Injustice 2 сколько будет персонажей. «я готов выходить на новый уровень»

26.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Июн 26, 2017 Игровые гайды

В первой части этого гайда по Injustice 2 мы рассмотрели общие принципы классификации героев в игре и пятерых героев: Бэтмена, Чудо-женщину, Харли Квинн, Женщину-кошку и Флэша со всеми их вариациями. В этой части мы продолжим рассматривать оставшихся героев по прежнему принципу.

Как рассматриваются персонажи

Если вы не читали первую часть гайда или забыли её и не хотите перечитывать, то вот краткое резюме того, как структурировано описание героев: мы берём базового героя, перечисляем его вариации, описываем общие для всех вариантов черты и затем рассматриваем отличия каждого отдельного варианта (помимо внешних). Таким образом, если вам нужно отыскать какого-то отдельного героя, вы можете просто нажать Ctrl-F и вбить его имя — вы обнаружите его абзац и, скорее всего, сможете выяснить то, что вам нужно. В рамках данного гайда мы не делаем выводов о том, какой герой сильнее, так как это во многом зависит от вашей манеры игры и уровня прокачки персонажа. Итак, теперь можно приступать к описанию!

Супермен

У Супермена существует три формы — обычный (1 звезда, 10 фрагментов, доступны в 3 главе кампании), BvS (3 звезды, 160 фрагментов) и “в броне” (4 звезды, 360 фрагментов, доступны за выполнение достижений).

Все вариации Супермена могут использовать Суперблок — активный навык, позволяющий отражать часть урона противника в него самого. Этот навык требует как минимум одну единицу энергии и постепенно потребляет всю энергию до нуля, пока используется. Также Суперблок прекращается, если начать двигаться.

Стандартный Супермен также может игнорировать любой урон с вероятностью 10% и даёт +2% защиты всей команде. Учитывая последний бонус от пассивного навыка и простоту приобретения Супермена, получить его стоит как можно раньше! В качестве Активного навыка, помимо Суперблока, Супермен проводит Летящий удар кулаком — он резко летит в противника с выставленным кулаком, отбрасывая его и нанося урон.

Супермен из “Бэтмен против Супермена” лучше работает в присутствии Чудо-Женщины и Бэтмена (любой вариации) на поле боя — неважно, в отряде или среди противников они находятся. Каждый Бэтмен на поле даёт +7 к урону, а каждая Чудо-Женщина — +54 здоровья. Активный навык BvS-Супермена — Заряженный удар, при помощи которого он сверхбыстро бьёт противника на средней дистанции, отбрасывая и нанося урон.

Супермен в броне имеет схожий со стандартным обычный навык — он также может игнорировать урон. Разница лишь в том, что Супермен в броне игнорирует не весь урон — он блокирует спецатаку противника, причём лишь первую. Впрочем, делает он это с 100% вероятностью, так что на игнорирование первой спецатаки, проведённой по нему, можно рассчитывать в любом случае. Его активный навык — Тепловое зрение, и с его помощью Супермен создаёт на поле стену огня, при контакте с которой противник получает длительный урон.

Все вариации Супермена относятся к классу Сила и наносят повышенный урон персонажам класса Ловкость.

Дэдшот

Пока существует два Дэдшота — обычный (1 звезда, 10 фрагментов, можно собрать во второй главе кампании на героическом уровне сложности) и Снайпер (3 звезды, 160 осколков, попадается в сундуке героя с малой вероятностью, в премиум-сундуке попадается значительно чаще). Оба варианта Дэдшота отличаются во всём, кроме основного пассивного навыка — чем выше расстояние между Дэдшотом и врагом, тем сильнее бьют атаки этого антигероя.

Обычный Дэдшот находится в самом конце списка героев и обладает наименьшим стартовым уровнем “опасности” в игре — но не дайте себя обмануть, так как этот герой может представлять большую опасность в руках умелого игрока. Его пассивный навык также добавляет 2% к вероятности критической атаки всей команде, так что его обязательно стоит заиметь как можно раньше. Активные навыки Дэдшота — Меткая Стрельба и Двойняшки. Первый навык даёт Дэдшоту возможность выстрелить из винтовки — такой выстрел попадает во врага на любом расстоянии и сбивает его с ног. Второй навык — две очереди выстрелов из наручного оружия, также способные нанести врагу урон на высоком расстоянии. Также урон от Двойняшек зависит от вас — сразу после запуска навыка вам нужно вовремя кликнуть, чтобы прицелиться. Прицеливание влияет на результат — вы можете нанести сниженный урон, если совсем ошибётесь или ударить критической спецатакой, правильно поймав цель.

