Самые безопасные места в самолете или правила выживание на борту. Как выбрать самое безопасное место в самолёте, поезде и маршрутке

26.09.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

По статистике, аэрофобией (страхом перед полетами на самолетах) страдает около 30% взрослого населения. Этот страх обусловлен боязнью высоты, авиакатастрофы в воздухе, захвата самолета террористами и т.д.

Но, тем не менее, воздушный транспорт – самый безопасный . Шанс, что полет может закончиться печальными последствиями – примерно 1 на несколько миллионов.

Лучшие места в самолете

Если вы боитесь летать на самолетах, но вам предстоит путешествие по воздуху, не спешите паниковать. Безопасное и комфортное размещение в салоне сведет ваши опасения к минимуму.

Какое кресло удобнее?

О выборе места в самолете следует позаботиться еще до его бронирования.

Большинству пассажиров удобнее всего на передних сидениях . Здесь можно уютно устроиться, откинуть кресло и вытянуть ноги, не мешая другим попутчикам. Не зря на многих авиарейсах места первого расположены именно спереди.

Кроме того, туалеты и помещения для персонала находятся сзади. А это значит, что во время полета никто не будет вам мешать.

Во всем салоне места у иллюминатора считаются одними из самых комфортабельных. Можно спокойно разглядывать облака за окном и практически не контактировать с другими пассажирами.

Итак, самыми комфортными считаются места:

  1. В носовой части лайнера;
  2. Возле иллюминаторов .

Как выбрать место?

  • Перед полетом ознакомьтесь с техническими особенностями лайнера, расположением мест. Эта информация находится в открытом доступе на сайтах авиакомпаний.
  • При мест руководствуйтесь не только соображениями безопасности, но и длительностью полета . При многочасовом перелете зарубежным лайнером (они считаются самыми надежными) лучше купить место спереди. Особенно это касается высоких и крупных пассажиров.

Забронировать билеты вы можете с помощью этой формы поиска. Внесите данные о городах вылета и прилета , дате , количестве пассажиров .

Самые безопасные места

Несмотря на то, что самолеты — самый надежный транспорт, люди все же стараются дополнительно обезопасить себя и близких.

Где надежнее всего?

Тем, кто панически боится летать и готов ради безопасности рискнуть собственным комфортом, рекомендуем выбирать места, расположенные в хвостовой части . Несмотря на близость к туалету и служебным помещениям, эти места считаются самыми безопасными.

Большинство аварий происходит во время взлета или посадки лайнера. А поскольку основной удар приходится на нос, у «задних» пассажиров больше шансов избежать травм и спасти свою жизнь.

Если вы хотите дополнительно застраховать себя в полете, обратите внимание на места, расположенные рядом с аварийным выходом. Пассажиры, сидящие здесь, эвакуируются первыми.

Где наиболее опасно летать?

Несмотря на явное удобство, передние места не считаются безопасными. При возникновении аварийной ситуации, основной удар приходится именно на носовую часть самолета.

Согласно статистике, наиболее опасными считаются места в середине салона . Они расположены в непосредственной близости от крыльев самолета, где находятся баки с горючим. При возгорании середина лайнера страдает первой. К счастью, подобные ситуации случаются крайне редко.

  • Если вы летите с , постарайтесь сесть спереди . В самолетах иностранных авиакомпаний именно здесь расположены крепления для детских люлек и колясок. Из этих же соображений пассажирам без детей рекомендуем занять задние места. Соседство с беспокойным малышом мало способствует комфортному перелету.
  • Если вы планируете активно двигаться по салону (например, когда вы сидите вдали от своей компании), лучше не занимать место у иллюминатора, а устроиться поближе к выходу , чтобы не мешать попутчикам.
  • Помните, что на борту самолета вы в полной безопасности . Шансов попасть в авиакатастрофу у вас гораздо меньше, чем оказаться в аварийной ситуации в автомобиле, в поезде или на судне.

Желаем вам приятного полета!

Смотрите видео-советы о выборе удобного места в самолете:

Экология жизни: В каждом виде транспорта есть места, на которых находиться безопаснее всего. Их, к сожалению, не так уж много. В легковом автомобиле: самое безопасное место - за креслом водителя, желательно в центре. Американские исследователи из университета города Буффало изучили несколько сотен ДТП и обнаружили, что сидящие в центре сзади страдают при авариях на 60% меньше, чем остальные пассажиры. А вот рядом с водителем садитесь в крайнем случае.

В каждом виде транспорта есть места, на которых находиться безопаснее всего. Их, к сожалению, не так уж много.

1. В легковом автомобиле: самое безопасное место - за креслом водителя, желательно в центре. Американские исследователи из университета города Буффало изучили несколько сотен ДТП и обнаружили, что сидящие в центре сзади страдают при авариях на 60% меньше, чем остальные пассажиры. А вот рядом с водителем садитесь в крайнем случае.

