Когда остальные слепо следуют за истиной помни. Философия Assassin's Creed И других убийц

23.09.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Пока другие слепо следуют за истиной, помни - ничто не истинно. В то время, когда остальные ограничены моралью и законом, помни - всё дозволено.
Мы действуем во тьме, но служим свету. Мы - Ассассины.
Третья часть саги о противостоянии ассасинов и тамплиеров, продолжающая повествование истории из Assassin"s Creed 2. Истории о великом гранд-мастере ассасинов Эцио Аудиторе де Фиренсе, в последствии предводителе братства в Италии эпохи рене????????са.

Теперь обо всем по порядку. Первое, что стоит усвоить новичку, пришедшему в эту игру из новомодных Unity и Syndicate, здесь не прокатит долбить Х, пока все враги не сдохнут. Наоборот, Brotherhood предлагает нам усложненную систему боя даже с геймпадом. На мой взгляд, такого рода регресс игре однозначно на пользу. Следующее, что омрачает ситуацию для софтовых cучeк, это само наличие кастов не по таргету, отсутсвие авторегена и необходимость починки и ап-грейда доспехов. А то как-то глупо выглядит, когда в главге-я всаживают 15 раз шпагу и вот он уже при смерти, но через 20 секунд - вуаля, как новенький.
Здесь придется рассчитывать свои силы и думать на пару шагов вперед. К примеру, не получится инста кинуть дымовую бомбу в бою, а враги, будучи в превосходстве, не атакуют по одному.

Если с геймплеем все в порядке, за исключением пары минусов, в частности, срывания объявлений на высоте 10-ти метров над землей, то вот, что мне откровенно не понравилось, так это общий дизайн игры. Нет, я сейчас не докапываюсь до графона, хотя вот он-то здесь в порядке, для игры 2010 года, разумеется. Напротив, все дело в фильтре и пост-обработке картинки, передающих атмосферу ни то жары, ни то пыльной бури, что смотрится и ощущается крайне неприятно, а также портит общую игровую атмосферу. Проще говоря, этот 6лядский жёлто-песчаный фильтр я запомню еще надолго.
Также сильный дессонанс восприятию вносит яркий и броский костюм Эцио. Я конечно понимаю, что Эцио - человек голубых кровей и может себе это позволить, но с тем же вторым правилом кодекса ассасинов "Целью Ассассинов является подкрасться к своей жертве скрытно, не привлекая внимания.. " это вообще не вяжется. Да и глядеть, как он в своем расписном цветастом наряде легко маскируется в толпе крестьян совсем уж смешно.

Имя нам - легион!
В Brotherhood появляется возможность набирать рекрутов в братство, которые действительно могут помочь. К примеру, вы можете скрытно убрать врага, находясь в десятке метров от него простым нажатием клавиши, а если дело дойдет до открытого противостояния, рекрутов можно призвать в бой, они быстро раскидают неугодных. Самая полезная черта братства - это рекрутский "ультимейт". Как только специальная шкала будет заполнена, появляется возможность вызвать "град стрел", убивающий всех врагов вокруг, вне зависимости от их количества.

Из грязи - в князи
Дом сожжен. Наставник убит. Друзей попросу не осталось. Сюжетная компания расскажет нам историю восхождения уже известного Эцио, оставшегося буквально на мели, зато с дорогущим костюмом и вооруженным по последнему слову техники тех времен. Чья мотивация, напротив, проста и понятна: отомстить обидчику своей семьи, попутно убивая всех, кто хоть сколько-нибудь нечист на руку.

Напоследок скажу, что первой мыслью после буквально 5-ти минут геймплея была: "Да это ж та же самая игра! Но только лучше.. ", в сравнении с вышеупомянутыми новинками.

Вера не может быть убита, даже если умрут все последователи.

