения объективности результатов ВПР.
На региональном уровне планируется осуществлять контроль соблюдения школами соответствующих мер, в том числе, путем отправки наблюдателей, а также с использованием аналитических методов мониторинга объективности результатов. Кроме того, будут задействованы предусмотренные в системе образования механизмы контроля и надзора.
Каждая работа рассчитана на 1 урок, т.е. на 45 минут.
Решение принимает Регион или ОО (в апробации ВПР в декабре 2015 года организатором в аудитории был учитель, преподающий в данном классе).
Словарь использовать нельзя. Задания выполняются ручкой любого цвета, можно пользоваться карандашом - как привыкли в процессе обучения. Напоминаем, что работы проверяются в ОО. Также обо всех допустимых материалах указано в инструкциях к выполнению работы.
Иметь при себе мобильный телефон не запрещено, однако пользоваться им нельзя.
Окончательное решение о том, кто будет проверять работы, принимает ОО.
ОО получает критерии оценивания ответов и самостоятельно проверяет ответы учеников с помощью полученных критериев в течение 3-х дней.
Критерии оценивания ОО получает в личном кабинете, после проведения работы.
Ученику будет предоставлен вариант, который представляет собой лист с заданиями.
Если головное учреждение и филиал работают под одним логином, головное учреждение формирует заявку на участие в ВПР с учетом филиала. При получении архива и пароля в день проведения ВПР определяет количество работ для головного учреждения и филиала (структурного подразделения), направляя распакованные файлы с работами по электронной почте на электронный адрес филиала (структурного подразделения). Филиал (структурное подразделение) распечатывает, проводит и проверяет работы обучающихся и направляет обработанные материалы в головное учреждение, которое заносит результаты в электронный протокол по всему учреждению и загружает на портал ВПР.
Если филиал работает под своим логином, то каждая ОО проводит ВПР и сдает отчет самостоятельно.
Демонстрационные версии ВПР 2017 года размещены на сайте ВПР www.eduvpr.ru и на сайте ФИПИ http://wap.fipi.ru/vpr .
ВПР в 11 классах проводится для обучающихся, не планирующих сдавать соответствующий предмет в ЕГЭ. Поэтому первоочередной задачей ВПР в 11 классе является обеспечение оценки базового обязательного уровня подготовки в соответствии с ФГОС и другими документами, определяющими важнейшие принципы обучения по предметам (например, историко-культурный стандарт).
Для оценки уровня подготовки в соответствии с профильным уровнем обучения целесообразно использовать ЕГЭ.
ВПР базового уровня по физике, химии и биологии составлены так, чтобы они были по силам школьникам, изучающим на старшей ступени предмет «Естествознание».
ВПР разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и целями проведения самих ВПР. С учетом описанных выше целей проведения ВПР в 11 классах, они ориентированы на проверку наиболее значимых аспектов в каждом учебном предмете, важных с точки зрения общего развития выпускника и использования результатов обучения в дальнейшей жизни.
Редактор Эксель – очень мощная программа для работы с таблицами. Иногда бывает так, что приходится работать с большим объемом данных. В таких случаях используются различные инструменты поиска информации. Функция «ВПР» в Excel – одна из самых востребованных для этой цели. Рассмотрим её более внимательно.
Большинство пользователей не знают, что аббревиатура «ВПР» расшифровывается как «Вертикальный Просмотр». На английском функция называется «VLOOKUP», которая означает «Vertical LOOK UP»
Для того чтобы понять, как работает этот инструмент, необходимо выполнить следующие шаги.
Теперь нужно воспользоваться этой же формулой и для остальных полей. Простое копирование ячейки при помощи Ctrl +C и Ctrl +V не подойдёт, поскольку у нас используются относительные ссылки и каждый раз будет меняться номер столбца.
Для того чтобы всё сработало правильно, нужно сделать следующее:
Только таким способом редактор не изменит ссылки в аргументах функции.
Принцип работы данной функции заключается в том, что Excel ищет фрагмент в указанной вами области и затем может вернуть любое значение с этой строки. От вас только требуется указать порядковый номер столбца в указанном диапазоне.
То есть нумерация начинается не с начала листа, а с начала указанной области ячеек.
