Как решать любые проблемы? Эксперт: решение медицинских проблем только экономическим путём невозможно

28.09.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Завод, который производит помидоры и картофель в промышленных масштабах. Городское промышленное производство овощей. Первая в промышленных масштабах вертикальная фермы открылась в городе (Сингапур), с целью уменьшения зависимости от продовольствия. Собственно, такое решение кажется вполне логичным, местные жители оценили свежесть и качество доморощенного продукта. В отличие от товара, где сложно проследить за безопасностью технологии выращивания, в случае вертикальной фермы это лишь солнечный свет и вода, и никаких пестицидов. это дало им обрести огромную популярность у местных потребителей, и они раскупаются очень быстро. В результате, компания производит две тонны овощей в день. Запасенная в верхних участках дождевая вода, при стекании вниз вращает платформы, так что происходит их постоянное изменение ориентации в пространстве и достигается равномерное распределение солнечного света. При этом урожайность в 5–10 раз выше, чем при традиционном возделывании земель на аналогичном участке. Концепция вертикальных ферм, дают единственную возможность накормить население будущего, Сингапур положил начало, и я уверен, многие города последуют его примеру, ведь идея то стоящая. Так, гибрид помидора и картофеля самостоятельное растение, над которым британская компания Thompson & Morgan работала 15 лет. Вместо ботвы на нем растут томаты, а вместо корней - картошка. Представители компании уверяют, что сверху можно собрать более 500 помидоров, которые слаще любых других сортов. В этом же время в земле будут расти замечательные клубни белого сорта картофеля, который пригоден для варки, жарки и приготовления чипсов. Новое растение носит запатентованное название TomTato. Британцы уверяют, что TomTato - не результат генетической модификации, а натуральный и безопасный продукт. http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-24281192
Как их выращивать? Для этого подойдет и закрытое помещение, и открытый воздух. Можно даже в горшке. TomTato любит компост и боится заморозков, томаты можно снимать с июля по октябрь. А вот урожай картофеля будет только один - его можно выкопать после того, как закончатся помидоры. Производство в вертикальных теплицах, в условиях города. Приблизительно через 50 лет 80% населения Земли будут жить в городах. А к нынешним 7 с лишним миллиардам добавятся ещё 3 миллиарда. Чтобы их всех накормить, следует перенести в города сельское хозяйство, конкретная архитектура фермы в высотном здании может варьироваться, производство пищевых продуктов не будет зависеть от капризов погоды. Такая ферма будет давать несколько урожаев в год. Ещё одно преимущество – изолированные растения будут защищены от инфекций, поражающих поля. То же верно и в отношении вредителей, ферма способна обеспечить полноценным питанием 10 тысяч человек, внутри здания гораздо удобнее организовывать уход за растениями и животными, уборку урожая, контроль над качеством и биологической безопасностью продукции. И это – с нынешним уровнем технологий. Зачем «тащить» ферму в город и городить десятки этажей? Казалось бы, более передовые системы сельского хозяйства вполне можно развивать и вне городской черты, да и свободные от полей земли ещё есть. Но Во-первых – стоимость транспортировки: топлива, запчастей для техники и удобрений из промышленных центров в удалённые аграрные области и урожая обратно, «в центр» – это не только затраты на перевозку, но и горючее для машин, выброс вредных веществ. А дополнительный рост лесов вокруг городов – даст возможность городу вздохнуть. Гидропоника, высокотехнологические фермы – всё это уже есть. Людям нужно лишь сделать следующий логический шаг – уплотнить такие производства, «вырастив» их до высотных зданий, расширить перечень растений, которые будут выращиваться, дополнить их животными и, перенести фермы непосредственно туда, где сконцентрированы потребители, то есть - в мегаполисы.

Помню, в конце девяностых читал классный текст Ра-Хари «Руководство для начинающего медитатора». Из всей этой мудрой книжицы мне больше всего запомнилась следующая фраза: «Не бойтесь неприятностей, если они еще не случились, то они где-то в будущем, а если уже случились, то в прошлом». Чем же эта фраза так примечательна?

По сути, она дает объяснение, почему в этой жизни нам страдать совершенно необязательно, да и вообще бессмысленно. Ведь, как правило, здесь и сейчас с нами не происходит никаких неприятностей. И большую часть времени мы переживаем о том, чего не существует.

