Мастер- класс по изготовлению картины из пластилина, выполненную в технике точечной мозаики "Ёлочка красавица"
Работу можно выполнять последовательно начиная сверху вниз, а так же частями сначала заполняя все мелкие части аппликации (шарики, снеговика, свечу, звезду) потом веточки ёлочки.
Новогодняя ёлочка своими руками.
Пётр Первый специальным указом определил, как отмечать этот день. Вот что говорилось в этом указе: «И в знак того доброго начинания и нового столетнего века в веселии друг друга поздравлять с Новым годом. По знатным и проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторое украшение из древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых, чинить стрельбу из небольших пушек и ружей, пускать ракеты, сколько у кого случится, и зажигать огни» . Со временем еловые и сосновые ветки переместились в городские квартиры.
Наша группа решила порадовать своих родных и сделать подарок своими руками. Для этого мы взяли ватман, разметили его на прямоугольники. На простой бумаги для рисования нарисовали половинку ёлочки, вырезали. На размеченном ватмане, как по лекалу обвели изделие (ёлочку). Вырезали по две детали в сложенном виде. В верхней части по линии сгиба сделали полукруг для маленькой игрушки, пониже сделали ещё один полукруг, для игрушки большего размера. Так поступили со второй половинкой изделия, вырезали полукруги. По линии сгиба склеили две детали, получилась ёлочка из четырёх деталей, а в центре два отверстия для игрушек. Каждый принёс красивые игрушки, к шарам прикрепили ниточки и закрепили их в центре изделия при помощи клея, в те отверстия, которые мы приготовили при помощи ножниц. Ещё у нас есть декоративные дыроколы. Благодаря им мы украсили свои ёлочки. Наш кабинет превратился в новогодний зимний лес, мы рады,что сделали это своими руками!
Г. Б. О. У. Д. О. Д. Д Д Т «СОВРЕМЕННИК»
ОБЪЕДИНЕНИЕ» НАРОДНОЕ ТВОРЧЕЧТВО»
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЛЕКСЕЕВА МАРГАРИТА АЛЕКСЕЕВНА
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
1 этап Вырезание новогодней елочки
2этап Вырезание отверстий для шаров, работа с декоративным дыроколом
Наши подарки для друзей готовы
Организация КТД. Закон 5 С, или как организовать коллективное творческое дело. (Сборник методических рекомендаций для тех, кто работает по методике коллективного творческого воспитания).
Акция: "Сохраним ёлочку!"
В школе была проведена акция "Сохраним ёлочку!". В ней принимали участие все учащиеся 5х и 6х классов. Они длали плакаты и рисунки с призывом о сохранении елей. Затем эти плакаты были развешаны на дос...
Сценарий новогоднего представления с участием учащихся "Раз, два, три- ёлочка гори"(по мотивам мультфильма "Маша и Медведь")
Этот музыкальный спектакль мы ставили с учениками эстетического отделения (2-5 класс) для детей подготовительных классов. Зрители смотрели и принимали участие в конкурсах с удовольст...
Урок в технологии коллективного взаимообучения - КСО (коллективные способы обучения)
Цели и задачи: Оформление школьного праздника, содействие воспитанию у детей интереса к совместной деятельности и к результатам коллективного творчества, развитию фантазии и графических навыков в изображении элементов геометрического орнамента, создание праздничного новогоднего настроения.
Материал к уроку: новогодние игрушки, пособия “Схема размещения елочных веток с игрушками”, “Орнаменты”, шаблоны шара, колокольчика или фонарика.
Для детей: простой карандаш, резинка, фломастеры, ножницы, клей, альбомный лист.
План первого урока:
1. История появления шаров на новогодней ёлочке
как элемента украшения.
2. Показ последовательности составления
орнамента в круге и вариантов размещения такого
орнамента на новогоднем шаре.
3. Показ детям схемы размещения елочных веток с
игрушками на ёлочке.
4. Индивидуальная работа учителя с учениками
класса – помощь в размещении на альбомном листе
ёлочной ветки с украшением согласно схеме.
5. Самостоятельная работа детей.
На втором уроке:
6. Завершение работы над рисунком и вырезание
ветки с игрушкой.