Демонстрировать эту возможность будем при помощи двух таблиц. Представим, что у нас на втором листе появились обновлённые данные о сотрудниках. Наша задача состоит в том, чтобы узнать, что именно изменилось. Для этого нужно будет сделать следующее.
Она означает:
Теперь мы можем без труда определить, в записях какого сотрудника произошли изменения.
Единственный минус данной функции заключается в том, что «ВПР» не может работать с несколькими условиями.
В подобных случаях приходится использовать различные дополнительные столбцы, в которых объединяют информацию с нескольких колонок. А это выглядит некрасиво и не совсем удобно.
Рассмотрим примеры использования этих двух инструментов одновременно. Для этого нужно выполнить следующие действия.
Сводные таблицы такой возможностью похвастаться не могут. Функция «ВПР» – очень мощный инструмент для поиска любой информации.
С подобной проблемой сталкиваются многие пользователи, которые только начинают пользоваться этой функцией. Как правило, ошибка «#Н/Д» возникает в следующих случаях:
Данный инструмент практически точно такой же, только ищет по горизонтали. Более подробно о нем можно узнать на официальном сайте Microsoft.
В данной статье мы пошагово рассмотрели, как пользоваться функцией «ВПР» в редакторе Excel. Кроме этого, было показано несколько примеров. Данная инструкция ориентирована на новичков (чайников).
Если у вас что-то не получается, возможно, вы неправильно указываете аргументы функции. Например, неправильный номер столбца или неверный диапазон ячеек. Попробуйте повторить описанные выше действия заново, но на этот раз более внимательно. И у вас всё получится.
Для тех, кому пошаговая инструкция не помогла, мы приготовили специальное видео, в котором всё рассказывается еще более детально с дополнительными замечаниями. Возможно, так вам будет проще разобраться.
ВПР — Выпускная проверочная работа, которую пишут выпускники начальной школы. ВПР в 4 классе всего три: по математике, русскому языку и окружающему миру.
Прежде всего, ВПР — мониторинг, который ввели для того, чтобы понять, какие школы насколько выполняют свою главную задачу, которую поставило перед ними государство.
ВПР — достаточно новый способ проверки знаний и все очень боятся эту проверку: боится школа и пугает родителей. То же самое было много лет назад с ЕГЭ.
Практически во всех школах родителей пугают, что если ребенок не сдаст этот переводной экзамен (которым считают ВПР), то его оставят на второй год, оставят на пересдачу и т.п. Но как директор школы и как учитель я скажу, что на самом деле это не так. Почему? Читайте далее.
Потому что по закону за ВПР оценки не ставятся. И ВПР задумана не для того, чтобы перевести ребенка из начальной школы в среднюю. Изначальная цель ВПР — выявить общий уровень подготовки начальной школе по всей стране.
Дети пишут ВПР без фамилий. Все их имена закодированы и по сути школа просто получает средний балл обученности, потому и хочет, чтобы этот балл был выше, чем у остальных (поднять престиж школы и т.д.), поэтому родителей и детей так запугивают.
А на самом деле все гораздо проще. Школе хочется баллов для школы, потому что результаты ВПР сравниваются по району, по городу, по региону, по стране, и затем публикуются на всеобщее обозрение.
Поэтому бояться, что ваш ребенок останется на второй год, если плохо напишет ВПР — не нужно. Ничего страшного не произойдет!
И если в вашей школе честная администрация и грамотный учитель, то оценка за ВПР не должна повлиять на выставление годовой оценки за 4 класс (годовая оценка — это средний балл по итогам 4 четвертей).
Отпустите ситуацию, не тряситесь, что вашего ребенка не переведут в следующий класс или снизят оценку за год. По идее этого не должно произойти, а даже если и произойдет, вы имеете право предъявить претензию к администрации школы, а затем, при необходимости в отдел образования. Тем более что сейчас по ФГОС любая спорная ситуация в начальной школе рассматривается в пользу ребенка.
Всего дети пишут три экзамена: по русскому языку, по математике и работу по окружающему миру.
Хуже всего по стране в 2017 и 2018 годах по итогам ВПР написали работу по предмету «окружающий мир». Потому что там очень «замысловатые» задания, для выполнения которых надо иметь достаточно развитую связную речь, и в которых надо уметь описать словами какой-то опыт либо сделать вывод. Далеко не всегда, во-первых, дети любят писать, а во-вторых, умеют связно ясно выражать свои мысли.
