Все персонажи игры фо хонор описание. For Honor: фракции, герои и игровой процесс. Герои For Honor с максимальным балансом сил

26.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Ubisoft постепенно приоткрывает завесу закрытого бета-теста For Honor, который пройдет с 26 по 29 января 2017. В течение четырех дней игроки получат возможность опробовать мультиплеер, доступные карты и игровых персонажей в деле.

Специально к игровому событию Ubisoft запустила специальный интерактивный сайт который позволяет игрокам получить представление о воинах и получить награду. Во время закрытого бета-тестирования For Honor будут доступны девять типов героев по 3 из каждой фракции: смелые Рыцари, агрессивные Викинги и загадочные Самураи.

Во время бета теста For Honor игроки будут противостоять друг другу в трех из пяти стремительных и интенсивных режимах многопользовательской For Honor (Доминирование 4х4, Схватка 2х2 и Дуэль 1х1) во время погружения в шесть тактических сред на трех картах.

Рыцари

(Warden) — могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель. Эти рыцари облачены в латы, кольчугу и кожу и вооружены полуторными мечами, которыми рубят врага и блокируют удары противника. Они знают толк в дипломатии и олицетворяют идеалы гордости и чести, присущие членам рыцарского ордена. Немногим удалось сохранить приверженность этим идеалам. Стиль боя — атакующий. Доступное вооружение — меч-полторашка. Дополнительные возможности: удары плечом и блоки. Сложность низкая.

Избавительницы (Peacemaker) — отличные дуэлянтки (тётки будут рады), способные нанести поражение противнику до того, как тот узнает об их присутствии. Не каждый будет готов выполнить задачи, которые ставятся перед ними. Они не ищут славы, ведь являются убийцами, способными изменить ход битвы. Стиль боя — быстрые контратаки противника на коротких дистанциях и столь же быстрый выход из поединка для смены позиции. Доступное вооружение — кинжалы и короткие мечи. Сложность средняя

Победоносцы (Conqueror) — это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Изначально их брали на битву в качестве «живого щита», но те из них, кому удалось выжить, продвинулись по службе и прошли суровую подготовку. Это воины в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кистенями. Они предпочитают оборонительный стиль ведения боя и выжидают, пока противник обессилит, чтобы нанести ему смертельный удар. Рыцари уважают победоносцев, ведь те добились своего положения лишь благодаря собственному упорству и мастерству. Стиль боя — оборонительный. Доступное вооружение — кистень. Широкие оборонителные способности. Сложность средняя.

Самураи

Кэнсэи (Kensei) стараются жить в соответствии с кодексом бусидо, самурайским «Путем воина». Их тренируют с детства и обучают нескольким видам боевых искусств. Они с готовностью примут смерть за Императора и всегда защищают братьев по оружию — даже ценой собственной жизни. Кэнсэи носят тяжелые доспехи и используют удлиненный вариант катаны - нодачи. Вооружившись таким клинком, воин-самурай рассекает своих врагов мощными, но, в то же время, изящными ударами. В каждом бою кэнсэй оттачивает свою технику, постоянно стремясь к совершенству. Мало кто может сравниться с этими воинами в искусстве владения мечом. Стиль боя — оборонительный на средней дистанции. Доступное вооружение — длинный меч Нодачи. Сложность средняя.

(Orochi)— это убийцы на службе Империи самураев. Они используют навыки скрытности и обмана, перемещаясь по полю боя словно призраки и убивая всех, кому не повезет оказаться у них на пути. Императорские убийцы носят легкие доспехи и используют катаны, чтобы разрубать врагов на части. Эти воины верны Императору до конца и владеют тайными техниками убийства. Ороти могут убить врага множеством способов - например, при помощи смертоносных метательных кинжалов или отравленного клинка. Стиль боя — скрытный. Доступное вооружение — меч катана. Сложность высокая.

(Shugoki) кажутся медлительными и неповоротливыми, но не стоит себя обманывать: они мощны, будто демоны, а воля их крепка. Будучи стражами своего народа, сюгоки обладают великой силой духа, потому готовы защищать союзников во что бы то ни стало. Их оружие выглядит громоздким, но в руках опытного воина оно никак не хуже любого клинка. Стиль боя — оборонительный с высоким уроном ударов. Доступное вооружение — палица Канабо. Сложность низкая.

Викинги

(Raider) — основа армии викингов. Они врываются на поле боя, сокрушая врагов двуручными секирами и нанося противникам чудовищный урон. Стиль боя — атакующие серии мощных ударов. Доступное вооружение — длинный топор. Сложность низкая.

