Dishonored 2 как использовать вселение. Подглядывайте в замочные скважины

26.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки. Или останавливать время перед наступлением дедлайна. И по части таких вот полезных в быту способностей героям Dishonored всегда было чем похвастаться, ведь у Корво и Дауда был чуть ли не идеальный набор самых разнообразных навыков.

Вторая часть игры от Arkane шагнула еще дальше: в ней двое героев и, соответственно, в два раза больше интересных возможностей. Мы решили немного помечтать о том, какое применение эти навыки могли бы найти в жизни обычного человека. А заодно рассказать, как они используются в самой Dishonored 2 .

Вживаемся в шкуру Эмили

Начнем мы, пожалуй, с нового играбельного персонажа серии — повзрослевшей Эмили Колдуин. Как и ее наставник Корво, в какой-то момент она связалась с Чужим - загадочным мужчиной с черными глазами и неясными намерениями. И в результате получила несколько интересных навыков, которые наверняка не помешали бы любому человеку.

Так, у нее есть «Притяжение» - умение перемещаться в нужное место или притягивать к себе объекты с помощью неких потусторонних «щупалец». «Притяжение» напоминает способность Корво телепортироваться, только девушка, в отличие от своего наставника, во время такого перемещения не исчезает, а остается на виду. Что делает ее несколько уязвимой.

На первый взгляд, «Притяжение» Эмили уступает телепортации Корво - во время перемещений ее могут заметить. Однако эта способность позволяет не только перемещаться, но и притягивать к себе объекты. Лорд-защитник этим похвастаться не может.

Впрочем, даже в таком качестве этот навык нам наверняка пригодился бы. Чтобы из-под одеяла дотянуться до геймпада, лежащего в другом конце комнаты, например. Или чтобы более результативно играть в футбол или баскетбол, умыкая у противников мяч прямо из-под носа. Что касается самой Эмили, то она использует свою способность более консервативно: перемещаясь из одного места в другое или притягивая к себе (а лучше к удачно расположенным минам) стражников.

Еще один полезный навык, «Гипноз», позволяет на время вводить сразу нескольких врагов в состояние транса, а после спокойно проходить мимо. Ну, или убить, что при их беззащитности - задача элементарная. Мы, само собой, никому вредить не стали бы и применили такую способность несколько иначе. Например, чтобы миновать редакторов, которым задолжали материал! Или чтобы не объясняться перед второй половинкой на тему того, почему она застала тебя вовсе не там, где ты должен быть в этот момент.

«Легкая тень» (в английской версии Shadow Walk) позволяет Эмили превратиться в... тень, став незаметной для противников, и проникать в труднодоступные места. В таком облике девушка может незаметно зайти врагам в тыл и даже совершать бесшумные убийства. Мы же, скорее всего, применили бы этот навык в более миролюбивых, но тоже коварных целях - в Хэллоуин трудно придумать способ напугать кого-то лучше, чем стать тенью и материализоваться прямо за спиной у жертвы.

Некоторые способности Эмили чем-то напоминают навыки Джеки Эстакадо из The Darkness . И щупальца немного похожие, и тьму они одинаково любят.



Dishonored всегда славилась тем, что позволяла пройти многие моменты так, что в других играх это сочли бы откровенным читерством. И вторая часть, судя по всему, не уступает ей в этом отношении.

Еще интереснее способность «Домино», позволяющая «связать» между собой до четырех живых существ. Все происходящее с одним из людей в связке распространяется и на остальных, и, если, например, убить одного из них, другие тоже умрут. С помощью этого оригинального навыка Эмили строит своим противникам разные козни. Например, душит или топит всего одну жертву, но остальные в этот момент тоже начинают задыхаться или захлебываться прямо на суше. Особенно интересно сочетание «Домино» с навыком «Притяжение», ведь стоит подтянуть к себе одного противника, как все связанные с ним враги тоже отправятся в затяжной полет. Оставили в точке их приземления мину - и все, угрозы больше нет.

