Постановлением n 855. Приказ Министра обороны Российской Федерации «Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призв

06.03.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ ПРОВЕРКИ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ НАЛИЧИЯ ПРИЗНАКОВ ФИКТИВНОГО И ПРЕДНАМЕРЕННОГО БАНКРОТСТВА

В соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Временные правила проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2004 г.
N 855

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
ПРОВЕРКИ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ НАЛИЧИЯ ПРИЗНАКОВ ФИКТИВНОГО И ПРЕДНАМЕРЕННОГО БАНКРОТСТВА

I. Общие положения

В соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Временные правила проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства.

Председатель Правительства Российской Федерации

М. Фрадков

Временные правила проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства

I. Общие положения

1. Настоящие Временные правила определяют порядок проведения арбитражным управляющим проверки наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства (далее - проверка).

2. При проведении арбитражным управляющим проверки за период не менее 2 лет, предшествующих возбуждению производства по делу о банкротстве, а также за период проведения процедур банкротства (далее - исследуемый период) исследуются:

а) учредительные документы должника;

б) бухгалтерская отчетность должника;

в) договоры, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества должника, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности, и иные документы о финансово-хозяйственной деятельности должника;

г) документы, содержащие сведения о составе органов управления должника, а также о лицах, имеющих право давать обязательные для должника указания либо возможность иным образом определять его действия;

д) перечень имущества должника на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а также перечень имущества должника, приобретенного или отчужденного в исследуемый период;

е) список дебиторов (за исключением организаций, размер долга которых составляет менее 5 процентов дебиторской задолженности) с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом);

ж) справка о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами с указанием раздельно размеров основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате проведения проверки;

з) перечень кредиторов должника (за исключением кредиторов, размер долга которым составляет менее 5 процентов кредиторской задолженности) с указанием размера основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций за ненадлежащее выполнение обязательств по каждому кредитору и срока наступления их исполнения на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), а также за период продолжительностью не менее 2 лет до даты подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом);

и) отчеты по оценке бизнеса, имущества должника, аудиторские заключения, протоколы, заключения и отчеты ревизионной комиссии, протоколы органов управления должника;

к) сведения об аффилированных лицах должника;

л) материалы судебных процессов должника;

м) материалы налоговых проверок должника;

н) иные учетные документы, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность должника.

3. Необходимые для проведения проверки документы запрашиваются арбитражным управляющим у кредиторов, руководителя должника, иных лиц.

4. В случае отсутствия у должника необходимых для проведения проверки документов арбитражный управляющий обязан запросить надлежащим образом заверенные копии таких документов у государственных органов, обладающих соответствующей информацией.

II. Порядок определения признаков преднамеренного банкротства

5. Признаки преднамеренного банкротства выявляются как в течение периода, предшествующего возбуждению дела о банкротстве, так и в ходе процедур банкротства.

6. Выявление признаков преднамеренного банкротства осуществляется в 2 этапа.

На первом этапе проводится анализ значений и динамики коэффициентов, характеризующих платежеспособность должника, рассчитанных за исследуемый период в соответствии с правилами проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденными Правительством Российской Федерации.

7. В случае установления на первом этапе существенного ухудшения значений 2 и более коэффициентов проводится второй этап выявления признаков преднамеренного банкротства должника, который заключается в анализе сделок должника и действий органов управления должника за исследуемый период, которые могли быть причиной такого ухудшения.

Под существенным ухудшением значений коэффициентов понимается такое снижение их значений за какой-либо квартальный период, при котором темп их снижения превышает средний темп снижения значений данных показателей в исследуемый период.

В случае если на первом этапе выявления признаков преднамеренного банкротства не определены периоды, в течение которых имело место существенное ухудшение 2 и более коэффициентов, арбитражный управляющий проводит анализ сделок должника за весь исследуемый период.

8. В ходе анализа сделок должника устанавливается соответствие сделок и действий (бездействия) органов управления должника законодательству Российской Федерации, а также выявляются сделки, заключенные или исполненные на условиях, не соответствующих рыночным условиям, послужившие причиной возникновения или увеличения неплатежеспособности и причинившие реальный ущерб должнику в денежной форме.

9. К сделкам, заключенным на условиях, не соответствующих рыночным условиям, относятся:

а) сделки по отчуждению имущества должника, не являющиеся сделками купли-продажи, направленные на замещение имущества должника менее ликвидным;

б) сделки купли-продажи, осуществляемые с имуществом должника, заключенные на заведомо невыгодных для должника условиях, а также осуществляемые с имуществом, без которого невозможна основная деятельность должника;

в) сделки, связанные с возникновением обязательств должника, не обеспеченные имуществом, а также влекущие за собой приобретение неликвидного имущества;

г) сделки по замене одних обязательств другими, заключенные на заведомо невыгодных условиях.

Заведомо невыгодные условия сделки, заключенной должником, могут касаться, в частности, цены имущества, работ и услуг, вида и срока платежа по сделке.

10. По результатам анализа значений и динамики коэффициентов, характеризующих платежеспособность должника, и сделок должника делается один из следующих выводов:

а) о наличии признаков преднамеренного банкротства - если руководителем должника, ответственным лицом, выполняющим управленческие функции в отношении должника, индивидуальным предпринимателем или учредителем (участником) должника совершались сделки или действия, не соответствующие существовавшим на момент их совершения рыночным условиям и обычаям делового оборота, которые стали причиной возникновения или увеличения неплатежеспособности должника;

б) об отсутствии признаков преднамеренного банкротства - если арбитражным управляющим не выявлены соответствующие сделки или действия;

в) о невозможности проведения проверки наличия (отсутствия) признаков преднамеренного банкротства - при отсутствии документов, необходимых для проведения проверки.