(Berserker) — это свирепые воины, вооруженные двумя одноручными секирами. Союзники боятся их свирепости и кровожадности не меньше, чем враги. В бою берсерки неумолимы и способны смести противника раньше, чем тот успеет приготовиться к обороне. Они не страшатся смерти и думают о своей защите. Единственное, что имеет для них значение - это число поверженных врагов. Стиль боя — агрессивный, урон по нескольким врагам одновременно. Доступное вооружение — два топора. Сложность высокая.

Вожди (Warlords)— Вождями не рождаются: ими становятся в кровопролитных битвах. Быть вождем - значит, посвятить свою жизнь служению своему народу. Их щиты охраняют тех, кто не может за себя постоять. Их мечи разят любого, посягнувшего на покой союзников. Их стиль ведения боя прост, но жестокости им не занимать. Вожди всегда ведут свое войско к победе. Стиль боя — контратаки на короткой дистанции. Сложность средняя.

Война Фракций

В течение закрытого бета-тестирования игроки смогут опробовать войны фракций. Кроссплатформенное событие Война Фракций пройдет между рыцарями, викингами и самураями за звание сильнейших. Опыт и трофеи будут учтены для каждой из фракций в отдельности на всех платформах и в конце бета-тестирования будут подведены итоги противостояний. Также всем участникам события обещаны призы.

В игре также представлены так называемые шрамы или зазубрины. Каждый шрам каждого оружия рассказывает о напряженной и кровавой битве против великих воинов. Всем участникам предлагается выбрать и настроить оружие и внешний вид бойцов, который наилучшим образом представляет их идентичность. Выбрав мечи, топоры или Нодачи, игроки могут настроить три элемента оружия с общим числом более 192 комбинаций.

Дата выхода

Дата выхода For Honor на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 14 февраля 2017 года. Закрытое бета-тестирование пройдет с 26 по 29 января. На данный момент регистрация на бету все еще остается открытой.

После страшного катаклизма три фракции самых яростных воинов в истории сошлись в великой битве за выживание. Станьте отважным рыцарем, свирепым викингом или смертоносным самураем и сражайтесь за честь своей фракции. Сейте разрушение на поле боя в этой потрясающе динамичной игре, где в кровавых битвах все решает мастерство.

Со времени своего выхода в феврале 2017 года игра претерпела изменения благодаря постоянным обновлениям и усовершенствованиям. С появлением выделенных серверов игровой процесс стал более стабильным, а с новыми тренировочными режимами игроки могут пройти путь от ученика до мастера, получая при этом награды. Отточите навыки до совершенства и отправляйтесь в бой в новых игровых режимах, снаряжая своего героя лучшими доспехами и оружием – со времени выхода в игре появились тысячи новых предметов.

Подробнее...

В основе игрового процесса лежит уникальная система ближнего боя For Honor, "Искусство войны", где вам необходимо менять стойку, направляя оружие влево, вправо или вверх, чтобы обойти защиту оппонента и парировать его атаки.

Играйте в сюжетную кампанию в одиночку или вместе с друзьями или же выберите один из 6 многопользовательских режимов для битв 1х1, 2х2 или 4х4. В For Honor вам придется проявлять молниеносную реакцию в бою и внимательно следить за окружением и поведением противников, чтобы захватывать территории и побеждать других игроков (а также прорываться сквозь строй солдат под управлением ИИ).

В начале игры вам предстоит присягнуть на верность одной из фракций, однако для битв можно выбирать любых из 18 доступных героев. Каждый из них демонстрирует определенный стиль ведения боя. Хотите наносить значительный урон всем, кто окажется рядом? Ваш выбор – сюгоки. Любите проворных героев, способных запутать оппонента, нанося много быстрых ударов? Попробуйте избавительницу или ороти. А благодаря тренировочному режиму у вас будет возможность поэкспериментировать и выяснить, кто из героев подойдет вам лучше всего.

В For Honor глубокая боевая система, наполненная множеством незаметных на первый взгляд деталей. Не всегда находится время и желание разбираться во всем самому, для этого и существуют гайды! Например, этот гайд рассчитан на новичков, которые купили For Honor, прошли обучение и уже знают, чем тяжелая атака отличается от легкой, отражение удара от парирования, и что такое пробитие защиты.

Прежде, чем переходить к героям, давайте разберем характеристики экипировки. Их довольно много - по три на каждый элемент доспеха и оружия, а из названий не всегда понятно, на что конкретно влияет то или иное снаряжение.

Сопротивление при блокировании
Уменьшает входящий урон от сильной атаки, который частично проходит сквозь блок.

Скорость оказания помощи
Уменьшает время, необходимое для возрождения павшего союзника.

Восстановление запаса выносливости
Увеличивает скорость восстановления выносливости.