Прошлое – это память. Будущее – фантазии. Вот и все. Вся наша тоска и все наши страхи — в памяти о прошлом и в фантазиях о будущем. Размышляя над этой фразой и анализируя свою жизнь, пришел к выводу, что переживать о чем-либо вообще не имеет никакого смысла. Если я могу что-то сделать, лучше просто взять и сделать. А если я не могу ничего сделать, то и переживать не о чем. Из этого вытекают очевидные пути решения проблем во всем многообразии их проявлений.

Сознательный выбор

Какой бы ни была проблема, стоит трезво себя спросить: «о чем я переживаю? Могу ли я с этой проблемой что-то сделать? Делаю ли я достаточно?» Мы переживаем, когда делаем для решения своих проблем слишком мало, но при этом не хотим этого признавать. Нам проще переживать о том, как несправедлива жизнь, нежели признать собственную слабость, и свое нежелание решать проблемы. И если мы действительно не хотим решать ту, или иную проблему, нужно очень четко дать себе это понять, чтобы ваш выбор оставаться пассивным и бездеятельным был сознательным, ясным и твердым.

Сознательный выбор – это выбор пути решения проблем. До тех пор, пока этот выбор не сделан, остаются переживания и сожаления, словно вы что-то упускаете, и остаетесь в подвешенном состоянии.

«Никто не может иначе», — эту мудрую фразу, я кажется, впервые вычитал где-то у Гурджиева. И меня зацепило. Над этой фразой я размышлял, и, примеряя на свою жизнь, сделал ее установкой, которая многое поставила на свои места. Сожалеть о содеянном, или упущенном – совершенно бессмысленно. В прошлом вы были именно тем человеком, который мог провести эту жизнь только так, как уже ее провел. Иначе просто не могло быть. Если бы было иначе, это были бы не вы, а какой-то другой человек с другой жизнью.

Вы делаете только то, что можете. Если вы можете встать и начать что-то делать, тогда вставайте и делайте. Если не можете, и вам проще молча и пассивно сидеть, ничего не предпринимая, пусть и этот выбор будет твердым и сознательным. Только определившись в своем выборе, мы перестаем индульгировать, терзаться и сожалеть.

В сущности, весь наш жизненный выбор развивается в двух направлениях: мы либо встаем на путь решения проблем и начинаем действовать, либо бездействуем, оставаясь пассивными. В таком бездействии мы либо успокаиваемся и смиренно принимаем обстоятельства, либо совершаем глупость и начинаем совершенно бессмысленные терзания о своей «несчастной» судьбе. Как раз такие терзания Карлос Кастанеда и называл индульгированием.

Индульгирование

В католической церкви под индульгенцией понимали свидетельство об отпущении грехов. Индульгировать – значит отпускать грехи самому себе, потакать своим слабостям, жалеть и оправдывать себя, раздуваясь в этих самооправданиях до предела. Индульгирование – наилучший способ не решать свои проблемы, привести свою жизнь в полнейшее запущение, и стать плаксивым неудачником, которому больше ничего не остается, кроме как скулить песни о несправедливости бытия.

Индульгированием человек компенсирует свою пассивность. Перед ним встает выбор: либо встать на путь решения проблем, как-то поправить и улучшить жизненные обстоятельства, либо вместо этих реформ заняться самобичеванием. И очень часто самобичевание в этом выборе побеждает.

Зачем действовать и решать проблемы, если вместо этого можно просто попереживать об этом? Зачем исправлять ошибки, если вместо этого можно просто помучить себя виной? Зачем что-то менять, если вместо этого можно себя пожалеть? Зачем столько лишних телодвижений, если можно сидеть на месте и ничего не делая, тихонько страдать, поносить правительство, начальство, друзей, врагов, кого угодно? Все, что угодно, лишь бы свалить ответственность за свою жизнь на «обстоятельства».

Исправив свою ошибку, человек может совершить благо. Но если вместо этого он выбирает индульгирования, «выхлоп» – нулевой, проблемы не решаются, совесть мучается, и длиться такое «счастье» может сколько угодно.

Мы индульгируем, потому что страшимся узреть собственную слабость. Там где человек отказался действовать, он просто струсил, испугавшись, что его раздутое самомнение, столкнувшись с реальными проблемами, тут же сдуется до размеров ничтожного микроба. Как говорится: «действовать нетрудно – трудно заставить себя действовать». Чего стоит человек, не способный решать свои проблемы?

