Анахата-чакра. Воздействие на эмоции. Колоды, интересные на определенном этапе изучения

19.11.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Разумеется, выбор колоды Таро индивидуален, и многое зависит от ваших вкусов. Однако если вы всерьез намерены научиться искусству предсказания или же изучить Таро как энциклопедию оккультного символизма, следует остановить свой выбор на одной или нескольких серьезных колодах, которые несут в себе целую историю развития философской мысли. Сколь же часто начинающему тарологу или адепту магической науки бывает сложно понять, какая из колод стоит его времени и денег, а какая – нет.

Ведь выбор огромен, а ресурсы небезграничны. Тем более хочется начать понимать Таро если не сразу, то после нескольких месяцев изучения. Есть такие колоды, с которыми это просто невозможно. Но сначала я расскажу, что важно в колодах. Разумеется, я не смогу описать все существующие варианты Таро в этой статье, но по прочтении у вас должно сложится довольно полное представление о том, какими они бывают.

Кратко о методе

Каждый из старших арканов Таро – это архетип, некий собирательный образ силы или энергии, которая вызывает в вашей жизни определенные изменения. Образы земных и божественных родителей, теневая сторона личности, вдохновляющие или ужасающие образы сексуальных партнеров, а также различные знаки и символы удачи и неудачи, движения и стагнации, разделения и объединения – все это относится к глубинам нашей психики. В идеале расклад Таро – это фотография человека, его личной истории, менталитета и указание на его перспективы в этой связи. Ведь не бывает такого будущего, корни которого не были бы в прошлом. И нет такой ситуации, на которую так или иначе не указывали бы какие-то знаки, будь то во сне, видении или ответе оракула.

Младшие арканы Таро можно сравнить с Книгой Перемен, И-Цзин. В них заложены знаки той или иной ситуации. Ситуации сменяют одна другую, но если следить за ними достаточно долго, то можно заметить повторяемость ситуаций. Младшие арканы – почти точная копия колоды игральных карт, с помощью которой тоже можно предсказывать судьбу, но это предсказание будет достаточно плоско: будет не хватать глубины и ответа на вопрос, какой именно архетип довлеет над ситуацией.

Также в каждой колоде Таро есть 16 фигурных карт, изображающих людей. Значение этих карт считается самым сложным. С одной стороны, они изображают человека, который участвует в ситуации. С другой стороны, они могут указывать на черты характера самого человека, которому гадают. Эти качества могут помогать или мешать ему на пути в зависимости от окраски младших арканов.

По-настоящему ценные колоды Таро отличаются тем, что в них есть строго упорядоченная система интерпретации. Интерпретации берутся не из воздуха и фантазии автора, а выводятся из конечного количества символов и знаков.

В «правильных» колодах все эти знаки нанесены на карты и помогают в тот или иной момент во время практики увидеть один из нужных символов и применить их в интерпретации. Слово «правильный» взято в кавычки, потому что с одной стороны, почти каждая магическая или тарологическая школа считает правильной только свою интерпретацию, а с другой стороны каждая нарисованная колода имеет право на существование в своих собственных границах – либо для медитаций, либо для личного понимания ее автора.

В «правильных» колодах каждая карта соответствуют одному из пяти элементов (стихии), одной из семи планет и/или знаку зодиака. Каждый старший аркан несет ту же информацию, что и божество, которое можно найти при желании в каждом из языческих пантеонов древности и даже в монотеистических религиях в виде имен бога, ангелов и святых. Потому у старших арканов только одно значение: перед нами либо планета, либо элемент, либо знак зодиака. Все эти ключи содержатся в "Розе Креста" Розенкрейцеров.

А вот и изображение Розового Креста, содержащего все ключи к Таро и оккультной традиции. На кресте центральная роза состоит из лепестков с одной из букв еврейского алфавита. Каббала - это еще один способ интерпретации Таро, и знание о нем заключено в Сефирот Древа Жизни.

Каждая фигурная карта (или карта двора, как их еще называют) представляет собой комбинацию двух элементов – например, огня и воздуха, воды и земли. В лучших колодах младшие арканы соответствуют планетам, находящимся в знаке зодиака и в элементе.

В изображениях карт Таро должны учитываться соответствия элементам и планетам. Они должны быть соответствующего цвета, а их герои должны нести на себе символы, соотносимые с богами одного или нескольких пантеонов.

Лучшие колоды

Алистер Кроули или Райдер-Уэйт?

Колода Таро Тота Алистера Кроули представляет собой кладезь символов. По сравнению с другими колодами в ее старших арканах гораздо больше детализации. Ее изучение может растянуться на долгие годы, но зато в искусстве предсказания вы продвинетесь дальше чем те, кто использует более простые колоды. Вы не будете зависеть исключительно от интуиции или милости богов в том, чтобы показали вам правильные карты. Вы будете знать их точную расшифровку. Но колода конечно не подходит для тех, кто не хочет глубоко вникать в природу Таро. Это не игрушка и не развлечение. Колода несет тайные ключи к человеческим способностям, и если вы ищете Таро, чтобы просто хочется погадать на святках, не берите ее.

Колода Райдера-Уэйта также представляет собой удобный инструмент для гадания и изучения символизма, и многие тарологи выбирают исключительно ее. Во всяком случае, в изображении старших арканов каждая деталь образа центральной фигуры несет в себе символическое значение, хотя таких деталей на насколько порядков меньше, чем у Кроули.

Также сложно проследить систему в толковании младших арканов. У Уэйта она основывается на системе гаданий по обычным игральным картам, тогда как Кроули соотносит свои младшие арканы с планетами в знаке зодиака, вычисляет каббалистическое значение, приводит соответствующие гексаграммы из И-Цзин и геомантические знаки. Хоть система и кажется на первый взгляд сложной, в конце концов она более упорядоченная и логическая.

Таро Папюса и Освальда Вирта

Эти колоды имеют отличную от предыдущих двух колод, но довольно логичную систему соответствий и в целом отображает важные аспекты тех архетипов, которые заложены в идею каждого из арканов. В них достаточно много символизма, деталей, символов, которые помогут понять их не плоско и конкретно, а обобщенно, дабы уловить значение для человека той идеи, которая за ними стоит. Несколько раз я слышала мнение, что предсказательная сила этих колод довольно высока. Сложности могут возникнуть лишь при соотнесении этих карт с буквами иврита. Также нумерация арканов вызывает некоторые сомнения, но на предсказаниях это, по идее, не должно сильно отражаться.

Колоды, интересные на определенном этапе изучения

Марсельское Таро

Нарисованная довольно просто и плоско (явно не хватает цветовой палитры), колода полезна для изучения Таро как системы мировоззрения человечества. Без Марсельского Таро сложно будет понять историю колоды, которая медленно, но верно видоизменялась, без Марсельского Таро, которое является промежуточным звеном между самыми старыми колодами времен Висконти и более современными Папюсовскими и Уэйтовскими. Однако вряд ли удастся полноценно понять систему символизма Таро и с нуля научиться искусству предсказания, используя только эту колоду.

Таро Ордена Золотой Зари

Подходит тем, кто твердо решил изучать еврейско-египетскую магию и каббалу. Колода является отражением того мировоззрения, которое описано в книге Израеля Регарди «Полная система ордена Золотой Зари». Именно из этой колоды черпал вдохновение Алистер Кроули, при создании своей, хотя между собой колоды не слишком схожи. Подходит больше для изучения символизма, чем для предсказания. Проблема с этой колодой в том, что мало литературы по его толкованию, поэтому расшифровка некоторых символов так и остается предметом догадок.

Таро Висконти-Сфорца

Одна из самых старых из дошедших до нас колод. Говорят, она была собрана из нескольких миланских колод, имевших хождение во времена правления короля Висконти. Одну из них он сам заказывал у художника. В колоде есть некоторые важные ключи, которые помогают лучше вникнуть в значения каждого из старших арканов.

Таро Либер Т «Звезды вечности»

Тем, кому по душе придется Таро Тота Алистера Кроули, интересно будет изучить и эту колоду. Старшие Арканы прорисованы здесь менее детально, а вот младшие прекрасны тем, что рассказывают определенный миф, который может быть полезен для их понимания. Сложно использовать эту колоду для гадания, потому что интерпретация младших арканов не всегда исчерпывается рассказанным ими мифом, но знать его и иметь в виду при использовании Таро Тота, очень желательно.

Таро Лона Майло Дюкетта

Это колода не для предсказания, а для магических ритуалов. Помимо некоторых дополнений к символизму каждого аркана, эта колода особенно необходима тем, кто занимается енохианской магией, а также другими вызываниями духов, так как содержит систему объединения енохианских скрижалей и сигилл духов с картами Таро.