Восстановление здоровья за добивающий удар
Чем выше этот параметр, тем больше здоровья восстанавливается в конце анимации добивающего удара.

Урон при блокировании
Увеличивает урон от вашей сильной атаки, которая частично пробивает блок противника.

Скорость бега
Увеличивает скорость бега, но только во время спринта.

Сопротивление негативным эффектам
Уменьшает силу и продолжительность некоторых активных способностей вражеских героев, а также кровотечения и оглушения.

Длительность эффекта «Ярость»
Чем выше показатель, тем дольше держится эффект.

Восстановление выносливости
Определяет, как быстро восстановится шкала выносливости после того, как она была полностью израсходована. Не путать с «Восстановлением запаса выносливости».

Дальность броска
Определяет, как далеко вы можете оттолкнуть противника после пробития защиты.

Атака в режиме «Ярость»
Увеличивает урон, наносимый под действием ярости.

Очки ярости при получении урона
Повышает скорость заполнения шкалы ярости при получении урона от ударов противника.

Уменьшение времени перезарядки
Определяет, как быстро будут восстанавливаться ваши активные способности.

Защита в режиме «Ярость»
Уменьшает входящий урон, получаемый под действием ярости.

Очки ярости при защите
Чем выше этот параметр, тем быстрее будет заполняться шкала ярости при успешном блокировании.

Атака
Увеличивает базовый урон от ударов.

Защита
Увеличивает базовую сопротивляемость входящему урону.

Снижение затрат выносливости
Определяет количество выносливости, используемой для нанесения ударов, блокирования и уворота.

Страж (Warden)

Фракция: рыцари; класс: авангард

Как за него играть:

Агрессивно. Страж прекрасно держится против любого другого персонажа в игре - особенно против щитовиков, полагающихся на глухую оборону, потому что их легко зацепить заряженным тараном плечом. Конек стража - легкие атаки, на них сосредоточены его пассивные способности. Используйте их, а тяжелые удары оставьте для случая, когда противник оглушен или сбит с ног плечом. Если первая легкая атака сбоку достигает цели, то вторая гарантированно наносит урон, а парируя удар сверху с помощью легкой атаки, страж моментально контратакует.

Как играть против него:

Ловить его на заряженном ударе плечом: у этого приема довольно долгая анимация, поэтому от него легко увернуться влево или вправо. Если страж не попал по вам, то он открывается для пробития защиты. Прерывайте его натиск парированием и любыми способами заставляйте уходить в оборону - страж максимально эффективен в нападении, значит нужно загонять его в угол. И никогда не бейте стража сильным ударом сверху - его очень легко отбить любым персонажем, а страж вдобавок еще и контратакует в ответ. Даже если вы оглушили его пробитием защиты - не стоит.

Страж(Warden)

Билд: При выборе снаряжения лучше сконцентрироваться на восстановлении запаса выносливости, чтобы поддерживать натиск на врага как можно дольше. Также пригодится бонус к атаке, потому что большинство ваших ударов будут легкими.

Полезный совет: Если противник уже с кем-то сражается, то ни в коем случае не нападайте на него со стороны вашего союзника - почти наверняка вы заденете своего и собьете ему комбинацию. Спасибо за это не скажут. Бить простыми ударами в такой ситуации тоже не стоит, потому что враг легко их заблокирует, благодаря чему быстрее накопит шкалу «Ярости» и даст вам обоим прикурить. Заходите сбоку или со спины, используйте неблокируемые атаки, пробивайте защиту и сбивайте с ног.

Завоеватель (Conqueror)

Фракция: рыцари; класс: защитник

Завоеватель(Conqueror)

Как за него играть:

От защиты - изматывая противника и выжидая удобного момента для атаки. Неблокируемый удар щитом пробивает защиту и оставляет врага открытым для комбинации легких атак. Усиленную тяжелую атаку можно приготовить заранее, но нельзя отменить, поэтому разряжать ее нужно аккуратно - например, сразу после того, как оппонент ударит в блок. Завоеватель легко стоит против нескольких противников благодаря усиленной обороне, позволяющей блокировать удары со всех направлений сразу.

Как играть против него:

Завоеватель предсказуем, потому что не может делать обманные маневры, отменяя атаки. Заставляйте его расходовать выносливость впустую: если он зарядил тяжелую удар, то дайте ему подержать его подольше - он требует выносливость на поддержание; если ушел в усиленную оборону, то либо оставьте его в ней (она также потребляет выносливость), либо выполните пробитие защиты. Завоеватель обязательно попытается попасть по вам неблокируемым ударом щита - от него можно увернуться.

