Алфавит витамины для детей от 1. Алфавит наш малыш. Алфавит В Сезон простуд

11.06.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

решила давать такие… по составу самые лучшие!!3 пакетика за 1 день (по 1 пакетику во время еды). еще даю в перерывах между приемом витамин (курс- месяц, потом перерыв) рыбий жир Золотая Рыбка … шикарная вещь!!! натурально и полезно

АЛФАВИТ Наш малыш
витаминно-минеральный комплекс для детей от 1 года до 3 лет

АЛФАВИТ Наш малыш – витаминно-минеральный комплекс, созданный специально для детей в возрасте от 1 года до 3 лет и учитывающий особенности детского организма.
АЛФАВИТ Наш малыш выпускается в форме порошков для приготовления напитков. По мнению детских врачей и родителей, напитки – одна из наиболее удобных для приема форм витаминно-минерального комплекса для детей до 3 лет.
При создании АЛФАВИТА Наш малыш особое внимание было уделено переносимости отдельных компонентов и гипоаллергенности комплекса в целом – главным требованиям, предъявляемым к витаминам для детей.
Чтобы свести к минимуму вероятность нежелательных реакций, при создании АЛФАВИТА Наш малыш были использованы неаллергенные формы витаминов и минералов. Гипоаллергенность комплекса обеспечена также за счет разделения веществ, образующих вместе потенциально небезопасные пары. Важно и то, что АЛФАВИТ Наш малыш не содержит ароматизаторов, консервантов и красителей.
Каждый из трех порошков комплекса АЛФАВИТ Наш малыш упакован в индивидуальное саше. Принимая напитки из трех разных порошков в течение дня, ребенок получает необходимые для роста и развития витамины и минералы:

Порошок в саше-пакете № 1 содержит: кальций и витамин D, необходимые для роста костей, здоровых зубов, предупреждения рахита; фолиевую кислоту, которая, действуя синергично с витамином В12, обеспечивает нормальное развитие ребенка, улучшает аппетит; а также пантотеновую кислоту, необходимую для нормального обмена белков и углеводов.
порошок в саше-пакете № 2 содержит: магний и витамин В6, которые важны для нервной ткани и правильной работы ряда ферментов; йод, который участвует в синтезе гормонов щитовидной железы; цинк, который участвует в процессе регенерации тканей, укрепляет иммунитет; витамин РР, обеспечивающий правильную работу нервной системы и органов пищеварения; и витамин В2, участвующий в образовании энергии и способствующий регенерации слизистых оболочек. Также в состав входит комплекс антиоксидантов (бета-каротин и витамины Е и С), который защищает от свободных радикалов, повышает сопротивляемость инфекциям.
порошок в саше-пакете № 3 содержит: железо, необходимое для синтеза гемоглобина; витамин В1, благотворно влияющий на состояние пищеварительной системы и улучшающий аппетит; а также бета-каротин – безопасный источник витамина А.

Как принимать
Витаминно-минеральный комплекс АЛФАВИТ Наш малыш выпускается в форме порошков. Каждый порошок находится в индивидуальном саше. Перед приемом порошок растворяют в небольшом количестве теплой кипяченой воды, получая чуть сладковатый напиток.
Чтобы ребенок получил максимум пользы от приема АЛФАВИТА Наш малыш, ему рекомендуется в течение дня с интервалом в 4–6 часов принять раствор каждого из порошков (№ 1, № 2, № 3) во время еды, в любой последовательности.
Если по какой-либо причине во время очередного кормления ваш ребенок не принял АЛФАВИТ Наш малыш, то со следующим приемом пищи можно возобновить витаминную профилактику и приготовить напиток из любого порошка. Например, вы забыли дать ребенку АЛФАВИТ Наш малыш утром, за завтраком. В этом случае можно продолжить прием препарата в обед, дав ребенку «утреннее» саше, либо то, которое вы обычно даете в обеденное время.
Чем строже придерживаться рекомендованной системы приема, тем полнее будет усвоение полезных веществ. Но, даже отступая порой от графика, с АЛФАВИТОМ ваш ребенок получит больше пользы, чем при приеме один раз в день традиционного витаминного препарата, в котором не учитываются рекомендации ученых по раздельному и совместному приему полезных веществ.

Курс приема
Пища, которую мы едим каждый день, не обеспечивает организм витаминами в необходимом количестве. Поэтому специалисты НИИ питания РАМН считают целесообразным принимать витаминно-минеральные комплексы на протяжении всего года, вне зависимости от сезона*.
Важно помнить, что витаминно-минеральные комплексы – это не лечебные препараты, а профилактические. Поэтому вы сами можете определить наиболее приемлемые время и длительность приема: сезонно или постоянно. Например, можно проводить витаминную профилактику в течение 1 месяца, а затем делать перерыв на 10–15 дней.

