Расскажи мне про сингапур драгунский главная мысль

28.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

1. Голова и глаза эльфов

Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу.
Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу
невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный
подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих
атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и
бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно
развивающиеся на ветру пряди - признак свободы духа, присущей каждому из
этих лесных жителей.

Что касается глаз, то длинные ресницы и круто изогнутые брови
совместными усилиями делают эльфов непохожими на людей. Блеск в глазах
крайне важен - без него у эльфов пропадает магическая искра духа.

2. Тело эльфов

Тела эльфов могут иметь округлы формы и мускулы, но при этом создают
впечатление гладких и нежных вместилищ миролюбивых душ. У самых
популярных эльфов пропорциональные, стройные и вечно молодые тела.

Эльфы - удивительные создания, Они умеют выражать сильные эмоции -
жалость, печаль, уныние, ликование, удивление, изумление и ярость. Эльфы
прекрасно вписываются в концепцию манги, потому что ее стиль требует
акцентирования магических и лирических качество героев, отражающихся в
глазах. С помощью нескольких незначительных изменений вы можете
превращать обычных персонажей манги в феерические существа. Удлините
лицо и плавно сведите подбородок в одну точку. Сделайте уши длинными и
тонкими, нос - маленьким и заостренным, а глаза - похожими на кошачьи.
Помните, что линии пера или карандаша должны быть тонкими и изящными.

3. Язык тела

Сказочный народец очень осторожен: эльфы удирают, как олени, при первых
признаках того, что их обнаружили. Но при этом они вовсе не беспомощны.
Эльфы невысоки и немногословны, но зато обладают фантастическими
запасами энтузиазма. Свои миниатюрные размеры они компенсируют
нестандартной реакцией и экспрессивностью. За них говорят эмоции: когда
эльфы разговаривают или реагируют на что-то, их тела принимают в этом
самое непосредственное участие.

Рисуйте позы эльфов так, будто их экспрессивные движения начинаются от
самого позвоночника. Положение тела персонажа может выразить его
индивидуальность. Вот несколько примеров различных «говорящих» поз.

4. Одеяния эльфов

Украшенные драгоценными камнями медальоны, декоративные орнаменты и
свободные складки одежды подчеркивают магическую природу эльфов.
Эффектные волнообразные складки ткани напоминают изображения греческих
богов. Сначала убедитесь, что вы правильно нарисовали фигуру, и только
после этого начинайте ее одевать. На поведение ткани воздействует не
только покрой одежды - в разных местах фигуры материя натягивается или
провисает; поэтому если вы сначала нарисуете одежду, то, скорее всего,
ее складки не будут соответствовать расположенным под ними формам, и
рисунок окажется совершенно неубедительным.

5. Элегантные наряды


глубина: ткань облегает фигуру или часть тела по окружности. Вот почему


не как плоскую выкройку, наклеенную на тело.

При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует
глкбина: ткань облегает фигуру или чать тела по окружности. Вот почему
на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних
сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены
пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а
не как плоскую выкройку, наклееную на тело.

6. Эльфы в средневековых костюмах

Для получения большего эффекта можно комбинировать жанры. Одевая эльфов
в средневековые костюмы, вы создаете новое сочетание фантазии и
рыцарской любви. Средневековые рыцари чаще всего представляются нам в
тяжелых латах. Но в моде раннего средневековья доминировали костюмы из
ткани, кольчуги (рубахи из переплетенных металлических колец),
металлические накладки, куртки из панцирных пластинок и чешуйчатые
доспехи, а не те консервные банки, которые одевали на себя рыцари
позднего периода. Что же до эльфов манги, то их тканные одеяния помогают
поддерживать ощущение мягкой фантазии, в то время как минимум защитных
атрибутов в костюмах усиливает атмосферу аристократизма и переносит нас
во времена благородных рыцарей. (К тому же чтобы выдержать вес полного
комплекта защитных доспехов, эльфы должны были бы иметь нехарактерную
для них мускулатуру.)

Придерживайтесь оригинальных форм средневековых костюмов и оружия, но
не забывайте о декоративности. Помните, что вы создаете царство сказки.
Дольше представлено несколько эффектных и при этом различных подходов к
изображению костюма принца эльфов.