Русское Таро, Египетское Таро, Итальянское Таро

Мы видим в этих колодах погоню за стилизацией, которая вредит информативности каждого из арканов, однако эта группа колод заслуживает нескольких минут нашего внимания (при условии, что символизм Таро нам уже хорошо знаком).

Действительно, образ Иванушки-дурачка из Русского Таро близок по значению к Шуту из Таро Тота, но это лишь одна из сторон идеи, заложенной в аркане. Если речь идет о Египетском Таро, то Тот действительно идеально соответствует идее карты Маг, но, во-первых, теряются другие значения и идеи, которые в ней содержатся (и которые хорошо раскрываются, если мы изучаем одновременно несколько серьезных колод), а во-вторых, теряется возможность объединять символы, присущие богам разных пантеонов.

Самые бесполезные колоды

«Несерьезные» колоды

Таро гномов, ангелов, ведьм, вампиров и т.д. В таких колодах в погоне за стилем утрачена сама многогранность символов. Каждый из арканов может обладать только одним совпадением с более серьезными аналогами, а может и не обладать им вовсе. Например, ангел на карте из колоды Ангелов-Хранителей Умеренность может переливать белую жидкость из одного сосуда в другой, а на карте Справедливость будут весы, как и в серьезных колодах. Но все остальные соответствия будут потеряны.

Дело в том, что эти колоды и не могут быть истинными: в Таро одновременно есть и гномы, и ведьмы, и ангелы – но они не являются главными персонажами, а лишь сопровождают тайные и многогранные символы, которые лучше всего изображать в виде человеческих фигур (как у Уэйта и Висконти) или в виде обезличенных божеств (как у Кроули). Главное в Таро – это архетип, который можно описать с помощью символов, а никакие гномы сами по себе неспособны сделать это так, чтобы не оставить след своей «гномьей» энергии, если таковая вообще возможна.

Немного особняком стоят такие колоды, как карты мадам Ленорман, Ошо Дзен Таро, Таро Манара, а также множество авторских колод. Дело в том, что на одной из степеней посвящения каждый маг должен нарисовать свою колоду. Авторских колод слишком много, чтобы их здесь перечислять. Карты Ленорман и большая часть авторских колод - это скорее пасьянс для гадания, а не серьезная общепризнанная (хотя бы внутри одной из школ) система соответствий. В принципе, гадать можно и на кофейной гуще, и на внутренностях животных, и на картах Ленорман. А вот на Ошо Дзен Таро вряд ли возможно гадание. Это больше карточки для медитаций. Неизвестно только, зачем такие карточки называть Таро?

Таро Иеронима Босха, Сандро Боттичелли и т.п.

Эти колоды не работают совсем. Они даже хуже, чем предыдущий вид, потому что современные составители просто достали их из картин различных персонажей, и поместили на арканы. Например, реальный Папа Римский с картины Боттичелли «Искушение Христа» перекочевал на карту Иерофант (Верховный Жрец, Папа). Венера с картины «Рождение Венеры» – на карту Императрица. Но Таро отличается тем, что важны цветовые соответствия, различные детали. Если Босх или Ботичелли рисовали своих пап и императриц, не желая сопоставить их с определенными арканами (часто они преследовали своей целью высмеять определенную личность у власти или рассказать о готовящемся перевороте), то и Таро из таких картинок просто не получится. Ведь в Таро не конкретные папы и императрицы – это собирательные образы, несущие в себе такую глубину, которая никогда не сможет быть представлена конкретным человеком. Ну и вообще, художники, рисующие Таро хотя бы думают именно о Таро и символических фигурах, которые необходимо изобразить, тогда как в случае с Таро художников, уже готовые фигуры натягиваются на арканы (читай – притягиваются за уши).

Исключение составляет Таро Гигера, который во всяком случае, участвовал в создании колоды. Но эта колода слишком специфическая, вряд ли подходит для повседневного использования.

Последовательность изучения карт

Сначала я рекомендую ознакомиться с Таро Райдера-Уэйта. Оно самое популярное, и вы наверняка уже видели. Затем есть смысл просмотреть Таро Висконти-Сфорца, чтобы увидеть, что Таро имеет свою уникальную историю. Затем следует приобрести Таро Тота Алистера Кроули и книги по его толкованию и углубиться в историю оккультного символизма. После довольно усиленного напряжения ваших мозгов и сложения символизма Таро в определенную систему, можно бегло изучить все остальные колоды Таро (кроме самых бесполезных).

Через какое-то время вы сами увидите, как хорошо вы сможете отличать серьезные колоды от несерьезных, полезные от бесполезных, а также определитесь, какая система соответствий и школа интерпретации вам ближе.

Люди издревле обращаются к помощи карт таро, когда возникают неразрешённые вопросы. Карты помогают получить ответы на различные сокровенные вопросы, помочь в решении самых сложных дел, направить мысли в нужное русло. Карта - сигнификатор помогает систематизировать расклад.

Карты таро дают ответы на вопросы и позволяют заглянуть в будущее

Что такое сигнификатор в картах таро и как его правильно выбрать. Подбор сигнификатора в соответствии с ситуацией, характеристиками личности и астрологией

Расклады, выполняемые опытным тароллогом, могут оказаться запутанными. Для толкования раскладов наиболее точно, для конкретного человека, необходимо использовать карту сигнификатор в таро.

Таро сигнификатор выбирается исходя из нескольких принципов, чаще всего в качестве сигнификатора используется фигурная таро.

Все расклады таро выполняются на какую-либо ситуацию или связаны с каким-либо человеком. Для того чтобы наиболее точно понять ситуацию и её принадлежность к конкретной личности, тароллог выбирает таро-сигнификатор . Она символизирует собой личность, на которую выполняется расклад. Карта - сигнификатор рассказывает вопрошающему о внешности личности и чертах характера, загаданного для гадания, его отношении к человеку и происходящим событиям. Выбрать карту личности или ситуации необходимо сознательно, но и можно совершенно случайно, полагаясь в этих вопросах на судьбу. Сигнификатор помогает идентифицировать человека в раскладе, делает его неотделимым от предсказания. Чаще всего сигнификатор помогает вопрошающему получить точный ответ на свой вопрос, особенно если гадание происходит на расстоянии. Правильно выбирать таро-сигнификатор из фигурных карт, но можно найти подходящую и из старших арканов. Очень важно чтобы сигнификатор характеризовал объект гадания полностью или точно отражал жизненные обстоятельства. Но сигнификатор не является первостепенным условием в гадании на картах таро, его можно не выбирать. А некоторые тароллоги утверждают, что выбранный сигнификатор может лишить гадание точности, так как из колоды достаётся один элемент.

Для сигнификатора обычно выбирают фигурную карту

Как правильно выбирать карту

Для того чтобы гадание получилось честным необходимо выбрать сигнификатор, и сделать это можно несколькими способами.

Тянуть наугад

Метод вытягивания карты наугад подходит тем вопрошающим, которые полагаются на судьбу. Для того чтобы вытащить правильную карту. необходимо сконцентрироваться на кверенте и вытянуть любую карту из колоды таро. Именно этот способ поможет тем, кто приходит к тароллогу впервые и не собирается озвучивать свою проблему слух. Но опытный тароллог всегда поймёт о какой ситуации или личности идёт речь по выпавшей карте:

  • Вытянутый шут указывает на то, что вопрошающего интересует ситуация, связанная с ребёнком.
  • Отшельник указывает на вопрос об одиночестве.
  • Сигнификатор двух кубков говорит о вопросе в любовной сфере.

Определять карту в соответствии с полом, возрастом и характером

При выборе обозначающей человека карты в таро часто используют принцип возраста. Для детей лучше всего использовать таро младших арканов - пажей . Пажами обозначаются дети любого пола, и люди инфантильного характера.

Для юношей и людей, только начавших свою карьеру или получающих образование, подойдут рыцари.

Карты королей, традиционно используются для обозначения мужчин среднего возраста, старше 40 лет,которые уже прочно стоят на ногах. Королевы используются для обозначения женщин зрелого возраста, иногда для обозначения девушек, достигших возраста 20 лет.

Масти обозначают характер личности:

  • Чаши подходят романтикам, натурам с чувственным характером. Люди этой масти таро имеют притягательную для противоположного пола внешность.
  • Пентакли. Эта масть обозначает практичных людей, которые умеют распоряжаться деньгами. Эти люди ценят комфорт и уют, знают цену не только деньгам, но и своему времени.
  • Жезлы. Этой мастью принято обозначать трудоголиков, людей которые создают себя сами. Они очень много работают руками, иногда в укор собственным интересам и желаниям.
  • Мечи. Это масть подходит людям властным, тем, кому чужды эмоции. Люди-мечи идут по головам, они используют все возможные методы и преимущества чтобы победить.