Задания окружающего мира практически все сложные, они оцениваются какие-то в три, какие-то в шесть баллов, объем работы очень большой — десять страниц заданий с фотографиями. И очень часто именно на нем дети (хотя он пишется третьим) показывают самые худшие результаты, даже если у ребенка была пятерка, он может окружающий мир написать на три.
Для того, чтобы этого не случилось, вам надо, как минимум, с ребенком посмотреть задания демонстрационной версии, а как максимум, в разборе окружающего мира в премиум-версии обратить внимание на все слабые места, про которые мы там говорим.
Больше всего дети и родители боятся математики (если вы посмотрите задания, вы увидите, что на самом деле есть причины), но почему-то ее пишут лучше всего. И самые высокие результаты в 2018 году у детей были по математике.
Задания не сложные, задания простые. Но надо уделить внимание не только тому, как ребенок решает и пишет ответ, а тому, как он оформляет работу. Например, при решении задач есть два вида критериев. Если ты написал, как положено, в скобочках, например, «к.» — конфетка, пояснение, полный ответ, то тебе за задание ставят два балла. Если ты просто написал ответ, то, если он правильный, за задание тебе поставят один балл. Так или иначе, тройку по математике получить очень просто.
А вот с пятеркой гораздо сложнее, так же как и в окружающем мире. Там надо знать все самые тонкости и подводные камни.
Экзамен, который можно вынести в отдельное направление в силу неоднозначности.
На русский язык выделяется два дня.
В первый день дети пишут диктант и выполняют к диктанту задания.
Нормы оценивания диктанта достаточно мягкие: за семь сделанных ошибок ребенок получает ноль баллов, за 6 сделанных ошибок 1 балл, за 5 ошибок 2 балла, за 4 ошибки 3 балла, и так далее. Если ошибок в диктанте нет, по русскому языку можно получить максимальное количество баллов — 7.
Во второй день дети пишут тест. Именно здесь возникают самые большие сложности, потому что задания если не знать критерии оценивания, выполнить верно практически невозможно.
Главное, что есть тонкости в написании ВПР на высокие баллы. Например, по русскому языку задание по тексту: «Какой вопрос надо задать по тексту, чтобы понять, что тот, кого ты спрашиваешь, текст прочитал?»
Однако частый ответ детей вопроса: «о чем этот текст?» дает 0 баллов, т.к. он не является конкретным.
А баллы даст вопрос типа: «Сколько человек шло по парку? Или в каком городе были события? Или кого встретил Петя?»
Таких тонкостей очень много, их мы подробно и рассмотрели.
То есть что такое ВПР?
По большому счету, это экзамен, в котором еще есть заданные рамки коридора мыслей, которые четко надо соблюдать.
И если, например, дети на семейном обучении, они не сталкивались с этими «Шаблонами».
Если дети учатся в школе, там многие учителя, возможно, их «дрессируют», «натаскивают» на правильные ответы за время подготовки. Но тоже «натаскивание» бывает разным — негативным и позитивным.
Рассмотрим юридическую сторону ВПР.
Главным документом можно считать письмо Рособрнадзора в отношении проведения ВПР. В прошлом году по нему мы составляли обращение в школу для наших подписчиков. Ситуация была банальная: школа требовала очного участия ребенка на семейном обучении в ВПР для аттестации, однако семья находилась в поездке и физически присутствовать на ВПР ребенок не мог.
Поэтому, опираясь на письмо Рособрнадзора мы составляли юридически грамотное обращение в школу.
Какая строчка в письме самая главная, на которую можно опереться:
«Решение об участии в ВПР отдельного учащегося принимает образовательная организация».
Еще раз обращаем ваше внимание.
Конечно, школа очень сильно стращает, говорит, что это все для детей, что это переводной экзамен и так далее. Но это не переводной экзамен.
Если ваш ребенок напишет ВПР неудовлетворительно или плохо, это никоим образом не будет влиять на его перевод в следующий класс. Это все ложь и провокация. Нет такого регламентирующего документа, в котором бы это было написано.
Образцы ВПР есть сейчас на сайте ФИПИ , их можно посмотреть и скачать. Другие материалы в ВПР СтатГрад Вы можете их поискать, они всегда публикуются, они всегда размещаются.
