Масс эффект андромеда сетевая игра. Советы по мультиплееру игры Mass Effect: Andromeda. Используйте свои сильные стороны

26.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды - теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги

Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.

Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.

К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “~” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help , справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Основные коды для игры Europa Universalis 4

Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.

Как узнать теги стран?

Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
Die – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
Kill_heir – в указанной стране умирает наследник престола.
Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
Vassalize – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
Annex – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
Integrate – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
Population [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
Add_natives [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
Add_opinion – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
Tag – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
Add_missionary – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
Add_colonist – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
Add_idea_group – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
Own – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
Controll – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).

Коды на очки в Europa Universalis 4

Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.

Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
Adm [число] – некоторое количество административных очков.
Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.

Чит-события в игре Europa Universalis 4

Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event ”.

Revolution.10 – по политическому устройству ваша страна становится революционной республикой.
flavor_hol.3502 – форма управления теперь заменена на республиканскую (голландская или административная).
flavor_tib.1 – отныне в вашем государстве будет теократический режим управления.
flavor_mng.17 – по политическому устройству государство станет феодально-монархическим.
flavor_mch.6 – все технологии отныне будут стоить на 20% дешевле.
flavor_mch.3 – благодаря этому чит-событию, армейские традиции получают прибавку на 20%.
flavor_mng.04 – в одной из провинций (выбирается случайно) произойдет смена основного ресурса на фарфор.
flavor_jap.1 – прибавляет десять пунктов к меркантильности.
flavor_jap.39 – чай становится основным ресурсом во всех регионах вашего государства.
4021 – событие с указанным кодом позволяет получить случайную прибавку к престижу. Это может быть или 50 очков или 1 очко.
4022/4023 – любая из этих команд инициирует событие, которое ведет к увеличению доходности налогообложения на 10%.
4022/4028 – административные технологии теперь будут стоить на 10% дешевле. Выбирайте одну из команд на выбор или введите их последовательно для усиления эффекта.
4024/4026 – чит-события, позволяющие получить 10%-ную скидку на все имеющие отношение к дипломатии технологии.
4025 – улучшение стабильности теперь стоит на 1/5 часть от текущей стоимости дешевле.
4029 – пошлины будут приносить в казну на 10% больше денег.
4027 – миссионер получит повышенный шанс на успех (+2%).
4030 – показатель шпионской атаки и защиты улучшается на 15%.
4031/4032 – бесплатные дипломатические очки (50 штук) после завершения события. Вторая команда позволяет получить в половину меньше очков (25 штук).
4104 – инфляционный показатель ежегодно снижается на большее значение (+0.1).
4110 – колониальный диапазон увеличивается на 1/10 часть от текущего значения.
4114 – увеличение боевого духа (морали) войск на фиксированное значение в 0.25 единиц.
4115 – предел боевой силы (forcelimit) возрастает на 10 пунктов.
4116 – дисциплина возрастает на 1/10 часть от текущего значения.
4117 – скорость, с которой могут прибывать подкрепления, увеличивается на 15%.
4118 – чит-событие позволяет увеличить военную силу на 10% от ее величины на данный момент.
4119 – внушительная 25%-ная прибавка к защитной силе фортов. Застроив ими границу и укрепив армией, вы с большей вероятностью выдержите нападение. 5057 – похожая по принципу действия команда, только итоговая прибавка гораздо скромнее (10%).
5019 – налогообложение жителей вашего государства возрастает на 50%.
5023 – у вас появляется дополнительный купец. Повторный ввод команды уже не сработает, если вы захотите получить еще одного купца при наличии предыдущего, полученного в результате события.
5024/5026 – случайная соседняя страна получает прибавку в 30 очков к мнению.
5039 – событие со случайным исходом. Провинция получает увеличенное количество рекрутов или в ней происходит увеличение основных налогов.
6418 – милитаристская сила вашего государства возрастает на некое значение.
6419 – снижает риски местечковых восстаний на 5%.
6423 – военно-морские силы вашей страны получают прибавку в 2 единицы к традициям.
6426 – стоимость покупки тяжеловесных кораблей снижается на 5% от их текущей стоимости.
9469 – у правителя рождается законный наследник. На выбор существует три варианта: Александр (военный), Цезарь (административный) и Йохан (дипломатический).
6002 – уровень боевого духа возрастает на 10%.
5022 – у вашей фракции появляются новые колонисты (аналогичную команду вы уже видели в списке основных чит-кодов игры, но там вы можете указать точное значение необходимых вам юнитов).
5070 – позволяет торговать немного эффективнее (+15 очков к показателю торговли).
5099 – по итогу события можно будет выбрать, желаете ли вы понизить меркантилизм в государстве или же повысить его.
718 – снимает усталость от военных действий.
737 – случайная крепость на карте вашего государства существенно укрепляется.
742 – к вам добавляются новые рекруты в случайно определяемом количестве. Если ввести похожую команду из списка основных читов, можно будет указать точное желаемое значение.
850 – прибавка к легитимности или престижу, один из двух параметров выбирается случайным образом.
853 – чит-событие, которое полностью снимает инфляцию.
6502 – позволяет обзавестись тремя отрядами, двумя пехотными и одним конным.
9467 – добавляет случайное количество денежных средств и лидерских очков.
9465 – аналогичная предыдущей команда, но выбирать придется между деньгами и престижем.

Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.

К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).

Темпы выделки дополнений в Paradox Interactive поражают воображение: заметки о новом DLC появились через две недели после выхода The Cossacks , хотя еще два месяца разрабатываемый проект просуществовал без названия. Зато и название подобрали звучное, как любят шведы, латинское, и что самое удивительное - хорошо подходящее к сути нововведений.

Теперь морская блокада отображается не только маленькими иконками у вражеских портов, но и ярким цветовым бордюром по берегу провинции

В переводе Mare Nostrum - «наше море». Так древние римляне воспринимали Средиземноморье; этот же термин для обозначения геополитических целей использовал и Муссолини. Разумеется, ему в дополнении места не нашлось, а вот разнообразным флотским нововведениям - наоборот.

И если берберские пираты, долгое время грабившие торговые корабли северней Африки, - механика весьма специфическая, то введение нового ресурса - матросов, наоборот, универсальная. Никакая империя в EU 4 не может на определенном этапе обойтись без флота, а флот - не только корабли, но и обученные экипажи. В результате в «государственную идею» Press Gangs (nак назывался обычай английских рекрутеров закачивать алкоголем подходящих кандидатов на роль моряков Его Величества перед подписанием всех бумаг), которая раньше просто удешевляла строительство кораблей, теперь влился новый, более правильный смысл. Также появились новые миссии, оптимизирующие работу с эскадрами, осадный навык у адмиралов, улучшающий качество блокады, интерфейсные новшества и некоторые изменения в правилах морских боев.

Борьба с коррупцией ежемесячно ест определенную сумму денег, зависящую от развития страны

Не обошлось, конечно, и без новинок, которые к основной теме дополнения не имеют никакого отношения. Например, переработана система шпионажа: теперь дипломаты вначале выстраивают шпионскую сеть в государстве, наращивая ее мощь, а уже она-то и используется для привычных действий. Хотя некоторые из них тоже изменились: скажем, кража технологии теперь приносит постоянную скидку.

Среди прочего Paradox Interactive ввела в игру и очередную головную боль: коррупцию. Если сословия, которые появились в The Cossacks , были проблемой системной, мало влияющей на финансы, то коррупция жрет деньги. Ну, то есть если ее запустить, она начнет оказывать более общее влияние, но в штатной ситуации она просто жрет деньги, и может лечь на не слишком мощный бюджет тяжкой ношей. Хотя в целом она не так уж страшна, да и остальные изменения на жизнь влияют, но в разумных пределах. В результате Mare Nostrum оставляет ощущение, что с выпуском DLC можно было повременить немного подольше.

Europa Universalis IV - компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive . Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.

Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)

Поехали.

Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Такс, для начала, давайте-ка взглянем на нашего Короля/Хана/Дожа/Императора/Принца.
Правитель вашего государства является главным достоянием вашей нации, но когда вы видите рождение нового наследника или восхождение хана на трон, все сводится к "ммм, ОК" и быстрому взгляду на три параметра монарха, после чего вы либо делаете "рукалицо" или же радостно вздергиваете кулак к верху. В подходящем расширении мы дадим этим ходячим генераторам очков монарха немного специй вместе с Личностями Правителей .