Сигнификатор таро паж подходит детям, король — зрелым мужчинам, рыцарь — молодым людям

Если последовать совету А.Э. Уайта, всемирно известного создателя колоды Райдера-Уайта, то обозначающая карта выбирается легко. Для мужчин подходит аркан мага, а женщинам соответствует аркан верховной жрицы. Если кверент не согласен с сигнификатором, то позволительно выбрать масть или аркан по душе. Большое количество монет в изображении таро говорит о наличии проблем в финансовом плане, дерущиеся или спорящие люди, говорят о присутствии конфликтной ситуации в жизни кверента.

Сигнификатор и астрологический расклад

Иногда, при выборе сигнификатора в таро, гадающий руководствуется астрологическими принципами. Масти младших арканов таро в астрологии считаются покровителями четырёх стихий. А каждой стихии в астрологии принадлежит определённый знак зодиака. Руководствуясь этим принципом можно составить соответствие мастей младших арканов и знаков гороскопа:

  • Пентакли соотносятся со стихией Земли. Земля управляет знаками зодиака козерог, телец и дева.
  • Арканы жезлов соотносятся с огнём. Огонь имеет власть над знаком стрельца, льва и овна.
  • Младшие арканы кубков имеют власть над водой. Знаки зодиака, относящиеся к воде - рыбы, рак и скорпион.
  • Мечи соотносятся с воздухом. Воздух управляет водолеем весами и близнецом.

Если подойти к этому вопросу более детально, то дифференцировать выбор главной карты личности можно по дате рождения личности. В астрологии человек принадлежит не только к одной стихии, может сочетать в себе две силы (луна в раке или юпитер в козероге).

Этот подход самый сложный, так как человеку необходимо разбираться не только в символике карт таро, но и понимать положение планет в астрологии.

Мечи соотносятся с воздухом, пентакли — с землей

Выбор сигнификатора на основе ситуации

Выбрать карту сигнификатор можно на основе какой-либо ситуации. Для обозначения личности используются карты фигурного значения, а старшие таро характеризуют ситуацию:

  • Маг. Используется как идентификатор личности, привыкшей рассчитывать только на себя. Ситуация относится к вопросам здоровья (благополучное оперативное вмешательство или избавление от недуга).
  • Верховная жрица. Ситуация - запутанный вопрос, требующий разгадки и помощи высших сил.
  • Императрица. Ситуация - решение творческих вопросов. Вопрошающий сомневается в удачном решении дела.
  • Император. Карта сильного человека. Ситуация - решение вопросов, в которых замешана власть высших инстанций. Карта бизнеса.
  • Иерофант. Человек неуверенный в себе, пытающийся найти правильный путь в жизни. Ситуация - выбор жизненного пути, профессии.
  • Влюблённые. Ситуация - решение вопросов личностных отношений.
  • Колесница. Путешествие или переезд.
  • Отшельник - личность, пытающаяся познать себя.
  • Колесо фортуны. Ситуация - повезёт или не повезёт.
  • Башня. Вопрошающий желает узнать причину появления неприятности.
  • Правосудие. Все ситуации, связанные с решением правовых вопросов в суде.

Работа с Арканами Таро многогранна, это и гадание, и медитации, и диагностика и еще много-много разных способов и методик.

Занимаясь изучением энергий АркановТаро, обучаясь у разных мастеров, наставников и простых людей, спробовав на себе и близких множество методов, скажу, что они практически все рабочие, вопрос лишь в концентрации внимания на определенном способе работы и многократных повторениях, ну и, конечно, в подходящем способе работы индивидуально для каждого. Чем больше концентрации и вложенной энергии в один способ, тем больше выход. Загвоздка в том, что многие, начиная работать одним способом, получая первые результаты, с радостью бросают этот путь, хаотично хватаясь за следующий, так и не получив закрепления результата от первого способа. Важно именно закрепление результата, и его поддержание.

Как дела обстоят с Арканами? Так же.

Один Аркан имеет много пластов, проявлений, значений, качеств. Но он имеет свою особенную вибрацию относительно других Арканов, и его качества вибрируют в одном диапозоне. Например, аркан Императрица имеет огромный спектр качеств - например, - красота физического тела, внешняя "упаковка" женщины (одежда, косметика, украшения, аксессуары, салоны красоты и пр.), материнство, хозяйка, любимая и любящая супруга, управительница, качества управлять, поддерживать порядок, руководить бизнесом, способность втягивать в себя все источники энергии, способность давать жизнь, творчество, работа с инь-каналом - это положительные аспекты, и отрицательные - бесплодие, истеричность и капризность, деструктивные качества для семьи - жестокая мать, жена, безобразная неухоженная женщина, качество поглощать и гасить желания других, полное подавление воли другого человека и пр. Чувствуете разницу и глубину качеств? Это я к чему. К тому, что при работе с энергией определенного Аркана, нам надо четко понимать, над каким аспектом Аркана мы работаем. Например, женщина проводит Аркан Императрица, она прекрасно выглядит, заботиться о себе, но одинока. Вот она входит в Аркан и начинает с ним работать без определенного запроса. И энергия будет усиливать уже существующие качества - то есть увеличивать ее красоту, но и одновременно подкидывать ситуации, чтобы девушка проработала все ситуации, которые будто палки в колесе на пути к встрече с Мужчиной (здесь, конечно, можно работать и с 6, 11 и 15 арканами, но я просто схематично рассматриваю 3 ий). Что происходит? Начинается недовольство и агрессивность, что, мол, я рабртаю с Императрицей, вроде должна прям притягивать Мужчин своей красотой, женственностью, а они вообще шарахаются и бегут, например. Почему? Потому что девушка не обращает внимания на подсказки и ситуации, которые надо пройти, чтобы наработать такие свойства Императрицы как - терпимость, мудрость, умение проводить инь-энергию, котрые у девушки еще не наработаны.

Поэтому, заходя в Аркан, мы должны четко ставить запрос - над каким качеством, свойством, ситуацией мы работаем, и устанавливаем временные границы, не обязательно день, год, а например, до получения желаемого результата.

