Что мотивирует людей. Реальные факты и результаты исследований. Генри Форд: главное не грамотность, а умение думать

22.09.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

В современном мире трудно представить безграмотного человека, а вот думающего не как все - гораздо сложнее. Образование стало доступным для каждого. Нас учат под копирку, дают простые формулы, которые каждый должен применять. Можно быть эрудированным человеком, говорить по шаблону, но не уметь думать самостоятельно. Биография, которую я поведаю сегодня – это история нестандартного мышления, внутреннего стержня, преодоления себя и обстоятельств. История одного гения.

Детские годы и семья

30 июля 1863 года в семье зажиточных фермеров появился сын Генри. Он был первым ребенком, который выжил после рождения. Впоследствии, стал старшим в доме из шести детей. Семья проживала в штате Мичиган, что недалеко от Детройта.

Мальчик обучался в церковной школе, с трудом преодолевая врождённую дислексию. До конца своих дней он писал с ошибками, но это не мешало ему думать и мыслить нестандартно.

Отец считал Генри лентяем за то, что он не хотел трудиться на ферме, как все. Мальчику все время приходили идеи, как можно облегчить работу.

Мать всегда говорила, что сын родился механиком, потому что вместо игрушек в его карманах всегда лежали инструменты.

Если кому-то из 6 детей дарили механическую игрушку, ребята прятали ее от Генри, зная, что он разберет вещь на мелкие детали.

У мальчика была сильная духовная связь с матерью, ее смерть сильно повлияла на сознание ребенка – желание оставаться жить и работать на ферме окончательно пропало, ему было 12 лет.

В 13 лет отец подарил сыну часы, даже не догадываясь, что эта небольшая вещь еще больше приблизит маленького механика к мечте. Будущий гений автомобилестроения не мог просто смотреть на них – ему было интересно, как они работают, он с легкостью разобрал их на мелкие детали и так же просто собрал обратно. Не прошло и двух лет, как вся округа узнала о таланте младшего Форда.

Большое влияние на будущие интересы Генри вызвала поездка в Детройт, где впервые в 12 лет он увидел локомобиль, движущийся за счет мотора. Именно тогда мальчик решил, что будет изобретать безопасное и доступное средство передвижения, кардинально отличающееся от карет с лошадьми.

Так и произошло, юный механик постоянно трудился в своей мастерской, чем вызывал неодобрение отца. И уже в 15 лет изобрел свой первый двигатель.

Начало великого


В 16 лет Форд переезжает в Детройт и поступает учеником в Судостроительную фирму.

Уже через 4 года Генри возвращается на ферму к отцу, имея специальность механика. Дома он работал в различных автомастерских и автомобильных компаниях над ремонтом паровых машин, по ночам подрабатывая в ювелирном магазине часовщиком.

Мальчик все время хотел облегчить труд на ферме, это подвигло его к изобретению молотилки, работающей на бензине. Вскоре, патент на это оборудование купил Томас Эдисон.

Это было определяющим моментом, уже в 1891 году Форд переехал жить в Детройт для работы инженером-механиком в компании Томаса Эдисона. К этому моменту Генри успел обзавестись семьей, его супругой стала дочь фермера Клара Брайт, с которой он счастливо прожил всю жизнь. В свободное время Форд занимался мечтой - изобретением двигателя внутреннего сгорания.

Руководство компании было негативно настроено на его одержимые идеи. Но уже в 1896 году гений механики собрал свой первый самоход Ford Quadricycle. Для рекламы своего чуда техники Форд часто ездил по улицам города, привлекая внимание будущих клиентов, но его принимали за одержимого.

Генри не сдавался, став одним из учредителей «Детройтской автомобильной компании» в 1899 году. Вскоре она обанкротилась и закрылась в силу финансовой несостоятельности.

Но и это не остановило гения механики, который упорно двигался к цели, считая неудачу лишь ступенью вверх.