2. В автобусе, троллейбусе, трамвае середина салона - самое безопасное место. Лучше сидеть спиной вперед: меньше риска в случае резкого торможения.

Если сидите лицом вперед, то разобьете голову о спинку кресла, которое перед Вами. Сидеть по правому борту безопаснее, чем по левому: подальше от встречного потока транспорта. Опасны места около дверей (вылетают, сминаются в ДТП).

Если стоите, размешайте точки опоры (две ноги, руку на поручне) так, чтобы их вертикальная проекция на пол образовывала треугольник большой площади.

В автобусе дальнего следования - наиболее безопасными местами являются крайние правые места по ходу движения, расположенные в середине салона. Наиболее безопасные – начиная с 4-го ряда, за исключением последнего, в середине салона (не возле окна).

В автобусе самыми небезопасными являются первые 2 ряда пассажирских сидений, все боковые места возле окна, задний ряд.

3. В маршрутном такси - места, расположенные спиной по ходу движения (тем, кого укачивает, придется выбирать между самочувствием и безопасностью). Самое опасное место в маршрутном такси - место рядом с водителем.

4. В метро не переступайте заветную черту, идущую вдоль платформы и по краю ступеней эскалатора. Не подходите к поезду, пока он не остановился. Избегайте давки. Заметив что-то подозрительное (задержка или частые остановки поезда, дым, запах гари), при первой возможности бегите от этого «гиблого места» на свежий воздух или перейдите на другую линию.

5. В поезде - самое безопасное место - это средний вагон, среднее (пятое) купе, нижняя полка по направлению движения поезда. На боковых полках лучше лежать ногами в сторону движения. Тогда при резком торможении или столкновении вы упретесь в перегородку ногами, а не головой. И, значит, избежите травмы шейных позвонков.

Наибольшую угрозу для пассажиров представляют первый и последний вагоны поезда. Первый сминается и сбрасывается с пути при столкновении в лоб. С последним происходит то же самое при столкновении сзади, только в еще более катастрофических масштабах, так как его в отличие от первого не буферят локомотив и багажный вагон.

6. На корабле самое безопасное место – это палуба, а самая безопасная каюта – та, что к ней поближе.

7. В самолете - наиболее безопасно сидеть в хвостовой части самолета - для пассажиров, которые находятся ближе к хвосту, шансы на выживание при крушении выше, чем для тех, кто сидит в первых рядах передней части салона.


Везде старайтесь держаться «золотой середины»: чем ближе к центру, тем безопаснее. В наземном транспорте, если не получается стать «центристом», можете позволить себе «правый уклон» (правый борт все-таки дальше от встречного потока), а вот «левым» быть уже рискованно. В метро и на железной дороге выбирайте не только середину вагона, но и середину поезда.

И все же, как показывает практика, особое место не панацея, да и хватает их не на всех. Поэтому на него можно надеяться, но важно и самому не плошать.

Пристегните ремни!

Не стоит пренебрегать общепринятыми мерами безопасности, гордо считая их уделом перестраховщиков. Иногда это может дорого обойтись. И в первую очередь тем, кто не пристегивается ремнями безопасности. В случае аварии непристегнутому пассажиру приходится намного хуже.

Кстати, просто застегнуть ремень недостаточно, надо отрегулировать его так, чтобы вам было немножко тесно, иначе при столкновении вы из него просто вылетите. Это касается и пассажиров воздушного транспорта: если вдруг самолет попадет в воздушную яму, тот, кто не пристегнулся как следует, окажется под потолком.

Это Вам будет интересно:

Важно!

Свои бумажки ближе к телу. Даже если ваш путь недолог, самое необходимое всегда берите с собой, в том числе – маленькую аптечку и так называемый «набор для выживания». Если отправились в далекое путешествие, не прячьте деньги и документы по сумкам и чемоданам.

Лучше держите их при себе: когда надо будет срочно, побросав багаж, прыгать с тонущего корабля или выбираться из горящего вагона, доставать их будет некогда. Путешествуя по воде или над водой, на всякий случай поместите все ценные бумаги в герметичный полиэтиленовый пакетик. Самые нужные вещи тоже далеко не убирайте и запомните, где они лежат. опубликовано

Покупая билеты на авиарейс, пассажиры стараются выбрать себе удобные места, редко кто задумывается о безопасности. А ведь не все места равноценны в момент возникновения аварийной ситуации. В этой статье мы покажем, какие самые безопасные места в самолете, разберем тему подробно.

Передние места обычно считаются очень удобными, в них даже располагаются вип-зоны, но это никак не говорит об их безопасности, ведь при крушении самолет основной удар принимает на носовую часть.