  1. Ирина, Благодарю Вас за столь глубокий разбор метода, хотя конечно всегда хотелось бы большего)) Вы будете выкладывать информацию о разборе линии реализации например или что-нить еще «вкусненькое»? Я вся в предвкушении, когда же Наталья приедет к нам в город, и вот стараюсь как можно больше узнать и изучить по данному методу. Заранее признательна за обратную связь.
  2. С добрым Ирина. Да я прочитала, только не понятно, согласно получившейся матрице здоровья по каждой из 7-ми чакрам получилось по 3 цифры, например чакра1 22 10 5, те это медитации 22 10 и 5 согласно номерам это каждую нужно прослушать и про работать 22 раза и так 3 раза? Играет ли роль очередность по чакрам или можно например одну с 7 чакры, другую медитацию с 5?
  3. Ирина,расчитала свою матрицу и не совсем поняла, какие медидации мне слушать, если я хочу начать работать с горизонтальной оси матрицы. Вы пишете:» по 3 с двух сторон - шесть в сумме», а на ней получается 8 цифр (на Вашей матрице это 4,12,8,12,4(в центре),6,8,20 , у меня получилось 1,20,19,10,18(в центре),6,12,6.
  4. Вы рекомендуете прабатывать весь горизонитальный канал ежедневно 22 дня. Но там получается по шесть медитаций и по времени это очень много ежедненевно. Можно ли по три или по две медитации ежедневно? Или в конце концов по одной? Понимаю, что времени уйдет больше, но… Мой горизонтальный ряд: 12, 17, 5, 6, 11- место комфорта души и дальше справа 5, 8, 21.
  5. Понимание того, что стоящий напротив - это мое отражение, помогало мне не раз. Но сейчас просто колбасит не по-детски: я переживаю сейчас ситуацию, когда мы с близкой подругой имеем абсолютно различные точки зрения на одну и ту же ситуацию. Вначале просто пытались друг другу доказать и обосновать правильность собственной точки, но в результате просто остались каждая при своем, наверное, стали еще больше упорствовать). причем каждая уверена в своей правоте не из-за какого-то тупого упрямства, а потому что так видит. В результате теперь, чтобы не разругаться в хлам, просто обходим эту тему. Но ведь она никуда не делась. Сидит внутри и мешает, зараза:) договорились закрыть все дебаты на эту тему, но все равно хочется доказать - типа, открыть глаза непонимающему, чтобы не заблуждался. Если бы не договоренность молчать, мы бы сейчас обе кинулись в бой.
  6. Ирина, помогите все-таки конкретнее понять: вот, к примеру, берем узел, который символизирует отца и дедушек по отцу. Аркан в моей карте, в этом узле - 5 (синий цвет). Сердцевина (центральная точка, точка комфорта) – 7 аркан. Через сложение 5+7 образуется 12 (зеленый цвет), а потом 17 аркан (фиолетовый). Как исследователю – о чем эти арканы скажут мне на этих позициях??? Дух, Душа и Материя… но как их «ввернуть» сюда? Как правильно задать вопрос этой точке, чтобы аркан был ответом на нее? Я знаю своего папу и своего дедушку по папе, но эти арканы (5,17,12) не разворачиваются передо мной… Партнерская карма, денежная карма, духовная «карма» (или духовные дары, как тоже бывает) – это все более определено, ясно – и действительно – это рабочая информация (по крайней мере 1 и 3… второй пункт позагадочней как-то). А вот эти треугольнички… У Наталии много поэзии и в связи с этим расплывчатости, но ведь – это матрица, здесь четкая структура… Это своеобразная натальная карта, но там у астролога все ключи, он знает все значения, все оттенки каждой позиции… Здесь же большое пространство для домыслов получается… - это пишу с огромным уважением к Наталии Ладини.
  7. У меня во второй чакре 9, 15, 6 и в суженном 9, 15, 6. Я осенью встретила мужчину который активизировал эту энергию(она явно была у меня была в застое). Я чувствовала как она льется. Отношения в начале были очень яркие. Потом пошло очень много провокациий и страхов. Я даже не знала что у меня на подсознании их такое количество сидит. Если сложить наши с ним матрицы вместе, то на хвосте кармическом внизу опять эти же числа 9, 15, 6. И у него на сердечном тоже. То есть эти числа проигрываются не один раз. Какую трактовку вы бы им дали? Просто я знаю, со стороны всегда виднее.
  8. Да Ирина так и получается. Ему бы, что бы я рядом была все время, а у меня столько всего интересного в жизни происходит и поездки и занятия. Сесть в гнезде рядом сложно, я только узнала что такое свобода. Ирина, я хотела спросить. Я прочитала все комментарии, огромное вам спасибо за столь детальные ответы всем, очень много интересного. Достроила углы матрицы. И вот, что интересного получилось. Во всех четырех углах присутствует 22 код. Больше он нигде не проигрывается, кроме первой чакры. Со стороны отца и матери(то есть левые углы это 15, 22 и 7(одинаково), а с правой стороны 22, 9 и 5(читаю от угла, они тоже одинаковые). Как бы, вы прочитали в данном случае 22 код в родовом варианте. 15 и 22 появляются в карте не один раз. Леся
  9. если можно, Ваш взгляд на 12, 16, 4 (нижний узел) кармирческих партнеров. Как вы трактуете 4 в минусе? Не могу сказать, что во мне много агрессии и желания контролировать. Хотя энергия у меня мужская, с этим согласна. И ещё вопрос по линии реализации: 12, 17, 5 - линия суженого. Хоть понять, наконец, после стольких ошибок, кто нужен то и зачем?
  10. То есть это то, что я притащила из кармы прошлого, насколько я понимаю? Наверно, нужно время, чтобы это осознать. Я родилась 12 числа, сейчас слушаю медитацию этого аркана и очень много чего начинаю понимать, чего раньше не замечала. Вот ключом как то у меня не идет. Слушаю с двух концов горизонталь. Узлы. 12 и 21(деньги и здоровье). С 21 энергией вообще очень сложно. Понимаю, как много потеряно времени и мало сделано для людей.
  11. И ещё парочка вопросов, Ирина. Я тоже построила матрицы по женской линии. И получилось, что у моей бабушки и моей дочки в узлах кармических партнеров очень высокие энергии. У дочки 22, у бабушки 21. Это какая-то более тяжелая карма, чем если допустим 4, 5, как у меня и у мамы? И вопрос по чакрам. Что означает общее и можно ли как то по цифрам определить какая чакра особенно нуждается в проработке? И какая, наоборот, работает лучше?
  12. Просчитала матрицы свою и мужа. Оказалось,что у нас полностью совпадают числа по небу (№17), земле (№13) ,мужской и женской линии (при чем аркан и там и там №3), соответственно и все три предназначения (1-е - №3, 2-е - №6, 3-е - №9). О чем это свидетельствует? О том,что мы вместе должны решить одни и те же задачи?
  13. Я сразу не уточнила, но большое количество 20-к я нашла в матрице своего сына (ему сейчас 5 лет). У нас с мужем куда больше «разнообразия» в матрицах. Характер у моего сына не из легких,но после ваших комментарием понимаю, что работать ему придется над собой очень много. Скажите, я могу ему как-то помочь? Или это его путь и его работа над собой? Хотя на карму рода и я влияю…
  14. Благодарю за ответ, Ирина. Просто дело в том, что все умерли и по отцовской линии, в том числе и папа, и по маминой линии, а я со своей второй мамой осталась еще и на одной жилплощади, которую сейчас проблематично поделить, поэтому я в течение долгого времени пытаюсь понять эту проблему и проработать, но пока безрезультатно. Вот и подумала, может матрица поможет)
  15. На некоторых сайтах встречаются расчеты путем вычитания числа 22, если конечное число превышает 22. Для чего такой расчет, Вы случайно не знаете? И еще хотела спросить, в предыдущих постах Вы написали что я прохожу опыт 18 Аркана Возлюби ближнего… . Везде идет интепретация его как энергия Луны. Но я не нашла Вашу, как абсолютной любви.
  16. Да, Ирина, я понимаю о чем Вы говорите, поскольку читаю предложенную Вами книгу про путешественника. Удивительная вещь). Про 18 Аркан поняла, просто я еще новичок и конечно, Арканы мне пока не открылись. Надеюсь, что взаимодействие произойдет). Еще к Вам вопрос по совместимости людей, партнеров и не только. Я поняла, что можно сложить первые числа по дню рождения, чтобы посмотреть совместимость брака, или, например, общую задачу для родственников или друзей. А как посмотреть, кармические отношения или нет, какие проблемы были в прошлой жизни между нами?
  17. Я очень удивлена, что большая часть узлов моей матрицы состоит из 6,15,21 горизонтальная 15,21,6 (9 центр) 15,21,6 вертикальная 6,21,15 9 9,9,18 в нижние узлы слева (мать) 6,21,15 справа 15,21.6 верхний узел слева 21,6,3 справа 12,6,21 вертикальная у дочери похожа -6,21,15 (9) и 18,9,9 Ирина, что это означает, что у меня за кармические задачи,которые мне надо решить,чтобы до конца понять свое Предназначение.
  18. Ирина, написала в первый раз неверно расположение по чакрам вертикальная 6,21,15 (9) 18 ,9.9 сверху вниз (самый низ 9) а я сначала написала вертикальная 6,21,15 9 9,9,18 И в других линиях тоже наверное,обязательно правильно по линии писать, а не отдельными узлами. От того как рассматриваются узлы, наверное, что-то меняется. Например, по вертикальной есть разница, что в самом низу в сравнении с первым разом.
  19. Я составила свою матрицу, но сложно осознать свои «цифры». Я совсем не имею опыта в расшифровке арканов, может быть Вы мне поможете осознать свое предназначение и в каком направлении двигаться. У меня получилась горизонтальная линия (слева направо) - 12.6.21.3(центр 9) 4.8.17 Вертикальная линия (снизу вверх)- 9.9.18(центр 9) 20.11.13.2 По возможности «расшифруйте» пожалуйста.
  20. росчитала свою матрицу, слушаю Ваши объяснения арканов, очень доступно и понятно, благодарю Вас за это. Но возник такой вопрос, вы пишите, что для раскрытия, понимания своего предназначения или себя необходимо слушать 3 медитации из углов матрицы т.е. эти 3 цифры поясняют мои задачи в этой жизни, а что делать с предназначениями которые мы считали? Я так понимала, что цифры предназначения и надо прорабатывать раз это мои задачи на определенную часть жизни (до 40, после 40 и после 60). Чем цифры в узлах матрицы отличаются от предназначений?
  21. Здравствуйте. безусловно, очень ценная информация. я никогда не озадачивалась такими вопросами, однако матрицу сделала. естественно, возникают вопросы и самый первый такой, так называемые узлы, это места, с которыми тебе надо работать? они у тебя слабые и могут создать те трудности, которые мешают тебе идти по жизни? и эти арканы надо прорабатывать? и почему 6 у меня встрчается в Я, здоровье и деньги и партнеры?