Пресловутая самооценка

Практически в любом частном случае настоящая проблема – это не событие, а наша завышенная самооценка. Почти все, что мы говорим и делаем в неформальной обстановке можно свести к самоутверждению собственной важности. Каждое слово – нелепый выпендреж пылинки на фоне вечности. И этот текст – не исключение.

Чувство собственной важности – переживание, с которым любые церемонии и компромиссы выходят боком. Мы способны в любой ситуации придумать тысячи оправданий, чтобы сохранить видимость своей важности. Мы действуем, чтобы доказать себе свою важность. Мы бездействуем и остаемся пассивными, чтобы перемены не тревожили наше завышенное самомнение.

Быть бескомпромиссным со своей важностью — лучший способ стать эффективным человеком. Именно со своей персональной важностью. Бескомпромиссность и безжалостность с важностью других людей может стать превосходным предлогом для эмоционального садизма. Человек может напялить на себя маску учителя, или просто заумного циника, якобы для того, чтобы помочь оппоненту разрушить его иллюзии. На деле основная мотивация таких «благих» намерений, как правило, сводится к возвеличиванию и укреплению собственной важности «благодетеля». Человек сам не замечает, как, потешаясь над другими, строит огромный памятник своей непробиваемой глупости гордости.

Указывая на чужие огрехи, следует проявлять величайшую сознательность, ясно осознавая собственные мотивы. Если эти мотивы сводятся к самоутверждению, человек вас не услышит, а сказанное будет совершенно справедливо воспринято как деструктивная критика и «наезд» ради услады вашего самолюбия. Если в собственных мотивах нет уверенности, значит, самоутверждение в них точно присутствует. Обмануть себя здесь – проще некуда. Но если вы действительно указываете на ошибки человека с искренним желанием помочь, вы сможете найти подходящие слова, которые могут быть услышаны.

Мы индульгируем, когда под угрозой наш авторитет, и готовы выдумывать любые самые нелепые объяснения, чтобы этот авторитет сохранить. Мы делаем все, чтобы сохранить свои надуманные серьезные представления о своей величественной персоне. Любая ситуация, где простые решения подменяются эмоциональными рассуждениями — явный признак индульгирования, которым человек защищает свою важность.

Если не удается взять себя за шкирку, чтобы вытащить из болота обстоятельств, существует еще один приемлемый для психологически здоровой личности вариант дальнейшего существования. Если проблемы не решаются, совершенно не обязательно об этом переживать. Кому вообще нужны эти переживания, кроме нашего болезненного самолюбия?

Мы не можем в этой жизни успеть везде и во всем. Если проблема не решается, что толку индульгировать? Остается только расслабиться и получать удовольствие смириться и успокоиться. Можешь что-то сделать, делай. Не можешь, — живи дальше.

Пассивно индульгировать, успокоиться и не переживать, либо ответственно действовать, — выбор за вами.

___________________________________________________________

Проблемы на жизненном пути возникают практически у каждого человека, но каждый выбирает свой путь их решения. Мы сталкиваемся с проблемами повсюду, будь то выбор места парковки или и есть два правильных пути решения — смирится и расслабится или бороться и действовать. Оба варианта по своему верны.

В России очень актуальна тема плохих дорог, из-за трещин, сдвигов, выбоин, вспучивания, впадин асфальтированного покрытия происходит около 75% аварий, это более 130 тысяч аварий, где погибает более 20 тысяч человек. Россия теряет на плохих дорогах 6-8% ВВП. Скорость автомобильных перевозок в два раза меньше, расход топлива в полтора раза больше, стоимость обслуживания в три раза выше, чем в промышленно развитых странах.

Причины плохих дорог в России:

1. Природные условия.

Россия по территории самая большая страна и самая холодная, и структура почвы состоит на 86% из связных грунтов (глины) и на 14% из песчаных грунтов. Глина имеет недостаток хорошо набирать воду и плохо её отдавать. Это говорит о том, что из почвы вода поднимается, просачиваясь по пустотам связанного грунта тем самым, подбираясь к дорожному полотну, зимой вода замерзает, расширяется и появляются трещины. Весной вода наоборот тает, появляются пустоты под асфальтом и колёса грузовиков запросто проламывают эти пустоты, в результате чего появляются ямы.

2. Технология строительства дорог.

Специалисты говорят, что технология дорожных работ принятая на вооружение Минтрансом, давно устарела, нагрузка на дороги сейчас не та как раньше, дороги не справляются с современными нагрузками техники и её количества. Они требуют повышения стандарта плотности по ГОСТу на 5%.