Дэдшот-Снайпер имеет иную особенность пассивного навыка — он может провести смертельную атаку с 5% вероятностью, находясь далеко от противника. Рассчитывать на неё не стоит, но иногда может быть очень приятно устранить противника одним ударом. Его активный навык “Под прикрытием” позволяет ему провести три быстрых выстрела по ногам противника и сбить его, а спецатака “Хитрый выстрел” поражает противника на любом расстоянии в любом состоянии — Снайпер стреляет рикошетом и противник никак не может защититься от выстрела.

Дэдшот принадлежит классу Техно и наносит повышенный урон персонажам класса Сила.

Доктор Фэйт

Этот герой также встречается в двух вариациях — обычный (2 звезды, 30 осколков, можно добывать в 8ой главе героической кампании, может выпасть в обычном сундуке героя и имеет повышенный шанс выпадения в премиум-сундуке) и Повелитель Душ (3 звезды, 160 осколков, можно добыть в испытаниях). Навыки этих двух вариаций полностью отличаются.

Обычный Доктор Фэйт имеет очень полезный пассивный навык — он снижает требования к энергии от спецатак для всего отряда на 1. Таким образом, если раньше Бэтмену требовалось 3 энергии на первую спецатаку, то с Фэйтом в команде вы сможете использовать спецатаку в полтора раза чаще — нужно лишь 2 энергии. Также Доктор Фэйт снижает защиту команды соперника на 2%. Первая активная атака Фэйта — удар большим анкхом на средней дистанции — им можно отбрасывать врагов. Второй активный навык — призыв анкха-ловушки, наносящего всем врагам поблизости длительный урон.

Повелитель Душ имеет совершенно иной пассивный навык — его суперприём позволяет ему поменяться шкалами здоровья с врагом. Естественно, такой навык может быть крайне полезен в патовой ситуации — проводите суперприём, энергия на который накопилась во время того, как вас били, и вот у сильного врага почти нет здоровья и вы укладываете его парой ударов. В качестве активного навыка Повелитель использует Цену Крови — отбрасывающий удар, способный поражать противников вблизи и на расстоянии. Ещё один активный навык, Дыхание Жизни, крайне отличается от большинства навыков других героев — он позволяет Фэйту установить на поле боя анкх, излечивающий его и союзников, когда они находятся близко к нему.

Доктор Фэйт в обеих вариациях принадлежит классу Магия и не имеет сильных или слабых сторон перед другими классами.

Пугало

Пугало также имеет два варианта — обычный (2 звезды, 30 фрагментов, можно добывать во второй главе героической кампании) и “Ужасающий” (3 звезды, 160 фрагментов, можно получить в магазине Арены). Оба варианта способны использовать фирменную атаку — Пугающий газ, ловушку, наносящую урон и не дающую использовать спецатаки.

Обычный Пугало обладает приятным пассивным навыком — если противник попытается покинуть бой (т.е. сменить активного бойца в драке), то с 15% вероятностью Пугало не даст ему это сделать, зацепив крюком и оглушив на 1 секунду. Его активный навык, “Врач-вредитель”, отбрасывает врага широким ударом, поражающим вблизи и на средней дистанции.

Ужасающий имеет ещё более приятный пассивный навык — он увеличивает требования к энергии для спецатак на 1 для вражеского отряда и при этом понижает атаку врагов на 2%. Враги бьют слабее и реже пользуются мощными спецатаками! Активный навык, “Вращение цепи”, позволяет Пугалу атаковать врага на средней дистанции и отбросить его ещё дальше — при этом также игнорируется защита, что делает эту атаку довольно мощной.

Пугало принадлежит к классу Метачеловек и силён против персонажей класса Техно.

Супергёрл

Супердевочка есть только одна — Заряженная (3 звезды, 160 фрагментов, доступны в испытаниях). Она обладает своеобразным пассивным навыком — её одиночные удары, вроде рывка или удара сверху, с 10% вероятностью могут сделать следующее применение активного навыка “Ходячий лазер” совершенно бесплатным (энергия не тратится и можно использовать “лазер” в тот же момент). Ходячий лазер же представляет из себя длительное поражение врага на любом расстоянии прямым лучом тепла — при этом Супергёрл может продолжать бить врага. Второй активный навык, к сожалению, не может стать бесплатным, хотя он и очень полезен — “Последняя дочь Криптона” представляет из себя серию быстрых и мощных ударов, сбивающих врага с ног.