7. Из индивидуально выполненных изображений
ёлочных веток собираем новогоднюю ёлочку как
итог коллективной работы учащихся.
Ход урока:
И дети и взрослые любят весёлый праздник Новый год, но не все знают, откуда взялся обычай украшать ёлку шарами. Сначала ёлки украшались яблоками, которые являлись символом плодородия. Но как то случился неурожай яблок, и тогда стеклодувы изготовили стеклянные шары, которыми и стали с тех пор украшать ёлочки. Но ведь красивые игрушки и шарики можно нарисовать, разместив их на ёлочной ветке, украсить их орнаментом, а затем из этих веточек выполнить коллективную работу – новогоднюю ёлку, которой можно украсить школьный праздник. Можно устроить и небольшой новогодний конкурс среди классов. Предложение выполнить коллективную работу нравится детям.
Обращаю внимание учащихся на то, как наряден класс сегодня, как разнообразны ёлочные украшения и разноцветные шары.
Вместе с детьми рассматриваем выставку орнаментов в круге – лучшие работы прошлого года – и вспоминаем последовательность выполнения такого орнамента:
1) весь подготовительный рисунок для графической работы выполняется карандашом; линия должна быть лёгкой, замкнутой; из нескольких неверных линий оставляется одна правильная, остальные стираются резинкой;
2) выбираем два фломастера разного цвета, которыми будем орнаментировать ёлочные игрушки;
3) можно взять разные оттенки цвета выбранных фломастеров; самым тёмным обводим весь карандашный рисунок, следя за равновесием цвета, украшаем орнаментом шары или любые другие игрушки;
4) чтобы ёлочка получилась пышной и нарядной, рисуем иголочки примерно одинаковой длины так, чтобы весь лист был заполнен изображением.
Показываю детям схему размещения ёлочных веток
и предлагаю начать работу над рисунком. Если необходимо, то помогаю наиболее правильно разместить изображение ветки на альбомном листе. При помощи шаблона в виде круга(колокольчика, фонарика) дети рисуют новогодний шарик и начинают украшать его орнаментом, пользуясь сначала карандашом, а потом фломастерами.
На втором уроке первые несколько человек, успешно справившиеся со своим заданием, выбираются в группу главных художников и на небольшом куске бумажных обоев прикрепляют с помощью клея нарисованные и вырезанные одноклассниками изображения елочных веток с игрушками. Если необходимо, они оказывают помощь другим детям.
Результатом совместной деятельности является создание коллективной работы “Новогодняя ёлочка”.Радостное творение детских рук понравилось и детям и взрослым, а призы, которые были вручены коллективам классов на школьном новогоднем празднике, ещё раз подчеркнули значимость занятий изобразительным искусством.
Поделка выполнена детьми подготовительной группы
Последовательность работы:
1. Вырезание ладошек из зелёной цветной бумаги для ёлочки.
2. Наклеивание в центре формата композиции ёлочки, начинаем снизу.
3. Украшаем ёлочку:
Вырезаем шарики из цветной бумаги, наклеиваем на ёлку;
Вырезаем гирлянду наклеиваем на ёлку;
Из фольговой бумаги вырезаем звезду на верхушку ёлки.
4. Для снеговика вырезаем ладошки из белой бумаги.
5. Наклеивание композиции снеговика, начинаем снизу, обклеиваем ладошки по кругу.
6. Из цветной бумаги вырезаем пуговицы для снеговика, вырезаем и наклеиваем глаза и нос в виде морковки, и ведро на голову снеговику.
7. Для Деда Мороза нам понадобится красная и белая бумага. Из нее вырезаем ладошки для Деда Мороза.
8. Наклеиваем композицию Деда Мороза. Наклеивание начинаем снизу.
9. Ладошками из белой бумаги мы наклеиваем опушку костюма у Деда Мороза. Так же наклеиваем бороду из белой бумаги.
/. «Новогодняя елка». Коллективная работа на большом листе бумаги. Первый этап работы представляет собой комментированное рисование педагогом елки, которую малыши должны украсить и сравнить с реальной елкой.
Оборудование: тонированный лист обойной бумаги, прикрепленный на стенку, украшенная елочка, пластилин и пуговицы, природный материал.
Речевой материал: елка, нарядная елка, украшения, украсим елку, прикрепи.