3. Недобросовестная работа чиновников и дорожников.

Какой бы ни была классификация дорожно-строительных работ необходимо понимать, что в строительстве дорог и асфальтировании дорог не может быть экономии на технологиях. Например, если уменьшить слой, скажем, щебня, всего на 10 сантиметров, то каждый новый километр приносит в карман воров 10 000 долларов.
Дорожникам не выгодно строительство хороших дорог, так как если нечего будет ремонтировать, они не будут получать ежегодные субсидии на ремонт дорог. Так же есть заинтересованные чиновники, которым невыгодно изменение Госстандарта. Ведь не секрет, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог.

Решение проблемы плохих дорог в России.

Борьба с коррупцией имеет первоначальное решение этой проблемы. Далее внедрение новых технологий. Была доказана малая эффективность гладковальцового статического катка на уплотнении грунтов, особенно мелкозернистых связных и несвязных. Была предложена идея трамбовать грунт с применением мощных вибраций (виброкатков), благодаря этому грунт забивается до плотности песка, поры уменьшаются, и вероятность проникновения воды понижается в разы. Благодаря уплотнению грунта мы избегаем просадок насыпи и разрушений оснований и покрытия.

Армирование оснований – введения в толщу грунта материалов с повышенной прочностью к сжатию или растяжению. Материалы обладают хорошим сцеплением и высокими коэффициентами трения с окружающим грунтом. С помощью армирования повышается устойчивость конструкции против бокового смещения. Применяется для строительства дорог, аэродромов, стоянок большегрузного транспорта, крутых откосов и других поверхностей, где слабые и неустойчивые грунты.

Использование геосинтетики — не позволяет дорожному полотну расползаться, равномерно распределяет нагрузку и выводит влагу. Эффективно использовать при строительстве обрушенных откосов дорог.
Дорожный строитель может использовать различные полимерные битумы, который позволяет не разрушаться при температурных режимах от -40 до +55 градусов.

Применение георешеток — увеличивает несущие способности конструкций, предотвращает вдавливание щебня в мягкую подоснову и противостоит разрушительному действию морозов.

Выводы.

Благодаря современным технологиям мы экономим строительные материалы, скорость строительства увеличивается. Использование геосинтетических материалов представляет один из самых эффективных методов повышения несущей способности.
Если строить дороги по современным технологиям, то через 15 лет у нас будет в среднем в 4 раза больше качественных дорог. При соблюдении технологий дорога служит 12-15 лет.

Каждый день вы сталкиваетесь с разными задачами и проблемами, которые требуют вашего внимания и неотложного решения. Все они разные и имеют различные уровень значимости и сложности. Простые задачи можно решить легко, не применяя особых знаний, но у вас может не получиться справиться с серьезными проблемами без особых советов. Использование таких советов помогут вам не только решить проблему, но и сэкономить время и ваши усилия.

Вот несколько советов, которые помогут решать любые проблемы проще.


Понять проблему

Опишите суть своей проблемы, дабы понять с чем конкретно вы имеете дело. Поймите проблема это тоже самое, что ситуация или обстоятельство и ее нужно решать. Подумайте, возможно ваше поведение или действие вызвало данную проблему, только тогда вы будете знать, и от чего отталкиваться.

Не пытайтесь решить все проблемы сразу

Многие люди пытаются решить все свои проблемы сразу, но на практика это приводит к их усугублению. Все ваши усилия могут привести к синдрому выгорания. Решайте проблемы поочередно. Если вы сосредоточите свое внимание на одной проблеме, у вас будет больше шансов на успех в ее решения.

Вам мешает ваш страх

Зачастую именно страх мешает решать нам ту или иную проблему. И путь тут один, двигаться вопреки своему страху. Побороть его можно только пройдя через него. Постарайтесь меньше думать о проблеме в плохом ключе, то есть о том, что у вас что-то не получиться или вы будете выглядеть неподобающе в процессе решения проблемы. Подумайте с точностью да наоборот о том, что вы решили проблему успешно и у вас все получилось. Позитивный настрой уже половина успеха

Создайте план

План очень важен в решении любых задач, в том числе и в решении проблем. Составьте детальный план действий по решению определенной проблемы. Таким образом проблема может показаться не такой сложной, что также позволит уменьшить ваш страх перед ней и ускорить решение проблемы.