Участие в ВПР шестых и одиннадцатых классов не является обязательным.
В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР). Цель ВПР - обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Для проведения ВПР в школе должно быть разработано и утвезждено Положение о проведении ВПР. Приказы по школе.
Здесь вы найдете необходимые приказы по школе и Положение о проведении ВПР.
Положение о проведении ВПР
Общие положения
Предметом настоящего Положения является организация и проведение во 2-11 классах МКОУ «ЛСОШ №2» (далее – ВПР).
Основными задачами организации и проведения ВПР являются:
оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
осуществление диагностики достижений предметных и метапредметных результатов;
осуществление диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями;
совершенствование методики преподавания предметов.
Проведение ВПР осуществляет образовательная организация (модель 1).
Проведение ВПР осуществляется в сроки, утверждённые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ.
Проведение ВПР в образовательной организации регламентируется приказом директора.
Участие учащихся в ВПР является обязательным.
От участия в ВПР могут освобождаться учащиеся с ограниченными возможностями здоровья по заявлению родителей (законных представителей);
ВПР в аудитории может проводить учитель, преподающий в этом классе.
Для создания максимально благоприятных условий выполнения ВПР обучающиеся могут быть посажены по одному за стол.
При выполнении ВПР не разрешается использование словарей и справочных материалов. Можно использовать черновик.
Проверку работ осуществляет учитель, работающий в этом классе. Школа может привлекать экспертов для оценивания работ из числа учителей-предметников иначальной школы с опытом работы не менее 3 лет
Результаты ВПР могут быть использованы только для диагностики уровня подготовки учеников и совершенствования учебного процесса.
По результатам проведения ВПР в журнал выставляются отметки.
Результаты ВПР не влияют на итоговый результат по предметам.
Нормативно правовыми актами и инструктивными материалами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Субъекты организации ВПР
Субъектами организации ВПР являются:
образовательная организация;
педагогические работники, осуществляющие обучение и проверку работ;
родители (законные представители).
Функции субъектов организации ВПР
Образовательная организация :
назначает координатора проведения ВПР и числа заместителей директора по УВР
обеспечивает проведение ВПР в образовательной организации по предметам в сроки, утверждённые Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ;
издаёт локальные правовые акты об организации и проведении ВПР
проходит регистрацию на портале сопровождения ВПР (vpr.statgrad.org) и получает доступ в свой личный кабинет.
создаёт необходимые условия для организации и проведения ВПР: выделяет необходимое количество аудиторий (из расчёта мест – по 1ученик за партой);
проводит общешкольные родительские собрания с целью ознакомления и разъяснения, снятия излишней напряженности среди родительской общественности по вопросу организации и проведения ВПР
информирует родителей (законных представителей) о порядке и условиях проведения ВПР через сайт образовательной организации;
проводит разъяснительную работу с учителями классов, участвующими в ВПР;
своевременно получает через личный кабинет архив с макетами индивидуальных комплектов;
обеспечивает сохранность работ, исключающую возможность внесения изменений;
заполняет и отправляет в систему ВПР электронную форму сбора результатов;
информирует учителей о результатах участия класса в ВПР.
Педагогические работники, осуществляющие обучение учащихся эксперты для оценивания работ :
знакомят учащихся со сроками и процедурой написания ВПР;
организуют разъяснительную работу с родителями (законными представителями) учащихся (в том числе, в части: обязательности участия в написании ВПР; процедуры написания ВПР; приближения формата проверочных работ к традиционным контрольным работам без тестовой части; соответствия содержания текстов ВПР требованиям ФГОС с учётом примерных образовательных программ и т.д.);
присваивает коды всем участникам ВПР – один и тот же код на все этапы проведения ВПР.
проводят ВПР в сроки, утверждённые приказом директора образовательной организации;
осуществляют проверку работ в своём классе по критериям оценивания в план-графиком проведения ВПР, опубликованном на сайте vpr.statgrad.org;
передают результаты оценивания работ координатору для внесения их в электронную форму;
информацию о проведении ВПР вносят в классный журнал
информируют учащихся и родителей (законных представителей) о результатах участия в ВПР.
