Наверняка, вы сталкивались с этой проблемой. Неправильные глаголы составляют достаточно большую часть в английской грамматике, а в английской речи они встречаются сплошь и рядом. Сегодня мы поговорим о том, как выучить неправильные глаголы быстро, легко и подружиться с ними. Хотим предложить вашему вниманию несколько способов и советов в этом деле, а уж вы выберете те, которые вам больше понравятся.
Ничего удивительного и нового! Старые и проверенные методы до сих пор работают. Чтобы выучить эти слова, вы просто открываете таблицу 100 неправильных глаголов , берете первые 5−6 штук и начинаете методично повторять их в голос. Повторяйте каждую форму несколько раз и через несколько минут вы увидите, что кое-что уже запомнили. И так следующая партия слов, и следующая и т. д.
Кроме этого немаловажно знать, как пишутся неправильные глаголы и их формы. Чтобы запомнить их написание, опять же, открываете таблицу и внимательно смотрите на написание каждой формы. Повторяете несколько раз в голос. Затем попросите друга устроить вам небольшой диктант по написанию неправильных глаголов.
Это действительно так. Легко и быстро выучить английские неправильные глаголы вам могут помочь небольшие листочки клейкой бумаги, так называемые стикеры, или просто карточки. Напишите на каждом листике по 5−10 слов и расклейте их где только можно: на вашем рабочем столе, у компьютера, на кухне. Пусть эти листочки будут цветными, так новые слова будут запоминаться весело, просто и быстро.
Представьте, вы садитесь за компьютер, а к нему прикреплен листик с такими, например, глаголами:
Пусть такие стикеры или карточки попадаются вам на глаза как можно чаще, частое повторение ускорит запоминание.
Этот способ также эффективен. Он займет чуть больше времени, но оно того стоит. Вы можете заниматься такими упражнениями по выходным. Вам помогут грамматические упражнения с использованием неправильных глаголов. Это может быть раскрытие скобок с выбором правильной формы, нахождение и подбор нужного глагола, поиск нужной формы и т. д.
На начальном этапе вы можете выполнять такие упражнения, имея таблицу глаголов перед глазами. Постепенно старайтесь обходиться без таблицы и со временем вы будете выполнять такие упражнения без труда, быстро и непринужденно.
Посмотрите также заданиями и ответами на них:
Если же у вас нет много свободного времени, чтобы методично выучить неправильные глаголы, вы можете прибегнуть к следующему способу. Этому способу вы можете уделить 10−15 минут в день. Положите перед собой таблицу неправильных глаголов, возьмите первые 5−6 и составляйте с ними предложения. Старайтесь задействовать все три формы.
Для этого делайте акцент на английские прошедшие времена (Past Simple, Past Perfect, Present Perfect). Таким образом, вы тренируете зрительную память, вы лучше запоминаете написание данных неправильных глаголов, вы тренируете письменную английскую речь и т. д. Также, можно попросить друга продиктовать вам целый текст с наличием этих конструкций или простые фразы и предложения.
Предлагаем вашему вниманию небольшие веселые и немного абсурдные стихотворения с содержанием неправильных глаголов. В данных стишках «неправильные» конструкции подобраны в рифму. Выучить неправильные глаголы, таким образом, весьма увлекательно, весело, быстро и легко.
Вот эти замечательные и веселые стихи:
Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить).
Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run. (бежать)
Итак, мы предложили вам несколько способов, как выучить неправильные глаголы английского языка. Если у вас нет свободного времени на эти «злосчастные» глаголы, но выучить их все-таки надо, просто бросьте таблицу глаголов к себе в сумку и просматривайте ее при любом удобном случае — на учебе, на работе, в транспорте и т. д.
Ваша зрительная память обязательно поможет вам запомнить их!
Одной из сложностей в изучении английского языка является изучение «неправильных» глаголов. Неправильные глаголы стали «неправильными» из-за очень частого их употребления. В отличие от «правильных» глаголов, где вторая форма (Past simple - прошедшее время) образуется просто добавлением к глаголу окончания ed в «неправильном» глаголе, вторую форму надо заучивать наизусть, как и третью (Past participle - причастие прошедшего времени).
Способ заучивания неправильных глаголов № 1
Самый непродуктивный способ изучения неправильных глаголов, это заучивание их по алфавиту. Память обычно плохо справляется с такими задачами так как сложно находить различия среди множества схожих слов, сложно создавать ассоциации.
