Противные в игре dying light. Dying Light The Following виды зомби. А ты веришь

26.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Эмили Колдуин – Императрица, девочка, которая спустя 15 лет стала прекрасной, а после вмешательства Корво – протагониста Dishonored – еще и опасной молодой девушкой. Она, или Корво, станут главным героем сиквела – Dishonored 2.

GameInformer продолжают делится информацией об игре, и на этот раз речь зашла о сверхестественных способностях Эмили.

Far Reach – Хватка

Эта способность является немного более универсальной, но не такой же мощной, как Блинк у Корво. Навык не телепортирует; вы должны физически захватить что-то, чтобы подтащить Эмили к нему. Эмили быстро передвигается по экрану, но враги все еще могут обнаружить ее во время перемещения, так что вы должны тщательно выбирать время.

“Хватка” это не просто механика передвижения. С помощью нее Эмили может сваливать на головы противников разные предметы. Мы видели это во время демонстрации, когда Эмили бросила взрывоопасную каниструна стражника.

Mesmerize – Гипноз

Контроль толпы является важным элементов при перемещении через область наполненную охранниками. Умение Эмили по существу вводит врагов в рассеянное состоянии сна. Хотя не затронутые персонажи не могут видеть его. “Это как невыразимый ужас, который происходит с ними ”. Находясь в этом состоянии персонажи будут делать странные замечания.

Ориентированные на тихое прохождение игроки могут использовать “Гипноз” для перемещения по локациям оставаясь незамеченным, а те, кто ценит экшен могут использовать его для отвлечения и убийства противников. Апргейл позволяют способности позволяет воздействовать до четырех целей одновременно.

Domino – Домино

Другой навык, который подразумевает управление – “Домино” является наиболее впечатляющей новой силой, которую мы увидем в Dishonored 2. Этот навык позволяет связать “судьбы” нескольких персонажей вместе, и все, что вы делаете один персонаж, влияет на других таким же образом. Чем больше уровень способности, тем больше целей могут быть “связаны”.

Shadow Walk – Движение в Тени

Еще один универсальная способность с большим количеством способов приложения – позволяет Эмили дольше оставаться незамеченной для противников и наносить удары “из тени”. При использовании силы, Эмили движется гораздо ближе к земле, и может юркнуть через небольшие отверстия, такие, как к примеру когда Корво управляет крысой.

Апргейд позволит наносить более одного удара из тени, без выхода из этого состояния.

Doppelganger – Клон

Мы не видели эту силу Эмили в действии во время демонстрации. Эмили создает своего клона. Двойника можно использовать в тандеме с Домино.Если вы “свяжете” несколько врагов вместе с вашим клоном, а затем уничтожите своего клона, то все цели будут уничтожены. Это даже работает против элитных охранников.

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки. Или останавливать время перед наступлением дедлайна. И по части таких вот полезных в быту способностей героям Dishonored всегда было чем похвастаться, ведь у Корво и Дауда был чуть ли не идеальный набор самых разнообразных навыков.

Вторая часть игры от Arkane шагнула еще дальше: в ней двое героев и, соответственно, в два раза больше интересных возможностей. Мы решили немного помечтать о том, какое применение эти навыки могли бы найти в жизни обычного человека. А заодно рассказать, как они используются в самой Dishonored 2 .

Вживаемся в шкуру Эмили

Начнем мы, пожалуй, с нового играбельного персонажа серии — повзрослевшей Эмили Колдуин. Как и ее наставник Корво, в какой-то момент она связалась с Чужим - загадочным мужчиной с черными глазами и неясными намерениями. И в результате получила несколько интересных навыков, которые наверняка не помешали бы любому человеку.

Так, у нее есть «Притяжение» - умение перемещаться в нужное место или притягивать к себе объекты с помощью неких потусторонних «щупалец». «Притяжение» напоминает способность Корво телепортироваться, только девушка, в отличие от своего наставника, во время такого перемещения не исчезает, а остается на виду. Что делает ее несколько уязвимой.