Средние места в салоне

Эти места в салоне машины считаются также опасными, поскольку они находятся над крылом аэролайнера, где расположено топливо. В случае аварии большая вероятность его возгорания. Однако статистика говорит о том, что число выживших во время авиакатастроф примерно одинаково среди тех, кто сидел впереди и в средине салона.

Места в «хвосте» салона

Где в самолете безопаснее, так это в конце салона. Аварии обычно происходят на взлетной полосе при старте самолета или во время посадки. На переднюю часть аэролайнера приходится при этом основной удар, тогда как хвостовая часть страдает меньше, что дает шанс пассажирам этого отсека на выживание. Эти места в лайнере можно считать самыми безопасными в самолете, хотя в случае серьезных катастроф, например, при падении машины с высоты 10 км они не спасут.

Хороший шанс на спасение, особенно при аварийной эвакуации пассажиров, позволяют иметь места у аварийного выхода. Пассажиры, занимающие их, первыми покинут лайнер.

Исследования журнала Popular Mechanics

Научно-популярный журнал провел исследование, какие места в самолете самые безопасные. Проанализировав статистику за 30 лет американского Национального совета по безопасности и сравнив число жертв катастроф на самолетах в зависимости от их нахождения в салоне, издание приводит такие цифры:

  • В «хвосте» салона больше всего было выживших людей в авиакатастрофах – 69%;
  • В средней части (над крылом и перед ним) - 56%;
  • В передней части лайнера процент выживших составил 49 %.

Исследования журнала Popular Mechanics где в самолете безопаснее

Если рассматривать вопрос о большей безопасности пассажиров левой или правой стороны самолета, то статистика говорит об их одинаковых шансах.

Исследования американцев

Американцы потратили на это исследование полтора миллиона долларов и разбили старый аэроплан. Пилот вначале управлял Боингом, затем спрыгнул на парашюте, а машина дальше управлялась дистанционно. В пустыне Сонора самолет потерпел крушение и врезался в поверхность земли на скорости 225 км/ч.

Исследователи в результате эксперимента сделали вывод, что самолет во время аварии принимает основной удар на нос, поэтому большей опасности подвержены пилоты и пассажиры бизнес-класса. Эксперты советуют не отдавать приоритет комфорту, а покупать билеты в зону эконом-класса, которая находится в хвостовой части самолета.

Комментарии

12.05.2010 17:41, Номад

Думаешь надо идти в горы? Я тоже так думаю.

13.07.2010 11:53, Гость

а почему алтай всегда забывают

Учитывая это, почти во всех случаях безопасность не гарантируется нигде. Ну да можно 100 лет в бункере прожить, но то разве жизнь?

09.10.2009 21:08, Гость

Наверное, разумно ориентироваться на предсказания и карты Майкла Скаллиона. В Инете запросто можно найти.

После оккупации СССР ДЕЛИТСЯ НА ОККУПАЦИОННЫЕ ЗОНЫ:

1. Западная часть России.

2. Кавказ – Украина.

3. Урал - Западная Сибирь – Туркестан.

4. Востчная Сибирь – Забайкалье - Приморье.

ОККУПАЦИОННЫЕ ЗОНЫ делятся на 22 ПОДРАЙОНА ответственности

Определено, ПОСЛЕ ОККУПАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СССР размещаются ОККУПАЦИОННЫЕ ВОЙСКА НАТО ДЛЯ осуществления ОККУПАЦИОННЫХ ФУНКЦИЙ в количестве 38 наземных дивизий в 1 миллион человек, из которых 23 дивизии выполняют свои функции в Центральной части СССР.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОККУПАЦИОННЫХ ВОЙСК с центром в городах:

Две дивизии в Москве. По одной дивизии в: Ленинграде, Минске, Киеве, Одессе, Мурманске, Горьком, Куйбышеве, Харькове, Севастополе, Ростове, Новороссийске, Батуми, Баку, Свердловске, Челябинске, Ташкенте, Омске, Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке.

В состав оккупационных войск входят 5 воздушных армий, 4 из которых рассредоточиваются на территории России.

В Черное море и Балтийское море вводятся по авианосному соединению.

К выше сказанному уместно выражение идеолога колонизации СССР Б.Бжезинского: “…РОССИЯ БУДЕТ РАЗДРОБЛЕННОЙ И ПОД ОПЕКОЙ”.

1991г. НАТО готовится к военным акциям на территории России и других восточноевропейских государств.

В одном из документов НАТО говорится: “Мы должны быть готовы к военной интервенции в этом регионе”.

“Может появиться необходимость вмешательства в дела арабского мира-мира Ислама”. Рассматривается вопрос об интервенции в Средиземноморье: “В Алжире, Египте, на Ближнем Востоке – в регионах, где мы должны быть готовы к военным акциям”.