Билд: Выбирая оружие и броню, стоит собрать комплект для максимальной эффективности в режиме «Ярость»: бонус к заполнению шкалы при защите, силу атаки под эффектом ярости, и его длительность. Учитывая специфику персонажа, такой набор бонусов придется очень кстати.

Полезный совет: Полностью заряженный тяжелый удар завоевателя очень медленный, зато у него самая большая дальность атаки - даже больше, чем у Нобуси и Юстициария.

Избавительница (Peacekeeper)

Фракция: рыцари; класс: убийца

Как за нее играть:

Использовать удары и комбинации, вызывающие кровотечение. Лучший способ: сделать уворот в направлении надвигающегося удара врага - это отразит удар, а следующая после этого приема легкая атака гарантированно нанесет урон и вызовет кровотечение. Это довольно сложная техника, но эффективная. Более простой вариант - обман: начиная тяжелую атаку, заменяйте ее легкой, и избавительница нанесет молниеносный удар кинжалом. После пробития защиты появляется возможность провести три легких удара кинжалом в бок оглушенного врага, но чтобы комбинация не сбилась, кнопку легкой атаки нужно нажимать в

такт анимации ударов.

Как играть против нее:

Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку - тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться.

Избавительница(Peacekeeper)

Билд: Поищите вещи на увеличение скорости бега, чтобы уходить от погони и быстро перемещаться между точками в «Захвате территорий». У избавительницы мало здоровья, поэтому нужно увеличить силу атаки, чтобы сократить время боя и связанные с этим риски. Также стоит взять прибавку к дальности броска и избавляться от сложных оппонентов, сбрасывая их с уступов и толкая на опасные участки карты (шипы, огонь, циркулярная

Пила).

Полезный совет: Режим «Ярость» лучше активировать в тот момент, когда враг собирается нанести удар - это гарантированно собьет его с ног.

Юстициарий (Lawbringer)

Фракция: рыцари; класс: гибрид

Юстициарий(Lawbringer)

Как за него играть:

Проводить неблокируемые приемы после успешного блокирования и парирования - у юстициария целый набор таких атак. Каждый сильный удар сверху оглушает противника, и ему становится сложнее разобрать, откуда прилетит следующий удар - это хороший момент, чтобы начать цепочку атак. Парируем выпад, отвечаем - по голове с оглушением, перекидываем себе за спину и делаем комбинацию, по возможности заканчивая ее атакой сверху, и тогда можно продолжать по кругу.

Как играть против него:

Он обязательно будет бить вас сверху тяжелым ударом, поэтому держим оружие по умолчанию в верхней стойке. Уворачивайтесь от неблокируемых атак - они все довольно медленные и вне комбинации не представляют большой угрозы. Очень удобно отскакивать не вбок, а назад, чтобы и не угодить под атаку по области, и успеть нанести удар в ответ. Помните, что у юстициария много вариантов для контроля вашего положения в пространстве, так что держитесь подальше от обрыва и шипов.

Билд: Юстициарию можно собирать вещи как на атаку, так и на защиту - зависит от предпочитаемого стиля игры. Но в обоих случаях стоит увеличить урон при попадании в блок, потому что его самые эффективные удары довольно медленные, и легко блокируются.

Полезный совет: Даже ожидая возрождения нужно оставаться полезным для команды. На тактической карте можно менять угол обзора и приближать камеру - используйте это преимущество, чтобы отслеживать перемещения врагов и сообщать о них друзьям в голосовом чате.

Хольдар (Raider)

Фракция: викинги; класс: авангард

Как за него играть:

Дезориентировать оппонента ударом рукоятью, использовать неблокируемую атаку по области в любой комбинации, ломать строй врага в групповых боях, таранить толпу и уносить на неблокируемом захвате одного противника, чтобы разобраться с ним один на один. Не забывайте пробивать защиту и толкать одного врага в сторону другого, чтобы отнять выносливость у обоих.

Как играть против него:

Скорее всего, хольдар попытается унести вас к обрыву. Если заметили в сопернике такое намерение, то используйте это против него: следите за анимацией и нивелируйте его пробитие защиты ответным, а когда он попытается это повторить - будьте готовы увернуться и ударить. Помните, что хольдар применяет неблокируемую атаку по области в любой комбинации - от нее лучше отскакивать назад.

Хольдар(Raider)

Билд: Берите вещи на силу атаки и не прогадаете.

Полезный совет: В режиме «Захват территорий» прирост очков команды увеличивается, когда персонаж находится на захваченной точке - но только на тех, где не сражается компьютерная массовка.

