Ни для кого не секрет, что малыша чрезвычайно важно. Учеными уже давно установлено, что в головном мозге нервные центры, отвечающие за движения пальцев и рук, находятся в непосредственной близости с зонами мозга, отвечающими за развитие речи. Поэтому стимулируя движения пальцев и рук малыша, мы здорово способствуем . Вот почему пальчиковые игры так ценятся педагогами и широко используются при занятиях с детьми.
Помимо огромного влияния на развитие речи, пальчиковые игры помогают развить координацию, внимание, память ребенка, способность сосредотачиваться, а также помогают развивать воображение (попробуйте-ка сразу понять, что руки, сложенные уголком над головой, — это крыша, а если помахать руками, то ты тут же превращаешься в бабочку). Ну и, конечно, пальчиковые игры дарят ребенку и маме целую бурю положительных эмоций, обогащают их общение яркими красками.
В этой статье я хочу представить вам свою подборку пальчиковых игр, которые лучше всего подходят для малышей с 6 месяцев до 1 года. Кроме того, в статье вы найдете стишки, которые помогут вашему малышу весело и быстро изучить основные части лица и тела. Мы с дочкой всегда с удовольствием играли под эти веселые стишки. И еще эти игры здорово помогали мне развлечь дочь во время автомобильных поездок.
Поначалу вы можете руками малыша сами делать необходимые движения, но вскоре он будет справляться и без вашей помощи. Также хочется заметить, что не стоит подолгу заниматься пальчиковыми играми, нужно заканчивать раньше, чем ребенку надоест игра (обычно не больше 5-8 минут).
Произнося строки стихотворений, прикасайтесь к соответствующем частям тела малыша, либо показывайте на своем теле. Лучше делать то так, то так, чтобы ассоциации в голове малыша не ограничивались каким-то одним опытом.
Игровой массаж
Также обратите внимание на следующие статьи. В них вы также найдете много замечательных стишков, которые помогут интересно общаться с малышом до года и чуть старше.
Каждому маленькому жителю хочется как можно больше и скорее вникнуть в мир человеческой жизни на земле. Изучение иностранных языков – прекрасный способ приобщения ребенка к познанию живой природы, которое в дальнейшем сможет превратиться в любимое увлечение или интересную профессию. Темы уроков должны расширять кругозор, а знания на них – быть полезными в будущем. Одной из таких является рассмотрение частей тела на английском для детей.
Начать рассказ о строении человека лучше всего с помощью простого рисунка или небольшого макета (рис.1)
Учим части тела на английском языке с малышом используя яркие картинки
Начать объяснение нужно с того, что у каждого человека на земле есть тело – body [‘bɔdi]
(в квадратных скобках будет даваться транскрипция, которая нужна для того, чтобы изучающий знал, как читать определенное слово). Отметим, что произношение этого слова идет как «бади», хоть и пишется как «боди». Необходимо аккуратно намекнуть малышу, что структура тела мальчика немного отличается от тела девочки, поэтому ребята всегда сильнее своих подруг. Для общего развития можно добавить, что наука, которая изучает тела людей, называется анатомией. Правда, многое зависит от возраста ученика, поскольку он может не запомнить непростое название.
Тело человека условно разделяется на голову, руки, ноги и туловище. Здесь уместно привести пример простого, знакомого всем из глубокого детства, изображения человечка (палка, палка, огуречик – вышел человечек). Другой способ запоминания – небольшой стишок:
You have 10 fingers
,
You have 10 toes
,
You have 2 eyes
,
And you have 1 nose
.
Песенка про части тела на английском для детей поможет не заскучать и быстро выучить новый материал. Начинать изучать следует сверху вниз, т.е. с головы – head
. Её открытая сторона называется лицом – face
, на макушке (закрытой стороне) у нас растут волосы hair
, а по бокам под ними прячутся ушки.