Способ заучивания неправильных глаголов № 2
Одним из более продуктивных способов заучивания этих глаголов, это проговаривание их скороговоркой или речитативом.
Способ эффективный, но в ситуации сложно использовать нужный глагол. Приходится прокручивать у себя в памяти весь «стишок» do did done или take took taken затем выбирать нужный глагол. На это уходит время.
Способ заучивания неправильных глаголов № 3
Для более продуктивного запоминания неправильных глаголов, лучше связывать слова напрямую с образами. Для этого необходимо составлять предложения, которые будут использовать все формы неправильных глаголов.
Таким же образом составляется пример и на третий столбик или Past Participle
.
Переписав нужные слова на карточки или купив их здесь (неправильные глаголы карточки
), вы гораздо быстрее сможете ими овладеть. Методика заучивания английских карточек описана здесь
.
Способ заучивания неправильных глаголов № 4
Если вы разобьете неправильные глаголы по какому-то принципу, то заучивать их будет еще проще. Начните с наиболее простых, это те глаголы, где все три формы совпадают .
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
cost
|
cost
|
cost
|
стоить |
cut
|
cut
|
cut
|
резать |
hit
|
hit
|
hit
|
ударять |
hurt
|
hurt
|
hurt
|
причинять боль,
|
let
|
let
|
let
|
позволять, разрешать |
shut
|
shut
|
shut
|
закрывать |
Следующий принцип формирования неправильных глаголов будет так же по простоте запоминания. Здесь второй и третий столбик будут отличаться от первого одной буквой. В нашем случае последняя d будет превращаться в t .
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
lend
|
lent
|
lent
|
занимать, одалживать |
send
|
sent
|
sent
|
посылать, отправлять |
spend
|
spent
|
spent
|
тратить |
build
|
built
|
built
|
строить |
Третий принцип не на много усложнит задачу. Здесь к последней букве первого слова будет добавляться t . В слове smell последняя l превратится в t .
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
burn
|
burnt
|
burnt
|
гореть, жечь |
learn
|
learnt
[ˈlɝːnt] |
learnt
[ˈlɝːnt] |
учить, изучать |
smell
|
smelt
smelt] |
smelt
smelt] |
нюхать, пахнуть |
На запоминание 3-й группы уйдет чуть больше усилий. Тем не менее, можно проследить, что здесь на конце везде появляется t . Так же в первом слове идёт длинная гласная, а в втором и третьем короткая согласная.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
feel
|
felt
|
felt
|
чувствовать |
leave
|
left
|
left
|
оставлять, покидать |
meet
|
met
|
met
|
встречать, знакомиться |
dream
|
dreamt
[ˈdremt|] |
dreamt
[ˈdremt|] |
мечтать, сниться |
mean
|
meant
|
meant
|
значить, иметь ввиду |
Здесь вторая и третья форма совпадают друг с другом.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
find
|
found
|
found
|
находить |
have
|
had
|
had
|
иметь |
hear
|
heard
|
heard
|
слышать |
hold
|
held
|
held
|
держать |
read
|
read
|
read
|
читать |
say
|
said
[ˈsed] |
said
[ˈsed] |
говорить |
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
keep
|
kept
|
kept
|
держать, сохранять |
sleep
|
slept
|
slept
|
спать |
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
sell
|
sold
|
sold
|
продавать |
tell
|
told
|
told
|
рассказывать |
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
stand
|
stood
|
stood
|
стоять |
understand
|
understood
|
understood
|
понимать |
В четвёртой группе первый и третий столбик совпадают.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
come |
came |
come
|
приходить |
become |
became
|
become |
становиться |
Пятая группа немного менее логична для запоминания. Здесь мы можем выделить один условно логический элемент. Вся вторая форма заканчивается на d . Третий столбик или Past Participle имеет одинаковые окончания. Длинное [ɔː] и t .