Вождь (Warlord)

Фракция: викинги; класс: защитник

Как за него играть:

Активнее, чем за завоевателя, потому что вождь умеет контратаковать легкими атаками, и может прокатить на щите - так же далеко, как хольдар. Сильную атаку вождя нельзя прервать, используйте это преимущество, чтобы нанести большой урон оглушенному или отброшенному врагу - даже если он успеет спохватиться, удар все равно до него долетит. Самая выгодная тактика для новичков - это наносить по одному слабому удару после каждого заблокированного щитом. Правда, это сильно затягивает поединок, и стимулирует противника искать обходные пути: чаще пробивать защиту и сбивать с ног. Поэтому нужно обязательно научиться контратаковать.

Как играть против него:

Не очень агрессивно, ведь он может контратаковать после любого вашего удара. Это сложно, и не каждый вождь сможет проворачивать этот трюк постоянно, но предоставлять ему лишние возможности не стоит.

Пробивайте защиту, уворачивайтесь от удара головой и не стойте близко к обрыву - увезет.

Билд: Попробуйте совместить экипировку на улучшение защиты и сопротивления при блокировании со скоростью восстановления выносливости. Это поможет дольше оставаться в обороне и провести серию тяжелых атак, когда представится хорошая возможность.

Берсерк (Berserker)

Фракция: викинги; класс: убийца

Как за него играть:

Бить врага, пока он не умрет или не выйдет из игры. Чередуйте легкую и сильную атаку с правой и левой стойки, но не верхнюю тяжелую - это завершит серию. Старайтесь удивить врага, выбирая направление удара. Эту комбинацию можно проводить бесконечно, пока хватает выносливости, а после четвертого удара ваши атаки становятся непрерываемыми, что сильно облегчает задачу. Начните серию после уворота вбок - даже если не было удара, от которого стоило увернуться. Проведите отвлекающий маневр: сделайте вид, что наносите удар справа, и как только начнет проигрываться анимация, выполните уворот и нанесите удар слева. Главное - начать серию.

Как играть против него:

Реагировать на удары со скоростью кобры и блокировать все его атаки. В идеале - парировать, чтобы прервать комбинацию и не дать ему набрать больше четырех ударов. Берсерк будет крутиться вокруг вас без остановки, периодически выполняя отражение атаки с последующим автоматическим пробитием защиты, поэтому не брезгуйте внезапной атакой по области (актуально не для всех персонажей). Как и любой представитель класса убийц, берсерк может находиться в блокирующей стойке очень короткое время - его можно обмануть, отменив тяжелую атаку, и нанести удар в то же место.

Берсерк(Berserker)

Билд: Если вы уверены в своем мастерстве, то берите вещи на силу атаки. В другом случае - сокращайте расход выносливости на удары, это даст больше времени и попыток. Для обоих вариантов хорошо подойдет высокая скорость бега и сопротивление негативным эффектам.

Полезный совет: Если в перерыве между матчами вы не успели вложить очки влияния на карте мира, то они не пропадут, а распределятся равномерно между всеми территориями.

Валькирия (Valkyrie)

Фракция: викинги; класс: гибрид

Валькирия(Valkyrie)

Как за нее играть:

Это очень сложный персонаж, в котором есть понемногу от всех остальных викингов. Как им играть, какой выбрать стиль - никто вам не скажет, потому что валькирия адаптируется к любой ситуации - это ее козырь. Смотрите сами: она умеет таранить щитом, блокировать им атаки со всех направлений сразу, контратаковать, накладывать эффект кровотечения, оглушать, сбивать с ног неблокируемыми приемами, отменять удары и заменять специальные приемы другими атаками. Сложность тут в том, чтобы быстро сообразить, когда и как реагировать - по напряжению этот герой напоминает Инвокера из «Доты».

Как играть против нее:

Не стоит спешить и забрасывать валькирию ударами. Вероятно, в начале боя она будет ждать ваших действий - ей нечего бояться, потому что под рукой всегда глухие блоки и контратаки с кровотечением. Если она ждет - пробивайте защиту, если нападает - уворачивайтесь вбок от тарана щитом и не пропускайте размашистых атак копьем, потому что последний удар в этой серии может быть подсечкой.

Билд: Несмотря на разнообразие комбинаций и приемов, при выборе экипировки для валькирии нужно определить для себя одно: собираетесь ли вы нападать или же планируете играть от обороны. Если первое, то увеличивайте урон, а для обороны - повышайте параметр защиты и восстановления выносливости.

Кэнсэй (Kensei)

Фракция: самураи; класс: авангард

Как за него играть:

Агрессивно. Кэнсэй медленный, но наносит большой урон и бьет очень далеко. Инициировать бой лучше с тяжелого удара с разбега или приемом «Раскалыватель» - это позволяет быстро сократить дистанцию, а врагу придется очень быстро среагировать, чтобы поставить верхний блок. Если так и произошло, значит враг открыт для пробития защиты, после которого можно либо начать серию, либо сразу нанести мощный неблокируемый удар сверху. Атака по области покрывает огромную зону и ее нельзя сбить встречным ударом, чтобы делает ее незаменимой в бою с несколькими соперниками.