На верхней части лица у всех находится лоб forehead [‘fɔrid]
, ниже следуют брови и глаза. Ниже по центру расположен нос, а по правую и левую сторону – щеки cheeks [ʧi:k]
. Под носом у нас есть рот, за ним скрывается подбородок chin [ʧin]
.
Брови – eyebrows [‘aibrau]
состоят из маленьких волосинок, и они помогают нам выражать наше состояние и эмоции. Могут быть темными – brown eyebrows
или светлыми – blond eyebrows
.
Благодаря глазам – eyes
мы видим окружающий мир таким, какой он есть, во всех ярких красках. На глазах у нас есть ресницы – eyelashes
, которые защищают их от попадания пыли и грязи. В основном, существует 3 цвета глаз:
Нос – nose , пожалуй, самый важный орган у людей, поскольку благодаря ему можем дышать. Рот – mouth отвечает за прием пищи. Внешне ротовая полость находится под «присмотром» верхней и нижней губы – upper and lower lips .
Благодаря им мы учимся различать на ощупь холодное и горячее. Внутри расположены зубы – teeth
(у взрослого здорового человека их 32), помогающие жевать пищу, и язык – tongue
(нужен затем, чтобы устно передавать свои мысли другим).
Легко запомнить, сыграв в незамысловатую игру: учитель показывает рукой на определенную часть головы, а дети вслух произносят это слово на английском языке.
Волосы оберегают наши головы от негативного воздействия окружающей среды. Волосы могут быть:
Уши – ear тоже считаются одним из органов чувств. Они помогают нам слышать других. Запоминаем благодаря песенке:
Your ears
are very tall,
My ears
are very small.
Some ears
are black as ink,
But my ears
are pale and pink.
Далее голова соединяется с туловищем через шею – neck
. Она прикреплена к плечам – shoulders [‘ʃəuldə]
. От них у человека начинается туловище. На передней части туловища находятся грудная клетка – breast
и живот stomach [‘stʌmək]
, заднюю часть занимает спина – back
.
Доступно и красочно рассказывается в данном видео:
Из плечевого сустава у нас растут руки hand
– их две. Место, где рука может сгибаться, зовется локтем – elbow [‘elbəu]
. Через запястье – wrist
эта часть тела соединяется с кистью и ладонью – palm
. Кисть руки состоит из пяти пальцев – fingers [‘fiŋgə]
. Всего пальцев на руках у людей десять. Руки позволяют нам воплощать в жизнь все то, чего мы хотим, поэтому нужно беречь их и всячески укреплять.
Для запоминания подойдет загадка:
I am a body part,
But I am not a knee,
I am found on your face,
I’m what you use to see.
Ниже туловище соединяется с особо важной частью человеческого тела, от которой растут ноги – leg , которых, как и рук, у нас также две. Верхняя часть ноги считается бедром – thigh [θai] . Место, где ноги могут сгибаться, принято называть коленом или коленями – knee . Нижняя часть идет вплоть до самой стопы и именуется голенью – feet . На стопе находятся пятки – heels , а в противоположной от них стороне – пальцы ног – toes . На каждой ноге находится пять пальцев, поэтому всего у человека десять пальцев.
Отличным упражнением для запоминания частей тела и новой английской лексики для малыша будет следующее. Покажите ребенку вот эту картинку и вместе с ним заполните подписи к изображениям.
Выполните упражнение с ребенком для запоминания частей тела человека на английском
Хорошим примером запоминания частей тела является игра, по которой ученик загадывает другому конкретную часть, а тот старается отгадать её перевод, задавая вопросы по принципу ответов «да» или «нет».
Недаром говорится, что в здоровом теле здоровый дух. Мы рекомендуем ребятам постоянно заботиться о здоровье и чистоте своего тела, заниматься зарядкой, выбирать активные игры и чаще бывать на свежем воздухе. Подробнее о частях тела на английском языке для детей Вы можете найти в соответствующей литературе или среди онлайн-источников. Базовые знания обязательно пригодятся юному дарованию на уроках биологии. Учить части тела на английском для детей и другую лексику увлекательно и легко вместе с курсами EnglishGood. Приглашаем всех детей на наши занятия обучаться иностранному языку интересно!