7. Техника перо-тушь в фантастических жанрах

Техника выполнения рисунка пером и тушью может значительно повлиять на
восприятие читателями вашего персонажа. Общий контур фигуры должен быть
очерчен одной непрерывной текучей линией. Для придания зловещим
персонажам дополнительной мрачности можно использовать перекрестную
штриховку. После такой обработки герой выглядит не чистым и свежим, а
прошедшим огонь и воду, покрытым грязью и измученным. Это усиливает
ощущение его принадлежности к отбросам общества. Перекрестная штриховка
выполняется очень тонкими линиями - гораздо тоньше, чем линии контура
тела. Даже у положительных персонажей большинство линий, очерчивающих
детали тела должны быть более тонкими, чем линии контура фигуры. Ниже
представлен еще один пример, где контур тела очерчен линией, которая
гораздо толще линий детализации внутри

Силуэта.

8. Костюмы героев фэнтэзи: хороший парень против плохого

В жанре героической фантастики костюмы положительных персонажей, так
же, как и они сами, выражают стандартное кредо хорошего парня: быть
простым и прямолинейным. Про этих героев можно сказать, что они не одеты
в костюмы, а носят одежду. Костюмы для них - это всего лишь вещи,
которые прикрывают тело. Хороший парни не пытаются заявлять о своем
статусе везде, где появляются. Они такие же, как мы с вами - нормальные
люди, оказавшиеся в сложных ситуациях.

С отрицательными персонажами все по-другому. Их одеяния смотрятся
вызывающе, великоваты по размеру и усиливают драматизм повествования.
Если одежду хороших парней можно назвать функциональной, то у плохих она
несет смысловую нагрузку. Костюм показанной здесь плохой девчонки
отличается жестким стоячим воротничком и массой декоративных деталей.
Кроме того, на ней сексуальная мини-юбка, а сексуальность в комиксах
считается синонимом опасности. Никогда не поворачивайтесь спиной к
сексуальной женщине!

В фэнтэзийном жанре манги пелерины являются одновременно одеждой,
защитным снаряжением и декоративной деталью. Отметим, что в западных
комиксах плащи, как правило, служат приспособлением для полетов.
Широченные плечи костюма плохого парня - это одновременно средство
защиты и устрашения (примерно так же выглядят некоторые животные, когда
надуваются, чтобы напугать своих врагов). В комиксах, как и в жизни,
никогда нельзя доверять тому, кто носит пелерину… или говорит о «чистой»
прибыли. У парня тоже стоячий остроконечный воротник и в придачу
несколько амулетов. Волосы у обоих отрицательных персонажей спадают на
лица, создавая барьер между ними и читателем.

9. Дружелюбные пушистые спутники эльфов

Подобно тому, как люди держат собак и кошек, эльфы заводят дружбу с
пушистыми зверьками. Озорные, скрывающиеся от посторонних глаз и почти
неуловимые, эти очаровательные создания любят подшутить над эльфами и
феями. Кроме того, они могут играть роли спасателей и героев дня в,
казалось бы, совершенно безвыходных ситуациях. Например, племя эльфов
попадает в ловушку, когда начинается наводнение и вода быстро прибывает
со всех сторон - и тут кто-то из их верных друзей спасает положение. К
тому же у зверушек всегда огромный зуб на плохих парней!

Сообразительных, надоедливых и милых одновременно, друзей-животных
принято изображать величиной в три головы - это означает, что их общий
рост равняется высоте трех голов, поставленных друг на друга.

Используйте линию движения (простую изогнутую вспомогательную линию,
проходящую вдоль тела) для придания позе большей плавности, энергичности
и экспрессивности.

Отметьте также, что многие из этих созданий имеют крылья; они
непредсказуемы, довольно проворны и могут совершать стремительные
марш-броски, опережая своих недругов.

10. Обычные животные манги

Обычные, не принадлежащие к миру эльфов животные чаще появляются в
аниме, чем в манге. Типичное животное манги не так стилизовано, как его
пушистый сказочный брат. У такого персонажа тоже блестящие пуговичные
глаза, но ему недостает гуттаперчевой подвижности физиономии,
характерной для зверушек из мира эльфов. В отличии от шаржированных
животных из западных комиксов или мультфильмов животные манги сохраняют
немного больше своих природных антропоморфных (человекоподобных)
анатомических признаков и поз.

11. Дракон

Разве можно представить средневековый сказочный мир эльфов без дракона?
Дракон - это летающее существо, чьи крылья по анатомическому строению
сильно напоминают крылья доисторических птиц. У каждого крыла три
основных сустава: «плечевой», где крыло присоединяется к телу,
«локтевой» и «запястный» с шиповидными отростками. Мощный коготь на
верхнем сгибе каждого крыла - это, выражаясь языком анатомии,
антропоморфный большой палец ископаемых птиц. В таком случае шиповидные
отростки, придающие крылу массивность, можно считать остальными пальцами
этой птицы, или, в нашем случае, дракона.