Более любопытные комбинации получаются, если применить «Домино» одновременно с навыком «Двойник». Дублер Эмили неплохо сражается и может отвлекать на себя внимание противника. Но гораздо интереснее то, что его тоже можно связывать с кем-нибудь с помощью «Домино». Стоит врагу проткнуть связанного с ним двойника героини, и самому ему тоже не поздоровится. Такое вот самоубийство по неосторожности.

Если Корво умеет призывать на помощь крыс, то «питомцами» Эмили иногда выступает рой трупных ос.

Если бы такие интересные возможности открылись нам в реальной жизни, мы нашли бы им более миролюбивое, хотя и не факт, что законное применение. «Домино» так и напрашивается для каких-нибудь совместных походов или посиделок, если, конечно, на людей в связке распространяются и приятные эффекты тоже. Только представьте себе: билет на американские горки купит один человек, а удовольствие получат все его друзья. А с алкоголем или едой вообще вышло бы интересно: ест один - хорошо всем. Экономия налицо! И побочных эффектов вроде похмелья можно не бояться.

«Двойник» отлично подошел бы неверным супругам или желающим смотаться с работы пораньше. Вот ты якобы трудишься прямо на глазах у начальника, а на деле уже наслаждаешься свободой где-нибудь далеко, оставив в офисе своего клона. Интересно, может, он еще и справляется лучше? Тогда свою продуктивность можно было бы многократно повысить, занимаясь несколькими задачами одновременно.

Пригодилась бы нам и «Транспозиция»: она позволяет поменяться местами с любым противником и даже со своим двойником. Это было бы очень полезно в длинной очереди, чтобы занять место кого-нибудь впереди. Хотя с точки зрения морали поступок сомнительный, конечно.

Во второй части возможностей изобретательно расправиться с противниками стало еще больше.

В игре это выходит даже интереснее: заманиваете врагов к заложенной неподалеку взрывчатке, создаете у них за спиной двойника, после чего меняетесь с ним местами и взрываете противников вместе со своим дублером. Или провоцируете врага, ждете его выстрела, а потом сразу используете «Транспозицию», чтобы он пал от своей же пули.

Ну и наконец, последний известный нам навык Эмили - «Темное зрение», с помощью которого она видит силуэты противников сквозь стены. Такому умению трудно найти много применений, но избежать нежелательных встреч или провернуть какое-нибудь сверхсекретное дело незаметно оно помогло бы.

Вселяемся в Корво

Навыки главного героя первой части, Корво, изменились мало, но некоторые правки разработчики все же внесли. Да, лорд-защитник по-прежнему может телепортироваться с помощью способности «Перенос» (она же Blink), только теперь он научился наносить противникам смертельные удары сразу по окончании такого перемещения. А еще, как и в дополнении The Knife of Dunwall , есть возможность «заморозить» время по ходу «переноса» и изменить точку назначения. Что делает Blink удобнее.

Найти мирное применение можно и этой способности. Так, ни автомобили, с их дорогущим бензином и пробками, ни тесный общественный транспорт нам уже не пригодились бы. Знай себе прыгай с крыши на крышу на большой скорости. Такого рода перемещение получалось бы даже интереснее. Ведь вместо монотонного движения по горизонтали нас ждали бы целые полосы препятствий и море адреналина! И никаких тебе лестниц или лифтов: захотел подняться на шестой этаж - телепортировался прямо через форточку.

С новым городом высоких мест стало куда больше, что открывает простор для более интересных манипуляций со способностями героев.

Еще одна старая способность Корво, «Изгиб времени», тоже на месте. И тоже немного изменилась. Как и раньше, с ее помощью можно останавливать время, но теперь разрешено и перематывать его вперед. Благодаря этой способности Корво умудряется проворачивать еще более стильные комбинации.

Допустим, нужно доставить оглушенного врага в другое здание живым. А он при этом лежит себе на четвертом этаже, и шевелиться его никак не заставишь. И если в других проектах игроки тащили бы тушку противника по лестницам и подворотням, то здесь все гораздо проще: выбросил врага в окно, остановил время, телепортировался вниз и спокойно поймал тело, уже стоя на улице.

