Marvel vs capcom infinite герои. Новые персонажи в Marvel vs. Capcom Infinite. Будьте в постоянном движении

26.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Проходя сюжетный режим новой Marvel vs. Capcom , очень сложно отделаться от мысли, что всё (ну ладно, почти всё) это мы уже где-то видели. В Mortal Kombat образца 2011 года, где команда Эда Буна представила увлекательную историю (фактически это третья часть MK-фильма!). Или в недавней Injustice 2 , где толпа супергероев наглядно показывала, какой должна быть экранизация комиксов DC по другую сторону от трилогии Кристофера Нолана. Так вот, Marvel vs. Capcom: Infinite — это идеальный фансервис. Игра, где на одном поле сталкиваются супергероика, пафос и куча персонажей — от Данте до Зиро и Доктора Стрэнджа. «В этот раз мои латы крепки», — говорит сэр Артур краснокожему бесу из «Гоблинов» . И в это охотно веришь.

С тех пор как злой владыка похитил из-под носа у бравого рыцаря возлюбленную, прошло немало лет. Артур крепчал, изучал новые трюки, стал легендой и частым гостем топов «Самые хардкорные игры десятилетия». Данте несколько раз менялся, превращаясь то в сопливого юнца, то в юнца-бунтаря, сражающегося с обществом потребления. Доктор Стрэндж пережил камео в «Человеке-пауке» 1994 года, одну мультипликационную ленту и полнометражку, где вместо него дрался магический плащ, а злу предложили «договориться».

В 2017 году этих героев (а ещё Халка, Капитана Марвел, Криса Редфилда, Тора) отправили сражаться со слиянием миров. Когда всё вот-вот гикнется, не до сантиментов.

Сюжетный трейлер игры.

По проторенной дорожке

Marvel vs. Capcom: Infinite — история про то, как разработчики одного из самых выдающихся кроссоверов в истории индустрии пошли по пути создания блокбастера. В Infinite, например, есть самый настоящий сюжетный режим. Создан он не для галочки и рассказывает историю, которая могла бы послужить основой для незаурядной визуальной новеллы из нескольких выпусков. Мир персонажей Marvel слился воедино со вселенной Capcom, и началась вакханалия. Сборная солянка персонажей должна остановить вакханалию, но для этого им необходимо отыскать так называемые «камни бесконечности» ...

Ничего необычного в такой постановке конфликта, конечно же, нет. По сходной схеме строился сюжет одной из классических частей Mortal Kombat (минус пришельцы из других миров), но ведь гораздо важнее то, как история рассказана, не правда ли? С этой точки зрения новая MvC — торжество фансервиса. В ней нашлось место милым реверансам для самых преданных поклонников, ироничным диалогам — всему, что характерно для хорошего кроссовера.

Техническая реализация — вопрос иного толка. Мы в 2017 году как-то привыкли, что сюжетный режим в файтинге должен походить на развеселый киноаттракцион, где что-то взрывается, а заставки перетекают в геймплей при помощи QTE или плавного монтажа. В Mortal Kombat X бойцы ломали друг другу челюсти, потом сражались в катсценах, затем геймеру приходилось нажимать на «крестик», не забывать про шифты и вообще окунаться в атмосферу. Даже если он этого не хотел.

Новая MvC — это как портал в прошлое, где обновлённая Mortal Kombat только-только вышла на PS3 и Xbox 360. Видео здесь не интерактивно, переходы между «кино» и игровым процессом заметнее некуда... Ну да и чёрт бы с ним, вот только смысл в нюансах. Совсем недавно появилась вторая часть Injustice . И там тоже есть сюжетный режим. Только в Injustice 2 зрителей балуют хорошей мультипликацией (кто не смотрел «синглы» DC в анимационном формате — советуем!), а Infinite отмахивается задорной пачкой хохм.

Сэр Артур собственной персоной. Жаль, что больших игр про него уже давным-давно не выходило. А ведь может получиться слэшер в духе какой-нибудь God of War или Action/RPG в стиле Souls .

Постановка настолько нелепа, что иной раз задумываешься, а что же хотели авторы — создать блокбастер или шапито для своих? Для последнего новая Marvel vs. Capcom уж слишком близка к киновселенной Marvel. Блокбастера тоже не получается в силу устарелости приемов. Создатели вернули нам 2011 год. Тогда было хорошо, но технологии-то вперёд бегут.

Сюжетный режим могли спасти разнообразные геймплейные ситуации, и разработчики попытались их ввернуть. Порой приходится отбиваться от волны противников в количестве нескольких штук (выходят на арену строго по одному) или убивать волну врагов за отведённое время... Или пытаться одолеть заведомо непобедимого соперника с известным результатом... Или сражаться один на один — почти по правилам классических японских файтингов... Короче, фокус не получился.