Пользуйтесь опытом других людей

Расскажите кому-нибудь о вашей проблеме или лучше поищите решение в интернете. Все проблемы, как правило похожи и наверняка и с вашей кто-то уже сталкивался. Для это кого существует масса сервисов по типу вопрос-ответ, но лучше просто воспользоваться поисковой системой, она подскажет вам лучшие решения, если таковые имеются.

Успокойтесь

Эмоциональные решения, как правило, губительны и ошибочны. Помните, что чем больше вы расстроены, тем сложнее вам будет найти правильное решение и не наделать еще больше ошибок. Просто забудьте о своих проблемах на какое-то время, до нормализации эмоционального состояния, постарайтесь расслабиться и отвлечься на что-то позитивное.

Попросите о помощи

Не стоит забывать и о своих близких людях и друзьях. Они всегда помогут и поддержат вас в трудной ситуации и вам будет значительно легче решать проблемы сообща. Тем более со стороны горазд проще найти лучшее решение проблемы.

Избегайте дополнительных проблем

Подумайте о способах, которые можно использовать, чтобы решить вашу проблему и о их последствиях. Очень часто решение какой-либо проблемы может привести к еще большему количеству проблем. Проанализируйте способы решения той или иной проблемы, чтобы избежать возможное появление новых.

Закон действия

Просто сидеть и ждать, что кто-то решит ваши проблемы за вас или они вдруг сами рассосутся, глупо. Думать о проблеме и составлять разные планы конечно хорошо, но без действия это абсолютно бесполезное занятие. Просто начните делать что-то уже сейчас и не в коем случае не откладывайте важные и срочные проблемы на потом, это только усугуби и усилит проблему.

В завершении хотелось бы добавить, что не стоит делать акцент на слове проблема, замените его словом обстоятельство или ситуация, чтобы не вызывать у себя негативные эмоции.

О качестве российских дорог чего только не писано и не говорено! Если бы все слова материализовались в асфальт, то его бы хватило на то, чтобы построить недостающие и отремонтировать старые дорожные сети. Но пока сценарий остается прежним: россияне жалуются на качество дорожного покрытия, а то и на полное отсутствие дорог, а власти продолжают обещать, что в будущем станет лучше.

Данная статья является справочно-информационным материалом, вся информация в ней представлена в ознакомительных целях и носит исключительно информационный характер.

Так в феврале 2010 г. правительство РФ утвердило программу деятельности госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») на период с 2010 по 2015 год. По ней за пять лет на строительство и реконструкцию автомагистралей будет потрачено 1 триллион 487,4 миллиарда рублей.

В рамках реализации программы в «Автодоре» прогнозируют, что к 2015 году сеть новых дорог в России составит свыше 3 тысяч километров. А к 2030 году суммарная длина всех новых российских трасс достигнет 20 тыс. километров. В первоочередных планах строительство и реконструкция 1380 км. автомагистралей федерального значения, включая 240,5 км. трассы М-1 "Беларусь", 122 км. шоссе М-3 "Украина", 704,6 км. автодороги М-4 "Дон", 259 км - М-10 - "Москва - Санкт-Петербург", а также 54 км Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

Что же касается столичных планов, то власти Москвы уже в следующем году намереваются потратить около 130 млрд. рублей на строительство и реконструкцию дорог, мостов и тоннелей.

Но планы не всегда дружат с реальностью, а сегодняшняя ситуация не внушает оптимизма. Например, в последнее время все чаще говорят о транспортном коллапсе, грозящем Москве и Подмосковью. Недавно мы были свидетелями страшных заторов на Ленинградском шоссе, которые возникли из-за ремонтных работ. Складывается впечатление, что в нашей стране много внимания уделяется строительству жилья, а дороги - десятое дело. Между тем, дороги и жилье связаны между собой: комфортно жить в новом доме, в прекрасной квартире, но добираться до нее по ухабистой дороге - вряд ли об этом мечтают новоселы. Ведь качество и количество дорог - неотъемлемая часть современной инфраструктуры.

О том, что знают москвичи о состоянии российских дорог, какие способы решения дорожной проблемы они считают эффективными, журнал сайт выяснял с помощью социологического исследования.

«Знаете ли Вы, что в России существует проблема плохих дорог и их недостатка?» - это первый вопрос, с которого мы и начали разговор с москвичами.

«Да, знаю» - ответили 82% респондентов;
«Да, примерно знаю» - еще 8% горожан.
Высокая степень осведомленности подтвердила интерес горожан к извечно нерешенной в России проблеме - к дорогам И только 10% участников опроса показали неосведомленность или безразличие, их ответ прозвучал так: «Нет, не знаю ».