На первый взгляд, «Притяжение» Эмили уступает телепортации Корво - во время перемещений ее могут заметить. Однако эта способность позволяет не только перемещаться, но и притягивать к себе объекты. Лорд-защитник этим похвастаться не может.

Впрочем, даже в таком качестве этот навык нам наверняка пригодился бы. Чтобы из-под одеяла дотянуться до геймпада, лежащего в другом конце комнаты, например. Или чтобы более результативно играть в футбол или баскетбол, умыкая у противников мяч прямо из-под носа. Что касается самой Эмили, то она использует свою способность более консервативно: перемещаясь из одного места в другое или притягивая к себе (а лучше к удачно расположенным минам) стражников.

Еще один полезный навык, «Гипноз», позволяет на время вводить сразу нескольких врагов в состояние транса, а после спокойно проходить мимо. Ну, или убить, что при их беззащитности - задача элементарная. Мы, само собой, никому вредить не стали бы и применили такую способность несколько иначе. Например, чтобы миновать редакторов, которым задолжали материал! Или чтобы не объясняться перед второй половинкой на тему того, почему она застала тебя вовсе не там, где ты должен быть в этот момент.

«Легкая тень» (в английской версии Shadow Walk) позволяет Эмили превратиться в... тень, став незаметной для противников, и проникать в труднодоступные места. В таком облике девушка может незаметно зайти врагам в тыл и даже совершать бесшумные убийства. Мы же, скорее всего, применили бы этот навык в более миролюбивых, но тоже коварных целях - в Хэллоуин трудно придумать способ напугать кого-то лучше, чем стать тенью и материализоваться прямо за спиной у жертвы.

Некоторые способности Эмили чем-то напоминают навыки Джеки Эстакадо из The Darkness . И щупальца немного похожие, и тьму они одинаково любят.



Dishonored всегда славилась тем, что позволяла пройти многие моменты так, что в других играх это сочли бы откровенным читерством. И вторая часть, судя по всему, не уступает ей в этом отношении.

Еще интереснее способность «Домино», позволяющая «связать» между собой до четырех живых существ. Все происходящее с одним из людей в связке распространяется и на остальных, и, если, например, убить одного из них, другие тоже умрут. С помощью этого оригинального навыка Эмили строит своим противникам разные козни. Например, душит или топит всего одну жертву, но остальные в этот момент тоже начинают задыхаться или захлебываться прямо на суше. Особенно интересно сочетание «Домино» с навыком «Притяжение», ведь стоит подтянуть к себе одного противника, как все связанные с ним враги тоже отправятся в затяжной полет. Оставили в точке их приземления мину - и все, угрозы больше нет.

Более любопытные комбинации получаются, если применить «Домино» одновременно с навыком «Двойник». Дублер Эмили неплохо сражается и может отвлекать на себя внимание противника. Но гораздо интереснее то, что его тоже можно связывать с кем-нибудь с помощью «Домино». Стоит врагу проткнуть связанного с ним двойника героини, и самому ему тоже не поздоровится. Такое вот самоубийство по неосторожности.

Если Корво умеет призывать на помощь крыс, то «питомцами» Эмили иногда выступает рой трупных ос.

Если бы такие интересные возможности открылись нам в реальной жизни, мы нашли бы им более миролюбивое, хотя и не факт, что законное применение. «Домино» так и напрашивается для каких-нибудь совместных походов или посиделок, если, конечно, на людей в связке распространяются и приятные эффекты тоже. Только представьте себе: билет на американские горки купит один человек, а удовольствие получат все его друзья. А с алкоголем или едой вообще вышло бы интересно: ест один - хорошо всем. Экономия налицо! И побочных эффектов вроде похмелья можно не бояться.