  22. Ирина, я хочу уточнить про последовательность, как слушать медитации. Мои числа в горизонтальной оси, последовательно справа налево: 1, 13, 12, 5, 11, и 11, 11, 18. Первый ключ нужно слушать 1, 13, 12, а второй 11, 11, 18? именно в такой последовательности? Потому что если читать сверху вниз, то мой кармический хвост 21, 4, 10. И когда мне давали эти медитации, то говорили, что слушать надо обязательно в порядке 21, 10, 4, и никаком другом, т.е. последний аркан должен быть суммой 2-х предыдущих. И вместо 4 обязательно 3 аркан, т.к. женщинам, вместо 4, нужно работать над 3. Поэтому я слушала 21, 10, 3. Не могли бы вы прокомментировать правильно ли я делала? И всё таки уточнить про правильную последовательность слушанья медитаций, а то я совсем запуталась)) Ирин, и если можно ещё один вопрос - мои числа по линии мужчин по оси сверху вниз: 10, 4, 21, 21, 4,10, такие же как в кармическом партнёре, означает ли это, что главный мой кармический партнёр это мой отец? потому, что мне всегда встречались мужчины совсем не похожие на него…
  23. Всем доброго вечера!:-) Люди используют медитации Ладини как волшебный эликсир, пропил курс и здоров:-) такое впечатление, что ответственность за исцеление людей на Ладини, а не на них самих. Наивно полагать, что. улучшить жизнь может кто-то со стороны, а не сам ее обладатель и проживатель:-) Учитель только открывает дверь, а ученик входит сам. Или не входит:-) . Медитации прекрасны и глубоки, они помогают при желании человека улучшить свою жизнь и стать счастливее, подкрепленном действием. Но вместо человека медитации не работают, а только вместе с ним.:-)
  24. Ирина! Большое спасибо! Увидела, что в матрице угол, отвечающий за меня со значениями 3 13 10 повторяет значения правого нижнего угла, отвечающего за бабушек по отцу, и тоже 3 13 10. Потом посмотрела Вашу матрицу, и там тоже самое. Значит я повторяю полностью бабушкины проблемы? Причем по здоровью получается именно так. Но я пытаюсь работать над этим-там по роду заболевания желудка, стараюсь изменить питание и мысли и др изучаю аюрведу и лечусь у аюрведиста, то есть натуральными средствами.Кстати у сестры тоже самое. Работать начала со здоровья. Не поняла как сносить значения цифр в матрицу здоровья, просто смотрела как Вы делали и сделала по аналогии. Начала с Манипуры-7 7 14- прослушала медитации. Теперь решила работать с родом по отцовской линии бабушки-3 13 10. С Родом работаю давно, отмаливаю по христианству с 2010 года, ездила в православные поездки, поминаю на службе-успехи пошли после 10 года отмаливания. Ваш материал очень вовремя пришел. Ранее изучала Арканы, разбирала их очень подробно. Большое спасибо за материал для дальнейшей работы. А еще скажите пожалуйста кармический партнер 8 5 15 а суженый 15 5 8 О чем это говорит?
  25. Ирина, доброго дня! Только что просчитала матрицу дочки, я в смятении. У неё получилось одинаковое число дня, месяца и года рождения 6. Соответственно в матрице только 6,9,18,12,15,21 в разных комбинациях. И нижний кармический узел 9,9,18, а предназначение 18,9,9. (я поняла, что это тяжелое кармическое отягощение) Мужская и женская линии одинаковые. Что это значит? Она ещё совсем маленькая. Как мне помочь ей развиваться гармонично? У меня самой в матрице нет ни одного 15 аркана. Линия неба 3,14,11,19 8 12,6,4. Линия земли 9,8,17,7 8 9,10,19. Мужская линия 12,5,20 8 21,13,18,5. Женская линия 22,7,3 8 21,7,13
  26. Пожалуйста, подскажите, если в моем третьем предназначении стоит цифра 15 (первые два 5 и 10), это значит, что моя самая большая проблема разделения на «Я» и «НЕ Я», и что я этим буду «страдать» до 60 лет?) а до 60-ти мне надо заниматься вопросами, которые означают цифры 5 и 10? Извините, может я не ясно выразилась…? Мне хочется освободится от «разделения», но мой эгоизм очень силён.
  27. Подскажите о каких 4 осях вы упоминаете «Я все чаще встречаюсь с людьми на более высоких ступеньках развития. Поэтому нет нужды сильно заморачиваться с матрицей - бери строй и чисти с помощью медитаций. У меня есть девочки, которые за год прошли все 4 оси и их жизнь кардинально изменилась, особенно это видно по родовым каналам». Правильно ли я понимаю, что в вашем случае, это: горизонтальная ось 4-12-8 и 6-8-20 вертикальная ось 5-14-5 и 15-8-11 диагональ по мужскому роду 9-22-13 и 8-12-4 диагональ по женскому роду 7-18-11 и 19-7-15 По этим арканам слушать медитации?
  28. Просчитала свою матрицу, слушаю Ваши объяснения арканов, очень доступно и понятно, благодарю Вас за это.Но я все это делаю первый раз. Но возник такой вопрос, у меня на линии отца числа 11 17 6 повторяются и по отцу и такие же и по бабушке отца и линия партнера такая же 11 17 6.Подскажите что это значит? Так же я посмотрела матрицу своей внучки у нас с ней совпадение у нее деньги и здоровье 5 15 10 ,а у меня линия женская мамы, бабушки 10 15 5 цифры совпадают,но наоборот. Что это значит.Я очень давно задалась вопросом моего предназначения,но ни как не могла найти нужный материал,потому что моя жизнь последнее время,если это можно назвать жизнью рушиться.Очень хочу разобраться почему все это происходит и помочь ближним чтобы у них все было хорошо.Очень жду вашего ответа
  29. А Матрицу надо начинать слушать с горизонтальной оси? т.е. это у меня 17 20 3 16 13(центр) 4 22 18.Надо слушать все сразу или можно по три узла например 17 20 3 ,а потом 4 22 18.По сколько дней слушать и делать ли перерыв после прослушивания? И после горизонтальной куда переходить. А оставшиеся цифры на горизонтальной оси 16 и 13(центр) как слушать? И какой перерыв делать между отработкой узлов и осей? Существует ли какая то очередность?И все таки где можно научиться интерпретировать матрицы?
  30. Здравствуйте Ирина! Я слушаю медитации по линии личности и со мной происходит что -то непонятное, то головокружение,то,,,.и каждый день медитации слушаются как будто это первый раз,слова открываются по новому.Это неописуемо….Также начала читать книгу Свагито Либермайстера,пока с ней тяжело.Много не понятного.Очень хочу разобраться. Как записаться к Вам на консультацию? И сколько стоит она? Какое то то тепло,то холод.Благодарю Вас за то что Вы делаете для людей.И у меня вопрос а если в личности число 4 у дочери,то слушать надо 3 или 4 медитацию. Дочь 31.07.1989г. С чего ей лучше начать слушать медитации?
  31. Ирина. подскажите пожалуйста, у меня 2. года назад начились сильные страхи и фобии, у меня дата рождения 13. я понимаю это она в минусе. я начила слушать мне стало легче,в горизонтальной оси слева у меня 13 6 20 я их слушаю правельно я делаю, просто очень хочеться избавиться от этих страхоа я раньше такая смелая
  32. Помогите,пожалуйста,разобраться)Дата рождения 29.07.1982.Левый узел полностью совпадает с нижним -11,17,6.Правый- 6,8,20.Верхний узел-7,9,20.Можно ли слушать ли медитации по 2 осям(исключив повторяющиеся)- 11,17,6,8,20,7,9??или лучше сначала горизонтальную ось,а потом -вертикальную??надо слушать 3 раза по 22 дня?без долгих перерывов??Или как правильно поступить?Несколько раз начинала, слушала 22 дня,но потом начинала слушать медитации другого узла.В итоге,понимаю,что топчусь на месте и не могу понять,как действовать дальше
  33. Слушайте,если я правильно наняла есть канал денег,то есть у меня 11+14=7 значит так 11 это карта ‘сила’ то есть движене то что я люблю,14 это карта ‘умереность’то есть ‘душа»равновесие’ я люблю слушать музыку приятную мне и у меня словно душа в внутри играет.То есть что бы карта 7 а это у нас ‘колесница’ а она отвечает за успех,победа то есть если движение 11 через искусство 14 то выход 7 успех и всю боль и радость передать в хорошую гармонию и подарить людям радость так вот оно СЧАСТЬЕ.
  34. Ирина,здравствуйте,подскажите,пожалуйста,коричневые цифры только две?или 4?Если 2,то по центральной оси у меня 6 16 10 14 4(в центре) 6, 8. 20. Мне начинать слушать 6.16,10 и 15(вместо еще одной 6), 8, 20?Из проблемного в жизни-есть нехваткалюбви к себе(но работаю с этим,уже лучше:), напряженные отношения с мамой и бабушкой(всё время меня критикуют,когда приезжаю погостить у них,что выливается иногда в агрессию с моей стороны),некоторые сложноси с партнером..Лучше начинать с центральной оси с 15 медитацией при этих проблемах?
  35. А каково Ваше мнение, если я все три матрицы наложу друг на друга? моя (35 лет)-муж(54) -сын(2,4)? Моему сыну 2,4 года, но чувствую и знаю что мне надо много работать над улучшением наших отношений, он своенравен и капризен, добивается поставленной цели в один счет (он -10) «не нытьем так катанием», не понимает слово » нельзя, нет». Знаю, что надо начинать с отношений между мной и мужем. Здесь я работаю, тоже дается с трудом. Но между папой и ребенком тоже должно быть взаимопонимание.. когда ребенок со мной без папы, у нас на 95% взаимопонимание, когда он с папой без меня тоже самое, когда с двумя родителями, хуже….поэтому и хочу, так сказать, наложив три матрицы увидеть конкретное направление для работы над улучшением нашего эмоционального фона в семье. И еще, извините, вопрос (хотя у меня их много возникает, но не только по данной тематике). У Вас выложено огромное количество медитаций, скажите медитация «Благодарность» носит еще и другое название? я ее не нашла. Сегодня слушала «Карма» , и «прощение» - лица людей, и события ну не появлялись и не приходили на ум…пустота…. это так бывает всегда в начале или у каждого по-своему? или может являться следствием моих ранних «проработок с прощением?», но потом стало меня не сильно подташнивать (извините) и начала кружится голова…..
  36. Спасибо за подробное описание расчета Матрицы! Быстро справилась с этой задачей. Но что делать дальше - не пойму. Хочется узнать о своем Предназначении, а также о значении всех углов, узлов и осей. Не само название, Вы их прекрасно описали, а внутренний Смысл, содержание. Где найти об этом информацию? Что такое 2, 6, 9, 19? Где найти описание этого всего? Хочется понять смысл того, что я рассчитала. Сделать расчет и включить медитации - это легко, хочется понимания и осознания. Для чего, зачем и как? Подскажите, где можно найти эту информацию или как трактовать полученные числа Матрицы? Не пойму, как полученные цифры нужно интерпретировать. Чувствую, что метод мне близок, но принцип пока не пойму. Еще раз спасибо! Буду благодарна за ответ и подсказки от Вселенной!
  37. FAQ engine from DiamondSteel