Создание Ford Motor


После победы в гонке инвесторы и клиенты потянулись к Форду. В 1902 году он основывает компанию, названную в честь себя «Форд мотор». Главная идея Генри остается неизменной – сделать автомобиль доступным средством передвижения. В то время это было немыслимо, то же самое, что сейчас сделать полет на Марс для всех.

Конструктор продолжал работать над упрощением механизма создания автомобиля, вскоре начав использование конвейерной линии. Это был прорыв в технологии, что значительно удешевляло процесс производства.

Но Генри понимал, что качество автомобилей зависит от людей, которые их производят, поэтому создавал все условия для работы своих сотрудников: ставка в два раза выше конкурентов, сократил рабочий день до 8 часов, использовал три рабочие смены.

В 1903 году компания «Форд мотор» получила судебный иск от ассоциации автомобилестроителей, которая претендовала на монополию в данной отрасли. Дж. Б. Селден запатентовал бумажный проект автомобиля и грозил всем покупателям марки «Форд мотор» привлечением в суд за нарушение его авторских прав.

Общее дело продлилось с 1903 года до 1911 года. Здесь Генри зарекомендовал себя, как борец за права потребителей, пообещав защиту каждому своему клиенту. Не с первого раза, но Форд выиграл дело!

Легендарный “Форд-Т”


Огромную славу в 1908 году «Форд Моторс» принесла разработка автомобиля «Форд-Т»: комфортный, практичный, с простой отделкой. Модель простая в управлении, доступна не только богатеям, но и среднему классу. Его цена на рынке составляла 950 $ и пользовалась таким небывалым спросом у потребителей, что прием заказов приходилось приостанавливать.

К 1910 году открыт новый модернизированный завод «Хейленд парк»: внедрено новое сборочное производство, появилась система вентиляции, улучшено освещение. Использование сборочного конвейера сократило производство одного автомобиля с 12 до 2 часов! Это способствовало снижению цены до 290 $ за машину. Именно эта модель составляла 10% продаж всех автомобилей в мире.

Владелец заводов, газет и пароходов


Чтобы не зависеть от внешней экономической ситуации в стране, владелец заводов, газет и пароходов вкладывает деньги в производство рудников, угля, других заводов. Он добивается того, что в его распоряжении есть все необходимое для создания автомобилей.

Генри видел суть денег не в самих деньгах, а в возможностях, которые они открывают. У него не было цели накопления, больше его интересовала возможность воплощать свою мечту детства в реальность.

Секреты управления


В своих компаниях автомобильный король создавал новые системы управления персоналом и мотивации:

  • повысил оплату труда до 5$ в день;
  • сократил продолжительность рабочего времени с 9 часов до 8 часов, установив круглосуточную посменную работу;
  • ввел один выходной день, позже сделал 2 выходных;
  • ввел оплачиваемый отпуск раз в год;
  • обеспечивал медицинской страховкой;
  • строил недорогое жилье для рабочих, которое предоставлял им в рассрочку.

К нему потянулись тысячи людей. Форд жестко следил за дисциплиной. Его сотрудники должны были вести правильный образ жизни. Рабочему, который тратил деньги не на семью, а на алкоголь и развлечения ставили испытательный срок, если он не исправлялся, следовало увольнение.

За персоналом следил целый отдел из 60 человек: вели социологический учет, посещали квартиры рабочих, проводили опросы.

Даже имея большой штат менеджеров Генри использовал диктаторский стиль управления, решая самостоятельно все стратегические вопросы.

На грани банкротства


В Первую мировую войну заводы промышленного магната перешили на производство военной техники, противогазов, касок. Это вызывало одобрение со стороны жителей Америки.

Но Форд не желал зарабатывать деньги на крови, поэтому после окончания военных действий, вернул на конвейер производство автомобилей.

Изобретатель думал, что потребитель, купив раз, будет предан бренду всегда.