Было раннее утро. Солнце не было видно, но уже было довольно светло. Небо словно накрыло Иерусалим невесомой серой шелковой тканью, слегка волновавшейся и подрагивающей от легкого дуновения ветра. Падал снег. Возвращавшийся с успешно выполненной миссии Альтаир уже оторвался от преследователей и оставил их далеко позади. Теперь он не спеша подходил по крышам к бюро, с удовольствием вдыхая морозный воздух и любуясь непривычным явлением. Всю усталость ассасина словно рукой сняло, он чувствовал какой-то почти детский восторг. Легкой пружинистой походкой он перескакивал с крыши на крышу. Альтаир чувствовал себя как никогда живым. Свернув к знакомому входу в бюро, он, к своему удивлению, увидел на крыше темную фигуру, в которой он моментально узнал Малика. Начальник бюро стоял к нему спиной и вглядывался в небо. Сжимая в руке окровавленное перо, Альтаир подошел ближе. Малик обернулся.

Вернулся, ученик? – его темные глаза сощурились.

Я ведь уже просил… - устало начал Альтаир.

Не называть тебя так? Знаю, знаю. Что ж. Похоже, ты и в самом деле не так безнадежен. Сегодня тебе удалось уйти, не переполошив весь город.

Альтаир застыл, боясь шевельнуться. На лице Малика была несколько неуверенная или, вернее, чуть смущенная, но теплая улыбка. Настоящая улыбка, а не усмешка, как обычно. И он улыбался ему . Альтаир не уставал удивляться переменам в Малике. Казалось бы, еще недавно он его ненавидел. Но эти перемены не могли не радовать Альтаира. Ведь он и сам постепенно менялся. Он так же несмело улыбнулся в ответ.

Что смотришь? – насмешливо спросил Малик, зябко повел плечами и потянул воротник повыше. – Никогда снега не видел? Тебе еще учиться и учиться.

Альтаир ничего не ответил, только усмехнулся и подошел ближе. Ассасин откинул капюшон и стал смотреть в небо, с удовольствием подставив разгоряченное бегом лицо слабому холодному ветерку и наблюдая за танцем снежных хлопьев. Было что-то забавное в том, как обычно серьезный и невозмутимый на вид ассасин пытался сдержать уголки рта, то и дело поднимавшиеся вверх. Малик фыркнул, отвел взгляд и последовал его примеру. Некоторое время ассасины просто, молча, стояли плечом к плечу. Тонкое покрывало облаков уже не могло сдерживать пронзительные лучи солнца, настойчиво стремившиеся коснуться земли. Теперь поблескивающие и переливающиеся на свету снежинки придавали снегопаду особую красоту.

Мы действуем во тьме, чтобы служить свету, - медленно, словно заново пробуя слова на вкус, произнес Альтаир и, повернувшись, серьезно заглянул Малику прямо в глаза. – Свет – это прекрасно, правда? Ночь может скрыть что угодно. Но свет, рано или поздно, озарит все вокруг, и все тайное станет явным.

Малик не нашел в его взгляде ни следа былого высокомерия, лишь доверие и дружбу. «Не знал, что ты увлекаешься философией! Растешь, ученик!» - хотел по привычке съязвить начальник бюро. Но просто кивнул.

Да, это так.

Вскоре снег перестал. Постояв еще некоторое время, Малик потянулся и шагнул к спуску, махнув рукой.

Ну, - он говорил преувеличенно бодрым повседневным тоном. – Давай спустимся вниз. Мне нужно дописать отчет о твоей работе… Можешь отдохнуть перед тем, как отправиться к старику.

Не уверен, что мне стоит задерживаться…

Малик хмыкнул, присев у спуска, обозначенного символом Братства.

Не бойся, можешь спать спокойно. Я уже давно не пытаюсь убить тебя во сне.

Слова и тон его прозвучали как обычная шутка, но пытливый взгляд, брошенный на Альтаира был серьезен. Малик стал осторожно спускаться и услышал шаги приблизившегося ассасина.

Помощь нужна?

Я и сам прекрасно справлюсь, - немедленно огрызнулся Малик и спрыгнул вниз.

А как рука? – невозмутимо, но с какой-то странной интонацией продолжал Альтаир, опустившись у края. – Если что, я могу еще раз перевязать тебя.

Малик резко поднял голову. В ярком утреннем свете был виден лишь четко очерченный силуэт ассасина. Альтаир быстро скользнул вниз и уже через секунду стоял рядом.

