Дай совет, как избежать заболевания. Дай совет, как избежать заболевания Как избежать школьную болезнь сколиоз

09.03.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

1. Раскрась органы дыхания и подпиши их. Соедини названия болезней с теми органами, которые они поражают.

2. Напиши разумные советы, как можно избежать заболевания.

3. Найди в списке и подчеркни организмы, у которых состав поглощаемого и выделяемого воздуха отличается от нашего: зебра, жук, дождевой червь, мухомор, берёза , ястреб.

4. У пылесоса внутри шланга вставлены металлические кольца. Они делают шланг прочным и не дают ему сжиматься, когда воздух всасывается. Объясни, почему внутри стенок трахеи расположены прочные хрящевые кольца.

Хрящевые кольца трахеи препятствуют её сжиманию (сужению). Благодаря этому воздух может всегда беспрепятственно попадать в легкие.

5. Возьми зеркальце или стекло и подыши на него. Что осталось на нём? Это значит, что вместе с выдыхаемым воздухом выходит пар

6 (домашнее). Посчитай, сколько вдохов ты делаешь за 1 минуту. Сделай 20 приседаний и посчитай число вдохов в минуту после этого. Сравни результаты и сделай вывод. Объясни, почему изменилась частота дыхания.

Когда я стал приседать, то я разогрелся и мне перестало хватать воздуха. Я стал дышать намного быстрее, чтобы моему организму поступало достаточное количество кислорода.

Отправляя ребенка в школу, многие родители следят только за успеваемостью, а здоровье малыша отодвигается на второй план. И это в корне не правильно.

«Школьные годы чудесные», но не беззаботные. Вводятся все новые и новые стандарты обучения, к школьникам предъявляют высокие требования, которые также увеличивают с каждым годом. Организм учеников не справляется с нагрузками, развиваются различные «школьные» заболевания. Оканчивая школу, ученик вместе с аттестатом зрелости получает пышный букет заболеваний.

У 90% школьников отмечаются хронические заболевания. Отклонения в здоровье у детей 7-17 лет, носит обобщенное название “школьные” болезни. Естественно «школьные» болезни можно избежать. Но как?

Адаптация в школе

Ребенок, не успев перешагнуть порог школы, сталкивается с рядом задач: учебная программа, новый коллектив, новые условия, школьные нормы поведения. Задача родителей и учителей с первого дня ребенка в школе уделять достаточно внимания к адаптации малыша, иначе в дальнейшем, возможно, пострадает нервно-психическое состояние и физическое здоровье. От того как пройдет первая адаптация в школе, зависит здоровье ребенка и его успеваемость.

Стрессы и неврозы

Многие родители из благих намерений стараются записать сына или дочь во все кружки и секции, но чрезмерная , да еще и секции с кружками, могут привести к или . Хотите этого избежать? Оставьте ребенку время на отдых, игры, спокойный сон, этим самым можно избежать ряд «школьных» болезней.

Снижение зрение

Снижение зрение, по словам медиков, самая распространенная школьная болезнь. Для того чтобы у ребенка не портилось зрение, достаточно выполнять правила:

  • Место для выполнения домашних занятий должно быть удобным и хорошо освещенным.
  • Нельзя позволять ребенку лежа читать
  • Ограничить время для
  • Следить, чтобы в меню ребенка были капуста, морковь, черника, рыба, творог и зелень.

Сколиоз – враг номер один

Сколиоз – враг номер один, одна из самых распространенный «школьных» болезней.

«Сколиоз (греческое слово σκολιός означает – «кривой», латинское слово scoliōsis) – стойкое боковое отклонение позвоночника от нормального выпрямленного положения.

Что приводит к сколиозу? Неправильное положение за партой и при ходьбе. Если малыш постоянно сидит с неровной спиной, ходит, ссутулившись, происходит деформация позвоночника, и он постоянно испытывает недостаток кислорода. Появляется быстрая утомляемость, снижается внимание. К тому же, было замечено: дети, страдающие от сколиоза, более зажаты и менее активны и общительны.

Как избежать школьную болезнь сколиоз?

Как избежать школьную болезнь сколиоз? Следить за осанкой!

  • Правильно сидеть за столом: ноги стоят на полу, колени согнуты под прямым углом, локти на уровне стола.
  • Правильно ходить: тело при ходьбе должно быть ровным.