Но к 1927 году продажи «Форд-Т» снизились до такого уровня, что компания оказалась на грани разорения. Предпринимателю пришлось приостановить работу заводов и распустить рабочих. Он не сдался, а искал путь решения кризисной ситуации. Совместно со своим сыном Эрселом, Генри занялся разработкой нового вида автомобиля. В этом же году был представлен «Форд-А».

Модель превосходила автомобили конкурентов по техническому оснащению и уникальному дизайну. Форд вновь вышел победителем, вернув лидерские позиции.

В 1929 году в США началась великая депрессия, еще два года корпорация Форда устойчиво стояла на ногах, но в 1931 году начала сдавать свои позиции.

Промышленному магнату снова пришлось закрыть часть заводов, а остальным сократить зарплаты. Рабочие были крайне недовольны событиями, начались мятежи. Самый значительный бунт произошел возле завода «Руж»: полиция смогла разогнать людей, только применив оружие.

И в этой ситуации гений механики не сдался. Его аналитический ум нашел решение в изобретении нового спортивного автомобиля «Форд V8», разгоняющегося до 130 км в час!

Благодаря этому решению, заводы предпринимателя снова нарастили объем выпуска и преодолели снижение продаж.

Закат жизни


В 1945 году за подъем индустрии и автомобильного строения в мире Форду вручили медаль Эллиота Крессона (приз предназначен за выдающиеся технические изобретения).

Еще в 30-е годы во главе компании «Форд мотор» встал сын предпринимателя Эрсел Брайнт. Но после его смерти от рака в 1943 году, Генри пришлось снова взять правление в свои руки. Преклонный возраст, проблемы со здоровьем не позволяли вести дела на прежнем уровне. Тогда в 1945 году Форд старший передает управление компании своему внуку Уильяму.

Предприниматель провел последние дни в своем доме в Дирборне. 7 апреля 1947 года он скончался от кровоизлияния в головной мозг, ему было 83 года.

Наследие


Биография великого промышленника интересует читателей по сей день. Генри был не просто великим изобретателем, но и выдающимся менеджером. Его методы управления на предприятии стали основой для уклада современных компаний.

Одна из самых известных книг Форда «Моя жизнь, мои достижения» популярна и в наше время. В публикации повествуется не только о великих победах предпринимателя. Из нее можно почерпнуть методы организации производства, кадровую политику, модели управления.

Гений механики оставил после себя семейный бизнес, процветающий в наши дни. Это одна из немногих компаний, в управлении которой, участвуют исключительно наследники Форда. Семье принадлежит 40% акций компании, остальные в свободном обращении.

В наши дни Форд Мотор занимает 4-ое место в мире по объему выпуска автомобилей. Компания продолжает развиваться, количество заводов увеличивается ежегодно.

Рыночная капитализация в 2019 году составляет 34 687 287 296 $

Цитаты


  • Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу.
  • Успешные люди вырываются вперед, используя то время, которое остальные используют впустую.
  • Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.
  • Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.
  • Каждый, кто перестает учиться, стареет, - не важно, в 20 или 80 лет, - а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни– это сохранить мозг молодым.
  • Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах.
  • Препятствия– это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель.
  • Я этого хочу. Значит, это будет.
  • Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.
  • Думать – самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.
  • Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
  • Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».
  • Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.
  • Качество – это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
  • Можете вы выполнить что-либо или уверены, что не можете, - в обоих случаях вы правы.

Заключение

Своей жизнью выдающийся промышленник показал пример всему миру, как мальчик с фермы стал гением современной инженерии. Форд никогда не отказывался от своей детской мечты. Он мыслил уникально, умел принимать нестандартные решения и никогда не останавливался на достигнутом.

Генри не мешали внешние факторы, он твердо и планомерно шел к выполнению цели: предоставить людям доступный автомобиль на каждый день. Он работал не ради зарабатывания денег, а ради улучшения мира, в котором живет. Удивительно, но гений механики верил в реинкарнацию душ. Он считал, что все его знания приобретены и накоплены в прошлых жизнях. До конца своих дней Форд писал с ошибками, но не уставал повторять, что не это не главное, гораздо важнее уметь думать.