Родители (законные представители):
знакомятся со сроками и процедурой написания ВПР;
обеспечивают явку детей в дни написания ВПР;
знакомятся с результатами написания ВПР своего ребёнка.
Последовательность действия образовательной организации при проведении ВПР
В личном кабинете координатор получает доступ к зашифрованному архиву, в котором содержатся: электронный макет индивидуальных комплектов, включающих варианты КИМ с индивидуальными метками (кодами), сопутствующие файлы (например, аудиозапись текста для диктанта), а также
В день проведения работы в установленное время (в зависимости от количества обучающихся) до начала проведения работы координатор получает в личном кабинете пароль для расшифровки архива с макетами индивидуальных комплектов.
Координатор самостоятельно распечатывает (в соответствии с инструкцией) индивидуальные комплекты по количеству учащихся классов и предоставляет их учителю/ассистенту перед началом проведения ВПР.
Обучающиеся выполняют здания и записывают ответы на листах с заданиями, в которые вносят индивидуальный код, полученный в начале выполнения работы.
Ассистент/учитель в аудитории фиксирует в протоколе проведения работы соответствие между кодами индивидуальных комплектов и ФИО обучающегося, который передаёт на хранение координатору.
После проведения работы учитель собирает все комплекты и передает координатору.
Учитель, работающий в классе, / эксперт осуществляет проверку работ. Проверка проходит в соответствии с критериями оценивания ответов, полученными от координатора. Проверка работ должна завершиться в сроки, указанные в требованиях к проверке.
Координатор вносит оценки в электронную форму через личный кабинет на портале ВПР. Электронную форму сбора результатов координатор заполняет в течение не более двух рабочих дней: для каждого из участников вносит в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронной форме передаются только коды учеников, ФИО не указывается. Соответствие ФИО и кода остается в образовательной организации в виде бумажного протокола. После заполнения форм организатор загружает форму сбора результатов в систему ВПР.
Координатор получает результаты в личном кабинете на сайте в сроки, установленные план-графиком. Распечатывает результаты и передает учителю для изучения и объявления обучающимся.
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
МКОУ «ЛЕНИНАУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮРИЯ САЛИМХАНОВА» Село Ленинаул Казбековского района РД
П Р И К А З № 51
Об организации проведения
Всероссийских проверочных работ
в 4-6 х классах
В связи с проведением Всероссийских проверочных работ в 4 - 6-х классах (далее - ВПР) на основании приказа МО и науки РФ№873 от 05.09.2017 и приказа Управления образования «Об организации и проведении Всероссийских проверочных работ в апреле- мае 2018 года
Приказываю:
Принять участие во Всероссийских проверочных работ в 4- 6-х классах в следующие сроки:
2.Школьному координаторуШамирзаевой ПМ.
2.5.Организовать проверку работ учителями, ведущими в классах и учителями предметниками, которые будут вести предметы в 4-6 -х классах.
4. Назначить ответственным за техническое сопровождение ВПР учителя информатики КорголаевуСаратАбдулхакимовну.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР
П Р И К А З № 136/1
«О назначении ответственного лица
за организацию и проведение
Всероссийских проверочных работ»
В целях эффективной организации и проведения Всероссийских проверочных работ в 2017 году, п р и к а з ы в а ю:
Назначить ответственным лицом за организацию и проведение Всероссийских проверочных работ в 2017-2018 учебном году заместителя директора по УВР
2. Ответственному координатору за проведение ВПР
Шамирзаевой Пайнусат Мавсуровне:
Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения общеобразовательной организации в списки участников апробации ВПР, в том числе, авторизацию на портале сопровождения ВПР (www.eduvpr.ru), получение логинов и паролей доступа в личный кабинет общеобразовательной организации, заполнение формы-анкеты для участия в апробации ВПР, получение инструктивных материалов;
Внести необходимые изменения в расписание занятий общеобразовательной организации в дни проведения апробации ВПР;
Для модели 1:
Скачать комплекты для проведения ВПР (зашифрованный архив) в личном кабинете системы ВПР. Архив доступен не позже, чем за 3 дня до начала ВПР.
Получить пароль для распаковки архива в личном кабинете системы ВПР. Пароль доступен за 1,5 часа до начала ВПР.
Скачать в личном кабинете системы ВПР электронный протокол, макет бумажного протокола и список кодов участников проведения работы.