«Двойник» отлично подошел бы неверным супругам или желающим смотаться с работы пораньше. Вот ты якобы трудишься прямо на глазах у начальника, а на деле уже наслаждаешься свободой где-нибудь далеко, оставив в офисе своего клона. Интересно, может, он еще и справляется лучше? Тогда свою продуктивность можно было бы многократно повысить, занимаясь несколькими задачами одновременно.

Пригодилась бы нам и «Транспозиция»: она позволяет поменяться местами с любым противником и даже со своим двойником. Это было бы очень полезно в длинной очереди, чтобы занять место кого-нибудь впереди. Хотя с точки зрения морали поступок сомнительный, конечно.

Во второй части возможностей изобретательно расправиться с противниками стало еще больше.

В игре это выходит даже интереснее: заманиваете врагов к заложенной неподалеку взрывчатке, создаете у них за спиной двойника, после чего меняетесь с ним местами и взрываете противников вместе со своим дублером. Или провоцируете врага, ждете его выстрела, а потом сразу используете «Транспозицию», чтобы он пал от своей же пули.

Ну и наконец, последний известный нам навык Эмили - «Темное зрение», с помощью которого она видит силуэты противников сквозь стены. Такому умению трудно найти много применений, но избежать нежелательных встреч или провернуть какое-нибудь сверхсекретное дело незаметно оно помогло бы.

Вселяемся в Корво

Навыки главного героя первой части, Корво, изменились мало, но некоторые правки разработчики все же внесли. Да, лорд-защитник по-прежнему может телепортироваться с помощью способности «Перенос» (она же Blink), только теперь он научился наносить противникам смертельные удары сразу по окончании такого перемещения. А еще, как и в дополнении The Knife of Dunwall , есть возможность «заморозить» время по ходу «переноса» и изменить точку назначения. Что делает Blink удобнее.

Найти мирное применение можно и этой способности. Так, ни автомобили, с их дорогущим бензином и пробками, ни тесный общественный транспорт нам уже не пригодились бы. Знай себе прыгай с крыши на крышу на большой скорости. Такого рода перемещение получалось бы даже интереснее. Ведь вместо монотонного движения по горизонтали нас ждали бы целые полосы препятствий и море адреналина! И никаких тебе лестниц или лифтов: захотел подняться на шестой этаж - телепортировался прямо через форточку.

С новым городом высоких мест стало куда больше, что открывает простор для более интересных манипуляций со способностями героев.

Еще одна старая способность Корво, «Изгиб времени», тоже на месте. И тоже немного изменилась. Как и раньше, с ее помощью можно останавливать время, но теперь разрешено и перематывать его вперед. Благодаря этой способности Корво умудряется проворачивать еще более стильные комбинации.

Допустим, нужно доставить оглушенного врага в другое здание живым. А он при этом лежит себе на четвертом этаже, и шевелиться его никак не заставишь. И если в других проектах игроки тащили бы тушку противника по лестницам и подворотням, то здесь все гораздо проще: выбросил врага в окно, остановил время, телепортировался вниз и спокойно поймал тело, уже стоя на улице.

Хотя есть, конечно, и другие, простые, но интересные применения этому навыку. Нам, например, еще в первой части нравилось в замедлении подложить врагам под ноги мины. Или выпустить в каждого из них по пуле из пистолета, после чего наслаждаться зрелищем, когда сразу несколько недругов одновременно (и очень красиво) погибают. Или вселиться во врага и привести его под его же застывшую во времени пулю - еще один любопытный способ заставить здешний ИИ покончить жизнь самоубийством.

И здесь, пожалуй, нам открывается самый большой простор для фантазии, ведь баловаться со временем всегда было мечтой чуть ли не каждого современного человека. Так, например, еще в школьные годы хотелось остановить время и устроить себе внеплановый перерыв, после чего как ни в чем не бывало вернуться на место и продолжить занятие. А уж с появлением работы такой навык стал еще желаннее. А какой простор открывается для всяческих розыгрышей! «Заморозил» всех вокруг, провернул какую-нибудь забавную пакость и «запустил» все снова.