Супергёрл относится к классу Сила и дерётся лучше против героев Ловкости.

Джокер

Вы можете получить двух Джокеров — обычного (2 звезды, 30 фрагментов, можно добывать в 7 главе героической кампании) и “Последний смешок” (3 звезды, 160 фрагментов, можно получить из испытаний). Оба варианта Джокера могут швырять во врага Веселящий газ — он наносит врагу длительный урон и кратковременно нейтрализует.

Обычный Джокер имеет действительно суицидальный пассивный навык — когда он, Джокер, погибает, враг оглушается на 5 секунд, а весь оставшийся отряд получает +1 к силе на всю битву. Его активный навык — Клацающие зубы, которые он бросает под ноги врагу на короткой дистанции. Зубы взрываются, а враг получает урон и сбивается с ног.

Джокер из “Последнего смешка” имеет совершенно обратный пассивный навык — когда кто-либо кроме него умирает, будь это союзник или враг, Джокер получает +5% к урону. Его активный навык — выстрел из мощного револьвера, наносящий огромный урон на любом расстоянии.

Джокер — ловкий персонаж, и преобладает над металюдьми.

Робин

Есть два Робина — обычный и Мастер Клинка. У обоих вариантов есть схожая особенность пассивного навыка — они увеличивают собственный счётчик комбо. Разница в том, что обычный Робин получает +2 к комбо-счётчику с вероятностью 15% за обычные удары, а у Мастера Клинка комбо-счётчик просто не опускается ниже 3 в течение боя. Зачем иметь высокий счётчик комбо? Это круто, а также при высоком комбо вы можете увеличить наносимый врагу урон — в том числе и от спецатак, которые у любого Робина являются прямыми физическими ударами.

Обычный Робин имеет две коротких атаки атаки в качестве активного навыка — “Удар ассасина” и “Прирождённый убийца”. Удар ассасина — резкий удар по врагу, от которого сложно увернуться ввиду высочайшей скорости, а Прирождённый убийца — серия ударов в кручении, сбивающая противника с ног.

Мастер Клинка бьёт на средней дистанции — его Танец меча позволяет ему сделать кувырок к противнику и ударить его снизу, отбрасывая от себя, а Месть представляет из себя тройное комбо, оглушающее противника в конце (с 10% вероятностью).

Робин — герой ловкости и наносит большой урон металюдям.

Чёрная Канарейка

Канареек также две — обычная (2 звезды, 30 фрагментов) и Звуковая (3 звезды, 160 фрагментов, можно получать на Арене). Общим для Канареек навыком является Звуковая волна — активный навык, с помощью которого героиня может отбросить от себя врага, находящегося на средней дистанции или ближе.

Пассивный навык обычной Чёрной Канарейки — повышение урона от быстрых атак на 50%, а также увеличение шанса критической атаки на 25% союзному персонажу Зелёная Стрела при его наличии в отряде. Активный навык, помимо Звуковой волны — Удар “Ножницы”, при котором Канарейка наносит очень высокий урон ногами на средней дистанции и отталкивает противника.

Звуковая Канарейка не улучшает Стрелу своим пассивным навыком, но может отключить врагу блок на 2 секунды, если использует Звуковую волну. Активный навык почти такой же, как и у обычной Канарейки — Резкий удар ногой. Звуковая Канарейка прыгает на врага и бьёт его ногами, сбивая на землю.

Чёрная Канарейка — героиня класса Ловкость, способная наносить высокий урон Металюдям.

Заключение

В этом гайде вы смогли ознакомиться с навыками и особенностями ещё 8 персонажей: Супермен, Дэдшот, Доктор Фэйт, Пугало, Супергёрл, Джокер, Робин и Чёрная Канарейка. У нас осталось семеро героев, которых мы рассмотрим в третьей, заключительной части этого масштабного гайда!

Вышедшая в 2017 году Injustice 2 быстро любовь критиков и игроков, и стала лучшим файтингом года. Тут было всё: богатый набор бойцов, передовая графика, отличный сюжетный режим и продуманный онлайн. В 2018 году компания NetherRealm Studios, также известная серией Mortal Kombat, вернулась к своему детищу, последовав традиции, заложенной тайтлами жанра. В результате на полках магазинов появилось Injustice 2: Legendary Edition – самое лучшее и полное издание замечательной игры.