ТЕХНИКА ВХОЖДЕНИЯ В АРКАН

И. Тризна

Часть 1

Система Таро - это инструмент Магии, обладающий как воспринимаю­щими, так и воздействующими качествами, то есть с помощью Таро можно не только анализировать, но еще и изменять реальность. Чтобы правильно пользоваться любым инструментом, нужно знать ме­ханизм его воздействия, поэтому сейчас мы с вами рассмотрим принцип действия Таро.

Сначала давайте вспомним о том, что каждый Аркан (Старший или Младший) имеет свое собственное состояние, неповторимое ни в одном другом Аркане. Оно складывается из настроения главных и второстепен­ных фигур, изображенных на Аркане, из общей атмосферы окружающей их обстановки или ландшафта, из символики, пронизывающей все изображен­ные объекты. Все детали Аркана имеют одну-единственную цель - передать состояние Аркана человеку, вступившему с ним в контакт.

C обытия нашей жизни влияют на чувства, эмоции, физическое тело. Они вызывают в нас определенные состояния. Наше состояние - это частота вибрации, на которую настраивается наше энергетическое тело в данный момент времени. Диапазон частот до­статочно велик - от прекрасного настроения, радости, счастья, до полного уныния, отчаяния, страха, желания покончить жизнь самоубийством.

Если предположить, что не только событие может влиять на наше состо­яние, но и намеренно вызванное человеком в самом себе определенное со­стояние может воз­действовать на происходящие события, то у нас появляется возможность изменять окружающую нас реальность, заставляя ее соответствовать нашим состояниям. Используя любой Аркан, имеющий свое определенное состояние, вы можете вызвать это состояние в себе или в другом человеке, на которого на­правлено ваше воздействие.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Прежде чем вплотную приступить к магической работе с Арканами, вы должны приобрести некоторые навыки обращения с подобными ин­струментами воздействия, без которых все ваши попытки активизировать Арканы (как, впрочем, и любой другой магический инструмент) будут из­начально обречены на провал.

Приведенные ниже упражнения помогут вам последовательно натрени­ровать ваши способности до такой степени, чтобы работа непосредственно с Арканами не вызывала у вас никаких сложностей или вопросов. Сначала вам нужно поработать над своим восприятием информации из внешне­го мира, то есть уделить внимание своим обычным физическим органам чувств. Затем вы поработаете над созданием мыслеформ и над их трансфор­мацией. Ведь ваше воздействие всегда начинается с того, что вы мысленно меняете существующую ситуацию на желаемую. Одновременно вам нужно приучить себя концентрироваться на созданной мыслеформе столько вре­мени, сколько необходимо для оказания воздействия. И только после этого можно смело браться за Арканы Таро.

Внимание! Каждое упражнение нужно выполнять до тех пор, пока вы не почувствуете результата. Результатом можно считать любое полученное ощущение или чувство удовлетворения от проделанной работы. Желательно воздерживаться от выполнения упражнений в те моменты, когда вы устали, хотите спать, когда ваше сознание занято какой-то серьезной проблемой. Кроме того, никогда не заставляйте себя заниматься практикой «из-под палки». Каждое упражнение делайте до тех пор, пока вы ни будете уверены, что запросто с ним справляетесь. После этого закрепите его еще двумя-тремя повторами и переходите к следующему. Количество повторов и время выполнения зависит только от ваших индивидуальных способностей.

ПРАКТИКА

Важные подготовительные упражнения на тренировку зрения и слуха вы можете найти

Упражнение 5

«ОЖИВЛЕНИЕ» КАРТИНКИ

В этом упражнении вам понадобится только ваше воображение. Дело в том, что образ Аркана - это всего лишь схема, которую нужно «оживить» с помощью вашего воображения, чтобы потом можно было воспользоваться ею для магического воздействия.

Существует два способа «оживления» Арканов, которые могут быть с рав­ным успехом применены в работе.

Если вы можете легко вообразить себе то, о чем прочитали в какой-нибудь книге, если можете по описанию четко представить себе внешность и манеру поведения героев романа, ясно «видите» происходящие с ними события, обстановку, в которой происходит действие повествования, животных, о которых идет речь, и даже фантастических существ, если вы можете представить, как они двигаются, говорят, выражают свои чувства и эмоции, то вы можете работать с Арканами, основываясь на их литературном описании.

Если же вам лучше запоминаются увиденные фильмы, вы можете по нескольку раз проигрывать в памяти понравившиеся сцены из них, при этом по-своему изменяете сюжет, диалоги, обстановку, в которой происходит действие, даже заменяете персонажей, то вам легче будет работать с изображениями Арканов, то есть с самими картами Таро.

В любом случае вы можете попробовать отработать оба варианта и выбрать для себя тот, который наиболее прост и приятен в работе.

Это упражнение поможет вам научиться «оживлять» изображенные на фотоснимке, рисунке или картинке фигуры для того, чтобы затем использовать их в качестве инструментов магического воздействия на реальные ситуации, события и людей.

Пока картинка находится в плоском - «неактивированном» состоянии, она не способна влиять на реальность. Она - «спящая», «мертвая». «Живой» образ способен воздействовать на ма­териальный мир лишь тогда, когда он имеет четыре отличительных каче­ств - цвет, объем, плотность, ритм. Поэтому именно эти качества мы должны передать изображенным на Арканах людям, животным, мифическим существам и предметам, там, чтобы «активировать» их воздействующий потенциал.