1.In recent years, scientific and technological developments have drastically changed life on our planet as well as our views both of ourselves as individuals in society and of entire Universe as a whole.

2.Today, science and technology are closely related. Many modern technologies such as nuclear power and space flights depend on science and the application of scientific knowledge and principles. Each advance in pure science creates new opportunities for the development of new ways of making things to be used in daily life. In turn, technology provides science with new and more accurate instruments for its investigation and research.

3.Technology refers to the ways in which people use discoveries to satisfy needs and desires, to alter the environment, to improve their lives. Throughout human history, men and women have invented tools, machines, materials and techniques, to make their lives easier.

4.Of course, when we speak of technology today, we are looking at it in a much narrower sense. Generally, we mean industrial technology, or the technology that began about 200 years ago with the development of power-driven machines, growth of the factory system, and mass production of goods that has created the basis for our modern society. Today we often say that we live in an age of science and technology. According to one estimate, 90 % of all the scientists who ever lived, were alive and active in the 1970-s. This increased scientific activity has brought new ideas, processes, and inventions in ever-growing amount.

5.The scientific revolution that began in the 16th century was the first time that science and technology began to work together. Thus, Galileo, who made revolutionary discoveries in astronomy and physics, also built an improved telescope and patented a system of lifting water. However, it was not until the 19th century that technology truly was based on science and inventors began to build on the work of scientists. For example, Thomas Edison built on the early experiments of Faraday and Henry in his invention of the first practical system of electrical lighting. So too, Edison carried on his investigations until he found the carbon filament for the electric bulb in a research laboratory. This was the first true modern technological research.

6.In a sense, the history of science and technology is the history of all humankind.

1. What motivates people to make new discoveries & inventions?

2. How does progress in science & technology influence people’s lifestyle?

3. Can you give example of how one invention leads to another?


4. Do people change alongside with the changes in the materials world? In what way?

5. Is the world changing for the better or for the worse?

6. Can you give examples of the 20 th century inventions that in your opinion influenced the development of our civilization in a most dramatic way?

7. Can you give examples of the inventions that did more harm than good?

8. How do you see the future of our planet? What are the possible ways of keeping it safe? What can threaten the future?

9. What would you put in the museum of the 20 th century?

НАУКИ И ТЕХНИКИ

1.In последние годы научно-технический прогресс коренным образом изменили жизнь на нашей планете, а также наши взгляды как себя личностью в обществе и всей Вселенной в целом.

2.Today, наука и технологии тесно связаны. Многие современные технологии, такие как ядерная энергетика и космические полеты зависят от науки и применения научных знаний и принципов. Каждый шаг вперед в чистой науке создает новые возможности для развития новых способов делать вещи, которые будут использоваться в повседневной жизни. В свою очередь, технология обеспечивает науку новыми и более точные инструменты для его расследования и исследования.

3.Technology относится к пути, которыми люди используют открытий, чтобы удовлетворить потребности и желания, чтобы изменить окружающую среду, чтобы улучшить свою жизнь. На всем протяжении человеческой истории, мужчины и женщины изобрели инструментов, станков, материалов и технологий, чтобы сделать их жизнь проще.

4.Of Конечно, когда мы говорим о современной технологии, мы смотрим на это в более узком смысле. Как правило, мы имеем в виду промышленные технологии, или технологии, которая началась около 200 лет назад с развитием механических машин, рост фабричной системы, и массовое производство товаров, который создал основу для нашего современного общества. Сегодня мы часто говорим, что мы живем в век науки и техники. По некоторым оценкам, 90% всех ученых, которые когда-либо жили, живы и активны в 1970-х годах. Это увеличило научной деятельности принес новые идеи, процессы и изобретений в постоянно растущей суммы.