“НАТО должно быть готово к интервенции в любой точке земного шара”.

Предлог: “Террористическая активность того или иного государства, накопление и хранение химического оружия и т.д.”

Подчеркивается необходимость подготовки общественного мнения, его обработки средствами массовой информации, проведение пропагандистской подготовки к интервенции

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ СТРАНЫ НАТО НЕ НАПАЛИ НА СССР:

НАТО противостоял мощный военный блок стран Варшавского договора,

с его могучей армией, огромной территорией, запасом живой силы, что в свою очередь:

1.Не позволяло провести молниеносную войну, даже в случае вероломного нападения.

2.За 20 дней СССР был в состоянии оккупировать всю Западную Европу.

3.За 60 дней Англия была бы уничтожена вместе с ее базами, имевшими первостепенное значение для нападения.

4.США не смогли бы защитить свою территорию от возмездия.

5.Пугало единство нашего народа во всех отношениях.

6.Наши враги помнили мужество и героизм нашего народа во всех войнах по защите нашего Отечества и при выполнении интернационального долга.

7.Враг понимал, на оккупированной территории будет организована партизанская борьба, холуями и предателями будут единицы.

ВЫВОД: ПОБЕДИТЬ НАШ НАРОД БЫЛО НЕ ВОЗ-МОЖ-НО! А теперь???

Страны НАТО зная, что получат ответный удар все же не оставляли идеи нападения на СССР, постоянно совершенствуя свои планы.

Многого уже добились из своих планов навязанные нам в “братья” т.н. “новые стратегические партнеры”, осталось скупить все (и землю в том числе) за свои бумажки или выдурить за ширпотреб, посадить нам на шею своего солдата, оставить требуемое количество рабов, сократив население по принципу: раб должен приносить прибыль или умирать (Кому нужен раб, который будет есть и не работать?) Что-то изменится, в действиях оккупанта, в его отношении к нам, к нашим детям, внукам, если мы запустим его добровольно, “войдя” под НАТО?

***Карта атомной войны против России***

03.02.2010 11:17, remix

что предписано матушкой природой, то оно и будет, только человек старается это приблизить, век развития технологий, способствует этому приближению скорому концу, эра динозавров продолжалалась сотни миллионов лет, эра человечества несколько десяток тысячилетий, при этом не задумываясь на протяжении своего развития уничтожают сами себя до сих пор любыми путями, не задумываясь о последствиях, и видимо как индивидуум он может исчезнуть, на земле может остаться лишь животный и природный мир, но при этом думаю ученые земли это предрешили и держут как из вариантов в космосе инкубатор ген человека, или чтото ему подобное, после завершения катоклизм на земле, будет сброс с космоса так называемых пионеров для так нызываемой следующей колонизации земли, и так получается повторяется замкнутый круг (спираль).

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ - ТАМ ЕСТЬ И ПРО УРАЛ И ПРО СИБИРЬ........

В отношении проекта «CNL-000/1»

Доводим до Вашего сведения, что Департамент “Анализа и Стратегических Решений” завершил формирование и подготовку проекта «CNL-000».

На территории Российской Федерации существует всего три места, имеющих необходимый статус безопасности.

В связи с этим, в рамках проекта «CNL-000/1», готовится вспомогательный (подчинённый) специальный объект для продолжения жизни на Земле.

Объект предназначен для творческой, успешной и целеустремлённой средней прослойки Генофонда человечества, семьи которых могут дать предпосылки к возрождению и поддержанию различных технологий цивилизации и производственных процессов, а также её защите от посягательств со стороны иных организмов.

При этом сообщаем, что жизнедеятельность указанного объекта «CNL-000/1» осуществляется на уровне современного посёлка со всеми удобствами.

Посёлок имеет универсальную защиту, детали которой скопированы с главного объекта «CNL-000».

Обращаем внимание, что уровень пассивной и активной безопасности у «CNL-000/1» находится практически на том же уровне. Комфорт ниже.

Заявки, в свободной форме, от сотрудников и Участников Фонда принимаются в установленном порядке. Иные лица обязаны пройти соответствующую регистрацию.

Физические и юридические лица, состоящие в штатной структуре ФПСМ, включаются, исходя из следующего нормирования: 1+4 (сотрудник + 4 человека).

Остальные из расчёта – 1+2.

Заявки принимаются по факсу, специальному почтовому адресу или E-mail (SSL-защита).

После рассмотрения высылаются условия по включению в указанный проект.

Обращаем внимание, что лица, состоящие в проекте «CNL-000», имеют возможность, дополнительно включить необходимых им любых людей в проект «CNL-000/1», без процедуры рассмотрения.