Прекрасная идея — уделить немного времени изучению английского языка. К тому, же нас ждёт сегодня не совсем простой урок, а небольшое путешествие в чудесный мир сказки. Как восхитителен мир сказок, тем более тогда, когда он приносит не только хорошее настроение, но и полезные знания! Для всех детей, полагаю, будет интересно совершить маленькое странствие вместе с Белоснежкой и её гномами, которые помогут вам в изучении названии частей тела. Начнем!
Первый гном:
Hello! I am one of the seven dwarfs. I am Snow White’s friend and I want to help you to learn the parts of body. Look at the picture then read part, its transcription and translation. In addition, I will describe my face.
Привет! Я один из семи гномов. Я друг Белоснежки и я хочу помочь тебе выучить части тела. Взгляни на картинку, затем прочитай название части тела, его транскрипцию и перевод. Я также опишу своё лицо
.
Второй гном:
Hi! I am a dwarf. I want to help you too. My friend forgot about some parts of body.
Привет! Я гном. Я хочу помочь тебе тоже. Мой друг забыл сказать о некоторых частях тела.
Белоснежка: Hello, everybody! It’s me, Snow White. I found out that my friends help you, don’t they? I am so proud of them, that my cheeks became rose. May I help you a little bit? I’ll add some new words.
Привет всем! Это я — Белоснежка. Я узнала, что мои друзья помогают вам, не так ли? Я так горжусь ими, что даже мои щеки порозовели. Могу я помочь вам немного? Я добавлю новые слова .
Все:
We must go. Learn today’s topic. Learn English! We will check. Bye for now!
Мы должны идти. Учи сегодняшнюю тему. Учи английский! Мы проверим. До скорого!
Запомнить новые слова трудно, но если подойти к этому процессу правильно, можно значительно упростить задачу. К тому же, хорошо известно, что дети схватывают на лету иностранные языки, тем более, что английский язык не самый сложный из языков. Главное, чтобы процесс обучения был интересен вашему ребенку. Английский язык не должен вызывать у детей плохих ассоциаций, типа: «опять не пойду погулять, пока не выучу 10 новых слов», или «начинается…опять этот скучный английский». Он сам должен интересоваться языком. Для этого вы должны сделать занятия более яркими, разнообразными: используйте сказки, мультики, видео, песни, игры и т. д.
Еще один совет: закрепляйте пройденный материал, даже если ваш юный ученик хорошо запомнил его. Ему будет приятно осознавать, что он уже имеет некоторые знания и результаты, и это повысит его самооценку и веру в себя. Если же тема была плохо усвоена, то вы к ней вернитесь повторно, и она, наконец-таки, займет прочную позицию в памяти ребенка
Теперь, что касается нашей сегодняшней темы, узнаем, как выучить и закрепить новый материал.
Для начала ребенок должен запомнить части тела, для этого предлагаю:
Посмотрите три интересных урока на эту тему.
Для того, чтобы проверить и закрепить полученные знания можно найти массу заданий, которые детям будут не в тягость, а наоборот занимательны.
Можно провести следующее упражнение. Сохраните картинку и попросите ребёнка написать на листочке цифру и название части тела, затем проверяем правильный ответ.
1.hair; 2. forehead; 3. eyebrow; 4. eyelash; 5. eye; 6. ear; 7. nose; 8. cheek; 9. mouth; 10. chin; 11. neck; 12. shoulder; 13. chest; 14. arm; 15. elbow; 16. hand; 17. finger; 18. stomach; 19. hip; 20. leg; 21. knee; 22. food; 23. heel; 24.toe.
Приятного изучения!
Делаем зарядку и учим части тела:
Любовь Сидорова
Занятие по познавательному развитию «Изучаем части тела»
Познавательное развитие (окружающий мир) . «Изучаем части тела »
Средняя группа
Цель : изучаем части тела человека .