Развлечение для всех

Геймплейный трейлер Marvel vs. Capcom: Infinite.

Внимательный читатель поинтересуется: в чём вообще суть претензий, файтинги никогда не были про сюжетный режим! И будет совершенно неправ. Имеющаяся аудитория не могла удовлетворить желание больших боссов Capcom создать по-настоящему массовый продукт. Японцы в аркадных галереях — это понятно. Но ведь и помимо них есть покупатели. Примерно в это же время в США стала поднимать голову западная школа, созданная когда-то Midway и Rare (Killer Instinct ).

Геймеры поняли, что файтинг может быть не только развлечением для компании друзей (или серьёзной киберспортивной дисциплиной), но и массовой игрой — буквально «для всех». Проходить режим башен в MK было не менее интересно, чем пытаться зазубрить ультру в какой-нибудь из частей Street Fighter . Изменился сам порог вхождения — игры-единоборства (наконец-то!) избавились от сомнительной славы развлечения для фанатов с заказанными в интернете файт-стиками.

Понятно, что всегда существовала Tekken , и она была массовой, культовой для России, Европы и США. Прожжённые фанаты вспомнят Dead or Alive или SoulCalibur . Но всё это, будем честны, — капля в море. А ведь существовал (и существует) еще целый пласт японских файтингов, последние выпуски которых активно начали переползать в 2,5D — так и в производстве дешевле, и механику ломать не приходится.

Парадокс в том, что массовые 3D-файтинги из Страны восходящего солнца обзаводятся своими «киношными» режимами. Такой был в Dead or Alive 5 , да и в Tekken 7 Хэйхати расшвыривал ракеты почти голыми руками. В седьмом «Кулаке» даже из пулемёта стрелять приходилось, словно в каком-нибудь рельсовом шутере.

Так что «кино» для современного файтинга — такой же обязательный атрибут, как и аркадный режим. И от того, насколько хороша сюжетная кампания, зависит не только финальная оценка, но и отзывы пользователей «не в теме», а они критически важны для студий, создающих массовый продукт.

Создатели новой MvC метили в самый широкий сегмент игроков. В тех, кто за консолью развлекается, а не тренирует очередную ульту для Street Fighter 5 . В случае с Infinite на это указывает слишком много факторов. Про сюжетный режим мы уже сказали. Что ещё? Кардинальным образом изменившаяся механика. Раньше японский сериал-кроссовер был штукой сугубо для своих. Бои в формате «трое на трое» из Marvel vs. Capcom: Fate of Two World , жёсткие тайминги (характерны для всего цикла), необходимость очень точно подбирать команду (бойцы действительно отличались друг от друга) — всё это почти не оставляло шансов новичкам, желающих проникнуться франшизой. Хочешь? Страдай. Изучай. Еще раз страдай. Не хочешь? Более дружественные игры в помощь.

В Infinite разработчики отказались от набившего оскомину формата. Основа механики — tag-сражения (они же «двое на двое»). Такой подход изменил... всё! Во-первых, подбирать команду стало проще. Во-вторых, тайминги (наконец-то!) сделали комфортными даже для случайных покупателей. Конечно же, ради более или менее осмысленного сражения необходимо изучать список приёмов каждого героя, смотреть, как эти приёмы сочетаются, и провести несколько часов в тренировках. Однако в Infinite можно просто взять и начать устраивать домашние турниры с призовым фондом в несколько коробок пиццы. Кроме шуток, это очень здорово. Предыдущие части MvC для этих целей годились лишь с очень большой натяжкой.

Не изменилось главное: как и прежде, Marvel vs. Capcom — это по-хорошему зрелищный файтинг. Миллион спецэффектов, шикарные анимации спецприёмов, вспышки, вспышки и ещё раз вспышки! Порой хочется просто отвести взгляд от экрана телевизора — настолько здесь всё «по-японски». Ложка дёгтя — использование технологии 2,5D. Infinite выглядит крайне слабо даже на фоне Mortal Kombat X , а Injustice 2 и вовсе проигрывает вчистую (и это учитывая, что и сама Injustice 2 не была верхом технологического совершенства).

Повторение пройденного

Главная беда новой MvC — недостаток контента. Помните историю со Street Fighter 5, когда на старте остались довольны лишь одни киберспортсмены? Здесь примерно та же ситуация. Кроме классической аркады (она стандартна), боёв с настраиваемым ИИ и мультиплеера, в Infinite... ничего нет. Конечно, можно выполнять задания в духе «сделай хадукен за Рю» в специальном режиме, но интересно ли это? Разве что тем, кто хочет выжать из покупки максимум.