Самыми характерными признаками дракона являются чешуя, когтистые лапы и
бездушные глаза. Тело дракона должно вытягиваться в длинную широкую
дугу. Удлиненная шея и похожий на кнут хвост помогут вам в создании
плавных, текучих поз.

рисуем пегасов

Итак, поучимся рисовать пегаса) В принципе - это лошадь с крыльями, так что те,
кто умеет рисовать лошадь вряд ли откроют тут Америку, и всё же....

Итак
начнём.

Когда я рисую что-то новое я всегда начинаю с самого простого,
точнее с простых фигур. С помощью них мы начинаем намечать нашего
конягу.

Теперь
пришло время обрисовать наши кружки-палочки плотью (тут пригодятся
многочисленные уроки по рисованию лошадей на сайте)

Стираем
лишнее, чтобы построение не мешало детализированию.

Добавляем
деталей (тут можно дать волю фантазии и приукрасить нашу лошадку от души, но это
я оставляю на ваше усмотрение)

Ну
и цветной вариант, где вы можете посмотреть как ложатся тени

Теперь
по-подробнее о крыльях.
Как вы уже заметили я делю крыло на три части.
Потому что перья не одинаковые (как часто рисуют новички). И как вы заметили
каждый из "отсеков" крыла привязан к своей части крыла как такового. Это очень
важно, когда крыло подвижно сами "отсеки" могут менять форму, но они всегда
будут прикреплены к своей части крыла.

Вот
и всё. Как видите ничего сложного) Надеюсь урок вам понравился и будет
полезным. Как нарисовать фею-тигра.
Как и обещала, вот перевод очередного урока
с фэнтезийной зверушкой. ^_^

Шаг
1.
Строим основу рисунка. Рисуем небольшой овал головы, линии тела, лап,
хвоста, делаем наброски крыла и гривы.

Шаг
2.
Детализируем ушки тигра, намечаем глаза, делаем набросок меха на
мордочке. Рисуем перья на крыле, добавляем линии гривы в районе шеи. Придаем
объем передним, задним лапам и хвосту.

Шаг
3.
Прорисовываем мордашку: нос, глаза, бакенбарды и «отверстия» для усов.
Добавляем сережки на ухе, шерстинки по телу и длинные перья на крыле. Также на
мордашке начинаем прорисовывать улыбающуюся пасть.

Шаг
4.
Добавляем детали. Заканчиваем рисовать глаза. Рисуем усы, когти на лапах.
Затем рисуем второе крыло, на обоих крыльях прорисовываем перья и в верхней их
части – пух. Делаем кисточку хвоста более пушистой.

Шаг
5.
Тщательно прорисовываем гриву и стираем с рисунка все каркасные линии,
которые мы набрасывали в начале работы.

Шаг
6.
Вот и все. Теперь можете раскрашивать вашего тигра-фею по своему
усмотрению.

рисуем драконов


Сегодня
мы узнаем, как нарисовать традиционного Китайского Дракона. Кто это? Это -
длинное животное, похожее на змею, у которого есть больше особенностей животного
или гуманоида, чем способностей дракона. Они очень отличаются от западных
драконов. Китайский дракон - доброе и красивое существо. Корейцы утверждают, что
они развили Китайского Дракона. В действительности, китайцы создали китайских
драконов и передали легенду корейцам и японцам. На основе Китайского дракона
японцы создали собственную разновидность, назвав её японским драконом. Японские
драконы являются более худыми. Все три типа этих животных имеют общие черты -
четыре-пять когтей и змеиное тело. Все эти драконы дружат и являются опекунами
облаков, моря, погоды, огня, и земли. Самый сильный китайский дракон из всех -
рогатый дракон. Они являются полностью глухими и производят дождь. Китайцы
утверждают, что голова рогатого дракона указывает юг, а хвост указывает север.
Эти великолепные существа - самые дружелюбные из драконов. Китайские драконы
мужского пола больше и имеют большие рожки, чем женщины. Теперь, когда я
рассказал Вам об этих необыкновенных животных, я расскажу, как я их рисую.
Дракон, которого мы будем сегодня рисовать, является рогатым драконом. Сначала я
изобразил всё схематически на бумаге. Потом добавил дополлнительных эффектов и
раскрасил в Photoshop. Рисование этого дракона заняло у меня три
часа.