Как играть против него:

Парировать. Даже мощную неблокируемую атаку Кэнсэя, которую, как правило, видно за километр по неестественному размаху и воспламеняющемуся лезвию, тоже можно парировать.
Если вы решите от нее увернуться, то опытный игрок заменит вертикальную неблокируемую атаку на обычную горизонтальную и подловит вас на увороте. А вот парированию Кэнсэй не может противопоставить абсолютно ничего.

Билд: Берите вещи на силу атаки и урон при попадании в блок.

Полезный совет: Когда враг забирается по лестнице, на него можно спрыгнуть сверху и убить одним ударом - точно так же, как если бы он стоял под вами.

Сюгоки (Shugoki)

Фракция: самураи; класс: защитник

Сюгоки(Shugoki)

Как за него играть:

Просчитывать каждую атаку, но не бояться размениваться ударами с оппонентом: чтобы прервать нападение сюгоки, нужно попасть по нему дважды, а урон-то у него довольно большой. Тем более, что первая атака по сюгоки попадает в его броню и наносит меньше урона, а потраченное при размене ударами здоровье (которого у него очень много) можно восстановить приемом «Объятия демона». У сюгоки много выходов к различным захватам и другому контролю над оппонентом, за что он расплачивается низкой скоростью атаки и передвижения.

Как играть против него:

Не размениваться с ним ударами, очевидно. Парировать и уклоняться от всевозможных захватов. Большое количество здоровья и броня становятся причиной долгой и даже нудной битвы, на которую скорее всего успеют сбежаться дополнительные враги, поэтому не стоит брезговать опасными участками карты - чем выше шкаф, тем громче падает!

Билд: Сюгоки лучше собирать в полную защиту с высоким сопротивлением негативным эффектам.

Полезный совет: Не стоит тратить металл на покупку наборов со снаряжением для персонажей начального уровня - вся экипировка в них будет низшего качества. Лут в наборах соответствует уровню персонажа, поэтому прокачивайте очки репутации на героях (выдаются за каждый 21 уровень), и тогда из ящиков начнут выпадать хорошие вещи: с одним очком репутации вы будете находить синее снаряжение, с тремя - фиолетовое.

Ороти (Orochi)

Фракция: самураи; класс: убийца

Как за него играть:

Научиться контратаковать. Делать это систематически сложно, но эффект потрясающий: мало того, что ороти сочетает большой урон и высокую скорость, так еще и автоматически разряжает во врага неблокируемую атаку после отражения удара. Хорошо дополняет эту способность атака с задержкой: ороти встает на изготовку и делает один удар с разбега. Если он достигает цели, то стоит продолжить двойным легким ударом сверху, затем сразу пробить защиту и нанести тяжелый удар. Это очень много урона.

Как играть против него:

Сразу ставьте оружие в верхнюю стойку для блока - ороти обожают атаки сверху.
Парируйте или хотя бы блокируйте его удар с задержкой, и не давайте лишней возможности отразить ваше нападение и контратаковать - лучше подлавливайте его во время атак, пробивайте защиту или выводите из строя другими способами.

Как играть против нее:

От неблокируемого пинка нобуси легко увернуться (при условии, что он не идет сразу за пробитием защиты, конечно), а все легкие, тяжелые и атаки по области можно парировать. Главное - быть внимательным, когда сокращаешь дистанцию. В ее радиусе поражения вы окажетесь намного раньше, чем доберетесь до нее сами, и она обязательно попытается накидать на вас кровотечения.

Билд: Урон от кровотечения рассчитывается из силы атаки, значит ее нужно поднимать до максимума. А если добавить к солидной атаке высокую скорость бега, оказания помощи союзникам, заполнения шкалы ярости от успешной защиты и длительность этого режима, то у вас получится ультимативный саппорт и персонаж второго плана - для удержания точек и оперативной помощи друзьям.

Геймеры могут проходить файтинг от третьего лица For Honor, придерживаясь разных стилей боя: кто-то предпочитает тяжело вооруженного воина, который шинкует врагов на мелкие кусочки, кто-то - проворного бойца, который быстро передвигается по полю битвы и неожиданно наносит удары. Предлагаем взглянуть на слабые и сильные стороны персонажей из фракций Рыцари и Викинги.

Самые проворные воины: Берсерк (Berserker) и Избавительница (Peacekeeper)

Если вы любите «порхать как бабочка и жалить, как пчела», то вам лучше всего подойдет Избавительница (фракция Рыцари) или Берсерк (Викинги). Эти персонажи стремятся не парировать удары врагов, а, скорее, избегать их.