5.The научная революция, которая началась в 16 веке был первый раз, что наука и техника стали работать вместе. Таким образом, Галилей, который сделал революционное открытие в области астрономии и физики, также построен улучшенный телескоп и запатентовала систему подъема воды. Тем не менее, он не был до 19-го века, что технология действительно была основана на науке и изобретатели начали опираться на работу ученых. Например, Томас Эдисон построен на ранних экспериментов Фарадея и Генри в его изобретения первой практической системой электрического освещения. Так же, Эдисон продолжил свои исследования, пока не нашел углеродной нити для электрической лампочки в научно-исследовательской лаборатории. Это был первый настоящий современный технологических исследований.

6.In смысле история науки и техники, это история всего человечества.

1. Что мотивирует людей, чтобы сделать новые открытия и изобретения?

2. Как прогресс в области науки и технологии влияния образа жизни людей?

3. Можете ли вы привести пример того, как одно изобретение приводит к другому?

4. Есть ли люди меняются вместе с изменениями в мире материалов? В каком смысле?

5. Готов ли мир меняется к лучшему или к худшему?

6. Можете ли вы привести примеры изобретений 20-го века, которые на ваш взгляд влияние на развитие нашей цивилизации в наиболее впечатляющим способом?

7. Можете ли вы привести примеры изобретений, которые принесли больше вреда, чем пользы?

8. Каким вы видите будущее нашей планеты? Каковы возможные способы сохранения это безопасно? Что может угрожать будущему?

9. Что бы вы положили в музей 20-го века?

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ - НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ, ИЗОБРЕТЕНИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ

Что заставляло человека изобретать?

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенъя дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А. С. Пушкин

Судостроение, полей обработка,
дороги и стены. Платье, оружие, права, а также
все остальные Жизни удобства и все, что
способно доставить усладу: Живопись, песни, стихи, ваянье
искусное статуй - Все это людям нужда указала и
разум пытливый Этому их научил в движеньи
вперед постоянном.
Лукреций Кар

Первый эпиграф принадлежит перу нашего великого соотечественника. Этим стихам не исполнилось еще и двухсот лет. Второй эпиграф взят из поэмы древнеримского философа и поэта "О природе вещей", которой более двух тысяч лет. Несмотря на нарушение хронологического порядка, мы поместили строки Пушкина первыми. И вот почему.

Что заставляло человека изобретать? Вслушайтесь в слова Лукреция Кара, и ответ готов - необходимость. Вспомните, если читали, знаменитый роман Даниэля Дефо. Если нет, то фильмы о его герое - Робинзоне Крузо. Представьте, что вы оказались на необитаемом острове. Необходимость выжить заставит вас чего только ни придумать и ни изобрести!

Конечно, Робинзону повезло: на разбитом корабле осталось довольно много нужного для его существования. А самым важным было обнаружение ящика с инструментами.

А каково бы ему пришлось, попади он на остров с пустыми руками? Пожалуй, оказался бы в положении доисторического человека, которому все предстояло "начать с нуля".

Нет, мы ошибаемся. Мы забываем, что Робинзон Крузо располагал "багажом" более ценным, чем спасенное корабельное имущество. Как вы думаете, о каком "багаже" речь? Легко догадаться, что это - опыт, знания, навыки, обретенные Робинзоном за время учебы и в общении с другими людьми, которые помогли ему выжить и остаться цивилизованным человеком многие годы вынужденного отшельничества.

С помощью разума, приобретенного опыта, природной изобретательности человек выбрался из тисков необходимости и почувствовал вкус к занятиям и деятельности, далеко выходящим за требования жестокой нужды. Современному человеку уже трудно вообразить, что он может прожить без телефона и телевизора, без автомобиля и самолета, без магнитофона и радио, без... Здесь вы можете сами продолжить этот список, подумав, без чего уже нельзя представить нашу жизнь.