В конце концов, остановка времени могла бы стать идеальным способом продлить какие-то особенные жизненные моменты, вроде встреч с близкими людьми или каких-либо знаменательных успехов. Уж слишком они мимолетны.



Высший пилотаж игры за Корво - встать между двумя врагами, дождаться, когда кто-то из них достанет пистолет, а после остановить время и уйти с линии огня. Ошарашенный противник в таком случае просто пристрелит своего союзника.

Осталась у Корво и способность вселяться в живых существ. Герою все так же подвластны разумы крыс и даже людей. Однако теперь он может перемещаться из одного чужого тела в другое совершенно без потери времени. Зато в Карнаке, в отличие от Дануолла, гораздо больше насекомых. Так что отныне можно завладеть разумом, например, осы, которая куда мобильнее.

Со вселением тоже можно придумать немало интересных вещей и в реальной жизни. Это была бы незаменимая способность для разного рода махинаций. Захотел улучшить жизнь себе (и не только)? Вселился в какую-нибудь важную шишку и сделал звонок нужному человеку. Недоволен решением руководства? Взял их под контроль и организовал все по-своему.

Ну а в крайнем случае, если совесть такие кунштюки не позволяет, можно наладить личную жизнь, вселившись в близкого человека своей возлюбленной (или возлюбленного) и узнав ее или его ближе. Да и вообще интересно, наверное, почувствовать, что ощущают другие люди или животные на своей шкуре.

Еще один любопытный способ использовать вселение в реальной жизни - это жульничать во время игры в покер. Вселился поочередно во всех за столом, подсмотрел их карты, и победить станет гораздо легче!

Кроме того, как и раньше, Корво умеет управлять крысами. Теперь ему подвластны две стаи одновременно, которые можно объединить в одну большую и натравить на противников. А еще они могут следовать за Корво, нападая на встречных врагов. В жизни мы использовать их для этого, конечно же, не стали бы, а вот применить таланты грызунов для куда более полезной работы - убирать мусор или утилизировать отходы - это с радостью. Ну а что? Такая рабочая сила пропадает!

Ну и последняя заявленная способность Корво, «Порыв ветра», тоже перекочевала из оригинала. Как и раньше, она позволяет почувствовать себя рыцарем, разбрасывая противников мощными порывами ветра или останавливая вражеские снаряды в воздухе. Особенно весело становится, когда рядом с большим скоплением врагов удачно нашелся обрыв или баллон со взрывоопасной ворванью.

Еще один мастер-класс в исполнении Эмили и Корво.

В реальном мире с помощью такого умения тоже можно отбиваться от хулиганов в подворотнях, хвастаться перед друзьями или просто получать удовольствие, уничтожая никому не нужный хлам. Что, конечно, не всегда полезно, но зато круто и смотрится отлично!

* * *

Само собой, в рамках одного материала мы не могли рассмотреть все те возможности, что предоставили бы нам способности Корво и Эмили. Если вдруг у вас появятся идеи занимательнее наших - поделитесь ими в комментариях. Нам очень интересно!

Ну а еще можно поэкспериментировать в самих играх, ведь Dishonored всегда славилась тем, что давала множество возможностей решить задачу оригинально и, главное, красиво.

Дата выхода Dishonored 2 состоялась на днях, и эта многообещающая игра от компании Bethesda сводит с ума геймеров, жаждящих поскорей скачать Dishonored 2 . Хотя любители одноименной серии игр не единственные, кто испытывают волнение.

Тоже нервничают и делятся впечатлениями от работы над новым персонажем - Эмили Колдуин, записывая обзор Dishonored 2 . Хочется напомнить, что женщина-протагонист - что-то совершенно новое в этой серии игр. В первой Dishonored протагонист мужского пола, отец Эмили - Корво Аттано.