Выработать правильную осанку при ходьбе, поможет такой способ:

Поставить малыша спиной к стенке, прижать к ней пятки, икры, ягодицы, лопатки и голову. Запомнить это положение и походить.

Ежедневно выполняя это упражнение, ребенок быстрее научится правильно ходить.

Гастрит

К сожалению, гастрит у школьников распространенная проблема. Эту «школьную» болезнь можно также избежать.

Нужно следить, чтобы ребенок обязательно утром завтракал, но не бутербродами, а кашей, сыром, яйцами, йогуртом. Обедал и не ходил голодным, перебивая аппетит сладостями. Ужин должен быть сытным, но легким. Следует избегать жареной и жирной пищи. В меню ребенка обязательно должны входить кисломолочные продукты: кефир, ряженка. Они улучшают работу пищеварительной системы.

Педикулез

Педикулез среди школьников встречается чаще, чем бы нам этого хотелось. Если вдруг ваше чадо заразилось, не стоит никого ругать и ударяться в панику. Что делать?

  • Срочно лечить, в аптеке достаточно различных средств продается.
  • Сообщить классному руководителю.

«Школьные» болезни, впрочем, как и все остальные, проще предотвратить, чем лечить.

Посмотрите еще

«Биология дыхание» - Заболевания дыхательной системы. Закаливание организма Правильное питание Ведение здорового образа жизни. Реферат по биологии. Плановое проведение флюроографии легких, а по назначению врача и рентгена легких Выполнение рекомендаций врача Занятия физкультурой и спортом. Содержание вредных химических соединений в табачном дыме.

«Регуляция дыхания» - Работа с криптограммой. Закрепление учебных знаний V. Домашнее задание. Благодаря чему легкие обладают такой способностью? I. Механизм легочной вентиляции: 1) вдох; 2) выдох. Итог: Человек дышит ритмично. Приемы искусственного дыхания» Датчики дыхания. Сделайте выводы: IV. Дыхательные движения жизненная емкость легких.

«Урок Органы дыхания» - Дыхание. Каков механизм газообмена в тканях? Изучение нового материала: Заболевания органов дыхания. Фронтальный опрос. В выдыхаемом человеком воздухе всего 16.4 % кислорода, до 4 % СО2 и много водяных паров. Надгортанник Бронхиальное дерево Плевра Альвеола Диафрагма Голосовые связки. Заболевания органов дыхания?их предупреждения?.

«Строение лёгких» - Заболел - …. Блиц-опрос. Функции носоглотки и гортани. Основные отличия живых организмов. Согревание воздуха Очищение воздуха Увлажнение воздуха. Проведение воздуха к легким и обратно. Строение легких. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА (Для чего и как мы дышим?). Схема строения органов дыхания. Образование звуков Защита дыхательной системы от попадания пищи.

«Биология 8 класс дыхание» - Какую функцию выполняют легкие? Как осуществляется процесс вдоха и выдоха? Взаимосвязь дыхательной и кровеносной систем. Модель Дондерса. Легочные пузырьки очень эластичны и могут растягиваться, но до известного предела. Такое состояние называется эмфиземой легких. Как называется процесс газообмена между тканями органов и кровью.

1. Раскрась органы дыхания и подпиши их. Соедини названия болезней с теми органами, которые они поражают.

2. Напиши разумные советы, как можно избежать заболевания.

3. Найди в списке и подчеркни организмы, у которых состав поглощаемого и выделяемого воздуха отличается от нашего: зебра, жук, дождевой червь, мухомор, берёза , ястреб.

4. У пылесоса внутри шланга вставлены металлические кольца. Они делают шланг прочным и не дают ему сжиматься, когда воздух всасывается. Объясни, почему внутри стенок трахеи расположены прочные хрящевые кольца.

Хрящевые кольца трахеи препятствуют её сжиманию (сужению). Благодаря этому воздух может всегда беспрепятственно попадать в легкие.

5. Возьми зеркальце или стекло и подыши на него. Что осталось на нём? Это значит, что вместе с выдыхаемым воздухом выходит пар

6 (домашнее). Посчитай, сколько вдохов ты делаешь за 1 минуту. Сделай 20 приседаний и посчитай число вдохов в минуту после этого. Сравни результаты и сделай вывод. Объясни, почему изменилась частота дыхания.

Когда я стал приседать, то я разогрелся и мне перестало хватать воздуха. Я стал дышать намного быстрее, чтобы моему организму поступало достаточное количество кислорода.

Последние материалы сайта