Видеообзор Injustice 2: Legendary Edition

История Injustice 2 начинается в 2013 году, когда NetherRealm Studious выпустила Injustice: Gods Among Us. Это был не только файтинг с участием популярных героев вселенной комиксов DC, но и любопытная история о мире, где Бэтмен и Супермен стали заклятыми врагами. Сюжетная кампания рассказывала о параллельных вселенных, предательствах и неожиданных союзах. Выдающейся историю не назовёшь, но весьма неплохо для файтинга.

В 2017 году вышла Injustice 2 – продолжение не только франшизы, но и истории. С момента последней игры прошло пять лет. На этот раз главным злодеем становится Брейниак, который уничтожает целые миры в поисках знаний. Уничтожив Криптон в самом начале, злодей обратил своё внимание на Землю и её героев.

А вот и наш главный злодей - Брейниак. Ну, точнее, это его корабль, уничтожающий миры. Но всё ради благой цели - знаний.

Сюжетная кампания – первое, где становится виден огромный прогресс с момента выхода первой части. Мы уже привыкли к тому, что файтинги отличаются откровенно ленивыми «историями», которые ограничиваются минутными заставками перед боями. В Injustice 2 всё не так: нет никаких сомнений в том, что сюжетка здесь лучшая за всю история жанра. Наконец нам рассказывают связную историю, причём делают это основательно, при помощи отличных актёров озвучки и графики, которая позволяет добиться превосходной лицевой анимации. На фоне этого жалкие потуги Street Fighter V вызывают только саркастическую улыбку.

Несмотря на то, что одиночный режим толком ничему не учит, его я советую пройти хотя бы ради того, чтобы получить доступ к одному из бойцов, который будет в противном случае закрыт.

В «ванилке» для игры было доступно 28 персонажей, но купившие Injustice 2: Legendary Edition получают доступ и ко всем героям DLC. Вообще, набор персонажей очень впечатляет, хотя некоторых я бы всё-таки заменил на более известных представителей комиксов. Например, мне сложно оправдать отсутствие Пингвина. Сюжетом это не объяснить – в конце концов, здесь же есть Джокер. Впрочем, понятно, что DC без Джокера существовать не может.

Важно отметить, что несмотря на всю легендарность издания, Дарсайд по непонятным причинам всё равно остаётся закрыт. Этот персонаж был доступен только по предзаказу, и сейчас его можно купить отдельно. Не очень красивый сюрприз со стороны NetherRealm Studious, особенно учитывая то, что недоступность Дарксайда нигде не афишировалась.


Арены в игре отличные, хоть и весьма нелепые для непосвящённого. Горилла-Сити прямиком из Планеты Обезьян и Болото Смерти, где проживает Болотная Тварь - лишь некоторые примеры комиксного безумства.

Так или иначе, но такие «аутсайдеры», как Гепарда, Капитан Холод и Чёрная Канарейка кажутся лишними в отсутствие звёзд вроде Эдварда Нигмы, Бэтгёрл или Лекса Лютора. Зато в этот раз у нас появился шанс сыграть за ещё более интересных «гостей», чем раньше: например, кто бы не хотел принять участие в бое Черепашек-ниндзя против Саб-Зиро из Mortal Kombat?

В сердце Injustice 2 находится система персональных апгрейдов, которая позволяет кастомизировать каждого героя, как хочется. Кастомизация завязана на – увы – лутбоксах, которые пришли прямиком из MMO. Всевозможное обмундирование для персонажей делится по редкости и типу – ноги, торс, руки, голова, оружие. Какие-то предметы сугубо для красоты, какие-то усиливают персонажа и делают его менее уязвимым к определённым атакам.

Несмотря на общую неприязнь к системе лутбоксов, конкретно в Injustice 2: Legendary Edition всё сделано с умом, благодаря чему появился высокий уровень кастомизации и мотивация играть больше.


На этом скрине можно увидеть две вещи. Первая - это то, как Бэтмен бьёт Супермена в челюсть. Эта новая фишка экрана заставки - сражение начинается с выбора бойца. Второе, что можно увидеть - это цвет костюма Бэтмена. Он красный, потому что я так захотел. Это лишь один из примеров кастомизации персонажей.