Теперь Малик хорошо видел его глаза. Они поняли друг друга.

Мне пора. Мира и покоя тебе, брат, - тепло попрощался Альтаир.

Мира и покоя, брат, - с такой же теплотой эхом ответил Малик, хлопнув его по плечу.

Солнце поднималось все выше, освещая все вокруг. Наступал новый день.

"Мир - это иллюзия и можно покориться ей, что большинство людей и делают, или бороться. Законы исходят от здравого мышления, а не от Бога, а потому ничто ни истинно и всё позволено." (Альтаир)

"Они отняли всё у меня, но допустили одну ошибку - оставили меня в живых." (Коннор Кенуэй)

"Он стоит у входа в давно покинутое место, а с ним - знания Альтаира и способности Эцио. В его руке - Яблоко Эдема. А мы стоим рядом готовые помочь, если сможем. Его имя Дезмонд Майлс, и он привел нас к концу." (Уильям Майлс)

"Те сумасшедшие люди, которые пытаются изменить мир, в конце концов его и меняют." (SSV) "Не бойтесь делиться тем, что выходит за рамки привычного."

(mf)


"Если ты попытаешь уничтожить Его, чтобы спасти людей, люди уничтожат тебя, чтобы спасти Его.

"Пока человек не заглянул в глаза смерти, невозможно сказать, на что он готов ради жизни." (Джон Крамер)

"Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы." (Артур Кларк)

"Человек не жалеет время, думая, что его много." (Mr. Freeman)


"Наслаждайтесь победой, сэр. Эта последняя, которую принес я." (Коннор Кенуэй)


"О человеке судят по величию его врага." (Агент )

"Вопросы о смысле жизни пропускаю. У каждого должен быть свой ответ. Я свой ответ нашел."


"Свобода не без проблем, но она бесценна." (Эцио Аудиторе)


"Брат может не быть другом, но друг - всегда брат."

"Смерть - это стрела, пущенная в тебя, а жизнь - то мгновение, за которое она до тебя долетает." (Ибрагим Аль Хусри)


"Я убивал людей, много людей, но они все были плохими." (Наемный убийца)

"Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности." (Марк Твен)


"Одно убийство делает человека преступником, миллионы убийств - героем. Все дело в масштабах."

"В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких или больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти."

"Я научился смотреть на смерть как на старый долг, который рано или поздно надо заплатить."

"Каждый человек вправе сомневаться в своем предназначении и время от времени отступать от него. Единственное, чего нельзя делать, - это забывать о нём."

"Я хочу попасть в ад, а не в рай. Там я смогу наслаждаться обществом пап,королей и герцогов, тогда как рай населен одними нищими, монахами и апостолами."

"История изучает изменения. Если объект
не меняется,значит он мертв." (Шон Гастингс)


"Если хочешь вести людей на смерть, скажи им, что ведешь их к славе." (Ш. Талейран)


"Война не может быть справедливой, потому что воевать справедливо нельзя, даже если воюешь за справедливость."

"Лишь великие события создают великих людей."


"И в час, когда мой след во всех сердцах сотрется, лишь в этот страшный час скажи, что умер я!"

"Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений."

"На каждое действие есть равное противодействие"

"Человек должен делать выбор. В этом и состоит его сила - в могуществе его решений."

"Самое большое зло, какое может сделать нам враг - это приучить наше сердце к ненависти."

"Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной."

"Жизнь ассасина - это боль. Ты причиняешь ее другим, страдаешь от нее, надеясь, что со временем она уйдет!" (Эцио Аудиторе)



"Знание смиряет великого, удивляет обыкновенного и раздувает маленького человека."


Сделав шаг, обернись и посмотри какой след ты оставил.

"Братья! Сестры! Весь город ополчился против нас, а убийца Юсуфа сидит в Арсенале и смеется! Покажем ему, что бывает с теми, кто бросает вызов Ассасинам!" (Эцио Аудиторе)


"Что есть человек, как не его воспоминания?Мы - прожитые жизни, рассказанные себе истории!" (Объект 16)

"Восстание - это одновременно и самое неотъемлемое право, и самая святая обязанность."