Хотя есть, конечно, и другие, простые, но интересные применения этому навыку. Нам, например, еще в первой части нравилось в замедлении подложить врагам под ноги мины. Или выпустить в каждого из них по пуле из пистолета, после чего наслаждаться зрелищем, когда сразу несколько недругов одновременно (и очень красиво) погибают. Или вселиться во врага и привести его под его же застывшую во времени пулю - еще один любопытный способ заставить здешний ИИ покончить жизнь самоубийством.

И здесь, пожалуй, нам открывается самый большой простор для фантазии, ведь баловаться со временем всегда было мечтой чуть ли не каждого современного человека. Так, например, еще в школьные годы хотелось остановить время и устроить себе внеплановый перерыв, после чего как ни в чем не бывало вернуться на место и продолжить занятие. А уж с появлением работы такой навык стал еще желаннее. А какой простор открывается для всяческих розыгрышей! «Заморозил» всех вокруг, провернул какую-нибудь забавную пакость и «запустил» все снова.

В конце концов, остановка времени могла бы стать идеальным способом продлить какие-то особенные жизненные моменты, вроде встреч с близкими людьми или каких-либо знаменательных успехов. Уж слишком они мимолетны.



Высший пилотаж игры за Корво - встать между двумя врагами, дождаться, когда кто-то из них достанет пистолет, а после остановить время и уйти с линии огня. Ошарашенный противник в таком случае просто пристрелит своего союзника.

Осталась у Корво и способность вселяться в живых существ. Герою все так же подвластны разумы крыс и даже людей. Однако теперь он может перемещаться из одного чужого тела в другое совершенно без потери времени. Зато в Карнаке, в отличие от Дануолла, гораздо больше насекомых. Так что отныне можно завладеть разумом, например, осы, которая куда мобильнее.

Со вселением тоже можно придумать немало интересных вещей и в реальной жизни. Это была бы незаменимая способность для разного рода махинаций. Захотел улучшить жизнь себе (и не только)? Вселился в какую-нибудь важную шишку и сделал звонок нужному человеку. Недоволен решением руководства? Взял их под контроль и организовал все по-своему.

Ну а в крайнем случае, если совесть такие кунштюки не позволяет, можно наладить личную жизнь, вселившись в близкого человека своей возлюбленной (или возлюбленного) и узнав ее или его ближе. Да и вообще интересно, наверное, почувствовать, что ощущают другие люди или животные на своей шкуре.

Еще один любопытный способ использовать вселение в реальной жизни - это жульничать во время игры в покер. Вселился поочередно во всех за столом, подсмотрел их карты, и победить станет гораздо легче!

Кроме того, как и раньше, Корво умеет управлять крысами. Теперь ему подвластны две стаи одновременно, которые можно объединить в одну большую и натравить на противников. А еще они могут следовать за Корво, нападая на встречных врагов. В жизни мы использовать их для этого, конечно же, не стали бы, а вот применить таланты грызунов для куда более полезной работы - убирать мусор или утилизировать отходы - это с радостью. Ну а что? Такая рабочая сила пропадает!

Ну и последняя заявленная способность Корво, «Порыв ветра», тоже перекочевала из оригинала. Как и раньше, она позволяет почувствовать себя рыцарем, разбрасывая противников мощными порывами ветра или останавливая вражеские снаряды в воздухе. Особенно весело становится, когда рядом с большим скоплением врагов удачно нашелся обрыв или баллон со взрывоопасной ворванью.

Еще один мастер-класс в исполнении Эмили и Корво.

В реальном мире с помощью такого умения тоже можно отбиваться от хулиганов в подворотнях, хвастаться перед друзьями или просто получать удовольствие, уничтожая никому не нужный хлам. Что, конечно, не всегда полезно, но зато круто и смотрится отлично!

* * *

Само собой, в рамках одного материала мы не могли рассмотреть все те возможности, что предоставили бы нам способности Корво и Эмили. Если вдруг у вас появятся идеи занимательнее наших - поделитесь ими в комментариях. Нам очень интересно!

Ну а еще можно поэкспериментировать в самих играх, ведь Dishonored всегда славилась тем, что давала множество возможностей решить задачу оригинально и, главное, красиво.