В случае возникновения предпосылок к началу катаклизма (катастрофы) производится оперативное оповещение и доставка к месту нового местожительства.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Фонд, в дополнительном порядке, приглашает физических лиц, своих сотрудников и Участников к долговременному сотрудничеству, целью которого является поддержание благополучия

и безопасности Генофонда человечества.

Одним из основных направлений, в осуществлении Уставной деятельности Фонда, является поддержка в выполнении задач, прописанных в Федеральных законах и иных действующих нормативных актах, регламентирующих деятельность подразделений соответствующих Государственных ведомств.

Кроме того, структурные подразделения Фонда занимаются изучением

различного рода межнациональных и земных отношений, а также причин их

возникновения.

В настоящее время Департамент “Анализа и Стратегических Решений”, в

рамках проекта “CNL-000”, готовит специальный объект для продолжения жизни

на Земле.

Вышеупомянутый объект имеет следующие базовые характеристики:

1. Безопасная постоянная экологическая обстановка;

2. Безопасный чрезвычайно прочный осадочный чехол древних платформ;

3. Полное отсутствие крупных и мелких прогибов и разломов в земной коре;

4. Наличие надёжного запаса пресной (питьевой) воды;

5.Максимальная устойчивость к глобальным природным и техногенным катастрофам.

Анализ поступающей информации от наших независимых зарубежных и российских источников указывает на то, что в ближайшее время, произойдёт глобальная природная катастрофа. Указанный катаклизм спровоцирует несколько техногенных катастроф химического и ядерного характера. В связи с этим произойдёт масштабное, по мощности, усиление природной составляющей указанного катаклизма, сразу по нескольким направлениям.

Характеристики данных направлений следующие:

1. Землетрясения, по всему миру, от 6 до 15 баллов, в зависимости от фундаментов земных платформ и близости горных районов;

2. Цунами, по всем материкам, с высотой воды от 310 до 645 метров;

3. На всех материках появятся магматические разломы, некоторые из которых

пересекут центральные мегаполисы;

4. В десятки раз усилится активность действующих вулканов, проснутся потухшие и появится много новых, в различных местах.

5. Аварии на химических и ядерных предприятиях приведут к выбросу в атмосферу, а также в земные ресурсы (вода, земля) большого количества ядовитых и радиоактивных веществ.

6. Практически повсеместно, пройдут чрезвычайно сильные ливневые дожди от 4 до 15 дней, в зависимости от местоположения. Выльетс

я от 1 до 5 годовых норм осадков.

Относительно меньше, остальных других, пострадает материк «Евразия», а из государств - Российская Федерация.

Российская Федерация останется единственным государством, пережившим глобальную катастрофу с минимальными материальными, техническими и людскими потерями.

Однако, на территории Российской Федерации полностью исчезнет, в течение короткого промежутка времени, в результате наводнения, г.Санкт-Петербург.

По территории Москвы пройдёт разлом земной коры, который впоследствии заполнится водой и разделит город на две части.

Большая часть Восточно-европейской и Западно-Сибирской равнин покроются на непродолжительное время (от 5 до 27 дней) водной стихией. На данных равнинах, землетрясения до 7 баллов. В близи горных районов и разломов земной коры, на 2-3 балла сильнее.

На Восточно-Европейской равнине пройдет очень крупный разлом в районе Тиманского кряжа.

На территории Уральских гор разойдётся гигантский магматический разлом, вулканическая активность, землетрясение и прибывающая вода приведут к полному уничтожению населённых пунктов, находящихся от гор на расстоянии от 50 до 500 км.

Территории следующих подразделений России: Алтайский край, республика Алтай, республика Хакассия, Республика Тыва, Иркутская область, республика Бурятия, Читинская область, Амурская область, республика Саха, Приморский край, Хабаровский край, Сахалинская область, Магаданская область, Чукотский автономный округ, Корякский автономный округ и Камчатская область пройдут по крупным магматическим разломам.

Некоторые территории разрушатся, преимущественно, землетрясениями, которые особенно сильны вблизи горных районов.

Другие территории пострадают, преимущественно, от водной стихии.

Очень сильно пострадают Европейские государства. Полностью исчезнут такие государства как Италия, Греция и Франция (южная часть), в том числе и Турция. Вместе с ними, постепенно, практически полностью исчезнет Средиземное море.

После катаклизма, на месте указанных территорий расположится горная система высотой от 3000 до 8000 метров.

В связи с необычайно сильным разломом под Атлантическим океаном и неустойчивой платформой большая часть Южной Америки погрузится в водную стихию.

Северная Америка больше всего пострадает от землетрясений и цунами высотой порядка 645 метров. Удар указанной волны примет Восточная часть Северной Америки. Высота цунами на побережье составит порядка от 65 до 132 метров.