Задачи : Закрепить знания детей о человеке; названия частей лица и исследовать их назначение.
Развитие познавательного интереса ; развитие связной речи детей .
Воспитывать навыки организованного поведения, умение детей слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы полным ответом; воспитывать желание здорового образа жизни.
Воспитатель : Как можно назвать нас одним словом?
Дети : Люди.
Воспитатель : А одного из нас?
Дети : Человек.
Воспитатель : Сегодня мы продолжим беседу о том, как устроен человек.
Все люди разные. Какие бывают люди?
Дети : женщины и мужчины, девочки и мальчики, дети и взрослые, старые и молодые.
Воспитатель : Все мы отличаемся друг от друга – рост, цвет глаз, цвет кожи, волосы, голос…
Хотите знать больше о том, как мы устроены?
Посмотрите, что у меня для вас есть.
(На подносе разрезанные части человечка .)
Как вы думаете, кто это? Мальчик или девочка?
Давайте поможем ему, соберём его.
(Дети собирают по частям человечка и прикрепляют его на магнитную доску.)
Что-то он грустный, удивлён, чем-то огорчён…чего-то не хватает у нашего гостя?
Дети : у человечка нет глаз, носа, ушей.
Давайте с вами поможем ему, дорисуем ему недостающие части лица .
Мы посмотрим на кота,
На картинки сказки,
Но для этого нужны
Всем нам очень (глазки) .
Все мы слушаем в лесу, как поют кукушки, а для этого всем нам очень (ушки) .
Что у нас между глазами? (нос) .
Есть прямые носики,
Есть носики-курносики. Очень нужен всякий нос, раз уж он к лицу прирос.
Давайте проверим зачем нужны человеку глаза, нос, уши. И что важнее из них?
Для чего нужны человеку глаза? (На магнитной доске появляется картинка с изображением глаз.)
Воспитатель : давайте с вами закроем глаза. Что вы видите?
Дети : темноту, свет…
Воспитатель : Как вы считаете нужны нам глаза? Для чего?
Дети : Чтобы видеть предметы, людей, всё, что нас окружает, различать цвета, читать…
Воспитатель : повернитесь и посмотрите в глаза друг другу. Какие они у нас красивые?
У кого-то серые, голубые, карие, зелёные.
Над глазами есть брови, закрывают глаза веки и ресницы. Как вы думаете зачем они нужны?
Дети : Брови и ресницы защищают глаза от пота, грязи и пыли.
Воспитатель : Ребята, а вы знаете, как надо беречь глаза?
(Ответы детей.)
Воспитатель :
«Послушай и запомни»
Оберегай глаза от ударов и острых предметов.
Не смотри долго на яркий свет.
Не смотри длительно и близко телевизор.
Нельзя без перерыва играть в игры в компьютере, телефоне.
Не тереть глаза грязными руками.
Ежедневно умываться, выполнять гимнастику для глаз.
А, чтобы нашим глазам было хорошо, сделаем сейчас гимнастику для глаз.
Гимнастика для глаз.
«Любопытная варвара»
Любопытная Варвара
Смотрит влево,
Смотрит вправо,
Смотрит вверх,
Смотрит вниз,
Чуть присела на карниз (посмотреть на кончик носа,
А с него свалилась вниз (посмотреть на пол) .
Воспитатель : а теперь с вами выясним для чего человеку нужен нос?
(На магнитной доске картинка с изображением носа.)
Закроем нос одной рукой, а губы другой.
Что почувствовали?
Дети : не можем дышать.
Нос нужен, чтобы дышать.
Воспитатель : закроем глаза
(Поднести нарезанный лук, апельсин детям.)
Воспитатель : что почувствовали?
Дети : запах, пахнет луком, апельсином…
Воспитатель : так зачем нам нос?
Дети : дышать и различать запахи.