Шаг 1.
В этом шаге я схематически изображу дракона, которого с
мы собираемся нарисовать. Сначала нарисуйте круг для головы дракона, затем
нарисуйте пять маленьких кругов для рук, пасти и ног. Затем нарисуйте форму
будущего уха треугольниками, и формы лица. После того, как Вы это всё нарисуете,
приступайте к следующему шагу.

Шаг
2.
Теперь нарисуйте внешнюю структуру змеи для тела.Добавьте детали лица -
глаза, брови, пасть и пр.. Сделайте рожки толще, схематически изобразите руки и
ноги с когтями.

Шаг
3.
В этом шаге мы сделаем рисунок более детальным.Сначала добавьте детали
лица дракона. У него широко открытые глаза. Их можно нарисовать с помощью
одинаковых кругов. Сделайте эскиз волос вокруг лица. Затем детализируйте хвост,
тело и бакенбарды, которые имеют эти драконы. Детализируйте когти на руках и на
ногах и добавьте волосы в конце рук и ног.

Шаг
4.
Детализируйте волосы. Затем сотрите лишние линии.

Шаг
5.
Дракон готов. Я раскрасил его в оранжевые оттенки, но Вы можете выбрать
любой другой цвет.

Я
надеюсь, что Вам понравился мой урок. Рисуем зеленого дракона

Обычно я начинаю изображать
летящего дракона с определения длины его тела и длины передней кромки
крыльев. По моему мнению, тело дракона (вместе с хвостом) имеет примерно
такую же длину, как и крылья, но крылья все же чуточку длиннее.
Перепонка между передним когтем и плечом обычно имеет форму дуги и не
такая длинная, как передняя кромка крыла от локтя до кончика переднего
пальца, но вы можете поиграть с их размерами. Отличным примером могут
служить крылья летучей мыши.

Теперь я делаю наброски черепа/головы, грудной клетки и таза. Это
поможет мне определить, где перепонка соединяется с телом дракона. Как
вы видите, всё это очень приблизительно. Я предпочитаю исправлять
рисунок на конечных стадиях, для придания ему желаемого вида. У меня
получилось что-то вроде этого...

Я соединяю грудную клетку и таз линиями, изображающими спину и живот,
для уточнения формы и позы тела дракона. Также я добавила пальцы крыльев
для определения их ширины.

На этом этапе я нарисовала примерное расположение лап. К сожалению,
поза, которую я придала лапам, абсолютно не живая. Для придания более
живой позы, я рекомендую изображать лапы в разных позах или более
прижатыми к телу.

На этом шаге добавляем новые очертания.

Теперь обведём лапы. Это может оказаться сложным. Я увеличиваю каждую
лапу, чтобы увидеть, где, как я думаю, будут проходить мускулы. Вы
можете, также, использовать другие мои уроки по изображению драконьего
тела.

Наконец-то мы начинаем раскрашивать нашего дракона. Голова дракона
повернута в профиль сильнее, чем я обычно предпочитаю... я должна видеть
большую часть нижней челюсти. Это заставило бы дальнее крыло меньше
походить на нарисованное нами, противоестественно опущенное вниз. Но вы
можете поэкспериментировать с вашей картиной и сделать всё правильно. Я
всего лишь указываю вам общее направление.

Я только наметила однотонные базовые цвета, которые мне понадобятся при добавлении деталей.

А вот тут вы можете начинать паниковать.

Я добавляю множество разных цветов в каждый базовый цвет. Для крыльев я
добавляю тёмно-серые и светло-серые пятна на базовый серый цвет. Я
помещаю более светлые пятна туда, где, как я полагаю, крылья более
прозрачные, и более тёмные - туда, где должны быть тени. Когда я делаю
этот шаг, он затягивает меня, как увлекательная игра. Я должна была бы
просмотреть множество изображений летучих мышей, но это испортит мне всю
забаву. Рисование иногда напоминает мне игру. Когда я играю на домашнем
компьютере в новую игру, я не читаю правила, а обучаюсь игре методом
проб и ошибок. Рисование также, зачастую, как игра для меня. Но если вы
хотите перейти к "правилам" этой специфической игры, то я рекомендую вам
найти с помощью Yahoo или Google (а для нас лучше использовать Яндекс
или Рамблер. Прим. переводчика.) изображения летучих мышей, и
посмотреть, какую структуру и окраску они имеют.
Больше деталей.
Этому парню пошла бы шикарная золотая грива, поэтому я добавляю её. Я
предпочитаю использовать как минимум три цвета в каждой части дракона. Я
использую среднюю или более тёмную окраску, а потом делаю её темнее в
тенях и светлее в освещённых частях. В случае хорошо отражающей
поверхности, такой как рога, я использую чёрный и белый цвета для
затенённых и освещённых областей соответственно. Как только мы получили
по крайней мере три оттенка в каждой части дракона, мы начинаем
РАЗМЫТИЕ! В этом месте происходит волшебство.