Что касается управления, то Injustice 2: Legendary Edition серьёзно похожа на другие тайтлы студии – особенно Mortal Kombat X. Игру легко понять даже новичку, но здесь достаточно глубины и для более «серьёзных» игроков, которые надеются добиться успехов на полях сетевых многопользовательских сражений. Первая часть запомнилась нам в первую очередь эпичными «фаталити», которые у каждых персонажей свои. Несмотря на то, что многие легенды DC повторяются из первой части, их движения и суператаки сильно отличаются. Точно также обновились карты, которых всё равно как-то маловато, особенно на фоне обильного количества персонажей. Большинство арен заслуживают похвалы: они не только выглядят эффектно, но и сохраняют принцип многоуровневости, благодаря которому за бой можно совершить несколько кинематографичных переходов из одной их части в другую.

Помимо сюжетного режима и традиционного Versus здесь есть и другие, менее очевидные добавления: режим «Практики» позволяет потренироваться – как и «Одиночный бой». В Injustice 2: Legendary Edition есть чем заняться – чего только стоит режим «Multiverse», в который можно играть, по сути, бесконечно.


Приятно вновь видеть Хэллбоя на (относительно) большом экране. Харизма всё ещё при нём.

Что касается DLC, то в Injustice 2: Legendary Edition появилось множество классных персонажей: Красный Колпак, Атом, Старфаер, Саб-Зиро, Хеллбой, Чаровница и т.д. Каждый персонаж отлично озвучен, причём диалог меняется в зависимости от того, с кем идёт сражение. Это внимание к мелочам, которого не было в первой части.

Повышение уровней ваших персонажей в Injustice 2 чрезвычайно важно по нескольким причинам. Это руководство (для PS4 и Xbox One) показывает, как быстро это сделать и почему вы должны сделать это как можно скорее. Уровень 20 — это максимум для каждого персонажа.

Почему необходимо повышать уровень персонажей

  • Вы сможете открывать новые боевые движения и способности. Их можно найти в меню персонажа. Повышая уровень до максимального показателя (20), на каждого персонажа будут разблокированы две новые способности.
  • Вы можете экипировать снаряжение более высокого уровня, которое используется в матчах, это даст вам огромное преимущество перед игроками низкого уровня. Уровни экипировки также используются в одиночных матчах, что наиболее важно в Multiverse, где вы должны достичь определенных уровней и атрибутов для запуска определенных событий.
  • Новая экипировка также позволяет настраивать внешний вид вашего персонажа. Чтобы 20уровня, вам нужен персонаж уровня 20 (уровень персонажа должен быть таким же, как и уровень экипировки или выше).

Одна вещь, которую большинство новичков не знает, — это влияние эффектов экипировки в онлайн-матчах. По умолчанию все эффекты экипировки и уровни персонажей включены. Их можно отключить, нажав «квадрат» на (PS4) или «X» на (XB1) в выборе карты. Перед матчем вы можете отключить эффекты экипировки, если оба игрока согласятся на это. Если у вас персонаж 20-го уровня с эпическим снаряжением, вы будете неудержимы против врагов.

Лучшие способы быстро повысить уровень

Есть несколько простых тактик для быстрого повышения уровня:

  • Микротранзакции: покупайте уровни с источниками кристаллов (микротранзакции). Вы можете купить их в «PlayStation Store» за реальные деньги. С помощью этого вы можете максимизировать всех персонажей за несколько минут. Единственное требование — вы должны достигнуть 20 уровня с любым персонажем самостоятельно. После этого вы можете заплатить 10 000 кристаллов, чтобы повысить персонажа к 20 уровню мгновенно (в главном меню перейдите к настройке персонажа и нажмите «Треугольник» на персонаже, который вы хотите максимизировать). Вы можете приобрести 150 000 кристаллов за $ 49,99 USD в «PlayStation Store» (это будет стоить 100 долларов США за все 28 героев). Если вы хотите максимизировать только один или два персонажа, есть пакет, содержащий 23 000 кристаллов по цене 9,99 долларов США.
  • AI Battle Simulator (рекомендуется): Зарабатывайте XP в «AI Battle Simulator» в многопользовательском режиме. Это моделируемые матчи, которые вы можете ускорить (они могут работать с увеличенной в 4 раза скоростью, поэтому матчи очень короткие). Вам не нужно играть ни в одном из этих матчей, персонажи будут контролироваться компьютером. Настоятельно рекомендуется, чтобы вы получили Turbo Controller или Arcade Stick с функцией turbo для этого! Хорошо то, что вы можете одновременно повысить 3 персонажа (потому что этот режим имеет 3 матча подряд, и вы можете выиграть 2 из 3 побед). Вы можете повышать 3 героя каждые 8 часов. Это будет 9 персонажей в день в лучшем случае. Просто включите Turbo перед сном, и пусть работает всю ночь. Когда вы проснетесь, у вас должно быть 3 персонажа. При количестве в 28 героев потребуется всего примерно 3 дня, чтобы максимально использовать их. Если у вас нет Turbo Controller, вы все равно можете использовать этот режим. Просто продолжайте нажимать «X» время от времени, делая другие вещи, просматривая моделируемые матчи или ускоряя их.
  • Local Versus со вторым контроллером: Совершенные победы (когда вы не получили урон) дают намного больше опыта, чем обычные победы. Если вы хотите максимизировать только определенного героя — это лучший метод. Удостоверьтесь, что вы установили время матча в 300 секунд и 1 раунд в настройках игры. Таким образом, вы получаете больше XP за матч (XP частично зависит от оставшегося времени).
  • Online игры с друзьями: если у вас нет второго контроллера, приятель может помочь вам в Интернете. Пригласите его в частный матч 1 на 1, и продолжайте одерживать совершенные победы. Это будет скучно, но вы быстро получите много XP. Через несколько минут вы перейдете от уровня 1 к 10. Более высокие уровни занимают больше времени для победы.
  • Позвольте компьютеру создать Endless Mode для вас (самый медленный): перейдите к Single Player> The Multiverse> Battle Simulator> Endless (нужно пройти 3 урока, чтобы разблокировать бесконечный режим). Во время выбора персонажа нажмите «квадрат», чтобы изменить режим загрузки и левый D-Pad, чтобы выбрать «AI Loadout 1». Теперь компьютер будет играть за вас. Вам просто нужно нажать «X» после каждого матча, чтобы начать следующий. Это самый медленный метод, упомянутый здесь, но это хорошая альтернатива, если у вас нет Turbo Controller или второго контроллера. Приятная выгода заключается в том, что вы получаете много предметов и Mother Boxes.

Injustice 2 — игра-файтинг, основанная на серии комиксов, в которых существует своя собственная вселенная и люди со сверхспособностями.

Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что продолжение будет лучше первой части. Что же вышло в итоге?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей предшественницы. Что же вышло в итоге? Давайте разберемся.

И вновь Земля в опасности

Трейлеры явственно дали понять: очередной конфликт неизбежен! Тут и суперзлодей Брейниак, и кузина «Человека из стали» Супергерл, и даже... повод сплотиться для вечных врагов, Супермена и Бэтмена. Но надолго ли их хватит?

Сюжет, мягко говоря, эпичный и в то же время классический: добро против зла, с поправкой на то, что после событий первой части не совсем понятно, кто какую сторону займет. И как вообще будет происходить взаимодействие бывших соратников в условиях схватки с вновь прибывшим (спустя пять лет после событий первой части игры) вселенским злом.

Приключение с голливудским размахом

Прохождение сюжетного режима займет у вас в лучшем случае семь с небольшим часов. Треть времени можно наслаждаться красочными сюжетными катсценами, которые формируют картину происходящего. Все эти вставки можно смело склеить в целый фильм! А потом устроить марафон: посмотреть нарезку катсцен из Injustice: Gods Among Us, а потом сразу из Injustice 2. В довесок желательно ознакомиться и с комиксами. Ну а чтобы окончательно разобраться в происходящем, прочтите наш материал по хроникам войны супергероев .

Любителям сюжета в файтингах придется пройти двенадцать глав за всех основных персонажей, включая некоторых новичков. Интересное нововведение: в некоторых главах участвуют сразу два супергероя. В таких эпизодах вам позволят выбрать сторону. Вот такая вариативность прохождения! Если не удалось победить, всегда можно попробовать новый стиль боя и поближе познакомиться с другими героями.

Ну и конечно же, от сражения к сражению игра становится только сложнее.

Сам по себе сюжет, несмотря на эпичность и размах, не лишен логических дыр. Впрочем, это же Elseworlds , так что удивляться нечему. К тому же потрясающая анимация персонажей, сочная картинка и профессиональная озвучка перекрывают все нестыковки. После окончания финальной сцены хочется только встать и аплодировать.

Ну а для любителей хардкора NetherRealm Studios приготовили особый игровой режим. И имя ему — «Мультивселенная».

Еще больше миров!

Одной Земли было мало, поэтому настоящие супергерои наведываются и в другие миры, чтобы навести там порядок. Чем не сюжетное обоснование для режима «Мультивселенная»?