При этом надо учесть некоторые особенности, которые, кстати, вполне укладываются в наши привычные представления об окружающем мире

Всем живым существам, изображенным на Арканах, мы передаем все четыре качества жизни, то есть делаем их объемными, придаем соответствующую плотность, цвет, тепло, заставляем их двигаться и дышать, обозначаем структуру кожи, тканей, шерсти, волос соответственно описанию или изображению. Всем другим объектам: атрибутам, окружающей обстановке природе, предметам интерьера, зданиям - мы передаем те качества, кото­рые свойственны им в реальной жизни. Это могут быть объем, плотность цвет, качество материала, из которого они изготовлены.

В качестве инструментов воздействия наиболее часто используются Старшие Арканы, поскольку их Силы очень четко выражены и могут влиять практически на все сферы жизни. Но и многие Младшие Арканы обладают большой Силой и способностью быстро решать наши проблемы. Например, Туз Кубков поможет наладить отношения с нужным человеком или найти но­вую любовь, Туз Денариев хорошо решает финансовые проблемы, Шестерка Денариев будет способствовать возврату долгов, а Тройка Денариев поможет заключить долгожданный договор, контракт или брак

Внимание! Любое упражнение по созданию мыслеформы (то есть цель которого - формирование образа с использо­ванием вашего воображения и воли), делается в состоянии эмоционального покоя! Даже самое незначительное напря­жение, возникшее по каким-либо бытовым причинам, пре­пятствует вашей концентрации на заданном объекте, по­скольку ваши мысли будут постоянно возвращаться к собы­тиям или проблемам, вызвавшим эти негативные эмоции. Вы можете работать в состоянии эмоционального напряжения только в том случае, если используете Аркан, способный по­мочь вам решить вашу проблему, вызвавшую это напряжение. Но для начала не стоит рисковать. Научитесь, а затем пользуй­тесь без ограничений!

Вариант 1

РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ АРКАНА

Не стоит браться сразу же за изображение Старшего Аркана, лучше пробовать свои силы на любом простом рисунке, фотографии или на младшем Аркане, на котором изображено небольшое количество неслож­ных предметов. Дело в том, что вы уже научились удерживать перед вну­тренним взглядом один предмет, но вот концентрация одновременно на нескольких разных по своим качествам объектах - задача для вас новая и не очень простая. Одновременно вам придется «оживлять» несколько объ­ектов, одни из которых представляют собой предметы, другие - животных или растения, третьи - людей. Почувствовать одновременно все объекты можно только после определенного времени тренировки.

Кроме того, вам нужно будет не только прочувствовать объекты, изо­браженные на Аркане, но и уловить Силу Аркана, то есть почувствовать на­строение, состояние той обстановки, которая сложилась в результате взаи­модействия всех изображенных объектов.

Упражнение А

Сначала найдите себе спокойное место, где вас не могли бы побеспо­коить. Было бы лучше, если бы вы сразу определили себе будущее рабочее место, где впоследствии будете заниматься магической и предсказательной практикой с Таро. Застелите стол темной матовой тканью, чтобы перифери­ческое зрение не отвлекалось на посторонние раздражители. Лучше прово­дить занятия в темное время суток - вечером или ночью. Освещение - све­чи, ночник, но не яркие центральные светильники.

Вам будет гораздо легче работать с Арканами, если во время работы они будут находиться не в горизонтальной плоскости (то есть лежа на столе), а в вертикальной. Для этого сделайте какую-нибудь небольшую и незаметную подставочку для карт, не привлекающую к себе внимания.

Выберите изображение простого предмета, например, возьмите Младший Аркан Туз Кубков. Внимательно рассмотрите картинку, отмечая только то, что вам пригодится для дальнейшего «оживления». Обычно каждый Аркан (особенно это касается Старших Арканов) имеет дополнительные символы, которые вам запоминать совершенно не обязательно, поскольку их использование весьма затруднительно. Вы обращаете внимание только на основную фигуру, изображенную на Аркане. В данном случае это будет прекрасный золотой кубок, наполненный светящейся жидкостью

Очень хорошо рассмотрите это изображение, затем закройте глаза и постарайтесь воспроизвести картинку по памяти. Вспомните как можно четче каждую деталь. Если образ очень трудно удерживать или он получается размытым, откройте глаза и снова рассмотрите изображение. Постарайтесь добиться четкого, устойчивого образа. Он будет представлять собой изобра­жение карты на темном фоне.

Затем представьте, что картинка увеличивается, надвигается на вас, изо­браженный предмет приобретает размеры, которые, по вашему мнению, наиболее соответствуют ему в реальном мире. После этого вы представляе­те, что изображение предмета слегка выдвигается из окружающего его пло­ского фона. Фон понемногу исчезает, размывается или просто сгорает. У вас остается плоское, как бы вырезанное, изображение кубка и держащей его руки на темном фоне.

Теперь предмет начинает надуваться, словно резиновая игрушка, приоб­ретая при этом объем и форму. После того как он при­обрел объем, вы можете закрепить это ощущение тем, что несколько раз мысленно повернете его вокруг своей оси. Затем кубок нужно наделить качеством плотности. Придайте ему тяжесть, соответствующую плотности того материала, из которого он сделан. В данном случае кубок изготовлен из золота, поэтому он будет очень тяжелым. К тому же светящаяся жидкость в нем будет иметь ту плотность, какой она вам представляется, - она может быть тяжелой, вязкой и тягучей, а может играть, плескаться и искриться как летучее вещество. Вместе с плотностью вы определяете качества материала, из которого сделан предмет. Когда вы представляете внешние качества объ­екта, вам пригодится упражнение, в котором вы мысленно касались знако­мых и незнакомых предметов. Вам нужно получить ощущения от того мате­риала, из которого он сделан, будь то дерево, металл, ткань, кожа, камень и т. д. В этом будет принимать участие ваша кожная чувствительность. Вы должны в мельчайших подробностях почувствовать и рассмотреть поверхность любого отрабатываемого предмета, в данном случае - кубка.

Удерживайте созданную мыслеформу перед внутренним взгляд 2-5 минут. Если начинают появляться посторонние мысли или образ теряет четкость, значит, вам нужно отдохнуть и повторить упражнение через некоторое время.

Те же действия можно произвести с Тузом Мечей, Тузом Денариев, Тузом Четверкой Жезлов, Девяткой и Десяткой Кубков.

Упражнение Б

В предыдущем упражнении вы создавали объемный астральный предмет из неодушевленного объекта. Теперь вам нужно научиться «оживлять» животных и людей.

Начинать вы можете тоже с Младших Арканов, поскольку их изобра­жать гораздо проще, чем Старшие. Для практики вы можете использовать Придворные Арканы (Пажи, Рыцари, Дамы, Короли) и все Арканы, имеющие положительные значения (не содержащие явного негативного смысла как, например, Тройка, Девятка и Десятка Мечей).

Выберите Аркан, установите его перед собой таким же образом, как и в предыдущем упражнении. Предположим, это будет Король Жезлов.

Рассмотрите изображение Короля очень внимательно. Постарайтесь за­помнить его внешность, символику на троне, жезл, который он держит в руке. Закройте глаза и воспроизведите перед внутренним взглядом изображение по памяти. Вспомните детали, придайте образу четкость и яркость. Если есть необходимость, откройте глаза и снова рассмотрите Аркан. Повторяйте до тех пор, пока не получите ясную, четкую, устойчивую картинку.

Затем вам нужно мысленно увеличить изображение до реального раз­мера. Человек на Аркане должен вырасти до настоящих размеров взрослого мужчины. Уберите фон, оставьте только те объекты, которые имеют отно­шение к фигуре Короля - его самого, его трон и жезл.

После этого придайте ему объем. Представьте, что он надувается как резиновая игрушка, становится трехмерным. Вы можете вспомнить кадры из какого-нибудь фантастического фильма, где изображенный на картине монстр вдруг выдвигается вперед, как бы выходит из плоскости, приобре­тает объем. Можете представить, что, то же самое происходит с Королем. В данном случае совершенно неважно, каким способом вы получите желае­мый результат, главное для вас - получить его. Объемная фигура должна приобрести качества живой плоти. Представьте, что Король приобретает качества живого человека.