Все это - дело рук ученых и конструкто ров, инженеров и техников, рационализаторов и изобретателей. Двигала и движет ими не только необходимость, как справедливо отметил Лукреций Кар, но и творческий дух, который воспел Пушкин.

А вот что говорят современные ученые: "Если человек может открыть Америку, полететь на Луну, синтезировать живое существо, построить мыслящее механическое чудовище, он непременно и неизбежно все это сделает, даже если его не побуждает к этому прямая нужда. Просто - таков человек!"

А вы согласны с этими словами?

КТО ПЕРВЫЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ?

Может быть, это древний человек, который развел костер, чтобы согреться или поджарить кусочек мамонта? Или тот, кто впервые придумал нацепить на себя шкуру убитого зверя? А может, это та обезьяна, которую считают нашим предком, догадавшаяся сбить палкой с ветки банан или приспособившая камень, чтобы расколоть кокосовый орех? Ведь такие действия, что ни говорите, требовали изобретательности ума.

Если идти от далеких времен вплоть до наших дней, то, пожалуй, придется зачислить в разряд изобретений фактически все, что было сотворено человеком, и не только предметы, машины и сооружения, окружающие нас.

Вот, к примеру, алфавит - изобретение? Безусловно, причем изобретение гениальное. А сам язык? До сих пор люди продолжают выдумывать, изобретать новые языки. Один из самых известных - эсперанто, на нем говорят десятки тысяч людей.

А как вам понравится такая фраза: "Медикес рекомендо променадере анте ноктус дорма фор консервация де санита"? Если не догадались о ее смысле, то вот перевод: "Врачи рекомендуют прогулку перед ночным сном для сохранения здоровья". Это тоже искусственный язык, созданный совсем недавно одним из наших соотечественников. Изобретение, не так ли?

Ну, а календарь? Это величайшее изобретение, позволившее нам упорядочить течение времени и "разложить по полочкам" всю историю. Она, кстати, и рассказывает нам о том, что люди постоянно что-то творят и изобретают, порой даже не замечая этого, не пытаясь быть первыми.

Конечно, про все, что напридумал и создал человек, мы рассказать не в силах. Ограничимся материальным миром, миром вещей. А из него выберем те проблемы, которые встают перед нами сегодня, и прежде всего из области техники.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ?

А вот создал ли Робинзон что-нибудь принципиально новое? Может быть, ему иногда так и казалось, но если бы мы сравнили все, что он делал на острове, с тем, что уже было известно людям, то наверняка встретили бы много уже знакомого.

Изобретение, как определяет его энциклопедия, - это "новое и обладающее существенными отличиями техническое решение задачи, дающее положительный эффект". Иными словами, это такое устройство, приспособление или метод, которые несут в себе нечто оригинальное, нестандартное. Например, можно менять размеры какой-либо машины, но это на ее работе практически и не отразится. А можно принципиально изменить ее конструкцию, и тогда она обретет совершенно иные, новые, лучшие качества.

Когда-то достаточно было поставить на четырехколесную повозку паровой котел и тем самым сделать ее самодвижущейся. Но принципиально новым решением была установка на ней двигателя внутреннего сгорания, до неузнаваемости преобразившего ее сущность и превратившего, в конце концов, в современный автомобиль.

Сейчас в заявке на изобретение, если вы хотите его признания, обязательно надо указывать, чем отличается ваше предложение от всех уже имеющихся. На сегодня число зарегистрированных изобретений перевалило за несколько десятков миллионов. Если в вашем изобретении найдены элементы необходимой новизны, вы получите патент (в России - авторское свидетельство). Эти патенты хранятся в специальных библиотеках, и прежде чем выдать кому-либо новый патент, проводят поиск на так называемую чистоту изобретения. Такой поиск именуют экспертизой.