"С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем сильнее тянутся его корни к земле, вниз, в мрак, в глубину, во зло."


"Испытывал ли я когда-нибудь угрызения совести? Память моя хранит на этот счет молчание."

«Слова, которые рождаются в сердце, доходят до сердца, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей.» (Аль-Хусри)

"Тех, кто не участвует в нашей борьбе по велению сердца, негоже впутывать в эту войну." (Эцио Аудиторе)


"Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность."

"Жизнь коротка, но слава может быть вечной."

Ассасины и тамплиеры на шахматной доске. Первые - черные, вторые - белые. Ассасины действуют во тьме, чтобы служить свету. Тамплиеры действуют под рукой света, но служат тьме. Это шахматное противостояние длится с давних времен, в каждую эпоху разыгрывается своя партия. Однако, всегда на шахматной доске войну начинают белые...


Сильный человек не тот, кто побеждает слабого, а тот, кто помогает слабому стать сильным.

"Большая душа никогда не бывает одинокой. Как бы судьба ни отнимала от нее друзей, она в конце концов всегда их себе создает."

"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."

"Когда остальные слепо следуют за истинной, помни: НИЧТО НИ ИСТИННО! Когда остальные ограничены моралью или законом, помни: ВСЕ ДОЗВОЛЕНО! Мы действуем во тьме, чтобы служить свету! Мы - ассасины." (Никколо Макиавелли и Эцио Аудиторе)


"Мир или война, в Венеции всегда будет карнавал!"

"Я прожил жизнь как смог, не зная какова цель, но стремясь к ней словно мотылёк летящий на огонь." (Эцио Аудиторе)Люди не меняются, они лишь на время играют нужную роль ради своих интересов. "Великие умы ставят перед собой цели; остальные люди следуют своим желаниям." "Больше всего ненавидят того, кто способен летать."
Распорядитесь своей жизнью правильно, не относитесь к ней слишком серьезно - живым вам всё равно из неё не выбраться.
"Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом". "Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой".
"С чем бы нам ни довелось столкнуться, какие бы чувства не бушевали в душе - у нас всегда есть ВЫБОР. От него зависит то, какими мы станем... И мы всегда можем выбрать правильный путь" "Аудиторе не погибли! Еще остался я! Я, Эцио! Эцио Аудиторе!" Историй, подобных моей, тысячи, и мир не рухнет, если одна из них оборвется (Эцио Аудиторе) "Чем больше сила, тем больше ответственность"
"За одну ночь нельзя изменить жизнь. Но за одну ночь можно изменить мышление, которое навсегда изменит твою жизнь." (автор неизвестен) "Похоже ассасина может убить лишь другой ассасин." (Эцио Аудиторе) "Ни одна книга, ни один учитель не даст вам ответов, не откроет путь. Выберите свою дорого. Не идите за мной и ни за кем еще. Будьте свободными!" (Эцио Аудиторе) Мы едины: как мы разделяем славу наших побед, так разделяем и горечь поражений.Так мы становимся ближе, становимся сильнее. (Малик Аль-Сауф) Тезис "Ничто не истинно" подразумевает, что основы, на которых держится общество, зыбки, и мы сами должны строить своё будущее.
Говоря "Всё дозволено", мы подразумеваем, что сами решаем, что нам делать, и несем ответственность за последствия, какими бы они ни были. (Эцио Аудиторе) "Деятельность - единственный путь к знанию".
"Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот" - (Цицерон)

Нет земли на свете, которая так была бы усеяна крепостями, как Италия. И нет так же земли, которая бы была так часто завоевана. "Хочешь мира - готовься к войне". (Вегеций)


Не думал что захочется написать мини рецензию на только вышедший фильм. Но этот фильм меня заставил передумать.

Сразу скажу читая новости про оценки критиков и сборы и смотря трэйлер относился к картине немного положительно. Фильм же оказался на удивление интересным и динамичным.
Сюжет в картине похож на сюжет игры но в тоже время очень простой. Есть злая компания (Тамплиеров) которая ищет некий артефакт Яблоко Эдема. Есть другая небольшая группа людей которая зовется Асасинами –которые в свою очередь защищают этот артефакт и столетиями воюют с тамплиерами. Тем самым мешая им завладеть данным Яблоком Эдема.