Энергия данных цунами, на протяжении 20 – 30 километров от океана, разрушит сотни населённых пунктов США и Канады и уничтожит большое количество человеческих жизней.

Западная часть материка очень сильно пострадает от землетрясений и магматических разломов и извержений.

На территории США и Канады существует только по одному месту, где обеспечивается практически 100% уровень безопасности и необходимые нормальные условия существования.

Кроме того, в результате данной катастрофы полностью исчезнут на продолжительное или короткое время большие и маленькие острова, а также полуострова.

Указанное обстоятельство приведёт к практически полному исчезновению некоторых наций и народностей.

В результате сильнейшего землетрясения и цунами, полностью, в течение нескольких дней (от 2-4 дней), исчезнет государство Япония, что приведёт к утрате земным сообществом многих освоенных, а также разрабатываемых современных технологий будущего.

В течение короткого промежутка времени, внезапно, скроется под водой Великобритания. Однако, через несколько дней, небольшая её часть (приблизительно одна пятая) покажется из воды.

Сильно, практически в 2 раза, сократится население государства Китай. На его Восточное побережье обрушится цунами высотой от 100 до 194 метров.

Энергия данных цунами, на протяжении 35 – 50 километров от океана, разрушит сотни населённых пунктов Китая и уничтожит, практически мгновенно, большое количество человеческих жизней.

Северная часть Китая сильно пострадает от землетрясений и магматических разломов. После катастрофы в Китае начнётся сильный голод и болезни.

На территории Китая существуют 2 места, где обеспечивается практически 100% уровень безопасности и необходимые нормальные условия существования.

Австралия потерпит средние разрушения. Однако, на её территории произойдёт глобальное похолодание, в короткий промежуток времени, от -10 до -35 градусов ниже нуля. Данное обстоятельство поставит жизнедеятельность в Австралии практически в безвыходное полож

ение. Через некоторое время Австралия будет характеризоваться полным отсутствием летнего периода. Минимальная температура от -7 градусов ниже нуля.

Кроме того, пространства и населённые пункты, находящиеся в соприкосновении с морями, океанами, большими озёрами и крупными реками первыми примут удар указанного глобального природного катаклизма.

Вышеизложенная обстановка, с нарастающей мощностью, продлится около 10 дней. На 7-ой день произойдёт пик активности, который продержится 1-3 дня.

Данное обстоятельство практически исключает привычную жизнедеятельность на поверхности Земли.

Кроме того, сообщаем, что жизнедеятельность указанного объекта CNL-000 осуществляется в нескольких режимах:

1. Стандартный режим – условия проживания на уровне престижных коттеджных посёлков. Территория посёлка открыта для внешних воздействий.

В данном режиме предусмотрено лишь ограничение территории посёлка от различного рода атмосферных явлений (сильный дождь, ураган). Солнце и воздух беспрепятственно воздействуют на посёлок и природу.

2. Экстремальный режим – условия проживания п.1.

Однако, территория посёлка защищена от любых воздушных и земных катаклизмов природного характера (землетрясения, сильный дождь, ураган, торнадо). Солнце беспрепятственно обогревает посёлок. Воздух засасывается из атмосферы и принудительно циркулирует по посёлку и природе, с имитацией характерных составляющих для воздушных потоков.

3. Сверхэкстремальный режим – условия проживания п.2.

Посёлок и окружающая его природа полностью изолированы от любых проникновений с наружи. Воздух вырабатывается и циркулирует в замкнутом цикле. Если техногенная радиоактивность, уровень воды или радиоактивность солнца позволяют, то жители посёлка живут «вроде бы как в привычной для людей обстановке».

Однако, если одно из условий нарушается, то создаётся полностью искусственная дочерняя «планета», жизнедеятельность которой автономна.

Лицам готовым к указанному сотрудничеству (взаимодействию) просим прислать на наш почтовый адрес, факс или E-mail (SSL-защита) краткий информационный лист, в котором указать следующие параметры:

Установочные данные;

Способы прямой связи (телефон, почта);

Образование и имеющийся профессионал

ьный уровень (опыт по той или иной деятельности, в том числе организационной, по каким направлениям);

Стаж работы (по каким направлениям);

Уровень здоровья (какие есть в наличии болезни постоянного характера, чем чаще болеете, наличие аллергии, наличие хирургических операций на органах);

Психическое здоровье (существуют какие-либо отклонения, какая нервная система);

Напоминаем, что в анкете не должно быть вложенных файлов.

Указанный информационный лист необходим для составления медицинской карты по включению в проект CNL-000.