Особенности Избавительницы : увернувшись от удара, этот боец может мгновенно провести контратаку, которая c высокой вероятностью заставит врага истекать кровью. Если «тяжелая атака» (Heavy Attack) была отражена - дела противника все равно будут плохи, потому что он пострадает от «легкой атаки». Когда из ран врага начала сочиться кровь, Избавительница может попросту отбежать: вскоре оппонент медленно погибнет.

Избавительница вооружена мечом и кинжалом, поэтому ее сильной стороной являются атаки на коротком расстоянии. Однако она компенсирует этот недостаток быстротой передвижения и способностью Dashing Thrust.

Особенности Берсерка : как и Страж, этот Викинг прекрасно уворачивается от атак. Однако в отличие от Стража, которые предпочитает быстро наносить удары и убегать, Берсерк эффективно сражается в самой гуще врагов, размахивая двумя острыми секирами. В частности, благодаря способности «Танец двух клинков» он атакуют без перерыва, чередуя легкие и тяжелые удары. Основная проблема в том, что во время легкой атаки противник может провести мощную контратаку, которая с большой долей вероятности нанесет Берсерку большой урон.

Лучший атакующий воин: Хольдар (Raider)

Особенности Хольдара: с этим героем практически невозможно совладать, когда он обрушивает сокрушительные атаки. Одним из главных преимуществ этого героя является способность перехватывать инициативу (Guard Break) и наносить чудовищный урон двуручной секирой в результате ужасающего удара (Stampede Charge).

При помощи секиры Хольдар может буквально прорубать себе дорогу в гуще врагов. Также он может оглушить противника, придавив его к стене: после этого Викинг обрушит серию ударов без сопротивления. Кроме этого, Хольдар способен блокировать «Тяжелую атаку» быстрым тычком рукоятки секиры (Stunning Tap). Наконец, воин способен проводить убийственную неблокируемую серию ударов (Raider Fury) в середине любой атаки.

Лучший обороняющийся воин: Вождь (Warlord)

Особенности Вождя : если вы предпочитаете надежную оборону и гарантированный урон быстрым, но рискованным атакам, то Вождь будет первостепенным выбором. Несмотря на то, что этот герой может дотянуться лишь до ближайших врагов, у него есть ряд серьезных преимуществ.

Во-первых, боец способен прервать атаку противника, проводя легкий удар (Light Attack), во-вторых, враг не сможет блокировать «Тяжелую атаку» Вождя даже если сам в этот момент наносил удар (правда, в этом случае Викинг все-таки потеряет HP). В-третьих, принимая защитную стойку (Block Stance), он блокирует любые атаки со всех сторон. После этого можно активировать способность «Блок и удар» (Block and Stab), в ходе которой враг гарантированно терпит урон.

Лучший воин для новичков: Страж (Warden)

Особенности Стража: этот Рыцарь прекрасно сбалансирован и одинаково хорош и в атаке, и в защите. Проводя контратаку, боец, вооруженный полуторным мечом, гарантированно выполняет комбо из двух легких ударов (Light Attack).

Одной из особенностей Стража является «Удар плечом», который оглушает противника. Также он может проводить двойную атаку («Zone Attack»), состоящую из легкого и тяжелого удара (Light Attack и Heavy Attack). Второй удар комбо всегда наносится в левую сторону, что позволяет поразить нескольких врагов одновременно. Наконец, он выполняет «Убойную контратаку» (Crushing Counterstrike): парирует удар и тут же делает разящий выпад в сторону противника.

Никаких прелюдий, лишних слов. Новые персонажи во втором сезоне For Honor . Сначала смотрим трейлеры, потом обсуждаем. Научно обсуждаем, здесь вам не тут!

Центурион

Итак, Центурион . Начнем с того, что в классическом произношении слово произносится как «Кентурион», но об этом принято забывать даже на факультетах иностранных языков. В армиях Римской империи центурион командовал, как ни странно, центуриями, а также манипулами, когортами и вексилляциями. На должность младшего центуриона назначался, как правило, опытный солдат, показавший на практике как боевые, так и административные навыки. Это преданный своему делу воин, не младше 30 лет, который, будучи тогдашним аналогом командира роты, не гнушается обязанностей сержанта, муштровки солдат и позиции «мишени» в бою. Всего в армии было 60 позиций или ступеней центуриона, которые были рассчитаны на 20-летнюю карьеру с опытом на каждой из 6 центурионских должностей в каждой когорте, заканчивая примипилом - первым центурионом первой когорты, фактическим помощником командира легиона. Однако точно известно лишь, что ни один уважающий себя первый пилус пусть даже десятой когорты не захочет служить последним гастатом девятой. Должность центуриона была именно армейской, зарабатываемой умом, кровью и потом, а не политической, что характерно для Древнего Рима.