Фильм почти сразу нас погружает в гущу событий в начале лишь показав молодость главного героя Каллум Линча которого играет отличный актер Майкл Фассбендер. И затем погружая нас как и в игре в некий Анимус который позволяет видеть воспоминания своих предков и участвовать в них. Дальше сами всё увидите и не стоит раскрывать сюжет.

Очень интересно и захватывающе сделали экшн сцены именно в воспоминаниях так как постоянно все в действии и не дает остановится предку Агилару и его напарницу Марию сыгранную Арианой Лабед. Которая в тандеме с Агиларом отлично дерется и прыгает по зданиям что аж в некоторых моментах вызывает мурашки по коже.

Так же понравился сам дизайн Анимуса. Это не просто стол на котором герой лежит и видит воспоминания предков а некая клешня которая дает возможность повторить движения совершаемые в прошлом и камеры которые показывают что было в прошлом. Так же герой Каллум Линч повторяя движения своего предка Агилара со временем учится дракам и использованию оружия той эпохи что дает огромный плюс картине.

Игра красивейшей актрисы Марион Котийяр, которая Доктора Софию Риккин особо не запоминается к сожалению. Так как её игра ограничена лишь диалогами и несколькими действиями.
Джереми Айронс тоже весьма картонный персонаж ничем не запомнился лишь несколько фраз был удостоен.

Сюжет картины особо не раскрывает нам персонажей лишь поверхностно говорит что да как.

Так же как говорил ранее дуэт Агилара и Марии уж очень запомнился так как главные экшн сцены принадлежат им. Их одежда и их раскрас лица очень интересно показывает Асасинов и их правила.

Что же касается музыки смотря трэйлер было понятно, что музыка не в тему как и в случае с Варкрафтом. Но в фильме с музыкой все в порядке. Нужная музыка там где надо и столько сколько надо. Композитором выступил австралиец Джед Курзель за что ему большое спасибо. Так как благодаря музыки в определенных сценах они запоминаются и смотрятся еще эффектнее.

Режиссером у данной картины Джастин Курзель который уже работал вместе с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр над фильмом Макбет. Снято все красиво и ровно,никакой трясучей камеры я не заметил так как фильм заставляет углубится в него и смотря не отрываясь.

Я играл лишь в несколько частей данной игры но фильм мне очень понравился. Да другие увидят много минусов но если не задумывается особо о сюжете и просто придти посмотреть фильм то от него можно получить удовольствие.

Так что надеюсь фильм окупиться и мы увидим продолжение данной картины. На данный момент эта лучшая экранизация по играм если сравнивать с тем же Агентом 47 и Варкрафтом.

И чего только стоят прыжки веры в фильме...

Мы попросили Ричарда Фареза, главного сценариста серии Assassin’s Creed ответить на наши вопросы об истории Кредо, ассасинах и их клятве.

“Мы действуем во тьме, чтобы служить свету“.

Многие наверняка узнали последние слова из нового трейлера фильма «Кредо Убийцы», их произносит персонаж Майкла Фассбендера, когда вступает в Братство ассасинов.

Эти слова вдохновили нас на исследование, мы решили узнать, что значит быть ассасином и какую роль в этом играет Кредо. Мы попросили Ричарда Фареза, главного сценариста серии Assassin’s Creed ответить на наши вопросы об истории Кредо, ассасинах и их клятве.

Следовать Кредо
Кредо – философия, которая определяет жизнь каждого ассасина: «ассасины следуют строгому кодексу чести, Кредо, они обязаны соблюдать все его догмы. Жизнь и смерть настоящего ассасина подчинена Кредо».

Главная цель ассасинов – следить, чтобы человечество не лишали свободы. Они клялись защищать свободу воли и будут до последней капли крови сражаться с любым, кто посягнет на нее – будь то человек или целая организация.

Ассасины сражаются за свободу, потому что верят – для процветания, развития и появления новых идей каждому человеку необходимо быть свободным. Главные их враги – тамплиеры, которые считают, что человечество необходимо направлять твердой рукой, и что это – их задача.