Сотрудникам и Участникам Фонда предоставляется следующая Социальная защищённость:

1. Подготовка, Сдача и нормализация практически любых Налоговых нарушений на территории РФ и за рубежом (в том числе и очень сложных случаев);

2. Урегулирование банковских нарушений на уровне заместителей руководителя МГТУ ЦБ и самого ЦБ РФ;

3. Урегулирование вопросов с Главами регионов и местных органов самоуправления на территории РФ и за рубежом;

4. Урегулирование вопросов в Суде и Арбитражном Суде (Москва, Область, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд), в том числе и по региональным инстанциям на территории РФ и за рубежом;

5. Урегулирование вопросов с подразделениями при Президенте РФ и других государств;

6. Оперативное решение иных специфических вопросов.

Обращаем Ваше внимание на то, что Фонд имеет возможность оказать эффективную поддержку, на некоммерческой основе, в отношении Социальной защищённости при осуществлении деятельности организаций и их сотрудников, ведущих предпринимательскую деятельность по транспортировке грузов, на территории Российской Федерации и за её пределами.

Фонд проводит работу, направленную на укрепление внутреннего, а также внешнего благополучия и основ государства Российского.

Фонд предлагает:

1. 1. Снизить издержки по доставке продукции практически в 2 раза.

2. 2. Снизить до минимума риск транспортировки грузов.

3. 3. Снизить время доставки, за счёт различных бюрократических задержек.

Заявки, в свободной форме, на некоммерческое взаимодействие, присылать на специальный почтовый адрес, факс или электронную почту.

Обращаем внимание, что в электронном письме не должно быть вложенных файлов.

С добрыми пожел

В.Симдяшкин

ДиректорФонда

01.06.2010 16:28, MIsto

А каковы шансы у городка Кандалакша?

С одной стороный маленький полувымерший никому не нужный городишко,

а с другой стороный порт,железная дорога, Кольская АЭС недалеко, военные базы и важное стратегическое расположение.

01.06.2010 18:24, MIsto

раз есть военные шахты я думаю это больше хорошо чем плохо, ведь их надо защищать, ну и нас заодно (голая теория)

10.06.2010 01:43, Гость

И С УМБОЙ

02.06.2010 06:57, Гость

Какие шансы уцелеть у Н.Новгорода?Или первым делом туда полетят подарочки?

02.06.2010 10:50, Гость

насчет НН подарков будет много..наверняка

03.06.2010 06:17, Гость

А чё там вообще бомбить то?Завод чтоли?

02.06.2010 10:49, mannolo

безопасно будет в могиле ИМХО)))) а вообще вопрос не в том где проще пережить большого пушного зверя.. все ведь зависит от того в каком виде он придет. а вот тем кто проскочит-однозначно к источникам воды тянуться придется,либо кочевать поблизости. увы исторический опыт и метаболизм вынуждает делать так)

04.06.2010 15:06, Ksandr

Лучше всего в Тайгу уйти. И не забывайте,что радиация не делает из белочки 3-х метрового монстра, а наоборот убивает белку =)

16.06.2010 09:48, Гость

Военные не защищают ракетные шахты. Дача рядом с этими самими шахтами, к ним за забо из проволоки все мусор выбрасывают и ни одной (даже замаскированной ракеты или зенитки) не видно что-то.

18.06.2010 21:44, Ksandr

Да бред всё это. НЕ выживет НЕ кто!

Да вот сами подумайте: 1) Период полураспада 50 лет? Да как бы не так. Я не знаток конечно,но помню,что учитель по физике ещё лет 20 назад говорил,что этот самый период у некоторых изотопов пару десятков тысяч лет длиться. Выпустили новые учебники? Вроде нет, физика таже.

2) Кушать хотят все.Но что есть?Грибы?Корбикорм?Тушёнку?хД. А это значит авитаминоз,холера рахид и т.д. и т.п. А как же витамины? Мне кажется,что современная формацевтическая промышленность не думает выпускать таблетки на 200 лет вперёд =)

В 50 градусов холода имеется ввиду российские широты.А вобще вот источник имел смысл больший

Я так понимааю источник имел виду и извержение вулканов и образовавшийся ледниковый "перид".

Но если принизить температуру до скажем минус 10 -15, то и этого избежать тяжело, а это минимум у "оптимистов".

Пажары на столько общирны от яд.взрывов(города, леса,поля с*х), что много кислорода будет сосжено огнём, а это значит кислородное голодание.Избежать его можно если электролизные установки расщипляя воду и разделяясь на две составляющие поступят как кислород дыханию полностью автономному(это ещё полезно от хим. и биологич. угроз и не требует очень сложных фильтров), а как водород примешиваясь с окружающем водухом(очещенным от пела) для подогрева отопительных труб. Cщепление это имеет в 3 раза больше температуры(2000 Гр), чем сетевой газ!После сщипления образовавшаяся вода вероятно будет самая чистая от радиации и бактерий, так как при высокой температуре радиация исчезает.