В Dishonored 2 , вам на выбор предоставляется целых два персонажа для прохождения игры, Эмили Колдуин и Корво Атано , главный герой первой части. Оба героя имеют ряд способностей, которые дает метка чужого, прокачиваются они при помощи рун. Всего есть восемь общих способностей и пять уникальных для каждого героя, каждая способность имеет от одного до четырех улучшении. В этом гайде мы распишем все имеющиеся способности Dishonored 2.

Список способностей Эмили и Корво в Dishonored 2

Общие способности

Темное зрение

Вы видите в темноте, и животных через стены

  • Улучшенное темное зрение — вы видите сквозь стены вещи и защитные механизмы
  • Предчувствие — вы видите маршруты и точки назначения врагов

Сила

  • Огромная сила — ломайте клинком тонкие деревянные двери.

Живучесть

Повышает здоровье и живучесть.

  • Огромная живучесть — восстановление здоровья улучшено.

Реакция

Блок позволяет отражать летящие в вас снаряды.

  • Сосредоточенный подкат — замедляйте время в подкате при прицеливании стрелковым оружием во врага.
  • Превосходное отражение — отражайте снаряды в ближайшего врага.
  • Мастер блоков — время чтобы поставить блок увеличено.
  • Быстрая реакция — быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время,когда вас обнаруживает враг.

Проворство

Прыгайте выше и получайте доступ к различным улучшениям для проворства.

  • Стремительный рывок — рывки ускорены.
  • Кошачий прыжок — вы получите меньше урона при падении.

Жажда крови

Накопите в битве адреналин и совершите жесткое убийство в ближнем бою.

  • Всплеск адреналина — автоматическое пополнение адреналина в не боя, максимум до половины уровня.
  • Великая жажда крови — позволяет убить несколько врагов в радиусе поражения.

Создание амулетов

Создавайте уникальные амулеты с некоторой вероятностью осквернения.

  • Колдовское ремесло — снижается шанс осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.
  • Слаженность эффектов — при создании амулетов используйте один и тот же эффект до 4 раз.
  • Мастерство — отсутствует шанс осквернения при создании амулетов с 3 эффектами. При создании амулетов с 4 эффектами есть небольшая вероятность осквернения.
  • Создание рун — создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.

Смертельная тень

Не заметившие вас враги после смерти обращаются в прах.

Улучшенная смертельная тень — обратите всех поверженных врагов в прах.

Рой трупных ос — тела поверженных врагов посл смерти превращаются в трупных ос.

Способности Эмили

Легкая тень

Временно дает вам более скрытную форму.

  • Крысиная тень — можно лазать по крысиным норам в скрытном обличье.
  • Улучшенная атака из тени — в легкой тени можно убить или оглушить до 2 врагов.
  • Быстрая тень — вы двигаетесь быстрее в наиболее скрытном обличье.
  • Мощная атака из тени — в легкой тени можно убить или обездвижить до 3 врагов.

Домино

Связывает людей: можно убить или оглушить их всех.

  • Связь трех — объединяйте до 3 врагов.
  • Связь четырех — объединяйте до 4 врагов.

Двойник

Призыв двойника, чтобы отвлечь врагов.

  • Хитрая тень — исчезая ваш двойник поражает врагов.
  • Беспощадная тень — двойник может драться с врагами и совершать убийства, пока его не заметят.
  • Две тени — призыв двух двойников.
  • Транспозиция — поменяйтесь местами со своим двойником.

Гипноз

Призывает духа Бездны, чарующего людей и собак.

  • Гипноз трех — порабощает до 3 человек или собак.
  • Гипноз четырех — порабощает до 4 человек или собак
  • Длительный гипноз

Притяжение

Позволяет быстро притягиваться к цели.

  • Притягивание предметов — притягивает вещи, трупы и оглушенных, позволяя схватить их в полете.
  • Замедление — время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете Притяжение в падении.
  • Притягивание врагов — притягивает врагов: их можно оглушить или убить в полете, Шумно.