Видите, что я имею в виду? Волшебство. В реальной жизни нигде нет
линий. В ней есть цветные пятна. Поэтому, когда я размываю линии и
смешиваю цвета, я получаю вместо трех цветов огромное количество
оттенков в каждой части дракона. И он начинает выглядеть реалистично.

Вот то, что мы получили после выполнения предыдущего шага. Требуется ещё больше деталей.

Здесь гораздо больше деталей и больше размытия. Повторяйте до тех пор, пока результат не начнёт вам нравиться.

Теперь, когда рисунок завершён, я вижу, что дальнее крыло действительно
неправильно нарисовано. Оно не должно так свисать. Я использую немного
магии Photoshop"а для исправления этой ошибки. Я переношу дальнее крыло
на отдельный слой, а затем применяю к нему инструменты "Наклон" и
"Искажение" (Edit/Transform/Skew|Distort). Затем я добавляю немного
больше серого и размываю его так, чтобы крыло лучше сливалось с телом.
Это не идеально, но это работает. Вы будете должны поэкспериментировать с
техникой для получения понравившихся вам вещей, но в этом и заключается
прелесть этой игры.

Приветствую всех посетителей сайта сайт! Сегодня я хочу показать вам как нарисовать эльфийского лучника! Вообще, эльфы – удивительные существа. Всех эльфов можно разделить на два главных «разряда»: альфы – белые, светлые и добрые эльфы, и дверги – угрюмые, мрачные и хитрые карлики. Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду. Они похищают скот и детей, а также горазды на мелкие пакости.

Эльфы более всего любят собираться хороводами в светлые лунные ночи па лугах и перекрестках; там, взявшись за руки, пляшут они до первых петухов, под звук какого-нибудь однообразного напева. Беда, если какой-нибудь неосторожный путник приблизится к тому месту, где они неутомимо предаются своему необузданному веселью: эльфы тотчас схватят его, заставят плясать с собой и, конечно, заморят до полусмерти; а чуть только он окажет малейшее сопротивление, так ему и в живых не бывать.
Музыку и музыкантов эльфы очень любят. Их собственная музыка состоит из одних минорных тонов и однообразно жалобна. До злых шуток проделок эльфы очень доходчивы: Однажды они полюбившемуся музыканту-горбуну убрали горб. Ему тут же начала завидовать одна женщина, имевшая тоже сына-горбуна. Она послала его чтобы и ему эльфы сняли горб за хорошую песню, но тот не послушался матери и не стал делать как делал музыкант-горбун, и за то эльфы его наказали добавили к его горбу еще один горб (того полюбившегося им музыканта с которого они его сгняли). Эльфы большие охотники, проделывать такие шутки и хотя иногда бывают в них довольно жестоки, но, вообще говоря, свои милости и немилости распределяют очень справедливо.

Несмотря на всю свою любовь к музыке, эльфы терпеть не могут колокольного звона и стали гораздо реже являться на землю с тех пор, как всюду звонят в колокола. Грома боятся эльфы еще более, нежели колокольного звона: едва загремит он где-нибудь вдали, как тотчас же они все попрячутся под землей; точно так же невыносим для них и барабанный бой, который они постоянно смешивают с громом. Люди во многих случаях очень искусно пользовались этой боязнью.

Не в одних плясках да музыке проходит время эльфов: они любят зани-маться ремеслами и уж за что берутся, то выполняют превосходно. Занятия их чрезвычайно разнообразны, по словам легенд: где население занято горными работами, там оно и эльфов считает за отличнейших рудокопов; где земледелием - там эльфы являются хлебопашцами; где скотоводством — там и эльфы занимаются им успешно.