2. «Медведь зимой». Коллективная работа, первый этап которой представляет собой комментированное рисование педагогом берлоги, где спит медведь.
Следующим этапом является обсуждение рисунка. Малыши с помощью жестов, звукоподражаний и простых слов отвечают на вопросы: «Кто это?», «Что медведь делает?»
После этого малыши должны подготовить «хлопья снега», оторвав для этого кусочки ваты или белой бумаги, и наклеить их на панно. Клеить детям помогают педагоги.
V х Когда работа закончена, стихотворение читается повторно, педагог фиксирует внимание на слове «снег», показывая на прикрепленные детьми кусочки ваты или бумаги.
Оборудование: лист бумаги, прикрепленный к стене, цветные мелки и фломастеры, вата ияи бумага, тарелочки, клеящий карандаш.
Речевой материал: стихотворение: И. Токмаковой.
И на горке снег, Снег, И под горкой снег, снег. А под снегом спит медведь! Тише! Тише! Не шуметь!
3. «Подарокмаме». Индивидуальная работа на листе картона, на котором предварительно изображен стебель и листья цветка. Рассмотрев букет из натуральных цветов, малыши изготавливают аппликацию цветка. Для этого используются кусочки гофрированной бумаги, которые дети предварительно отрывают и складывают на тарелочку. Детали наклеиваются с помощью клеющего карандаша.
Оборудование: букетик цветов, разноцветные листы гофрированной бумаги, листы картона с изображением стебля и листьев, тарелочки, тряпочки, клеящие карандаши.
Речевой материал: цветы, букет, подарок, подари.
Развитие крупной моторики и пространственной ориентировки Задачи
Привлекать внимание к действиям других детей, стимулировать взаимодействие и общение.
Совершенствовать качество движений.
Формировать моторное планирование.
Стимулировать использование цепочки последовательных действий для достижения игровой цели.
Формируемые умения и навыки
Ходить, таща за собой предмет. &
Ьм Ходить по доске шириной 20 см, лежащей на полу. *
Ходить по доске 30 см, лежащей наклонно на полу, угол
наклона 30°.
Пятиться.
Нагибаться к предмету без опоры.
Садиться и играть на корточках.
Подниматься на порог, на кубик и сходить с него. ь Переступать через невысокие (5-7 см) препятствия. Спрыгивать с возвышения (10-15 см). Качаться на качелях с помощью взрослого. Совершать раскачивающие движения. Залезть на детскую горку и съехать с нее. Во время ходьбы произвольно выбирать направление. Ударяет ногой по большому, катящемуся мячу. Забрасывать мячик в корзину. Начинать прыгать, чуть отрывая ноги от пола.
Фотографии Антона Дергачева (кроме первой), комментарий Владимира Дергачева Идеальная супружеская пара на лебедях, которая вот-вот поцелуются. Фонтан «Супружеская или Брачная карусель» создан по мотивам немецкого средневекового поэта и композитора Ганс
Логопедическое обследование детей с церебральным параличом Логопедическое обследование детей, страдающих церебральным параличом, строится на общем системном подходе, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структ
Александр Гущин За вкус не ручаюсь, а горячо будет:) Содержание Яркая, красивая ягода вишня содержит в себе огромное количество полезных микроэлементов и витаминов. Ее универсальность в кулинарии позволяет приготовить массу хороших, вкусных, уникаль
Ни одна кастрюля в мире не сварит пшенную кашу на молоке так вкусно, как это сделает мультиварка. И ни одна плита не справится с ее приготовлением так быстро, как мультиварка-скороварка. Простой и здоровый завтрак – сладкая пшенная каша на молоке, сдобрен
Название: Рыцарь пентаклей, Рыцарь денариев, Рыцарь монет, Воин монет, Рыцарь бубен, Путешественник, Завоеватель Дел, Всадник, Кавалер, Полезный человек, Повелитель Земель Диких и Плодородных. Значение по Папюсу: Выгода, Прибыль, Польза, Интерес. Важное
Томный август у многих Тельцов станет благоприятным временем для развития личных отношений. В этот период у представителей данного знака Зодиака возникает возможность использовать на полную катушку свое природное обаяние для успеха в сердечных делах. Чтоб