Воспитатель : С помощью носа мы можем дышать, можем понять как пахнет пища или какой-либо предмет.
Мы с вами нюхали лук? А вы знаете, чем он полезен?
(Ответы детей.)
Воспитатель : Лук убивает микробы в нашем носике и от этого он лучше дышит.
Физкультминутка.
Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать (шагаем на месте) .
Вот спина, а вот животик (показываем обеими руками спину, живот) .
Ножки (топают огами) .
Ручки (обеими руками вращаем кистями рук) .
Глазки (обеими руками показывают глаза) .
Ротик (показ рукой,
Голова, покачай туда-сюда.
Шея крутит головой.
Ох, устала. Ой-ой-ой!
Лоб и брови.
Вот реснички.
Запорхали, словно птички.
Розовые щёчки,
Волосы густые, как травы луговые.
И колени.
Вот, что есть у нас!
Воспитатель : А сейчас мы с вами проверим, зачем нам нужны уши? (На магнитной доске картинка с изображение уха.)
Давайте поиграем в игру «Угадай, что звучит» .
За ширмой музыкальные инструменты – бубен, барабан, погремушка; предметы – банка, целлофан, деревянные ложки.
А если закроем уши? Что вы слышите?
Дети : не слышно, плохо слышно…
Воспитатель : Для чего нам уши?
Дети : Чтобы слышать.
Воспитатель : Уши нам нужны, чтобы слышать разные звуки.
А ещё они берегут нас от опасности, так как помогают слышать, когда глазки спят.
Чтобы уши не болели, а слух был хорошим, следует выполнять ряд правил :
Не ковырять в ушах.
Защищать от холода и сильного ветра.
Не слушать громкую музыку.
Моем уши, не допускаем попадания воды.
Доктор, доктор.
Как нам быть?
Уши мыть или не мыть?
Если мыть, то как нам быть?
Часто мыть или пореже ?
Отвечает доктор : «Еже!»
Отвечает доктор гневно : «Еже - еже - ежедневно!»
Воспитатель : Ребята, как вы считаете, что нужнее и главнее для нас - глаза, нос, уши или другие части тела ? Помогают ли они нам? Как можно их назвать?
Ответы детей : Наши помощники.
Воспитатель : Ребята, что мы узнали нового? Что вам сегодня больше всего понравилось и запомнилось?
Ответы детей.
Воспитатель : В другой раз мы узнаем про другие части тела . Впереди ещё много неизвестного и интересного (как двигается человек, питается, как он дышит) .
В конце детям предложить раскраски с весёлым человечком.
Публикации по теме:
Мы с моими малышами недавно стали знакомиться с частями суток. Для того, чтобы делать это нам было интереснее, я сделала наглядное пособие.
Задачи: 1. Закрепление умения сличать предметы; уточнение названий частей тела; формирование понимания пространственных отношений; развитие.
Конспект занятия в средней группе «Части тела» Цель: Уточнить знания детей о строении человека, назначение отдельных его частей. Задачи: Учить координировать речь с движениями, развивать.
Конспект НОД «Использование логосказки на занятиях логопеда в средней группе. Тема:» Части тела «». Конспект непосредственно образовательной деятельности "Использование логосказки на занятиях логопеда в средней группе. Тема:"Части тела"".
Руки, ноги, голова… Согласитесь, вы даже не представляете, как человек мог бы быть устроен иначе? Конечно, это понятно взрослым, а вот малышу очень сложно разобраться со всеми частями своего тела. Надо ли знакомить кроху с ручками и ножками, учить его управлять ими, или же малыш поймет все сам?Новорожденный ребенок большую часть времени проводит во сне. Когда крохе исполняется примерно два месяца, он с удивлением обнаруживает, что перед лицом постоянно появляется два странных предмета. Догадались, что это? Конечно, ручки! То, что ими можно для собственного удобства, – для ребенка целое открытие, как если бы вы обнаружили у себя неожиданно за спиной пару крыльев. Малыш пока не знает, что делать со своим телом. Любящие родители смогут во многом помочь ему. Помните, что ребенок узнает свое тело в игре. Как же организовать досуг малыша?