Для всех остальных Infinite сегодня — это файтинг, где можно неплохо провести время за сюжетной кампанией (часа четыре в общей сложности), отмутузить дружбана и попробовать сразиться в мультиплеере, который здесь предательски напоминает Street Fighter 5 с его «карточками» и дикими японцами в онлайне. Занимательно? Но не для тех, кто хочет хорошо провести время, не заморачиваясь с тренировками.

Marvel vs. Capcom Infinite от Capcom продолжает расширять свой список играбльных персонажей. Новый геймплейный трейлер, опубликованный недавно разработчиками, продемонстрировал нам свежих участников игры. На видео ниже, Вы сможете увидеть в действии Хаггара (Final Fight), Фрэнка Уэста (Dead Rising), Немезиды (Resident Evil) и Человека-паука.

Также в трейлере присутствует Gamora из Стражей Галактики вместе с Mind Stone, демонстрируя зрителю свои необыкновенные способности. Что касается озвучки, то на нее лучше не обращать внимания… серьезно, лучше не надо.

Marvel vs. Capcom Infinite является продолжением знаменитой серии файтингов от Capcom. Игра обещает быть великоленой не смотря на отсутствие персонажей сериала X-Men. Игра в этот раз больше сосредоточена на режиме Истории, в котором героям Marvel и Capcom предстоит сражаться с практически непобедимым Альтроном Сигма. Данный персонаж является метисом Альтрона из вселенной Марвел и Sigma из Mega Man X от Capcom.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Marvel vs. Capcom: Infinite - огромное количество игроков ждет последнее трио новых персонажей, которые появятся уже в ближайшие дни. Точная дата выхода пока что неизвестна. Новый трейлер демонстрирует предстоящие дополнения от вселенной Marvel, которые присоединятся к драке.

Начиная с 5 декабря, список героев будет расширяться, включая Венома, Зимнего солдата и Черной вдовы. Эти три персонажа Marvel объединены в DLC за $ 29.99, присоединившись к ранее выпущенным - Black Panther, Sigma и Monster Hunter. Если только игроки хотят добавить в свой состав определенного персонажа, то каждого из них можно приобрести отдельно за 7,99$.

Capcom рассказала биографию каждого нового героя. Если честно, я не могу представить, что любой купившей игру не знает биографию любимых героев. Так же ниже вы увидите их костюм, в которых они будут доступны в игре.

Зимний солдат.

Как опытный убийца, Зимний солдат имеет различные способности, которые помогут ослабить противников, тем самым преуспевая в ближнем бою. Используя свою кибернетическую руку, он может активировать Metal Shield, который дает ему достаточно брони, чтобы не только игнорировать попадания, но и уйти невредимым. Хотя его набор ограничен металлическим щитом, но потенциал победителя также высок.

Молодой солдат Баки Барнс сражался вместе со своим лучшим другом Капитаном Америкой во время Второй мировой войны. Считается мертвым после того, как опасная миссия закончилась трагедией, он был захвачен силами противника и ему тайно промыли мозги, чтобы сделать смертельным убийцей, известным как Зимний солдат. Но теперь он смог освободиться от своих захватчиков, и в очередной раз готов бороться за благо человечества.

Черная вдова.

Интенсивно тренировалась в искусстве боя и шпионажа, оснащена самыми современными технологиями. Наташа Романова является супер-шпионом, известным под именем Черная Вдова. Сильная, бесстрашная - убийц-мастер, который смог найти свой истинный путь Мстителя. Теперь она борется, чтобы защитить мир от влияния Ultron Sigma.

Что за шпион без множества смертоносных гаджетов? Перчатки черной вдовы могут стрелять различными снарядами, которые варьируются от липкой бомбы до той, которая испускает нервный газ или просто-напросто смывает противника. С уникальной способностью уклоняться, поймать Черную вдову будет непросто.

Веном.

Обвинять Питера Паркера за провал его карьеры журналистики может только он - бывший репортер Стеклярус Эдди Брок, некогда вступивший в симбиоз с инопланетным существом, которое ранее пыталось подчинить Паркера. Они думают только об одном - уничтожить Человека-паука, и теперь они зовутся веномом.

Возвращаясь к серии с некоторыми "фирменные" изменениями, агрессивный стиль боя за Венома остается его главным стилем. Его новый вариант атаки - это яд, скольжение, и "щупальца", которые могут быть направлены куда угодно - в шести разных направлениях, что позволяет ему контролировать ход боя.

Для текущих подписчиков PS играть на PlayStation 4, в Capcom можно бесплатно на выходных. Эта акция будет проходить с 24 ноября 8 утра 27 ноября до 8 утра. К сожалению, подобное бесплатное мероприятие не будет доступна на Xbox One или ПК.

Marvel vs. Capcom: Infinite - огромное количество игроков ждет последнее трио новых персонажей, которые...

Последние материалы сайта