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
bring
|
brought
|
brought
|
приносить |
buy
|
bought
|
bought
|
покупать |
fight
|
fought
|
fought
|
бороться |
think
|
thought
|
thought
|
думать |
catch
|
caught
|
caught
|
ловить, схватывать |
teach
|
taught
|
taught
|
учить |
В шестой группе первая, вторая (Past Simple ) и третья форма (Past Participle ) не совпадают. Обратите внимание, во втором и третьем столбике идут дифтонги [əʊ] . Так Вам легче будет запомнить правильное произношение этих слов.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
break
|
broke
|
broken
|
ломать |
choose
|
chose
|
chosen
|
выбирать, подбирать |
speak
|
spoke
|
spoken
|
говорить |
steal
|
stole
|
stolen
|
воровать |
wake
|
woke
|
woken
|
просыпаться |
В седьмой группе есть небольшое отличие. Здесь дифтонг [əʊ] остается только во втором столбике.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
drive |
drove |
driven [ˈdrɪvn] |
водить |
ride |
rode |
ridden [ˈrɪdn] |
ехать верхом |
rise |
rose |
risen [ˈrɪzən] |
подниматься |
write |
wrote |
written [ˈrɪtn] |
писать |
Восьмую группу можно запомнить, обратив внимание, что во втором столбике глаголы имеют звук [æ] – звук, когда мы открываем свой рот широко, а в третьем [ʌ] – короткое русское “а”.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
begin |
began |
begun
|
начинать |
drink |
drank |
drunk
|
пить |
swim |
swam
|
swum |
плавать |
ring |
rang |
rung
|
звонить, звенеть |
sing
|
sang
|
sung
|
петь |
run |
ran
|
run
|
бежать |
Девятую группу надо просто запоминать. Здесь сложно найти какую-то явную зависимость глаголов в трёх формах, разве что [ə n ] в третьем столбике.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
beat |
beat |
beaten [ˈbiːtən] |
бить |
bite |
bit |
bitten [ˈbɪtn] |
кусать(ся) |
hide |
hid |
hidden [ˈhɪdn] |
прятать |
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
eat
|
ate
|
eaten
|
есть |
fall
|
fell
|
fallen
|
падать |
forget
|
forgot
|
forgotten
|
забывать |
give
|
gave
|
given
|
давать |
see
|
saw
|
seen
|
видеть |
take
|
took
|
taken
|
брать, взять |
Десятая группа имеет долгую в Past Tense и [əʊn] в Past Participle.
Infinitive | Past Tense | Past Participle | Перевод |
blow
|
blew
|
blown
|
дуть |
grow
|
grew
|
grown
|
расти |
know | knew |
known
|
знать |
throw
[θrə ʊ ] |
threw
[θruː] |
thrown
|
бросать |
fly |
flew |
flown |
летать |
draw
|
drew
|
drawn
|
рисовать, тащить |
show
|
showed [ʃə ʊ d] |
shown
|
показывать |
Проблема запоминания неправильных глаголов, безусловно, интересует всех тех, кто изучает английский язык. Работа с таблицей неправильных глаголов всегда являлась не самой легкой. Существуют ли методы, которые упрощают этот процесс? В этой статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы изучения неправильных глаголов.
Глаголы в английском языке разделяют на правильные (regular verbs) и неправильные (irregular verbs), в зависимости от того, как они образуют формы прошедшего времени и причастия. Неправильные глаголы получили такое название потому, что они образуют прошедшее время не по общему правилу. Ученые-лингвисты утверждают, что в 70% случав в речи используются именно неправильные глаголы. Значит, memorizing или запоминание и правильное использование различных форм глаголов составляет важную часть изучения английского языка.
Нужно ли учить все 470 неправильных глаголов? В общем, нет, так как только 180 из них часто употребляются. Каждый второй изучающий английский язык сталкивается с некоторыми трудностями при запоминании неправильных глаголов.
be | was were | been | быть / являться |
begin | began | begun | начинать(ся) |
can | could | could | мочь физически |
come | came | come | приходить |
do | did | done - делать | делать |
find - | found | found | находить |
get ["ɡet] | got ["ɡɒt] | got ["ɡɒt] | получать / становиться |
give [ɡɪv] | gave [ɡeɪv] | given [ɡɪvn] | давать |
go [ɡəʊ] | went ["went] | gone [ɡɒn] | идти / ехать |
have | had | had | иметь / обладать |
hear | heard | heard | слышать |
keep | kept | kept | держать / хранить |
know | knew | known | знать |
learn | learnt | learnt | учиться / узнавать |
leave | left | left | оставлять / уезжать |
let | let | let | позволять / сдавать в наём |
light | lit | lit | зажигать / освещать |
make ["meɪk] | made ["meɪd] | made ["meɪd] | делать / заставлять |
may | might | might | мочь / иметь право |
put | put | put | класть |
read | red | red | читать |
saw | sawed | sawn | пилить |
say | said | said | говорить / сказать |
see | saw | seen | видеть |
set | set | set | помещать / ставить |
shall [ʃæl] | should [ʃud] | should [ʃud] | быть должным |
show [ʃəu] | showed [ʃəud] | shown [ʃəun] | показывать |
take | took | taken ["teɪk(ə)n] | брать |
tell | told | told | рассказывать / сообщать |
think [θɪŋk] | thought [θɔ:t] | thought [θɔ:t] | думать |
will | would | would | хотеть быть |
write | wrote | written ["rɪt(ə)n] | писать |
Также предлагаем изучить топ-100 самых популярных неправильных глаголов английского языка.