Массаж для ребенка – это не обязательно комплекс сложных упражнений, которые может делать только профессионал. Любая мама, играя с крохой, ежеминутно выполняет определенные действия, направленные на стимулирование развития мышц малыша. Особенно полезно делать пестовальную гимнастику, сопровождающуюся рассказом потешек и стихов. Если вы не знаете ни одного такого приема, придумывайте потешки сами, рифмуя вся подряд.
Например, гладьте малыша, проводя своими руками по его тельцу от макушки до пяток, обязательно комментируя свои действи. Можно рассказать стишок:
У Тимоши все в порядке
От макушки и до пятки.
Все в порядке у Тимошки:
Есть и ручки, есть и ножки,
Есть и с носом голова,
Есть и ушки: раз и два.
Есть и щечки, есть и лоб,
Есть и самый мелкий поп.
В конце рифмовки легонько ущипните кроху за попку.
Или такой вариант. Возьмите ручки ребенка и сначала потрогайте ими ножки, потом гладьте их. Сопровождаем рифмовкой: «Здравствуй ручка, здравствуй ножка. Побеседуем немножко».
Попробуйте сами придумывать рифмовки, это очень легко, ведь многие слова рифмуются между собой.
Ещё примеры:
Спинка вот,
И пятки вот,
Повернемся на живот!
Тут у нас есть ушки, чтобы маму слушать!
Тут у нас есть ротик, молочко чтоб кушать!
Ручками помашем,
Ножками попляшем.
Ушками послушаем,
Ротиком покушаем.
Если у вас не получается вставить в вашу рифмовку слово со смыслом, то используйте одну его оболочку, так часто делает народ в детских потешках. Различные «гули-гули, тра-та-та» и т.д. часто можно встретить в творениях народной мудрости. Малыш пока не выделяет отдельные слова из общего потока речи, но воспринимает интонацию и ритм, поэтому смело рифмуйте:
Мы протянем ручки
К этой закорючке!
Мы ее возьмем в кулак,
Но не съесть ее никак!
«Закорючкой» в этом стишке может выступать тряпочка или кусочек смятой бумаги, который вы поможете ребенку захватить кулачком, чтобы он получил новые тактильные ощущения.
Фотографии Антона Дергачева (кроме первой), комментарий Владимира Дергачева Идеальная супружеская пара на лебедях, которая вот-вот поцелуются. Фонтан «Супружеская или Брачная карусель» создан по мотивам немецкого средневекового поэта и композитора Ганс
Логопедическое обследование детей с церебральным параличом Логопедическое обследование детей, страдающих церебральным параличом, строится на общем системном подходе, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структ
Александр Гущин За вкус не ручаюсь, а горячо будет:) Содержание Яркая, красивая ягода вишня содержит в себе огромное количество полезных микроэлементов и витаминов. Ее универсальность в кулинарии позволяет приготовить массу хороших, вкусных, уникаль
Ни одна кастрюля в мире не сварит пшенную кашу на молоке так вкусно, как это сделает мультиварка. И ни одна плита не справится с ее приготовлением так быстро, как мультиварка-скороварка. Простой и здоровый завтрак – сладкая пшенная каша на молоке, сдобрен
Название: Рыцарь пентаклей, Рыцарь денариев, Рыцарь монет, Воин монет, Рыцарь бубен, Путешественник, Завоеватель Дел, Всадник, Кавалер, Полезный человек, Повелитель Земель Диких и Плодородных. Значение по Папюсу: Выгода, Прибыль, Польза, Интерес. Важное
Томный август у многих Тельцов станет благоприятным временем для развития личных отношений. В этот период у представителей данного знака Зодиака возникает возможность использовать на полную катушку свое природное обаяние для успеха в сердечных делах. Чтоб