Все феи и эльфы, без исключения, одарены способностью мгновенно являться, мгновенно исчезать и становиться невидимыми либо принимать на себя наружный вид разного рода животных или неодушевленных предметов. Первые два свойства — мгновенное появление и исчезновение — заключаются в их волшебной одежде.
Что же касается оборотничества, то оно у них, кажется, обязательное; по крайней мере, народ утверждает, что эльф не смеет никому явиться днем в своем собственном виде, если только не хочет поразить и испугать своим безобразием. Днем эльфы так же отвратительны, как кажутся прекрасны ночью; глаза у них тогда красные и горят, как уголья, рот от уха до уха; волосы зеленые, и в се лицо изрезано глубокими морщинами. Вот почему они чаще всего являются днем в виде кошек, собак, козлов или сорок.

Правда сегодня, мы будем рисовать эльфа в его истинном благородном обличии, обличии эльфа-лучника, короля лесов и повелителя стрел! Итак, давайте же приступим!

Шаг 1 . Начнем с рисования маленького круга для головы лучника, а затем добавим направляющие линии для лица. Далее добавим линии для туловища, бедра, ног, рук, ног и лука.

Шаг 2. Теперь начнем набрасывать форму большого лука. Затем нарисуем волосы (эльфийский стиль, такой же вы можете увидеть у Леголаса из «Властелина Колец»). Как только завершите эту работу можно переходить к вытягиванию формы лица, острых эльфийских ушей и глаз. Нарисуем форму туловища, а затем добавим пояс.

Шаг 3. Теперь мы будем придавать более детализированный вид волосам, рукам, кистям рук. Кроме этого не забудем нарисовать натянутую тетиву.

Шаг 4. На этом этапе мы начнем детализировать одежду эльфа, добавляя складки, как показано на рисунке.

Шаг 5. Теперь мы приступим к нижней части одежды и повторим все то же самое, что и в предыдущем этапе. Кроме этого наметим линии, которые послужат основой плаща, виднеющегося из-за спины.

Шаг 6. Это последний этап нашего урока. Все, что сейчас нужно сделать, это нарисовать сапоги эльфийского лучника. После этого завершите рисовать плащ и переходите к стиранию направляющих линий, нарисованным нами на первом этапе.

Шаг 7. Ну вот и все! Ваш рисунок готов! Кстати, получившийся эльф очень похож на уже упомянутого мною в сегодняшнем уроке Леголаса из «Властелина Колец». На этом все, до скорых встреч! ^_^

1. Голова и глаза эльфов

Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу. Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно развивающиеся на ветру пряди — признак свободы духа, присущей каждому из этих лесных жителей.

Что касается глаз, то длинные ресницы и круто изогнутые брови совместными усилиями делают эльфов непохожими на людей. Блеск в глазах крайне важен — без него у эльфов пропадает магическая искра духа.

2. Тело эльфов


Тела эльфов могут иметь округлы формы и мускулы, но при этом создают впечатление гладких и нежных вместилищ миролюбивых душ. У самых популярных эльфов пропорциональные, стройные и вечно молодые тела.
Эльфы — удивительные создания, Они умеют выражать сильные эмоции — жалость, печаль, уныние, ликование, удивление, изумление и ярость. Эльфы прекрасно вписываются в концепцию манги, потому что ее стиль требует акцентирования магических и лирических качество героев, отражающихся в глазах. С помощью нескольких незначительных изменений вы можете превращать обычных персонажей манги в феерические существа. Удлините лицо и плавно сведите подбородок в одну точку. Сделайте уши длинными и тонкими, нос — маленьким и заостренным, а глаза — похожими на кошачьи. Помните, что линии пера или карандаша должны быть тонкими и изящными

3. Язык тела

Сказочный народец очень осторожен: эльфы удирают, как олени, при первых признаках того, что их обнаружили. Но при этом они вовсе не беспомощны. Эльфы невысоки и немногословны, но зато обладают фантастическими запасами энтузиазма. Свои миниатюрные размеры они компенсируют нестандартной реакцией и экспрессивностью. За них говорят эмоции: когда эльфы разговаривают или реагируют на что-то, их тела принимают в этом самое непосредственное участие.
Рисуйте позы эльфов так, будто их экспрессивные движения начинаются от самого позвоночника. Положение тела персонажа может выразить его индивидуальность. Вот несколько примеров различных «говорящих» поз.

4. Одеяния эльфов

Украшенные драгоценными камнями медальоны, декоративные орнаменты и свободные складки одежды подчеркивают магическую природу эльфов. Эффектные волнообразные складки ткани напоминают изображения греческих богов. Сначала убедитесь, что вы правильно нарисовали фигуру, и только после этого начинайте ее одевать. На поведение ткани воздействует не только покрой одежды — в разных местах фигуры материя натягивается или провисает; поэтому если вы сначала нарисуете одежду, то, скорее всего, ее складки не будут соответствовать расположенным под ними формам, и рисунок окажется совершенно неубедительным.