III. Порядок определения признаков фиктивного банкротства

11. Определение признаков фиктивного банкротства производится в случае возбуждения производства по делу о банкротстве по заявлению должника.

12. Для установления наличия (отсутствия) признаков фиктивного банкротства проводится анализ значений и динамики коэффициентов, характеризующих платежеспособность должника, рассчитанных за исследуемый период в соответствии с правилами проведения арбитражными управляющими финансового анализа, утвержденными Правительством Российской Федерации.

13. В случае если анализ значений и динамики коэффициента абсолютной ликвидности, коэффициента текущей ликвидности, показателя обеспеченности обязательств должника его активами, а также степени платежеспособности по текущим обязательствам должника указывает на наличие у должника возможности удовлетворить в полном объеме требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) об уплате обязательных платежей без существенного осложнения или прекращения хозяйственной деятельности, делается вывод о наличии признаков фиктивного банкротства должника.

В случае если анализ значений и динамики соответствующих коэффициентов, характеризующих платежеспособность должника, указывает на отсутствие у должника возможности рассчитаться по своим обязательствам, делается вывод об отсутствии признаков фиктивного банкротства должника.

IV. Подготовка заключения о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства

14. По результатам проверки арбитражным управляющим составляется заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства.

Заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства включает в себя:

а) дату и место составления заключения;

б) сведения об арбитражном управляющем и саморегулируемой организации, членом которой он является;

в) наименование арбитражного суда, номер дела, дату вынесения определения (решения) арбитражного суда о введении соответствующей процедуры банкротства и дату принятия определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего;

г) полное наименование и иные реквизиты должника;

д) вывод о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства;

е) расчеты и обоснования вывода о наличии (отсутствии) признаков фиктивного банкротства;

ж) расчеты и обоснования вывода о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного банкротства с указанием сделок должника и действий (бездействия) органов управления должника, проанализированных арбитражным управляющим, а также сделок должника или действий (бездействия) органов управления должника, которые стали причиной или могли стать причиной возникновения или увеличения неплатежеспособности и (или) причинили реальный ущерб должнику в денежной форме, вместе с расчетом такого ущерба (при наличии возможности определить его величину);

з) обоснование невозможности проведения проверки (при отсутствии необходимых документов).

15. Заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства представляется собранию кредиторов, арбитражному суду, а также не позднее 10 рабочих дней после подписания - в органы, должностные лица которых уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.12 Кодекса, для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.

В случае если в заключении о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства устанавливается факт причинения крупного ущерба, оно направляется только в органы предварительного расследования. Одновременно с заключением о наличии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства арбитражный управляющий представляет в указанные органы результаты финансового анализа, проводимого в соответствии с правилами проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденными Правительством Российской Федерации, а также копии документов, на основании которых сделан вывод о наличии признаков фиктивного или преднамеренного банкротства.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО ВОПРОСАМ ОПТИМИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственную комиссию по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОПТИМИЗАЦИИ

И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

1. Правительственная комиссия по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при решении вопросов повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам:

а) оптимизации расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

б) использования высвобождающихся бюджетных ассигнований в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики;

в) повышения качества и эффективности реализации государственных программ Российской Федерации.

4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

а) организует на регулярной основе анализ расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - обзоры бюджетных расходов) в соответствии с регламентом проведения обзоров бюджетных расходов, утверждаемым председателем Комиссии;

б) организует подготовку и анализ предложений об использовании высвобождающихся бюджетных ассигнований для финансового обеспечения приоритетных направлений и мероприятий государственной политики;

в) рассматривает проекты государственных программ Российской Федерации, в том числе предложения о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, а также подготавливает рекомендации по их доработке;

г) рассматривает результаты реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации за отчетный период и подготавливает рекомендации по внесению изменений в государственные программы Российской Федерации;

г(1)) рассматривает предложения об оптимизации расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на основе проведенных обзоров бюджетных расходов;

д) рассматривает иные вопросы, связанные с оптимизацией и повышением эффективности бюджетных расходов;

е) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.

5. Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и других организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

б) заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

в) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и других организаций;

г) создавать в установленном порядке временные рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых ею решений и рекомендаций.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии.

8. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.

9. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. Член Комиссии в случае отсутствия на заседании имеет право заблаговременно представить на имя председателя Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

10. На заседание Комиссии при рассмотрении вопроса, отнесенного в соответствии с распределением обязанностей к сфере ведения соответствующего Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, приглашается указанный Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

11. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется федеральными органами исполнительной власти с участием при необходимости государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и других заинтересованных организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы, выносимые на заседание.

12. Решения Комиссии оформляются протоколом. Ответственный секретарь направляет копии протокола заседания в течение 5 рабочих дней со дня его подписания членам Комиссии, а также заинтересованным федеральным органам исполнительной власти, субъектам Российской Федерации, государственным внебюджетным фондам Российской Федерации и другим организациям.

13. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, других главных администраторов средств федерального бюджета, а также государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 1992 г. N 855

О ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

от 06.01.93 N 14)

В целях улучшения материального положения и усиления стимулирующей роли заработной платы работников здравоохранения, образования, культуры, науки, высшей школы и других учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Осуществить с 1 декабря 1992 г. переход на Единую тарифную сетку по оплате труда работников бюджетной сферы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки". (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.01.93 N 14)

2. Министерству финансов Российской Федерации определить порядок и источники финансирования расходов на повышение оплаты труда, предусмотренные настоящим постановлением.

3. Министерствам и ведомствам Российской Федерации, органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, городов Москвы и Санкт-Петербурга, местной администрации, учреждениям, организациям и предприятиям, находящимся на бюджетном финансировании, обеспечить проведение подготовительных работ, необходимых для введения Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в срок, установленный пунктом 1 настоящего постановления.

Последние материалы сайта