Способности Корво

Перенос

Позволяет быстро переместится вперед.

  • Увеличенный перенос — увеличение дальности Переноса.
  • Перенаправление переноса — если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает.
  • Перенос атакой — бросайте врагов, атакуя сразу после переноса.

Порыв ветра

Порыв ветра ломает двери и отражает снаряды.

  • Улучшенный порыв ветра — ветер убивает врагов, бросая их на стены, и лучше отражает снаряды.
  • Ударная волна — создает дополнительный порыв ветра малого радиуса.

Жадная стая

Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела.

  • Большая стая — размер стаи крыс увеличен.
  • Заклинатель крыс — призыв крысиной стаи. которая следует за вами.
  • Две стаи — вы призываете две крысиные стаи меньшего размера.

Изгиб времени

Позволяет ненадолго замедлить время.

  • Остановка времени — позволяет ненадолго остановить время.
  • Относительность — выдвигаетесь быстрее относительно времени.
  • Длительный изгиб времени — увеличение продолжительности изгиба времени.

Вселение

Дает временный контроль над целью.

Цепь носителей — переход между носителями.

  • Вселение в мертвеца — можно вселятся в свежие трупы и оглушенных.
  • Длительное вселение — увеличение продолжительности.
  • Вселение в человека — управление носителем-человеком.

Эмили клеймил Чужой, после чего она получила свои сверхспособности, для использования в тяжелом задании, связанном с возвращение власти в Дануолле. Пару способностей Эмили точно такие же, как у ее отца Корво, но все же, большее их количество впервые встретятся игрокам во вселенной Dishonored. Новое дерево прокачки позволит вам без труда улучшить ту или иную способность, сделав ее более смертоносной или полезной.

Притягивание

С помощью способности «Притягивание» в Dishonored 2, вам удастся захватывать различные объекты и подтаскивать их к себе. Внешне, Притягивание напоминают некую субстанцию, выпускаемую руками Эмили. Притягивание предметов не единственная функция данной способности, также она помогает вашему герою с быстрой скоростью перемещаться по локациям, причем, во время перемещения при помощи «притягивания», стражники все равно могут заметить вас, так как вы не теряете своей физической формы. Еще можно кидать опасные предметы в противников, к примеру, канистры китового жира, которые взорвутся при соприкосновении с ними. Если же вам хочется ворваться в гущу событий, «Притягивание» поможет схватить врага, использовав в качестве живого щита.

Ошеломление

Ошеломление является способностью для контролирования больших скоплений противников. Помогает в тех случаях, когда нужно пройти тихо и незаметно, но вокруг туда и сюда ходят стражники, причем крупными группами. Ошеломление представляет из себя некий гипноз, ваша жертва теряет ориентацию в пространстве и времени, что поможет вам пройти мимо, либо убить ничего не подозревающего противника.

Домино

Интересная способность в Dishonored 2, позволяющая «связывать» противников вместе. Но связывать не в прямом смысле, а ментально, то есть, связав несколько врагов воедино они станут как одно целое, и если что-то произойдет с одним, то же случится и с другими. Таким образом, можно одновременно устранять несколько потенциальных противников.

Поступь тени

Способность «Поступь тени» имеет много вариантов реализации и может быть использовано как для обороны, так и для нападения. При использовании данной способности Эмили должна превратиться существо маленьких размеров, легко сливающееся с тенью, что помогает лучше и быстрее скрываться. Что примечательно, из-за изменения размеров Эмили, она может без труда пролезать в маленькие щели и отверстия, напоминая Корво в образе крысы. Подобравшись вплотную к врагу, можно вылететь из стен, быстро нейтрализовав цели, но при условии, что действие «Поступи тени» пропадет и вас будет видно другим врагам.

Двойник

Ну, как и говорит само название, с помощью этой способности в Dishonored 2 Эмили сможет создать свой двойник, чтобы запутать врагов. На первый взгляд, способность представляет из себя лишь возможность увести от себя след и отвлечь преследователей, но есть еще одно, достаточно необычное и эффективное применение в связке со способностью «Домино». То есть, можно связать противников и вашего клона, а потом ликвидировать его, не вызывая лишнего шума и не делая лишних движений, и, как известно, все остальные противники также погибнут. Такой метод срабатывает даже с самыми сильными стражами Империи.