5. Элегантные наряды


При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глубина: ткань облегает фигуру или часть тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклеенную на тело.

6. Эльфы в средневековых костюмах


Для получения большего эффекта можно комбинировать жанры. Одевая эльфов в средневековые костюмы, вы создаете новое сочетание фантазии и рыцарской любви. Средневековые рыцари чаще всего представляются нам в тяжелых латах. Но в моде раннего средневековья доминировали костюмы из ткани, кольчуги (рубахи из переплетенных металлических колец), металлические накладки, куртки из панцирных пластинок и чешуйчатые доспехи, а не те консервные банки, которые одевали на себя рыцари позднего периода. Что же до эльфов манги, то их тканные одеяния помогают поддерживать ощущение мягкой фантазии, в то время как минимум защитных атрибутов в костюмах усиливает атмосферу аристократизма и переносит нас во времена благородных рыцарей. (К тому же чтобы выдержать вес полного комплекта защитных доспехов, эльфы должны были бы иметь нехарактерную для них мускулатуру.)

Придерживайтесь оригинальных форм средневековых костюмов и оружия, но не забывайте о декоративности. Помните, что вы создаете царство сказки. Дольше представлено несколько эффектных и при этом различных подходов к изображению костюма принца эльфов.

7. Техника перо-тушь в фантастических жанрах

Техника выполнения рисунка пером и тушью может значительно повлиять на восприятие читателями вашего персонажа. Общий контур фигуры должен быть очерчен одной непрерывной текучей линией. Для придания зловещим персонажам дополнительной мрачности можно использовать перекрестную штриховку. После такой обработки герой выглядит не чистым и свежим, а прошедшим огонь и воду, покрытым грязью и измученным. Это усиливает ощущение его принадлежности к отбросам общества. Перекрестная штриховка выполняется очень тонкими линиями — гораздо тоньше, чем линии контура тела. Даже у положительных персонажей большинство линий, очерчивающих детали тела должны быть более тонкими, чем линии контура фигуры. Ниже представлен еще один пример, где контур тела очерчен линией, которая гораздо толще линий детализации внутри
силуэта.


8. Костюмы героев фэнтэзи: хороший парень против плохого

В жанре героической фантастики костюмы положительных персонажей, так же, как и они сами, выражают стандартное кредо хорошего парня: быть простым и прямолинейным. Про этих героев можно сказать, что они не одеты в костюмы, а носят одежду. Костюмы для них — это всего лишь вещи, которые прикрывают тело. Хороший парни не пытаются заявлять о своем статусе везде, где появляются. Они такие же, как мы с вами — нормальные люди, оказавшиеся в сложных ситуациях.

С отрицательными персонажами все по-другому. Их одеяния смотрятся вызывающе, великоваты по размеру и усиливают драматизм повествования. Если одежду хороших парней можно назвать функциональной, то у плохих она несет смысловую нагрузку. Костюм показанной здесь плохой девчонки отличается жестким стоячим воротничком и массой декоративных деталей. Кроме того, на ней сексуальная мини-юбка, а сексуальность в комиксах считается синонимом опасности. Никогда не поворачивайтесь спиной к сексуальной женщине!
В фэнтэзийном жанре манги пелерины являются одновременно одеждой, защитным снаряжением и декоративной деталью. Отметим, что в западных комиксах плащи, как правило, служат приспособлением для полетов. Широченные плечи костюма плохого парня — это одновременно средство защиты и устрашения (примерно так же выглядят некоторые животные, когда надуваются, чтобы напугать своих врагов). В комиксах, как и в жизни, никогда нельзя доверять тому, кто носит пелерину… или говорит о «чистой» прибыли. У парня тоже стоячий остроконечный воротник и в придачу несколько амулетов. Волосы у обоих отрицательных персонажей спадают на лица, создавая барьер между ними и читателем.

9. Дружелюбные пушистые спутники эльфов

Подобно тому, как люди держат собак и кошек, эльфы заводят дружбу с пушистыми зверьками. Озорные, скрывающиеся от посторонних глаз и почти неуловимые, эти очаровательные создания любят подшутить над эльфами и феями. Кроме того, они могут играть роли спасателей и героев дня в, казалось бы, совершенно безвыходных ситуациях. Например, племя эльфов попадает в ловушку, когда начинается наводнение и вода быстро прибывает со всех сторон — и тут кто-то из их верных друзей спасает положение. К тому же у зверушек всегда огромный зуб на плохих парней!