Одним из самых распространенных способов учить неправильные глаголы считается механическое запоминание. Но в результате очень скоро большая часть выученных слов забывается. Поэтому к таблице неправильных глаголов зачастую лучше прибегать в случае необходимой справки.
Но так как все изучающие английский язык все равно должны любым способом усвоить формы неправильных глаголов, то мы подобрали несколько наиболее действенных стратегий, как сделать процесс изучения эффективным, простым и, в то же время, увлекательным.
Если нужно работать с большими объемами информации, то приходит на помощь структурирование. Несмотря на то, что неправильные глаголы не образуются согласно правилам, все-таки существуют некоторые образцы, например: совпадение всех форм: cut - cut - cut, put - put - put или изменение корневой гластной: write - wrote - written, drive - drove - driven .
Сначала нужно хорошо разобраться со значением каждого глагола и только потом запоминать его формы. В таком случае человек с уверенностью сможет правильно использовать глаголы и в речи, и в письме. Например, come - приходить, blow - дуть.
Еще одним из способов изучения неправильных глаголов является запоминание их при помощи песен или стихов, где используются различные их формы. Можно составлять их и самостоятельно. Вот как, например, здесь:
Я кирпичик throw
- threw
- thrown
, (бросать)
Он в окошко fly
- flew
- flown
, (летать)
Меня дядя catch
- caught
- caught
, (ловить)
К папе с мамой bring
- brought
- brought
. (приводить)
До сих пор я удивлен —
Fling
- flung
- flung
откуда он? (выскакивать)
Cling
- clung
- clung
за воротник, (цепляться)
Ох и вредный же старик!
Я, конечно, say
- said
- said
, (говорить)
Что разбил окно сосед,
Он меня не hear
- heard
- heard
, (слышать)
Как на казнь меня ведет.
Я опасность feel
- felt
- felt
(чувствовать)
И готов был kneel
- knelt
- knelt
... (встать на колени)
Ох и сильно мне попало —
Cost
- cost
- cost
стекло немало! (стоить)
Чтобы с легкостью запомнить новый глагол (это касается и других частей речи), нужно стараться употреблять этот глагол в устной речи на уроках с преподавателем и с друзьями и в письме. Использовать этот способ можно где угодно и когда угодно. Можно придумывать различные истории с неправильными глаголами по дороге на работу, а можно просто постараться описать вчерашний день: Yesterday I went for a walk and visited my friends…
Эта стратегия полезна не только для детей, но и для взрослых. Одним из самых распространенных способов является изучение неправильных глаголов с помощью карточек. Это могут быть или самостоятельно составленные карточки (слово — транскрипция — перевод) или электронные карточки, где используются различные технологии для запоминания слов (аудио озвучка и визуальное сопровождение). Для самопроверки можно использовать кроссворды.
Итак, запомнить неправильные глаголы на самом деле не так и трудно. Главное в этом процессе — мотивация: желание научиться грамотно использовать неправильные глаголы в своей речи.
Vocabulary
regular verbs - правильные глаголы
irregular verbs - неправильные глаголы
memorizing - запоминание
card - карточка
transcription - транскрипция
translation - перевод
Большая и дружная семья EnglishDom
Можно загрузить подборку английских неправильных глаголов по звучанию
У половины моих студентов в речи проскакивают ошибки на формы английских неправильных глаголов . Многие успели возненавидеть таблицу неправильных глаголов ещё в школе, когда приходилось зубрить глаголы, не понимая смысл. Уже во взрослом возрасте таким людям очень сложно заставить себя вернуться к этой теме и освоить этот список. Тем не менее, важно понять, что многие неправильные глаголы относятся к высокочастотной и нужны для речи как кирпичи и раствор для дома.