Распечатать варианты ВПР на всех участников, бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода;
Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (произвольно из имеющихся). В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы.
По окончании проведения работы собрать все комплекты.
В личном кабинете системы ВПР получить критерии оценивания ответов.
Организовать проверку ответов участников с помощью критериев в течение не более 2 рабочих дней с момента окончания ВПР по соответствующему предмету.
Заполнить в течение не более 2 рабочих дней электронную форму сбора результатов выполнения ВПР (электронный протокол): для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронном протоколе передаются только коды участников, ФИО не указывается. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола.
Загрузить форму сбора результатов в систему ВПР.
3.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Шамирзаеву ПМ
Директор: Зияродинова НР
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ленинаульская средняя общеобразовательная школа № 2
П Р И К А З № 138/1
Об организации проведения
Всероссийских проверочных работ
по русскому языку во 2-х и в 5-х классах
В связи с проведением Всероссийских проверочных работ во2-х и в 5-х классах (далее - ВПР) на основании приказа МО и науки РФ№873 от 05.09.2017 и приказа Управления образования «Об организации и проведении Всероссийских проверочных работ в октябре 2017 года», приказа № от 10.10.2017 «О назначении школьного координатора»
Приказываю:
Принять участие во Всероссийских проверочных работ во 2-х и в 5-х классах в следующие сроки:
2. В соответствии с порядком проведения ВПР утвердить следующий порядок ее проведения:
Школьному координатору Шамирзаевой ПМ.
2.1.составить списки участников ВПР
2.2.Внести необходимые изменения в расписание занятий общеобразовательной организации в дни проведения апробации ВПР;
2.3. Обеспечить присутствие ассистентов.
2.4.Подготовить тексты контрольных работ в день проведения ВПР и своевременно передать их ответственным за проведение
2.5.Организовать проверку работ учителями, ведущими в классах и учителями предметниками, которые будут вести предметы во2-х и в 5-х классах.
2.6.Организовать внесение результатов в электронные ведомости.
3. Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах:
Проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы;
Получить от ответственного за проведение, школьного координатора ВПР, материалы для проведения проверочной работы;
Выдать комплекты проверочных работ участникам;
Обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы;
Заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы;
Собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их ответственному за проведение ВПР.
4. Назначить ассистентами на время проведения ВПР учителей классов и преподавателей.(Бибасханову РА, А-латипову ПХ, Корголаеву ММ, Тажудинову МД, Кудуеву МН, Салдатгерееву ДН, Идрисову ЗМ)
5. Назначить ответственным за техническое сопровождение ВПР учителя
информатики Корголаеву Сарат Абдулхакимовну.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора
Директор МКОУ ЛОСШ №2:_______________/Зияродинова НР./
Фотографии Антона Дергачева (кроме первой), комментарий Владимира Дергачева Идеальная супружеская пара на лебедях, которая вот-вот поцелуются. Фонтан «Супружеская или Брачная карусель» создан по мотивам немецкого средневекового поэта и композитора Ганс
Логопедическое обследование детей с церебральным параличом Логопедическое обследование детей, страдающих церебральным параличом, строится на общем системном подходе, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структ
Александр Гущин За вкус не ручаюсь, а горячо будет:) Содержание Яркая, красивая ягода вишня содержит в себе огромное количество полезных микроэлементов и витаминов. Ее универсальность в кулинарии позволяет приготовить массу хороших, вкусных, уникаль
Ни одна кастрюля в мире не сварит пшенную кашу на молоке так вкусно, как это сделает мультиварка. И ни одна плита не справится с ее приготовлением так быстро, как мультиварка-скороварка. Простой и здоровый завтрак – сладкая пшенная каша на молоке, сдобрен
Название: Рыцарь пентаклей, Рыцарь денариев, Рыцарь монет, Воин монет, Рыцарь бубен, Путешественник, Завоеватель Дел, Всадник, Кавалер, Полезный человек, Повелитель Земель Диких и Плодородных. Значение по Папюсу: Выгода, Прибыль, Польза, Интерес. Важное
Томный август у многих Тельцов станет благоприятным временем для развития личных отношений. В этот период у представителей данного знака Зодиака возникает возможность использовать на полную катушку свое природное обаяние для успеха в сердечных делах. Чтоб