Сообразительных, надоедливых и милых одновременно, друзей-животных принято изображать величиной в три головы — это означает, что их общий рост равняется высоте трех голов, поставленных друг на друга.

Используйте линию движения (простую изогнутую вспомогательную линию, проходящую вдоль тела) для придания позе большей плавности, энергичности и экспрессивности.
Отметьте также, что многие из этих созданий имеют крылья; они непредсказуемы, довольно проворны и могут совершать стремительные марш-броски, опережая своих недругов.

10. Дракон

Разве можно представить средневековый сказочный мир эльфов без дракона? Дракон — это летающее существо, чьи крылья по анатомическому строению сильно напоминают крылья доисторических птиц. У каждого крыла три основных сустава: «плечевой», где крыло присоединяется к телу, «локтевой» и «запястный» с шиповидными отростками. Мощный коготь на верхнем сгибе каждого крыла — это, выражаясь языком анатомии, антропоморфный большой палец ископаемых птиц. В таком случае шиповидные отростки, придающие крылу массивность, можно считать остальными пальцами этой птицы, или, в нашем случае, дракона.



Самыми характерными признаками дракона являются чешуя, когтистые лапы и бездушные глаза. Тело дракона должно вытягиваться в длинную широкую дугу. Удлиненная шея и похожий на кнут хвост помогут вам в создании плавных, текучих поз.

Любителям фэнтези и аниме стоит сейчас прижаться мягкими частями к креслу, так как сегодня мы будем учиться как рисовать эльфа карандашом .Начнем с того, что, увы и ах, отличить девушку и мальчика довольно таки сложно. Такова расовая фишка. И в сегодняшнем уроке без этого не обойтись так же, как без слова Ушастый. Знаем мы об эльфах многое, например, они все время столь пафосные, что кажется, будто у них не жизнь, а светская вечеринка у Ксении Собчак. Невероятно, но факт, продолжительность жизни эльфа куда больше чем обычного смертного человека. Судя по легендам, эльфам жизнь людей полностью безразлична, им больше интересно в кого бы с лука пострелять да магией покидаться. И все же остается загадкой две вещи: зачем им такие долгие и острые уши, и как у них относятся к пирсингу?

Извинюсь пред фанатами Толкиена и разработчиками большинства РПГ и тому подобное, но образ ушастого как-то въелся уже: уходящие в даль ушные раковины, гермафродитное строение тела, вековая мудрость и луки в раскидку. Все это в сочетании с необходимостью навалять кому-либо и сделать это красиво, делает с них подобие каких-то Богов олимпа, которые все, что и делали, так это регулярно и в конском количестве ели виноград и носили одеяла на голое тело.

Извольте сообщить, что не все потеряно. Эльфы бывают разные: черные, белые, красные. В буквальном смысле. Разновидность велика и неописуема, и вот несколько из таких:

  • Обычные эльфы. Таковых и описал нежно несколько выше. Редкие умники, считающие свое пребывание на земле обетованной большущим везением для всей живности и человека. Но, пардон, по всех мифах у них есть на это право – они умны, элегантны, хитры, владеют магией на уровне шахматной доски для Каспарова.
  • Лесные эльфы. Во многом отличаются от своих обычных братьев. Например, эти просто обожают флору, и всячески с ней взаимодействуют. Они, то и дело, живут в огромных деревьях, охотятся на различную дикость и сами больше напоминают племя, чем светскую общину. Но уши всех выдают, эльфы есть эльфы.
  • Эльфы Санта Клауса. А вот эти ушастые во все стороны отходят от узнаваемого нами образа. Ребята куда альтруистичнее и добрее, чем можно себе представить. Возможно во всем виновен их маленьких рост? Они больше походят на смесь и эльфа, при чем доброта им явно передалась от какой то .

Для эльфа этот урок может ничего и не значить. Но куда нам до эльфов? Как минимум, пластическая операция, да и то, увы, с такими ушами нервы не выдержат. И все же мы возьмем и нарисуем эльфийку.

Как нарисовать эльфа карандашом поэтапно

Шаг первый. Кому не видно четко линии просто кликните на картинку и она увеличиться. Так легче срисовывать. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Интересуют различные мифические не совсем штуки? А вот они.

Последние материалы сайта