Есть и положительный момент — человеку не нужно заучивать все 470 неправильных глаголов, ведь часто используются лишь 180 из них. Однако, какое-то количество глаголов прийдётся именно выучить наизусть. Так как неправильные глаголы пришли из староанглийского, они сформировались хаотично, без всякой системы или правил. Лингвист Стивен Пинкер находчиво отметил в статье : «Всякий раз, когда мы используем неправильный глагол, мы продолжаем играть в испорченный телефон — игру, которая длится уже более пяти тысяч лет «.
Так как неправильные глаголы нужно учить в любом случае, Вы можете подойти к этому делу творчески. Так Вы волшебным образом превратите учёбу в эффективный, простой и увлекательный процесс .
Как-то раз один из моих учеников, девятиклассник, гордо сообщил мне, что выучил двадцать неправильных глаголов из моего списка. Но когда я предложила ему дать три формы глагола «строить», он удивлённо произнёс, что не знает, как это будет по-английски. Дело в том, что в школе их не просят переводить глаголы. Учитель просто называет инфинитив, а школьники говорят формы.
Мне сложно понять логику такой системы обучения. Получается, человек выучил двадцать глаголов, не зная их значения. В чём же смысл? Улыбнувшись, я объяснила своему ученику, что прежде всего ему важно запомнить значение неправильных глаголов, а потом уже формы. Дальше он сможет использовать их в речи и письме.
Обычно на я проверяю, как учащиеся запомнили английские неправильные глаголы в несколько приёмов. Сначала я называю глаголы по-русски, а задача ученика — перевести и дать формы. Дальше я даю на перевод целые предложения в разных временах, чтобы удостовериться, что ученики могут правильно использовать формы. И, наконец, я прошу их составить предложения или мини-истории самим.
Несмотря на то, что неправильные глаголы непредсказуемы, Вы можете обнаружить некоторые схожие формы , например, blow-blew-blown, grow-grew-grown, flow-flew-flown или же серия неизменяемых глаголов: cut-cut-cut, set-set-set, put-put-put.
Почти все учебники по грамматике дают список неправильных глаголов в алфавитном порядке. Я считаю, что нет никакого смысла в заучивании глаголов по алфавиту — ведь вы никогда не будете использовать их в таком порядке в реальной жизни. С моей точки зрения, гораздо эффективнее сгруппировать глаголы по звучанию . Некоторые глаголы всё же не получится прикрепить ни к одной группе, и их прийдётся выучить по отдельности, например, do-did-done или hear-heard-heard.
В моём всего 80 строк. Для начала этого списка более чем достаточно. Если учить по десять глаголов в день, изучение таблички займёт у Вас всего лишь восемь дней. Позже мы постепенно можете добавлять остальную сотню неправильных глаголов к изученному «костяку».
Это мощный инструмент активизации неправильных глаголов (перевод в активную память). Ваша история вовсе не должна звучать реалистично. Наоборот, чем больше фантазии, тем лучше Вы запомните неправильные глаголы, потому что Вы подключите правое полушарие мозга (которое отвечает за творческое мышление). Вы можете начать свою историю как сказку: «Once upon a time I went to the forest. I bought a bottle of water and brought a couple of sandwiches to have a picnic. Suddenly I saw a wolf and fought with it for three hours. Then I got hungry and thought of lunch… .»
Когда Вы читаете , или учебник, останавливайте взгляд на неправильных глаголах. Делайте мысленную пометку и относите эти глаголы в одну из групп. Так Вы будете осваивать неправильные глаголы естественным образом , вместо того, чтобы заучивать их как первый список из 80 наиболее распространённых глаголов.
Из всех пяти советов это самый приятный как для детей, так и для взрослых. Вы можете сами сделать колоду карт с переводом неправильного глагола на одной стороне и тремя формами на другой. Затем пригласите одного-двух игроков, положите колоду на стол и поочерёдно берите карты, глядя на русский перевод. Тот, кто быстрее всего назовёт все три формы правильно, забирает карту.
Позже можете перейти к более сложной технике — при виде карты нужно быстро придумать предложение, которое будет начинаться на «Yesterday I…». Затем можно проверить, правильную ли форму глагола использовал игрок.
Ещё одна забавная игра называется English attack . Это онлайн игра, где одна собака гонится за другой, и у Вас есть ограниченное время на то, чтобы напечатать одну из форм неправильного глагола. Если Вы напечатаете правильно, Ваша собака выигрывает гонку, если нет — проигрывает.
Обычно недели достаточно на то, чтобы освоить 80 наиболее распространённых неправильных глаголов, а ещё две недели — чтобы добавить к ним ещё 100. Если при этом использовать истории, чтение и игры, процесс становится простым и увлекательным!