Если истоник газа настолько мощный, то пламенный резак может служить хорошим строительным инструментом, а наведённый на радиактиный обьект способен её устраннять(т.е. переплавив).Такие источники впринципе дешёвые есть, но работоспособность их под вопросом даже несмотря, на то, что имеется много ам. и рос. патентов.

Какое место в салоне самолета лучше выбрать, чтобы чувствовать себя в безопасности: впереди, в середине или в конце? Мы попытаемся разобраться, насколько безопасны те или иные места в разных чрезвычайных ситуациях: от задымления в салоне до катастрофы.

Самые безопасные места в салоне самолета

Согласно исследованию научно-познавательного журнала "Popular Mechanic", ваши шансы на выживание в катастрофе возрастают, если вы сидите в хвостовой части. За основу исследования были взяты данные Национального совета безопасности США, которые говорят о том, что на протяжении 30 лет вплоть до 2007 года больше всего уцелевших располагались именно в хвостовой части (последние ряды, находящиеся "за краем крыла"): 69%.

Чем ближе к носу, тем безопасность идет на убыль: "над крылом" - 56% уцелевших, "перед крылом", где обычно располагаются бюджетные места, процент тот же - 56%. Дело в том, что в крыле находится бак с авиационным топливом, а оно воспламеняется в результате ударов.

Если говорить о том, какую сторону выбирать, то согласно исследованию, это не важно: и справа, и слева процент выживаемости одинаков. Поскольку совершенно невозможно предугадать, на какую сторону завалится самолет в случае чп. А вот близость к проходу играет роль: более 65% выживших, согласно информации английского Управления гражданской авиации, сидели именно около прохода или на среднем ряду.

Какие места самые опасные в самолете?

Самыми опасными оказались передние места, находящиеся ближе всего к кабине: там выжило всего 49%. Обусловлено это тем, что самое большое количество катастроф происходит в моменты взлета или посадки, в результате чего страдает первым делом именно передняя часть лайнера. Она принимает на себя основной удар в момент встречи с поверхностью земли. Места, находящиеся впереди, гасят большую часть ударной волны, поэтому задним рядам достается меньше.

Безопасны ли места у аварийного выхода?

Да, но в ситуации, когда трагические события разворачиваются не стремительно и есть время вылезти из салона. В случае пожара на борту, попадания в воздух салона угарного газа теоретически первыми выберутся те, кто сидит на пяти рядах возле аварийного выхода. По правилам авиакомпаний на самые ближайшие к нему места стараются садить крепких мужчин, которые в случае чего помогут стюардессе открыть тяжелую дверь и организовать эвакуацию.

Зависит ли расположение безопасных мест от типа самолета?

Если вам не безразлична ваша безопасность, то отдайте предпочтение большим лайнерам, а не мелким "кукурузникам". По неутешительной для последних статистике, на самолеты с одним мотором с количеством мест до 30 выпадает 73% общего числа воздушных катастроф и около 70% всех смертей, случившихся в результате падений самолетов. Словом, небольших самолетов стоит остерегаться, также летайте с меньшим числом пересадок.

Как выжить, если сидите не на самом безопасном месте?

Чаще всего приобрести желаемое место у аварийного выхода или в хвостовой части не удается и приходится брать то, что осталось, либо подходящее по цене. Как же постараться остаться целым в случае катастрофы, если вы сидите в центральной части салона или ближе к кабине, да и на любом другом месте?

  • перед катастрофой постарайтесь сгруппироваться, чтобы ваше тело находилось на наиболее низком уровне: это позволит смягчить удар. Постарайтесь положить под голову подушку или что-либо мягкое, чтобы смягчить удар. Помните, что группировку не следует раскрывать до полной остановки самолета, потому что обычно одним сильным толчком дело не ограничивается.
  • отстегивая ремень безопасности, не паникуйте. Не перепутайте его с автомобильным: расстегивать нужно потянув за пряжку. Статистика показывает, что многие не спасшиеся не сумели вовремя освободиться от ремня, потому что начинали искать кнопку сбоку, как в автомобиле.
  • не вдыхайте едкий дым: постарайтесь намочить какую-либо тряпку жидкостью (возможно, даже мочой) и дышите через нее.
  • соблюдайте инструкции, которые дает стюардесса (если стюардесса или кто-либо из персонала в состоянии это делать. В противном случае ничего не ждите - действуйте сами). Не распихивайте других пассажиров, не толкайтесь: на выход из горящего салона есть примерно две минуты, за которые при хорошо организованной эвакуации вполне реально спастись большинству.
  • и конечно не пытайтесь спасти свои вещи, даже если у вас полная сумка драгоценностей - не теряйте время и не заставляйте других ждать, пока вы где-то копаетесь.

Последние материалы сайта