Когда правитель достигнет возраста, пригодного для правления, он получит личность, характер, необходимый для правления страной. Они приобретут("наработают") второй трейт после 10 лет правления и третий после 25ти(если доживут) Эти персоналии, характеры, трейты обеспечат модификатор для вашей нации так же, как и бонусные опции в ивентах и будет изменять действия ИИ. Для Дюка Франсуа Де Дрею(как то так), этим Трейтом стал "заботливый индивид" и он не пожалует агрессивное расширение при экспансии

Большинство характеров благо для вашей державы, но не все они позитивные. В то же время, когда это круто, если все ваши правители Справедливы, Неподкупны и Харизматичны, будут и такие, как Вильхельм Скарм из Дании, жадные и охочие до стяжательства

Король Вильгельм, жадная скотина и будет отхапывать до 10% вашего прихода с налогов, но есть и маленькая серебряная вишенка в его плохом х-ре. Многие ивенты имеют ОТКРЫВАЕМЫЕ опции, теперь зависящие от личности монарха и в большинстве случаев станут определяющим выбором. Например, Обскурантизм, в большинстве случаев приведет нацию к беспокойству и влетит в престиж, но хар-р Вильгельма приведет его к... более прибыльному пути.

Все х-ры откроют подобные опции в некоторых ивентах, в то же время имея и свои собственные. Кто знает до чего доведет пылки до знаний х-р Короля или Кровожадная личность Хана?


Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером

Спойлер

В патче 1.18, который будет сопровождать експаншен "Права Человека", мы наделим самые мощные державы статусом "Крупного Игрока", вместе с новыми доступными опциями в дипломатии, доп бонусами и, что наверно самое важное тут: сиянием, гало вокруг вашего щита, что будет говорить всем, кто тут самый главный бвамба.

Перед тем как забуриться в подробности о бонусах и рычагах влияния, давайте подробно остановимся на том, как все же таки стать тем самым "Большим Игроком". Как мы упоминали ранее, система технологий будет переработана(подробнее об этом потом, в отдельной ссылке - прим. перев. ) и механика "Большого Игрока" будет играть тут первые роли. Ваш ранг в системе "Большой Восьмерки" зависит от вашей суммарной развитости плюс половина развития всяческих субъектов, а затем разделенная на половину стоимости ваших технологий. Это даст возможность, что "Большие Игроки" ранней игры, такие как Империя Минь и Тимуриды будут наслаждаться своим статусом, но как только поднимут голову набирающие силу нации, вводящие новые институты развития, старые Силы потеряют свою власть. Конечно, Минь, для примера, оставаясь объедененной и просвещенной державой могжет и не потерять этот статус вовсе. Подчиненные субъекты стать "Большими Игроками" не смогут.

Как Крупный Игрок вы будете наслаждаться бонусом "Защита Силы". Это отдельные очки, которые будут гарантировать вам защиту от нападений, они так же будут иметь несколько градаций, плюс, вы получите бонус на торможение спада престижа.

Бонусы это, конечно, круто и хорошо, но где же фан, если вы не можете проецировать свое Величие на меньших тварей? Четыре новых дипломатических опций теперь открыты для "Больших Игроков":

Взять на себя все иностранные долги – Выплатить все займы целевого, независимого государства не входящего в Большую Восьмерку. Дает +10 к отношениям за каждый займ стандартного размера, вплоть до потолка в +200, с затуханием в -2/год, также дает +1 к Доверию за каждый погашенный займ или +2, если установлены "Казаки". Требует достаточно денег, чтобы выплачивать долги цели.

Втянуть Нацию в свою Сферу Влияния(прям как в Виктории 2 ) – Выплачивать цели ее годовой доход, чтобы увеличить отношения, а также предоставить +1 очко монаршьих параметров в их слабейшей категории в течении 10 лет. Это поднимет их мнение о вас на +25, также даст +5 доверия. Если развяжете с целью войну - все бонусы пропадут.