На выбор вам дадут определенное количество случайных миров с кодовым номером (например, Земля-21525), краткую вводную, сложность и количество ступеней. Тут же список наград: валюта, несколько «материнских» коробок с предметами и эпическое снаряжение. За последнее, кстати, придется побороться с очень мощными боссами под контролем ИИ.

Игроки, пережившие Mortal Kombat X , увидят здесь знакомые модификаторы боя — они призваны усложнить прохождение миров. Приготовьтесь к чудовищному сопротивлению со стороны компьютерных противников, особенно если ваш персонаж недостаточно силен, а сложность наивысшая.

Развитию героев уделено очень много внимания. И тут есть свои подводные камни. С одной стороны, менять экипировку персонажей и комбинировать ее в разных вариациях — это здорово. Но с другой... топовых сетов всего несколько, а за открытие так называемых «красящих шейдеров» придется выложить много игровой валюты. Скорее всего, модельки героев вплоть до высоких уровней будут напоминать одна другую. Впрочем, проблему может решить функция трансформации снаряжения, позволяющая менять (конечно же, не бесплатно) внешний вид имеющейся одежды (на вид другого имеющегося у вас комплекта).

Соскучились по коробкам?

В игре появились сундуки со снаряжением и четыре вида валюты, каждая из которых идет на свои нужды: от покупки вышеупомянутых контейнеров до улучшения снаряжения. А вот премиальные «коробки счастья» придется добывать во время особых событий или же покупать за кристаллы (эквивалент реальных денег в игре). Эти же кристаллы используют, чтобы придавать одной вещи вид другой, а также для мгновенной прокачки персонажа до 20-го уровня. Поясним: именно с 20-го уровня герой может надеть любое эпическое снаряжение.

Конечно, хлама из сундуков падает очень много. Но нужно поблагодарить разработчиков хотя бы за то, что бо льшую часть ненужных вещей можно продать прямо в инвентаре, пусть и за смешные суммы. Остальное — результат десятков, если не сотен часов сражений.

Ну или же можно просто накупить игровых кристаллов и мгновенно одеть любимого персонажа в топ-сет. Впрочем, NetherRealm обещали, что в онлайне будет место и для тех, кто играет, отталкиваясь от навыка, а не от характеристик персонажа. Разработчики решили поощрить любителей портативной Injustice 2: за синхронизацию приставочной и мобильной версий можно будет забирать по одному бронзовому сундуку в день.

А вишенкой на этом торте из бонусов и нововведений призван стать Дарксайд, один из самых веселых и сильных персонажей. К сожалению, сейчас он доступен только тем, кто успел предзаказать игру. Зато за него дают поиграть в мультивселенных. И, возможно, это намек на то, что в скором времени можно будет выложить денежки на какое-нибудь «XL-издание» (специально для тех, кто не успел с предзаказом и горько об этом пожалел). Да, в чем-то NetherRealm не меняются... и это обидно, потому что Дарксайд, по мнению редакции, — один из самых интересных активных персонажей.

Братский глаз следит за вами

Мы не могли обделить вниманием одну из самых чудны х деталей игры — локализацию. Ведь именно она подарила нам «Файршторма» (орфография сохранена) и «Капитана Холода», систему «Братский Глаз», странные словосочетания в названиях экипировки (с ними вы просто обязаны ознакомиться лично!) и большущую надпись WINS после поединка. Почему локализаторы не додумались до слова «победа», осталось для редакции загадкой.

Учим комбо

Сами битвы со времен MKX и Injusticeпочти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и... статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!

Чуть ли не единственное существенное изменение, бросающееся в глаза: бои стали динамичнее. Да настолько, что некоторые герои из первой части (с теми же приемами) ощущаются совсем иначе! Сражения в Injustice 2 проходят немного быстрее и резче: создается впечатление, что локации уменьшили, чтобы игроки чаще взаимодействовали друг с другом. К тому же теперь почти каждый персонаж может при желании мгновенно сократить дистанцию.

Ну и немного о системе «столкновений» . Теперь, когда два героя сходятся лицом к лицу, интерфейс боя меняется, и каждый из игроков может поставить на кон от одного до четырех зарядов шкалы (при их наличии, конечно). Кто рискует больше, получает в награду исцеление или дополнительный урон. Событие срабатывает, если ваше здоровье опустилось на вторую, красную, линейку, а вместо блокировки удара вы прожали комбинацию «вперед (в сторону врага) + использование заряда шкалы».