“Мы действуем во тьме, чтобы служить свету”, — часть клятвы, которую дают ассасины. Они клянутся действовать незаметно, оставаться неузнанными, а также сражаться и, если понадобится, погибнуть ради правого дела – ради свободы воли человечества.

Для каждого ассасина кредо может значить что-то свое, но «большинство должны следовать кредо. Те, кто не делает этого, могут скомпрометировать кредо, наказание за это – смерть».

Три догмы
Кредо включает в себя три основные догмы, которым должны следовать все ассасины.

Не обращай клинок против невинных.Ассасины не имеют права причинить вред никому, кроме своих врагов.
Прячься на виду. Ассасины должны держать в секрете свои личности и сам факт существования Братства.
Никогда не подвергай риску Братство.Ассасин не должен делать ничего, что может хоть каким-то образом скомпрометировать Братство.
Ассасин скорее умрет, чем причинит вред невинному или подвергнет опасности Братство.

На первый взгляд может показаться, что следовать этим догмам весьма непросто, но они давно стали частью жизни каждого ассасина. Это то, что должно определять их личность «Догмы заложены в основу личности каждого ассасина» «.

Ассасины и тамплиеры
В кодексе Альтаир пишет о том, что даже если все записи о Кредо будут уничтожены, оно все равно возродится. Мы спросили Ричарда, что именно делает Кредо универсальной философией, которая способна выдержать испытание временем:

«Идеология Кредо и основная задача ассасинов – защищать свободу воли – существуют уже тысячи и тысячи лет, со времен Предтеч. Ассасины и тамплиеры, точнее, идеологии, которые они представляют (свобода воли и тотальный контроль) поделили тех, кто задумывается о подобных материях, на две фракции. Этот конфликт существует столько же, сколько и само человечество, а то и дольше”.

Исследуя Кредо, многие ассасины столкнулись с так называемыми «парадоксами». Ассасины хотят мира, но добиваются его при помощи насилия. Они сражаются за свободу, но требуют от других подчинения. Они противостоят доктрине контроля, которую навязывают тамплиеры, но всегда контролируют своих последователей.

Мы спросили, чем являются эти противоречия для ассасинов – силой или слабостью. Фарез полагает, что это не показатель разногласий, напротив, это доказывает преданность и силу ассасинов. Поставив свободу воли превыше всего остального, ассасины жертвуют своей свободой ради высшей цели, когда вступают в Братство.

Возможно, в этом и состоит самое главное различие между ассасинами и тамплиерами. Если тамплиеры требуют от всех беспрекословного повиновения, то ассасины – это группа равных, каждый из которых пожертвовал своей свободой воли для того, чтобы помешать таким организациям, как тамплиеры – которые лишают людей возможности выбирать – прийти к власти.

И ассасины и тамплиеры хотят одного: облагодетельствовать человечество. Конфликт вызван разницей в их подходах и средствах. Именно поэтому их противостояние настолько трагично и именно поэтому в играх серии Assassin’s Creed столько неоднозначных персонажей и событий.

«У ассасинов благородные цели, но они без сомнений убивают, чтобы достичь их. В этом плане они такие же безжалостные фанатики, как и тамплиеры. На самом деле, они похожи куда больше, чем хотят признать «.

Также мы спросили, возможно ли ассасинам и тамплиерам найти компромисс. Они долго враждовали друг с другом, и те, и другие «безжалостные фанатики». Но цель у них одна – помочь человечеству.

“Без сомнения. Но как только персонаж узнает о вечном конфликте между этими двумя сторонами, ему уже не удается отойти в сторону. Конечно же, теоритически ассасины и тамплиеры могли бы сложить оружие. Но чтобы воцарился мир, скорее всего и те, и другие должны исчезнуть с лица земли. Выйти из фракции невозможно. Любой, кто знает их секреты, становится помехой, а кто знает их лучше бывших членов Братства или Ордена. .”

Обязанности, которые ассасины берут на себя, определяют их существование и их решение пожертвовать своей свободой ради Кредо. Именно это делает ассасина ассасином.

Последние материалы сайта