Военное Вмешательство – Если назревает война между странами Большой Восьмерки, но присутствует некий дисбаланс в меньших нациях, участвующих в этом махаче, вы можете решить, что Вас это касается и вмешаться. К примеру, Если БИ(Большой Игрок) Британия в одиночку бьется с БИ Францией и БИ Испанией, Вы, как БИ Речь Посполита, можете вмешаться на стороне БИ Британии, чтобы сбалансировать соотношение сторон.

Разорвать Альянс – Это заставит нацию разорвать ее альянс с другой нацией. Сработает, если нация вас очень боится и даст доверия той, для которой вы это делаете. Полезно для расчистки препятствий при достижении военных целей.

Развить подчиненную нацию.

Если у вас достаточно денег и очков влияния "Большого Игрока", вы теперь можете потратить их чтобы развить подчиненную нацию.

Наконец, вам же захочется оставить за собой статус БИ, не так ли? Если вы взберетесь на вершину пирамиды и попадете в Большую Восьмерку, ВЫ получите 5-летний период щита, который предотвратит ваше "выпадание" из Восьмерки. Но если все же выпали, еще пять лет у вас будет бонус на очки большой силы, суммарно в +25, чтобы воплотить свои реваншистские намерения. В это время вы будете иметь все опции БИ, но если не справитесь - кто то другой займет ваше место.

Нынешние БИ в 1444 году:

Средней важности

Трейты Лидеров - остановимся подробно.

Спойлер

Достаточное к-во форумчан смогло предугадать данную фичу после Персоналий Правителей , потому представляем вам: Трейты Лидеров

В заключении любой битвы, вовлеченный в нее Лидер может получить Трейт. Этот Трейт, в отличии от Персоналий правителей, всегда будет бонусом. В данный момент шанс получения Трейта Лидером установлен на отметке в 2%, умноженный на Армейские Традиции, полученными с битв(эти числа, как и многие другие, все еще предмет обсуждений).

Лидеры ограничены на получение лишь одного Трейта каждый и он будет влиять на все войска под его командованием.

Парочка таких Трейтов:
Ориентирован на достижение цели:+10% Скорости передвижения
Закаленный Воин: -20% Истощения
Специалист по осадам +15% Осадного Умения
Рожден в Седле: +50% диапазона флангования кавалерией

Конечно, Адмиралы также смогут получать Трейты. Те же правила, кроме того что множитель будет идти уже от Морских Традиций, полученных в битвах.

Буканьер: +25% Эффективности Каперства
Охотник за Призом: +5% шанс на захват вражеских кораблей
Железношкурый: +5% Стойкости кораблей
Предприимчивый: + 15% Торговой силы легких кораблей

Всего 22 Трейта вцелом, многие с боевыми модификаторами, которые были введены в игру ранее мододелами(наряду с нацидеями, об этом позже). Это бы ничего не стоило, если бы Наследники, Монархи, Исследователи и Конкистадоры также не могли получать данные Трейты, а они могут


Новые военные фокусы для субъектов -25 августа появится инфа


Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.

Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером

Спойлер

Было бы преуменьшением сказать, что Оттоманы всколыхнули мир в тогдашний период. Более того, они одна из наиболее играемых наций в ЕУ4. Мы хотели бы дать им что то, что добавило бы немного специй в их геймплей, тк нам немного стыдно, что они ничего более, чем еще один заштатный султанат. К тому же это полный писос, что вы имеете оттоманскую нацию.... без Османоглу у ее руля.

И потому, к готовящемуся расширению мы ввели для Османской Империи новый тип правительства: Оттомансикй Султанат.
Оттоманский Султанат не генерирует наследников, как это делают нормальные Монархии. Оттоманский Султанат будет иметь собственный Гарем, чтобы убедиться, что династия процветает. В возрасте 30 лет ваш правитель изберет одного из своих сыновей как наследника на трон. Они, конечно же, будут из вашей династии.

Итак, Оттоманский Султанат всегда будет обеспечен сильной линией Османоглу. Это все верно лишь до того момента, как султан умирает не оставив ни одного наследника. В этом случае Османы все равно закончат с Османоглу. "Благословенныый" всего лишь относительный термин в данном случае.

Наличествуют пару дюжин ивентов, сопутствующих этому уникальному типу правления, чтобы просимулировать подковерную борьбу за власть и интриги.