Обзор Dishonored 2

Харви Смит - креативный директор Dishonored 2 - рассказал, что завершив работу над последним дополнением первой части Dishonored они начали думать об Эмили-протагонисте в Dishonored 2 . Самой сложной задачей было представить изменения за прошедшее время, какой она станет. По сюжету Корво тренировал ее 15 лет, и его напутствием было: “Однажды наши враги придут за нами с ножами. И тебе придется сражаться.”

Миссия Эмили в Dishonored 2

Прежде, чем скачать Dishonored 2, стоит понимать чувства Эмили и ее миссию: сначала она Императрица, потом ей приходится убегать от преследователей, сражаться за жизнь и встречаться со своими страхами. Каждый обзор Dishonored 2 напомнит вам, что Эмили просто берет свое - пытается вернуть трон из-за чувства собственности. Если вы заметите, насколько плохое и коррумпированное сейчас управление империей. Становится ясно, что Эмили хочет это исправить и дать шанс людям жить нормально.

Обзор Dishonored 2 - Способности Эмили Колдуин

Разработчики долго продумывали суперспособности Эмили: она должна быть столь сильной, как ее отец, и обладать новыми уникальными силами. Прежде, чем скачать Dishonored 2 стоит узнать, что умеет наша героиня:

Far Reach - похоже на телепорт, только сильнее. Похоже на супер-гарпун, позволяющий:

    быстро передвигаться

    хватать дальние объекты

    хватать и убивать находящихся в воздухе людей

Domino - сила, объединяющая судьбу противников. Что случается с одним происходит с остальными. Хороший способ быстро убить много оппонентов.

Shadow Walk - позволяет превращаться в темную дымку, быстро передвигаться, проникать в узкие проемы, прятаться на стенах.

Doppelganger - создает двойника протагониста, отвлекающего AI-оппонентов, позволяющего продумать стратегию. После успешного апгрейда способность позволит убивать противников этой силой, превратившись в бомбу.

Способности Эмили характерны для Императрицы: каждая сверхъестественная, находящаяся за гранью человеческого разума. Несмотря на роскошную жизнь, у Эмили была вторая сторона, темная, жестокая.

Перед тем, как скачать Dishonored 2 , стоит знать, что играя Эмили или Корво вам предстоит выполнить один ряд миссий. Различие состоит лишь в видении сложившейся ситуации протагонистом, их мнения могут совпадать. Играет роль отношение людей к ним, на Эмили могут реагировать достаточно негативно, а на Корво нейтрально.

Энциклопедия зомби или с какими монстрами нам предстоит встретиться. Здесь вы найдете ответы на вопросы как их различать, как с ними разобраться или как от них сбежать.

Dying Light The Following: виды зомби

В DyingLightвиды зомби остались те же что и были в основной игре плюс добавились модифицированные. Старые, которые встречались по предыдущей игре, стали значительно крепче и сильнее, да исамо по себе дополнение более тяжелое в прохождении, чем основная игра, поэтому советуется набраться опыта и изучить как можно больше навыков в основной, а затем переходить к Following.

Энциклопедия

Виды зомби в DyingLight делятся на простые, сильные, мутанты и Боссы.

Простые зомби – они встречаются повсеместно и поодиночке не представляют опасности для героя. Медлительны и тупоголовы, не могут бегать и прыгать поэтому на них можно отрабатывать приемы и технику удара, а в случае опасности просто убежать. Опасность представляю только тогда, когда зажимают игрока в угол или наваливаются огромной толпой. Поодиночке бороться с ними очень просто, достаточно пару раз их стукнуть. Если вы столкнетесь с толпой просто киньте в них коктейль Молотова или же гранату и бой на этом закончится.

Сильные зомби – выглядят также, как и простые, но могут полезть вслед за вами или же в бою проявить смекалку и уклониться от атаки. Они не совсем потеряли человеческие черты, помнят кое-какие слова и могут даже не нападать на вас.

Мутанты

Мутанты – эти особи отличаются не только внешним видом, но и наделены разными способностями, которые применяют в бою. ВDyingLightразные типы зомби используют против нас оружие и различные предметы.