Темное зрение

Эта способность знакома нам по первой части игры и является общей для обоих героев. Несмотря на то, что мы с ней уже знакомы, в Dishonored 2, она претерпела некоторые изменения. Дело в том, что разработчики решили немного поменять визуальную составляющую «Темного зрения». В оригинальной игре, внешне, она напоминает очки с ночным видением, теперь же, цветовое решение будет несколько иным.

Также, был переделан принцип работы способности. В Dishonored 2 при активации «Темного зрения» будут посылаться импульсы в количестве трех штук с промежутком восьми секунд. Теперь импульс будет посылаться оттуда, где вы были во время предыдущего импульса, что позволит им не пересекаться друг с другом.

Заклеймённая меткой Чужого, Эмили Колдуин получает сверхъестественные способности, чтобы использовать их в миссии по возвращению трона Дануолла. Некоторые силы Эмили делит со своим отцом Корво Аттано (о его способностях ), но большинство её способностей совершенно новые в серии Dishonored. Каждую из сверхъестественных сил можно улучшать, получая при этом новые варианты для её использования.

Притяжение (Far Reach)

Описание

Притяжение — это некая субстанция, которая выпускается из руки Эмили и выполняет функцию крюка для перемещения врагов и предметов. Эта способность немного более универсальная, но в начале не такая мощная, как Перенос (Blink) у Корво. Вы не телепортируетесь, а физически хватаетесь за что-то, чтобы переместиться вперёд к этому предмету. Эмили быстро мелькает на экране при перемещении, но враги по-прежнему могут заметить её, поэтому вам необходимо осторожно выбирать момент для передвижения.

Варианты развития способности

  • Возможность хватать предметы и переносить их к себе, превращая исследование комнат более быстрый процесс
  • Возможность бросаться во врагов схваченными предметами, например, запустить взрывоопасную канистру с китовым жиром в стражу
  • Возможность захватывать «крюком» врагов для быстрого убийства или чтобы использовать их как живой щит

Mesmerize (Ошеломление)

Описание

Mesmerize — способность контроля толпы, которая выступает спасителем при перемещении по территории, заполонённой стражей. По сути, Эмили вводит врагов в состояние рассеянного сна. Хотя персонажи, на которых не было оказано воздействия, не могут увидеть его, то в случае, если они оказываются непосредственно рядом с жертвой, которой показываются могущественные видения, это завораживает их внимание, и они останавливаются. Пока они смотрят в пустоту, персонажи будут делать странные замечания.

Игроки, ориентированные на скрытную стратегию, могут использовать гипноз для передвижения по переполненным комнатам и при этом оставаться незамеченными, а игроки с жаждой крови могут воспользоваться преимуществом отвлечения для быстрого убийства врагов.

Варианты развития способности

  • Апгрейд силы позволяет увеличить мощность гипноза до воздействия на четырёх целей за раз.

Домино (Domino)

Описание

Домино — способность, позволяющая вам «связать» нескольких жертв вместе, чтобы их постигла общая участь. Например, «свяжите» нескольких стражников вместе, установите разрядную мину, а затем отправьте одного из стражников на неё. Когда мина взорвётся, все четыре врага немедленно погибнут.

Варианты развития способности

  • Увеличение количества целей, которые вы можете «связать» вместе

Лёгкая тень (Shadow Walk)

Описание

Лёгкая тень — ещё одна универсальная способность с множеством применений. Она позволяет Эмили превращаться в очень маленькое, подобно тени, существо, которое врагам гораздо труднее обнаружить в мире. При использовании силы Эмили перемещается многим ближе к земле и может юркнуть в маленькие отверстия, подобно тому, как Корво вселяется в крысу. Делая смертельный удар, вы отменяете действие Лёгкой тени, но используя способность стратегически для уничтожения особенно угрожающих целей, вы можете значительно улучшить своё положение.