Помимо этого, встречайте новую систему в правлении - Отречение

Да, вы просто сможете убрать правящего монарха и поставить его наследника. Для этого нужно чтобы он проправил минимум 25 лет или старше 60 , а наследник уже в нужном возрасте. Да, при этом падет стабильность и престиж, но многие из нас были в состоянии "умри же ты уже умри плохой Король!!!"

Также будет доработана механика войн за наследие.


Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Одна из частей игры, которая не изменялась сильно аж с времен ЕУ1 это концепт технологических груп и технологического развития по всему миру. Мы добавили такие концепции как вестернизация и улучшали ее, но в целом механика доставляла не так много удовольствия и геймплейные моменты изменялись тем меньше, чем дольше вы играли.
И вот что произойдет в патче 1.18, который мы выпустим этой осенью:

Техногруппа нации больше не влияет на исследования.

Теперь появился концепт так называемых Институтов, которые будут влиять на ваши исследования технологий. Всего будет 7 технологических институций, которые возникнут на протяжении игры и если вы их не возьмете, чтобы распостранить по своей странеи реализуете через правительство, то тогда стоимости технологий начнут расти.


Каждая институция появится в провинции, которая встретит определенные факторы и затем медленно расползется по миру. Нация владеющая той провинцией получит престиж и монаршьи очки.

Каждый год пенальти за непринятие/распостранение институции будет расти на 1%, тоесть тут градационный процесс.

Когда институция распостранится хотя бы на 10% от вашего развития, вы мужете впустить и принять ее в вашем правительстве, убирая пенальти перманентно, наряду с добавлением бонуса вашей нации. Стоимость поднятия такой институции будет зависеть от уровня развития вашей нации без нее.

Все эти институции распостраняются через границы государств, если отношения положительны и распостранение зависит от уровня развития провинции, в которую она приходит. Есть также ряд других факторов, влияющих на распостранение.

Итак, что же это за институции такие? Поехали:

Феодализм
Присутствует со старта почти во всем мире, кроме орд, нового мира и субсахарной Африке. Она будет медленно распостранятся по соседним землям, но это неспешный процесс.
Бонус: Дает одного свободного экстра лидера
Пенальти: 50%

Ренессанс
Появится в Италии после 1450 года или в столице или в прове с 20+ уровнем развития. Она быстро распостранится по высокоразвитой Европе, в основном, правда, в Италии, и только по провам что УЖЕ имеют Феодализм.
Бонус: 5% Более дешевое развитие & 5% дешевле строительство
Пенальти: 20%

Колониализм
Появится после 1500 года в портовой прове в Европе, чей владелец выберет идею В поисках Нового Света и откроет Новый Свет соответственно И распостранится быстро по портовым провам в странах с колониями.
Бонус: +10% Провинциальной торговой мощи
Пенальти: 20%

Печатное дело
Появится после 1550 года, скорее всего в Германии, но также может возникнуть в любой протестантской или реформатской прове. быстро расползется по всем протестантским и реформаторским территориям, но также и по столицам с дипразвитием в 15
Бонус: 5% Дешевле стоимость стабильности
Пенальти: 20%

Всемирная торговля
Прибудет после 1600 го в центр торговли с самым высоким уровнем торгового узла и расползется быстро по провам с торговыми зданиями.
Бонус: +1Торговец
Пенальти: 20%

Мануфактуры
Появится после 1650 го в провах с уровнем развития в 30 и мануфактурой и быстро расползется по таким же провам.
Бонус: +10% к производству товаров
Пенальти: 20%

Просвещение
Появится после 1700 го в прове в которой либо будет заседание парламента или в Европе в прове, которой владеет монарх со статами в 5/5/5. Университеты и Парламентские заседания распостраняют данную институцию
Бонус: 25% Дешевле конверсия культуры
Пенальти: 30%

Что же все это значит?

Прогресс Европы теперь не гарантирован, но что более важно, нация в Азии или Африке теперь не забита с дня 1го и принуждена уклоняться в тратах очков на идеи и развитие.
------

Мы постоянно дорабатываем механику распостранения, но вот пару скринов с 18го столетия по данной механике.