С тактической точки зрения у нас в распоряжении по-прежнему есть тяжелые и легкие персонажи, с ближними и дальними атаками, а также ориентир на специфику героя: контроль, прямой урон или баланс. Среди этого многообразия новички могут почувствовать себя неуютно. Но для начального уровня глубокое погружение в игровую механику и не нужно: веселитесь, играйте с товарищами друг против друга и не усложняйте себе жизнь.

Injustice 2 — добротный классический файтинг с увлекательным сюжетом, отличной графикой и большим набором интересных персонажей. Как приятное дополнение — потенциально колоссальная реиграбельность благодаря мультивселенной и заделу на грядущие киберспортивные мероприятия. В конце концов, это отличная возможность провести вечер с друзьями-гиками, выясняя, чей любимый супергерой сильнее.

Мобильный аналог будущей консольной игры с участием любимых героев и злодеев, которые получили определенные изменения.

Причиной тому тот факт, что события Injustice 2 происходят на альтернативной Земле, где Супермэн, небезосновательно становится крупнейшей мировой угрозой, объединившись при этом с другими героями. Однако его остановила компания во главе с Бэтмэном, которому пришлось совершать такие поступки, которые раньше были у него под запретом. Еще не все стало на свои места, однако Брейниак уже нацелился на Землю.

Даже если вы далеки от внутри игровой истории и от того, как построен этот мир, вам все равно будет безумно интересно. Собирайте персонажей DC и сражайтесь с врагами. Именно поэтому, для вас, мы составили полный список всех доступных персонажей в игре.

Персонажи с 1 звездой

  • Bane (Might)
  • Batman (Tech)
  • Catwoman (Agility)
  • Cyborg (Tech)
  • Deadshot (Tech)
  • The Flash (Meta)
  • Gorilla Grodd (Might)
  • Green Lantern (Arcane)
  • Harley Quinn (Agility)
  • Robin (Agility)
  • Superman (Might)
  • Swamp Thing (Meta)
  • Wonder Woman (Might)

Персонажи с 2 звездами

  • Black Canary (Agility)
  • Doctor Fate (Arcane)
  • Green Arrow (Tech)
  • The Joker (Agility)
  • Scarecrow (Meta)

Персонажи с 3 звездами

  • Enraged Bane (Might)
  • Predator Batman (Tech)
  • Sonic Black Canary (Agility)
  • Master Thief Catwoman (Agility)
  • Unbreakable Cyborg (Tech)
  • Marksman Deadshot (Tech)
  • Soulstealer Doctor Fate (Arcane)
  • Speedforce The Flash (Meta)
  • Telekinetic Gorilla Grodd (Might)
  • Emerald Green Lantern (Arcane)
  • Suicide Squad Harley Quinn (Agility)
  • Unhinged Harley Quinn (Agility)
  • Last Laugh The Joker (Agility)
  • Blademaster Robin (Agility)
  • Horrific Scarecrow (Meta)
  • BvS Superman (Might)
  • Primal Swamp Thing (Meta)
  • Warrior Queen Wonder Woman (Might)

Персонажи с 4 звездами

  • Arkham Knight Batman (Tech)
  • Armored Superman (Might)

Как добыть больше персонажей

В Injustice 2 используется известная в играх подобного жанра система осколков. Собрав их нужное количество можно разблокировать нового персонажа или повысить его количество звезд. Количество осколков, необходимых для данных операций, варьируется в следующем порядке:

  • 1 звезда: 10 осколков
  • 2 звезды: 30 осколков
  • 3 звезды: 160 осколков
  • 4 звезды: 360 осколков

Осколки можно добыть в режиме кампании, пройдя миссии на тяжелой сложности, или они также доступны в сундуках через магазин. Осколки можно приобрести напрямую в магазине, список доступных меняется каждый день. Более того, они есть в специальном магазине арены. Чтобы купить их там необходимо заработать медали на непосредственно самой арене.

Есть еще один способ. За 150 гемов вы можете взять Hero Chest, сундук, в котором с небольшой вероятностью вам попадется персонаж с 3 звездами. Если в сундуке вы откроете дубликат имеющегося героя, то получите количество осколков, которое равно стоимости этого персонажа. К примеру, если у вас уже есть Киборг с 1 звездой, и вы открыли такого же, то получит 10 осколков, так как персонаж с 1 звездой.

Последние материалы сайта