У древнеримского «комбата» всегда был полный комплект обмундирования, гладий, сравнительно небольшой щит и характерный «имперский шлем», а также длинная палка для «административной деятельности». У героя на видео мы видим лишь гладий. Нормальной армейской лорикой сегментатой здесь даже не пахнет, а забрало шлема представляет собой тип Вайзенау. Гипотетически, где-нибудь в I в н.э. можно было встретить молодого и глупого центуриона в такой маске, но чаще всего их носили знаменосцы или другие солдаты, защищаемые соратниками. На поле боя эта маска полностью нивелирует периферийное зрение. И это при сомнительной защите. Стрела и копье спокойно проходили сквозь нее на 2-3 см, а меч оставлял вмятину на 7мм. Учитывая плотность прижатия Вайзенау к лицу, лучше умереть, чем отхватить сантиметровое углубление мечом. Слава Юпитеру, что в For Honor играть надо не от первого лица. Если раньше диванные знатоки истории капали желчью на Хольдара и его рога, теперь у них новая, еще более сочная цель.

Синоби

Нельзя не согласиться, «ниндзя» звучало бы слишком попсово. А вот Синоби - вроде как то же самое, но не так заезжено. Ликбез для самых маленьких: ниндзя - это не крутой ассассин, использующий паркур за тысячу лет до Давида Бэлля, а военный диверсант и шпион. Чаще они переодевались как торговцы, крестьяне или любые другие неприметные ячейки общества, иногда носили пепельные, бордовые или желто-коричневые облачения для ночных операций и никогда - черные. В реальности черный цвет выделяется в темноте чуть меньше, чем белый. Их основной задачей были: разведка местности, диверсия и добыча информации. Убивать приходилось не часто, но если вдруг, то это больше походило на работу Агента 47.

Кусаригама - реальное оружие синоби, появившееся в период Муромати (14-16вв.), тут придраться не к чему. Предположительно, это оружие полюбилось диверсантам за внешнее сходство с крестьянским серпом, что, опять таки, помогало слиться с толпой. Насколько успешен был со стороны Ubisoft выбор оружия, настолько провальны доспехи. Никаких шипов, ребята. Пластины были тонкими и носились под одеждой, в местах, куда обычно целится стража. На поясе у синоби висит все, что должно быть у ниндзя в мире For Honor : кагинава (кошка), якухин (медикаменты) и утидакэ (контейнер для переноски тлеющих углей). По-хорошему, должна быть еще плетеная шляпа, чернильница с пеналом для кисти и грифель, а также полотенце.

Бой - самое сложное. С одной стороны, в реальности ниндзя никогда не углублялись в изучение боевых искусств, чтобы не выделяться по комплекции. Чем меньше твой враг, тем меньшего ты ожидаешь, верно? Однако первый же прием с подкатом под ноги исторически обоснован, если верить японисту Горбылеву. Ролик также демонстрирует много дистанционных атак, которые действительно имели место, хотя не надо быть Вангой, чтобы понять, что при встрече с синоби игрок будет буквально заспамлен ими. Так или иначе, судить будем 16 мая , когда новый сезон под названием Shadow & Might будет доступен пользователям.

О чем это мы

Центурион и Синоби - отличное дополнение к персонажам For Honor . Пока одни гадают, как они вообще оказались в игре и в какую фракцию пойдут (ответ: ни в какую), другие будут наслаждаться брутальными тычками гладием в лицо и очередным имбалансным персонажем с парными серпами на цепях. Эти герои представляют собой что-то вроде наемников: по сути, мы выбираем сторону конфликта в самом начале игры, а потом можем хоть отыгрывать роль Орочи-перебежчика во фракции викингов. Ничего не меняется. Выбор нации как никогда не имел смысла, так и не будет.
Ах да, еще обещают добавить две новые карты: «Кузница» на территории рыцарей и «Сад у Храма» - у самураев.

    For Honor: новые герои

    https://сайт/wp-content/uploads/2017/05/Безымянный-150x150.jpg

    Никаких прелюдий, лишних слов. Новые персонажи во втором сезоне For Honor. Сначала смотрим трейлеры, потом обсуждаем. Научно обсуждаем, здесь вам не тут! Центурион Итак, Центурион. Начнем с того, что в классическом произношении слово произносится как «Кентурион», но об этом принято забывать даже на факультетах иностранных языков. В армиях Римской империи центурион командовал, как ни странно, центуриями, […]

Последние материалы сайта