Прыгуны – более сильные противники, так как из-за мутаций получили огромную силу и ловкость. Проявляются с наступлением темноты, а также можно найти их гнезда в туннелях подземельях и пещерах. Ночью являются самыми опасными противниками, так как обладают ночным зрением и, завидев вас, собирают целую стаю сородичей, которая вмиг растерзает героя. Если вы столкнулись с прыгуном постарайтесь незаметно от него улизнуть или же заберитесь повыше и отстреливайтесь из всего что доступно. В чистом поле встреча один на один еще оставляет шансы на выживание, если их больше трех вам однозначно светит смерть. Оторваться от них на транспорте возможно только на максимальной скорости. В Following появится задание на уничтожение гнезд этих существ. Перед тем как проникнуть в гнездо запаситесь боеприпасами и поэтапно зачищайте секторы, после зачистки гнезда мутанты в нем появляться вновь не будут.

Разрушитель – самый большой зомби в игре. Кроме горы мышц и огромного количества ХП имеет дополнительную броню в виде металлической брони и шлема, которые его неплохо защищают от наших атак. Старайтесь бить в незащищенные части тела, при нескольких попаданий по броне она спадает, делая гиганта уязвимым.

Бегуны – отличаютсязелеными наростами на теле и не опасны для игрока, так как постоянно пытаются сбежать от героя. Но после убийства бегуна за игроком начнется погоня, поэтому будьте готовы к отступлению.

Жаба – зомби который может плеваться зеленой кислотой сериями по три плевка. Убить его несложно парой тройкой ударов, но пока вы до него добежите он способен заплевать вас до смерти.

Бомбардир – отличительная способность данного мутанта взрываться при приближении к нему. Отличить его от других легко по выпирающим внутренним органам красного цвета. Плюс в том, что взрываясь, он наносит урон не только вам, а и остальным объектам, находящимся в радиусе трех метров.

Громила – мутант большего роста чем остальные зомби, обладает большой физической силой. Отличить его от других просто, так как он выше их и часто в качестве оружия держит в руках арматуру с кусками бетона или больших размеров молот. Бороться с ним нелегко, но после каждого замаха и удара он некоторое время собирается с силами, это и есть удачное время для контратаки.

Крикун – зараженный с самой безобидной внешностью, которая напоминает ребенка. Ведут оседлый образ жизни, никогда не покидают насиженного места и заманивают жертв детским плачем, после чего атакуют криком, выводя из строя окружающих. Самый простой способ с ним покончить это незаметно подобраться и мгновенно прикончить уродца или же подождать, когда монстр решит передохнуть, а затем быстро с ним расправиться.

Мутанты из дополнения Following

Встречаются в Dying Light The Following новые зомби– мутировавшие от воздействия военного химического оружия. Встреча с ними всегда будет для вас испытанием, так как они обладают различными способностями, например, плюются кислотой или ядом, носят броню или же кидаются глыбами.
Зараженный – обладает отличной ловкостью, может забираться на крыши и неплохо сражается маневрируя, парируя атаки и заходя сбоку. Сбегаются на шум количеством от 3 до 5 штук одновременно и чрезвычайно опасны для героя. Являются одним из самых вредных зомби, так как быстро бегает, толпами сбегаются на шум и владеют паркуром, а поэтому смогут вас достать даже на крыше. Также они неплохо дерутся, уклоняются от атак, да и убежать от них не так легко. Старайтесь меньше стрелять, взрывать и «шуметь».

Dying Light The Following виды зомби несколько изменились, к примеру, бегунам в полях обитать стало намного проще, поэтому они приспособились охотится днем, а отсыпаться ночью. Места их обитания будут отмечены на карте для того, чтобы обойти либо наоборот, поохотиться на них. Догнать пешком такого спринтера будет сложновато, поэтому для погони воспользуйтесь автомобилем или охотьтесь из засады.

Последние материалы сайта