Как уже отмечалось выше, тема качества российских дорог неисчерпаемая, поэтому обсуждается постоянно. Периодически появляются цифры затрат на новое строительство и реконструкцию, но дороги лучше не становятся. Поэтому мы спросили: «Как вам кажется, в принципе, решаема ли эта проблема в России?» .

Большинство участников опроса считают, что проблема дорог решаема, - так ответили 65% респондентов. О том, что проблема не решаема, - заявили 23% москвичей, а затруднились с ответом 13% горожан.

Следующий вопрос был задан тем, кто считает, что проблема плохих дорог в России не решится никогда: «Если вы считаете, что проблема не решаема, то почему?»

Ответы были самые разные. Наибольшее число единомышленников объединила группа, в которую попали москвичи, которые считают, что дорожная проблема не решаема, так как в России много воруют . Люди говорят так: «у нас коррупция и откаты по 40% и если сравнить стоимость дорог в США, то там на 1 км строительства дороги уходит 2,5-3 млн. долларов, у нас 14,7 млн. долларов, плюс откат 40%», «воруют деньги и причем деньги налогоплательщиков», «не вкладывают средства, все по карманчикам да по карманчикам».

В другую группу попали ответы, где люди сетуют на российский менталитет : «так все устроено в России», «все хорошо делать не могут, если делают, то долго - это особенность менталитета», «потому что у нас ничего хорошего нет и вообще ничего нет. Люди обратили внимание на то, что решение проблемы «зависит от многих факторов, например, некомпетентности чиновников , которые берутся за решение этой проблемы, поэтому итог плачевный», «слишком много задач у государства , они не могут сделать всё и быстро», поэтому делают вывод, что «100 лет проблема дорог не решалась и не решится».

Чтобы более детально разобраться в непростом дорожном вопросе мы задали и такой вопрос: «Какие способы решения транспортной проблемы могли бы предложить Вы?»

Самыми многочисленными стали предложения, которые заключались в том, что повсеместно нужно бороться с коррупцией и меньше воровать . Люди говорят так: «наверху, надо разобраться чиновникам между собой, они не могут поделить выделенные деньги, у нас же коррупция», «нужно строить дороги, а не воровать деньги, 25 лет я плачу налоги на строительство дорог, а результата не вижу, а ведь у меня нет возможности не платить этот налог, значит и все остальные его платят».

Часть москвичей высказалась за то, что дороги нужно качественно строить и регулярно ремонтировать: «открывать новые дороги, а старые тем временем ремонтировать», «отслеживать состояние и ремонт дорог». Другие предлагают «вкладывать деньги в строительство дорог», «выделить больше денег и качественнее строить, на более современном уровне», а также применять технологии других стран : «пример брать с Европы, Японии, Штатов, они же как-то решают эту проблему!», «посмотреть и ориентироваться на те страны, что оптимально справляются с данной проблемой дорог, перенимать их опыт и технологии».

Среди участников опроса нашлись и такие, кто видит решение дорожной проблемы в повышении компетентности руководителей . Они говорят: «те люди, что отвечают за данную отрасль, должны отвечать за свои действия и должны быть профессионалами в данном деле», «за дело надо браться тем, кто умеет это делать». Участники социологического исследования предлагают: «устроить показательные увольнения самых нерадивых, выгнать руководителей с постов на биржу труда, тогда остальные одумаются», и даже «посадить всех начальников, что хапают деньги себе в карман». А также «отдать решение этой проблемы в частные руки », так как «у каждой дороги должен быть свой хозяин, а у нас дороги ничьи, к примеру, у вас есть квартира и вы за ней ухаживаете, также и с дорогами».

Подведем итоги нашего опроса. Подавляющее число москвичей (90%) знают, что в России существует проблема плохих дорог и их недостатка. Причем 65% респондентов считают, что проблема плохих дорог решаема, а не согласны с этим - только 23% горожан.

Окончательные выводы: москвичи верят в то, что проблема плохих дорог в России решаема. Но дела пойдут лучше, если в стране будут бороться с коррупцией, меньше воровать, применять технологии других стран и более качественно строить.

Данные получил с помощью телефонного опроса, проведенного по репрезентативной выборке. Она позволяет отразить мнение населения столь угодно большого города и выдержать соотношение по полу и возрасту респондентов в зависимости от численности населения . В опросе участвовали жители города трудоспособного возраста.

Последние материалы сайта