Это режим карты институций, где зеленым обозначены провы что владеют всеми и желтым - не полным их к-вом.


А это карта технологий с той же партии


Парочка других аспектов, которые были изменены:
- В новом мире Реформа Туземцев получит все институции от тех, от кого они реформировались
- Торговые компании доступны всем техногруппам
- Куча триггеров в западных техгруппах были изменены чтобы проверить специальные релевантные институции


Культурная поддержка - под спойлером
Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Русский текст, Английская озвучка

Минимальные:
Операционная система:
Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 (2 ГБ)
Свободного места: 55 ГБ

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (64 битная)
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 (4 ГБ)
Свободного места: 55 ГБ


Путешественники, осужденные, торговцы и типичные искатели приключений – люди, не нашедшие в Млечном Пути своего места – отправились в далекий путь на величественных ковчегах, чтобы найти человечеству новый дом. Но, как это всегда бывает, суровая реальность оказалась против: во время долгого криогенного сна большинство кораблей исчезло, руководитель экспедиции трагически погиб, а сами участники устроили настоящие кровавые распри.

Тут на сцену выходит главный герой, провозглашенный новым «избранным» и ничего после сна не понимающий – на его некрепких плечах оказываются все проблемы далекого человеческого оплота, включая враждебно настроенных кеттов, новую расу в серии.

Еще до своего релиза стала объектом негодования и бесконечных упреков как со стороны фанатов сериала, так и рядовых игроков, знающих о космическом романе лишь немногое. Причиной послужила техническая отсталость от современного канона, ярко выражающаяся в общей анимации, прорисовке текстур и падении FPS на консолях.

Если не брать в расчет техническую реализацию, можно отметить: создатели сохранили весь шарм, полноценно передав атмосферу первых игр. Все также выделяется вариативность диалогов, стойкая сюжетная основа, включающая в себя моральные противоречия, система взаимоотношений с детально прописанным экипажем. Самое главное – в Andromeda витает дух бесконечной неизвестности и великой интриги, что отделяет линейку от других игр.

Частичным изменениям подверглась боевка, не особо презентабельная по сравнению с современными проектами из-за чрезмерной пассивности и механики укрытий. Еще игроку навязывают биотические умения – древо развития, делящееся на три боевых класса, неформально выделяющее лишь одну ветвь для придания боям недостающей зрелищности.

Но развитие иных классов может потребоваться в кооперативном режиме для 4-х игроков , в котором, судя по заверениям разработчиков, таится вся динамичность и красочность местных битв. Как и в , с друзьями придется отбивать волны ботов и выполнять разные мини-задания. Высокие сложности возможно одолеть только после прокачки персонажа и сбора приличного комплекта вооружения.

Из новинок сетевой игры стоит отметить режим «Ударные отряды», представляющий собой ряд заданий, которые можно пройти как самому в коллективной игре, так и просто направить туда отряды АПЕКС в одиночной. За их прохождение предусмотрены награды, которые пригодятся и в синглплеере.

Командная игра разворачивается пока лишь на 5 локациях, в дальнейшем планируется введение новых карт с присущими им индивидуальными характеристиками (скорее всего, в качестве DLC).

Mass Effect: Andromeda не претендует на звание Лучшей, но тем не менее является отличной игрой и хорошим поводом для приятного времяпровождения. Особенно, если вы биотик.

Информация о сетевых режимах:

КООПЕРАТИВ: 4

МУЛЬТИПЛЕЕР: 0

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры:


Ссылки:
  • Официальный сайт

  • Игроки окажутся теперь далеко за пределами Млечного Пути, в самой глубине галактики Андромеда. Главному герою (или героине) предстоит взять на себя роль Первопроходца и тем самым возглавить поиск нового дома не только для человечества, но и для многих других рас в новом, враждебно настроенном уголке космоса. Откройте новые и совершенно не знакомые до сих пор секреты бескрайней галактики, устраните инопланетные угрозы, создайте свою мощную и боеспособную команду, окунувшись с головой в глубокую систему развития и настроек умений (способностей).

    Галактика Андромеда - это совершенно новая глава в истории человечества, поэтому только от вашего выбора будет зависеть то, смогут ли новые основатели выжить в нём и отыскать себе новый дом. По мере погружения в загадки и секреты Андромеды, когда будущее многих видов лежит на ваших плечах, задайте себе вопрос … На что вы готовы ради выживания?