Как учить неправильные глаголы?
Этот вопрос мучает каждого, кто изучает английский язык, ведь все вы знаете, что в английском языке есть глаголы правильные, а есть неправильные. Правильными глаголами называют те, у которых прошедшая форма образуется путем окончания «-ed». Неправильными – те глаголы, у которых прошедшая форма образуется особым образом.
Примечательно, что неправильных глаголов в английском больше, чем правильных, поэтому, чтобы без ошибок применять глагол в разных временах, необходимо учить наизусть все его три формы. Некоторым эта задача кажется невыполнимой. Действительно, неправильных глаголов в английском порядка 250, умножьте это число на 3, а если считать перевод, то и на 4. Получается внушительный список.
На самом деле далеко не все эти глаголы используются в речи, а лишь около 180-190, хотя это тоже немало. Неправильные глаголы пришли из староанглийского, поэтому некоторые из них уже не употребляются в разговорной речи. Неправильные глаголы формировались хаотично, без какой-либо системы и правил. Несмотря на это, если вы внимательно вглядитесь в таблицу неправильных глаголов, вы легко увидите определенные закономерности, которые и помогут в запоминании таблицы.
Чтобы без труда запомнить все эти глаголы, воспользуйтесь этими закономерностями и составьте собственную таблицу.
Из всех неправильных глаголов можно сформировать четыре группы:
Первая группа – глаголы, у которых все три формы пишутся и произносятся одинаково.
Например:
Вторая группа – глаголы, у которых совпадают вторая и третья формы.
Третья группа – где совпадают первая и третья формы глагола.
Например:
И, наконец, четвертая группа – глаголы, все три формы которых различаются между собой.
Теперь внутри каждой из групп скомпонуйте глаголы, прошедшие формы которых формируются по одному принципу.
Например:
fight -fought -fought - бороться;
think -thought -thought –думать.
sing - sang - sung - петь;
ring - rang - rung - звонить.
mean - meant - meant - значить, подразумевать;
send - sent - sent – послать – и другие.
Сформировав группы, вы поймете, что выучить неправильные глаголы не так уж и сложно.
Еще один совет – учите сразу с переводом, тогда у вас не возникнет проблем с употреблением нужных глаголов и их форм в речи.
Для лучшего запоминания, учите глаголы сначала из одной группы. Потом попробуйте составить предложения, придумывайте истории от первого лица, с употреблением местоимения I. Так вы быстрее переведете заученное в активную память.
В среднем недели будет достаточно, чтобы выучить 80 самых распространенных неправильных глаголов, и еще пары недель на то, чтобы выучить еще 100, а может и больше. Вооружившись нашими советами и включив свою фантазию, вы и сами не заметите, как выучите неправильные английские глаголы, словно таблицу умножения.
Фотографии Антона Дергачева (кроме первой), комментарий Владимира Дергачева Идеальная супружеская пара на лебедях, которая вот-вот поцелуются. Фонтан «Супружеская или Брачная карусель» создан по мотивам немецкого средневекового поэта и композитора Ганс
Логопедическое обследование детей с церебральным параличом Логопедическое обследование детей, страдающих церебральным параличом, строится на общем системном подходе, который опирается на представление о речи как о сложной функциональной системе, структ
Александр Гущин За вкус не ручаюсь, а горячо будет:) Содержание Яркая, красивая ягода вишня содержит в себе огромное количество полезных микроэлементов и витаминов. Ее универсальность в кулинарии позволяет приготовить массу хороших, вкусных, уникаль
Ни одна кастрюля в мире не сварит пшенную кашу на молоке так вкусно, как это сделает мультиварка. И ни одна плита не справится с ее приготовлением так быстро, как мультиварка-скороварка. Простой и здоровый завтрак – сладкая пшенная каша на молоке, сдобрен
Название: Рыцарь пентаклей, Рыцарь денариев, Рыцарь монет, Воин монет, Рыцарь бубен, Путешественник, Завоеватель Дел, Всадник, Кавалер, Полезный человек, Повелитель Земель Диких и Плодородных. Значение по Папюсу: Выгода, Прибыль, Польза, Интерес. Важное
Томный август у многих Тельцов станет благоприятным временем для развития личных отношений. В этот период у представителей данного знака Зодиака возникает возможность использовать на полную катушку свое природное обаяние для успеха в сердечных делах. Чтоб