Варианты развития способности

  • Возможность делать более одного смертельного удара до того, как действие способности прекратится

Двойник (Doppelganger)

Описание

Двойник — способность, при помощи которой Эмили может создавать собственного двойника для того, чтобы отвлечь врага. Эмили также может воспользоваться Транспозицией, то есть поменяться с двойником местами.

Это умение можно сочетать с другими способностями, например, в комбинации с Домино. Если вы связали нескольких врагов и вашего двойника вместе, то вы можете убить собственного двойника любым способом, соответственно тоже самое произойдёт и с врагами.

Тёмное зрение (Dark Vision)

Описание

Тёмное зрение перекочевало из Dishonored в качестве способности как для Корво, так и для Эмили, но в этот раз его действие немного другое. Художественная команда Arkane работала над поиском цветовых решений для элементов игрового процесса, чтобы сделать его знакомым, но в тоже время пытаясь не вызывать у вас ассоциации с тем, что вы морской котик в очках ночного видения. Студия также изменила и работу способностей в целом. Теперь, когда вы активируете Тёмное зрение, оно посылает три импульса друг за другом с разрывом в 8 секунд. Каждый импульс посылается уже с того места, на котором вы оказались с момента последнего импульса, таким образом сферы их могут накладываться, давая вам более широкий обзор.

Статья будет дополняться новыми подробностями, так что оставайтесь с нами!

Главный герой из Dishonored, Корво Аттано, возвращается в качестве играбельного персонажа в продолжении серии, но не ждите того, что вы начнете игру со всеми теми способностями, с которыми вы завершили первую часть. Вначале игры Корво при определённых обстоятельствах теряет метку Чужого, так что вам придётся восстановить их, если вы этого хотите, конечно, и улучшить. Некоторые из его умений имеют некоторое сходство со способностями его дочери, Эмили Колдуин, о которых вы можете прочитать .

В этой статье вы найдёте полный список умений и усилений Корво Аттано.

Представляем вам полный список достижений Dishonored 2, которые вы можете заработать за выполнение тех или иных действий в игре определённым способом. Стоит отметить, что если вы решите собрать все достижения, то вам придётся пройти игру ни один раз и может даже не два, а больше. Описание достижений игры содержит элементы сюжета и игрового процесса, о которых вы, возможно, не хотели бы знать заранее. Поэтому воздержитесь о просмотра списка, если не желаете набрести на спойлеры .

Некоторые игроки могут слегка растеряться при виде всех тех механик, с которыми они могут столкнуться во время прохождения Как быть наиболее эффективным убийцей? На что стоит обратить свое внимание? Давайте же взглянем на десять советов, которые помогут вам глубже проникнуться в мир .

Помниться в первой части Dishonored , вам необходимо было пройтись по так называемому интерактивному интро или миссии. Вы высаживались с лодки и шли к Императрице. Довольно размеренная и неспешная часть игры.

То же самое будет присутствовать и во второй части. Вам надо будет выйти из башни, подойти к кораблю и …ну не будем пускать спойлеры. В общем, не пытайтесь как можно быстрее “пробиться” через эту секцию, так как у вас ничего не получится.

Грубо говоря, в игре присутствует два типа прохождения — путь пацифиста и путь убийцы. В первом случае, вы щадите каждого противника у себя на пути. Ваш уровень Хаоса остается на низком уровне, а блуждать по миру игры станет легче. Во втором случае, вы не будет щадить никого. Соответственно, уровень Хаоса вырастет, по миру станет тяжелее передвигаться. На этом ничего не заканчивается. Уровень Хаоса будет влиять непосредственно ваши отношения с некоторыми персонажами и определит ваш Финал для игры.

Все это звучит очень даже хорошо, но для новичкам будет сложно придерживаться выбранного ими пути. Особенно если вы решили никого не убивать. Вас будут замечать, находить людей без сознания и порой вам ничего не останется, как просто избавиться от противника летальным способом.

Просто забудьте про уровень Хаоса хотя бы на первое прохождение. Действуйте исходя из ситуации. Действуйте так, как бы поступили вы. Именно такой тип игры и даст вам наиболее глубокий опыт в .