    Новенький мультиплеер в Mass Effect: Andromeda получился невероятно обширные и получил глубокие комплексные изменения. К тому же для победы в битвах теперь требуется слаженная командная работа и использование специальных тактик. Это руководство поможет вам лучшее координировать все свои действия с остальными игроками и выходить сухим из воды даже в самой трудной ситуации.

    «Тяжело в учении - легко в бою!»

    Первым делом хочу отметить то, что в многопользовательском режиме вас ждёт огромное количество самых разных героев/персонажей. Каждый из представленных «классов» будет иметь свои собственные уникальные способности + играть определённую роль на поле боя.

    Однако помимо этого, значительно друг от друга отличаются ещё и карты мультиплеера, поэтому требуют применения особых стратегий. С другой же стороны Mass Effect: Andromeda имеет невероятно мощную обучающую миссию, которая должна помочь освоиться в многопользовательских боях. Причём даже пусть вы один из тех игроков, который считает себя ветераном серии, всё равно рекомендую пройти обучающую миссию, хотя бы, как минимум, один раз - это будет очень полезно.

    «Постоянно передвигайтесь и укрывайтесь»

    Второе, что нужно знать в игре - это невероятную важность укрытий. Чтобы спрятаться за укрытиями, не придётся выполнять ряд каких-либо дополнительных действий - для этого необходимо лишь встать около объекта и герой в автоматическом режиме сразу же прислониться к нему.

    Так вот, укрытия позволят избежать многих критических повреждений на определённое количество времени, что тем самым даст вашему персонажу восстановить энергетические щиты. После этого можно будет вновь вступить с врагами в ярую перестрелку или рукопашку. Однако это не всё, потому что существует ещё одна немаловажная составляющая игрового процесса - это регулярная смена своей дислокации.

    Поэтому отыскав подходящие укрытие, не оставайтесь в нём надолго, потому что иначе не получится пройти миссию, поскольку враги будут прибывать постоянно. Так что, отсидев определённое количество времени за стеной и убив парочку врагов, вновь продолжайте свой путь и не стойте на месте.

    «В команде важны две вещи: первое - взаимодействие, второе - командная игра»

    Да, возможно, сейчас это прозвучит как-то заезжено, но опять-таки повторю, что без тщательно скоординированных действий с остальными членами команды максимальное количество очков в битве получить, никак не получится. Само собой, это не значит то, что вам необходимо подражать каким-нибудь профессиональным киберспортсменам - достаточно просто помогать напарникам по команде в самых трудных ситуациях и стараться хотя бы минимально продумывать свои дальнейшие шаги.

    В случае хорошего взаимодействия с другими членами по команде, можно будет эффективно прикрывать фланги и максимально быстро взять противника в кольцо. В конце концов, в случае хорошего взаимодействия начинаешь намного лучше ориентироваться на карте. Кроме того следует запомнить то, что в одиночку пройти какое-нибудь кооперативное задание никак не получится, так как вашего героя попросту задавят числом и ничего вы не сделаете с этим. Так что рекомендую делиться на группы по два бойца, а не разбегаться по совершенно разным углам, при этом оказавшись в полном одиночестве.

    «Пользуйтесь своими сильными сторонами»

    Как я упомянул уже выше, в представлено немало разнообразных персонажей, каждый из которых будет обладать своими собственными уникальными навыками. Так вот, постарайтесь как можно чаще и при этом эффективней пользоваться этими умениями, чтобы получить преимущество на поле боя.

    К тому же, в игре существует несколько навыков, которые отлично можно комбинировать с другими умениями. Поэтому рекомендую не зацикливаться всего лишь на одном классе, а опробовать и испытать на собственно «шкуре» как можно больше классов. И только после тщательного осмотра выбирать более подходящий класс для своего стиля игры. В конце концов, не забывайте также комбинировать умения с остальными игроками по команде, что будет тоже очень полезно.

    Дорогие посетители! Статья находится на стадии написания, поэтому рекомендую добавить страницу в закладки, чтобы следить за обновлениями!

    Последние материалы сайта