Бывает, что изобретения путают с открытиями. Ракету, преодолевающую земное тяготение, "открыть" нельзя, ее можно придумать, сконструировать, сделать - изобрести. А вот закон всемирного тяготения можно только открыть, проводя наблюдения и ставя опыты. Так его и обнаружил английский ученый Ньютон. Слово "открытие" связывают с законами природы, которые открывают, как неизведанные острова в океане. А слово "изобретение" скорее связано с тем, как мы эти острова используем и обустраиваем.

Великий изобретатель Томас Эдисон говорил об этом так: "Я не исследовал законов природы и не сделал крупных научных открытий... Все мои изыскания и опыты производились исключительно с целью найти что-либо имеющее практическую ценность".

Разумеется, вовсе не все изобретения моментально берутся на вооружение. Нужно, чтобы люди убедились, что данное изобретение даст им выгоду: позволит сделать что-то быстрее, экономичнее, удобнее. Иногда от момента изобретения до его реализации - внедрения - проходят десятилетия. А порой, как в случаях с радио, лазером или телефоном, - считанные годы.

Не всякий изобретатель доживает до того времени, когда собственными глазами видит воплощение своей мечты. Но кому это удалось, тот воистину счастливейший из людей!

Но если вам, как и Робинзону, удастся сделать что-то своими руками или придумать своей головой, пусть даже вы по незнанию кого-то повторите, - все равно вы испытаете похожие чувства!

От Гость >>

Ответьте на вопросы.
1. Что заставляет людей делать новые открытия и изобретения?
2. Как действительно прогрессирует в образе жизни людей влияния науки и техники?
3. Вы можете дать пример того, как одно изобретение приводит к другому?
4. Люди изменяются рядом с изменениями в материальном мире? Каким образом?
5. Мир изменяется к лучшему или худшему?
6. В какое время в истории хотели бы Вы жить? Почему?
7. Вы можете дать примеры изобретений 20-ого столетия, которые по Вашему мнению влияли на развитие нашей цивилизации самым драматическим способом?
8. Вы можете дать примеры изобретений, которые приносили больше вреда, чем пользы?
9. Как Вы видите будущее нашей планеты? Каковы возможные способы бережно хранить это? Что может угрожать будущему?

Ответ оставил Гость

1) Люд развиваеться с помощью ума и и новой техники в какой-то степени.
Но на первом стоит ум, по скольку от мозга идут идеи, а потом дальнейшие открытия, с большим трудом добившихся результатов.
5)Нельзя точно сказать что к лучшему идет, а что к худшему, чаще всего, все идет к худшему, по скольку всегда все дает сбои, и везде есть канец, но это ответ не однозначный, к лучше идет то, что идет во благо человечества, а худшее идет то что идет на уничтожение чего либо.....
6) В советское время было лучше, по скольку было много натуральных продуктов и не было таких бешеных цен. да и химии было мало, а сейчас прям помешались на химии, да еще в в то время стремились к знаниям, а сейчас только и сидят люди в соц сетях и ничего вокруг не замечают, мало читают книжки, везде и всюду заменили навигатора, ай фонами, ноутами...........
в общем я за коммунизм
4)Смотря как оценивать их, я могу сказать,что да люди изменяются с материальным миром, это влияет на их психическую активность, трудовую деятельность, в общем все что делает человек своими руками, это и есть материальный мир по моему мнению, человек изобретает, возводит в науку, и получает доход от открытия или там еще что нибудь делает, вот это есть материальная помощь.
9) Пока что в будущее далеко,не стоит забегать, по сколько оно не известно, так как не известно когда пркратятся эти бамбешки с Украиной,.... и с разнами там касяками политической деятельности, но что бы сохранить настоящее нужно перемирие, тогда и будет вам будущее, главное следить за экологией, экономикой, за атмосферой, это главное, биосфера тоже входит, жизнь планеты зависит от нас, как мы к ней относимся так и она отвечает нам тем же, возможно, планета переживет человечество, по скольку природа в конце итоге победит

Последние материалы сайта