Как и в любой другой игре, попросту пригибайтесь и избегайте поля зрения ваших оппонентов. Плюс, ко всему прочему, вы можете прибегнуть к помощи теней. В них вы будете в полной безопасности. Конечно если только не будете нарочно греметь.

Также вы можете кидать различные предметы, например пустые бутылки и склянки, для отвлечения противников. Или ударить мечом по стене, а самим телепортироваться в нужное вам место. Как можете видеть, система стелса довольно гибкая, есть с чем поэкспериментировать.

В данной игре присутствует гибридный метод по менеджменту здоровья и маны. Здоровье вы можете восстановить только с помощью эликсира Соколова или с помощью еды, разбросанной по уровню.

Мана же может восстанавливаться сама по себе, но только если вы не использовали способность несколько раз подряд. Например, вы можете телепортироваться, немного подождать пока восстановиться мана, и снова использовать способность. Таким образом, ваша мана никогда не закончиться. Но если вы все-таки потратили ману из-за сложившихся обстоятельств, то восстановить ее вы сможете с помощью специального эликсира Пьерро.

Когда вы будете прокачиваться, то первой способностью, которую вы определенно захотите прокачать, это Темное Зрение. Его полезность вы можете сравнить с Детективным зрением из серии игр Batman Arkham. Вы можете смотреть сквозь стены, замечать за ними же врагов или предметы на определенном расстоянии(в зависимости от уровня прокачки Темного Зрения). Эта способность является самой полезной в По этому обзавестись ею лучше с самого начала.

Совет №6 Использование различных приманок и хитростей

В игре присутствует огромная вариативность для отвлечения противников. Как уже упоминалось в третьем совете, вы можете с легкостью подхватить какую-то бутылку и швырнуть ее об стену. Или вы можете швырнуть ее в проходящий мимо конвой из-за чего он разделится на поиски нарушителя.

Также вы можете оставить труп на дороге патрулирующего стражника. Пока он будет проверять тело, вы спокойно проскользнете у него за спиной. Можете использовать само игровое окружение. Внимательно осматривайтесь и вы обязательно найдете что-нибудь полезное.

Не стоит забывать также о ваших мистических способностях, которые вполне могут выполнить задачу по приманке врагов или их отвлечения.

Независимо от того какой стиль прохождения выбрали, всегда старайтесь убирать за собой. Будь то мертвое тело или выведенный из строя стражник, лучше спрячьте его. Вы можете прятать тела в мусорные бачки, в ямах, выбрасывать их в море, прятать на крышах или же просто спрятать их в тенях. В общем, деть вы их можете куда угодно, все поддается логике, главное чтобы их не обнаружили.

В отличии от множества современных проектов, в присутствует старая добрая система сохранений с помощью которой вы можете сохраняться в любой момент.

Чувствуйте что за углом что-то поджидает вас? Сохранитесь. Не уверены в своих силах? Сохранитесь. Противник выглядит слишком сильным для вас? Сохранитесь.

Очень жаль, что подобная система присутствует в очень малом количестве игр на сегодняшний день. С помощью нее вы сможете сохранить больше нервных клеток, чем с сохранениями по чекпойтам. Плюс в копилку

Совет №9 Проявляйте смекалку при ликвидации врагов

В вы можете избавляться от противников огромным количеством способов. Вы можете усыпить их специальным дротиком, можете просто заколоть, можете застрелить, утопить, сбросить с высоты, убить какой-то способностью, подставить под удар или выстрел других врагов и т.д. Ко всему прочему, это все комбинируется с игровым окружение. Настоящая песочница, можете проходить игру так как только вздумается.

В игре раскиданы куча разнообразных предметов: книги, записки, еда, эликсиры, боеприпасы, костяные амулеты, руны, и, в конце-концов, деньги. Если будете внимательны, то при наличии всех этих предметов вам станет легче играть, даже на максимальной сложности. В таком собирательстве вам особенно сильно поможет уже вышеупомянутое Темное Зрение. Кто знает на что вы вдруг набредете в следующем шкафу или закоулке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Последние материалы сайта