Вам нужно наделить фигуpy Короля внешними качествами жизни. Представьте, что его кожа имеет характерную пористость, характерные мимические или возрастные морщины. Ощутите его темные, густые, вьющиеся, жесткие волосы, в которых слегка пробивается седина. Почувствуйте его сильное тело, синие ручейки вен под кожей. Здесь вам тоже пригодится ваше приобретенное умение сочетать зрительный образ с кожной чувствительностью, поскольку все эти детали вы прорисовываете, включая свое воображение (тактиль­ный и зрительный анализаторы). Вы должны как бы навести резкость на все детали, составляющие фигуру Короля, не теряя его общего образа. То есть, заостряя внимание на деталях, вы не должны потерять общую карти­ну. Прорисовывая качества живой плоти, вы одновременно создаете плот­ность фигуры и ее массу. Представьте, что они соответствуют обычным па­раметрам взрослого мужчины. Кроме этого, вы должны помнить, что одно из основных качеств, делающих астральный образ живым и способным к воздействию, - это тепло. Поэтому вам нужно отчетливо почувствовать тепло, исходящее от созданного вами человека.

Одновременно постарайтесь «оживить» и неживые предметы - трон и жезл. Почувствуйте прочное красное дерево, из которого сделан трон, «рас­смотрите» внимательно изображения, нанесенные на его спинку или подло­котники. Жезл постарайтесь почувствовать объемным, тяжелым, сделанным из любого материала, соответствующего его роли и функциям, - из дерева твердой породы, из золота или любого ценного металла.

После того как вы сделали всю картину объемной и наделили ее внешни­ми качествами, присущими реальной материи, вам нужно наделить Короля самой жизнью. А она проявляется в ритме. Представьте, как он делает глу­бокий вдох, оглядывается по сторонам, смотрит на вас. Он делает какие-то движения руками, удобнее устраивается на троне, на его лице появляется мимика. Он готов к работе и общению с вами.

Постарайтесь «разговорить» его. Мысленно задайте какой-нибудь про­стой вопрос. Возможно, контакт получится не с первой попытки, а с третьей-пятой. Это зависит от вашей предварительной отработки всех упражнении, о которых мы с вами уже говорили.

Поведение Короля может быть любым. Но не стоит продолжать ра­боту, если он настроен агрессивно. В этом случае попытайтесь вступить с ним в контакт через несколько дней, а пока работайте с другими Арканам (Дамами, Пажами, Королями, Рыцарями).

Упражнение В

Работа с животными отличается от предыдущего упражнения тем, что городскому жителю достаточно редко приходится иметь дело с «братьями нашими меньшими», поэтому наши представления о поведении животных иногда даже об их внешнем виде не всегда отличаются особой точностью. Зоопарки проливают свет на то, кто же, кроме рыбок, попугаев, хомячков, собак и кошек существует вместе с нами на планете, но там животные находятся в искусственно созданных условиях, поэтому их поведение несколько отличается от естественного, наблюдаемого в природе. Прекрасно, если вы в детстве увлекались животными. Знание их повадок и внешнего вида по­может вам «оживить» представителей животного мира. Качества животных помогут в дальнейшем работать и с мифическими существами, из которых чаще всего вам придется иметь дело со сфинксом.

Изначально для практики можно выбрать любое понравившееся вам изображение животного или птицы, это может быть фотография или ри­сунок. Нежелательно сразу же браться за Арканы, содержащие в своем изо­бражении фигуры животных, поскольку в Арканах кроме животных почти всегда присутствуют люди, мифические существа или довольно сложные для «оживления» объекты. Но если все же вы не нашли ничего подходяще­го, кроме Арканов, то остановите свой выбор на Рыцарях или на Старших Арканах Сила и Мир. Не беритесь пока за Аркан Луна!

Предположим, что для начала мы выбрали фотографию обычной соба­ки, например немецкой овчарки.

Сначала, как всегда, внимательно рассмотрите картинку и постарайтесь запомнить все детали внешнего вида собаки. Закройте глаза и мысленно воспроизведите перед собой изучаемый образ. Обычно животные очень хорошо запоминаются, и с ними не возникает проблем «размытости» обра­за. Но если все же вам трудно сконцентрироваться и вспомнить эту овчар­ку, снова откройте глаза и рассмотрите ее. Продолжайте это занятие до тех пор, пока вы не сможете удерживать перед глазами четкую картину - прямо­угольная или квадратная картинка с изображением собаки, расположенная на темном фоне. Стоит напомнить о том, что любое изображение, с кото­рым вы работаете, желательно размещать в вертикальной плоскости, то есть так, чтобы оно было закреплено на какой-нибудь незаметной подставке, а не просто лежало на столе.

Теперь представьте, что картинка начинает увеличиваться до тех пор, пока размеры изображения собаки станут соответствовать естественным размерам овчарки в реальной жизни. То есть перед вами оказывается большая картина или фотография, на которой изображена собака.

Следующий шаг - оживление. Мысленно уберите фон и оставьте одну собаку. Затем представьте, что она, подобно человеку в предыдущем упражнении, выступает из плоскости изображения, вытягивается вперед, приобретает объем и форму реального животного. Вы должны увидеть, как она буквально выходит на вас из плоскости. Теперь постарайтесь внимательно рассмотреть и почувствовать ее, применяя сочетание осязания и зрения. Ощутите ее качества - характерный для этой породы цвет шерсти, жест­кость. Представьте, что вы гладите собаку, представьте ощущения на руке от ее холки, крупа, лап. Рассмотрите большие уши, белоснежные крепкие зубы умные карие глаза. Постепенно у вас может появиться ощущение присут­ствия этого животного рядом с вами. Если получится, подключите обоняние и почувствуйте запах ее шерсти.

После того как вы ознакомились с собакой, придали ей объем и надели­ли качествами реального животного, вспомните о плотности. Собака долж­на быть сделана не из воздуха или дерева - тогда она не сможет быть живой. Она должна состоять из живой ткани - костей, сухожилий, мышц и вну­тренних органов. Для этого можно просто представить ее живой и теплой. Именно теплой, поскольку любой астральный теплокровный организм можно «оживить» только в том случае, если наделить его качеством тепла.

Теперь у вас может появиться впечатление, что собака начинает двигать­ся, дышать и даже чесать себя за ухом без ваших дальнейших действий. Если же образ достаточно пассивен, то помогите ему «ожить» - представьте, как ваша овчарка выполняет наиболее свойственные (по вашему мнению) для со­баки движения и действия. Пусть она начинает шумно дышать, открыв пасть и свесив язык, пусть принюхивается к новым для нее запахам, оглядывается по сторонам, меняет позу - садится или ложится. Пусть хоть за собственным хвостом гоняется, лишь бы вы почувствовали ее как живое существо!

Постарайтесь не терять концентрацию на полученном «оживленном» об­разе в течение некоторого времени, например 3-5 минут. Для того чтобы было легче удерживать мыслеформу можно постоянно мысленно заставлять собаку двигаться, поскольку наше с вами внимание устроено так, чтобы в первую оче­редь воспринимать и отслеживать именно те объекты, которые движутся.

То же самое упражнение проделайте с другими изображениями животных и птиц. Сначала выбирайте хорошо известных вам в быту животных - кошек, собак, раков, лошадей. Затем переходите на известных, но не встречавшихся вам в обыденной животных - волков, львов, орлов. Эта практика поможет вам получать от Арканов больше силы и помощи в ваших делах. Сразу браться за Арканы без предварительной «разминки» на простых изображениях нежелательно по следующей причине. Дело в том, что с одним и тем же Арканом вам предстоит работать не единожды. В течение своей жизни вы можете попадать в различные ситуации, требующие помощи Аркана, Но каждый раз, когда вы будете «оживлять» его для работы, вы будете получать разные картины. Очень редко Аркан приобретает одну ту же форму дважды. «Оживленная» вами картина будет соответствовать вашему состоянию на данный момент времени и вашим требованиям, ко­торые вы к ней предъявите в процессе работы. Основное состояние и об­щий вид, конечно, будут постоянными всегда, но детали могут существен­но изменяться.

Например, вам несколько раз придется использовать Аркан Сила. Один раз лев на Аркане покажется вам ленивым и добродушным, а в другой раз вы увидите разъяренного мощного хищника, еле сдерживаемого неведомой Силой от выплеска агрессии. В первый раз Девушка будет, так же как и лев, безмятежна, а во второй - напряжена и упряма в своих действиях.

Внешние качества «оживленных» объектов также могут значительно различаться. У людей могут изменяться рост, возраст, настроение, цвет и ка­чество одежды. У животных - пол, качество шерсти, размер, они могут быть дружелюбными, агрессивными или безразличными. Могут также меняться некоторые детали окружающего пространства.

Все эти изменения помогают нам в работе с Арканами, ими нельзя пре­небрегать.

Поэтому не стоит заранее приучать себя к застывшему образу того или иного персонажа изображения Аркана, лучше развить свое воображение и способность к «оживлению» любых объектов, изображенных на плоскости.

Последние материалы сайта