Форма выпуска
45 саше (3 вида саше с различным составом, по 15 саше каждого вида, масса саше 3 г).

Состав
В состав комплекса входят 11 витаминов и 5 минералов. Так как многие продукты, предназначенные для детей до 3 лет, обогащены витаминами и минералами, некоторые активные компоненты входят в состав АЛФАВИТА Наш малыш в количестве 60–80 % от рекомендуемых суточных норм потребления. Это позволяет избежать переизбытка компонентов при регулярном приеме и вместе с тем обеспечить детский организм всеми необходимыми веществами в достаточном объеме.

Противопоказания:
Индивидуальная непереносимость отдельных компонентов.

Способ применения:
Принимать по 1 саше-пакету каждого вида в день во время еды, в любой последовательности. Содержимое саше-пакета растворить, интенсивно помешивая, в 3 десертных ложках (30 мл) теплой кипяченой воды. Раствор готовить непосредственно перед употреблением.

Из-за отсутствия красителей при растворении содержимого саше № 1 получается бесцветная непрозрачная жидкость. Ярко-оранжевый цвет напитков, получаемых при растворении порошков из саше № 2 и № 3, обусловлен входящим в их состав бета-каротином – природным веществом, которое придает яркий цвет моркови, хурме, тыкве и другим яркоокрашенным овощам и фруктам.

В состав входят

11 витаминов и 5 минералов. Дозировки соответствуют установленным в Российской Федерации физиологическим нормам потребления витаминов и минералов.

Так как многие продукты, предназначенные для детей до 3 лет, обогащены витаминами и минералами, некоторые активные компоненты входят в состав АЛФАВИТА Наш малыш в количестве 25-50% от рекомендуемых суточных норм потребления. Это позволяет избежать переизбытка компонентов при регулярном приеме и вместе с тем обеспечить детский организм всеми необходимыми веществами в достаточном объеме.

Саше-пакет № 1

Саше-пакет № 2

Витамины % от
РУСП *
Бета-каротин 0,675 мг
B2 0,45 мг 50
B6 0,45 мг 50
Никотинамид 4 мг 50
E 2 50
C 11,25 мг 25
Минералы
Магний 8 мг 10
Цинк 2,5 мг 50
Йод 35 мкг 50

Саше-пакет № 3

** – информация о пищевой ценности продукта определена расчетным путем по среднему значению содержания биологически активного вещества в продукте.

Как принимать

Принимать по 1 саше-пакету каждого вида в день во время еды, в любой последовательности. Содержимое саше-пакета растворить, интенсивно помешивая, в 3 десертных ложках (30 мл) теплой кипяченой воды. Раствор готовить непосредственно перед употреблением.

Из-за отсутствия красителей при растворении содержимого саше № 1 получается бесцветная непрозрачная жидкость. Ярко-оранжевый цвет напитков, получаемых при растворении порошков из саше № 2 и № 3, обусловлен входящим в их состав бета-каротином – природным веществом, которое придает яркий цвет моркови, хурме, тыкве и другим яркоокрашенным овощам и фруктам.


Порядок приема
саше неважен

Если по какой-либо причине во время очередного кормления ваш ребенок не принял АЛФАВИТ Наш малыш, то со следующим приемом пищи можно возобновить витаминную профилактику и приготовить напиток из любого порошка. Например, вы забыли дать ребенку АЛФАВИТ Наш малыш утром, за завтраком. В этом случае можно продолжить прием препарата в обед, дав ребенку «утреннее» саше, либо то, которое вы обычно даете в обеденное время.

Помните, что степень нехватки витаминов и минералов – индивидуальный показатель. Как правило, для решения проблемы и устранения недостатка полезных веществ в организме необходимо провести 2–3 курса, с интервалом 10–15 дней между ними.

Форма выпуска

45 пакетиков саше
(3 вида саше с различным
составом, по 15 саше
каждого вида)

Детям от 1,5 до 3 лет по 1 саше-пакету каждого вида в день во время еды, в любой последовательности, предварительно растворив содержимое саше-пакета (3 г) в 3 десертных ложках (30 мл) теплой кипяченой воды при интенсивном перемешивании (не менее 3 мин.). Раствор готовить непосредственно перед употреблением. С течением времени в растворе может отстаиваться осадок. Продолжительность приема - 1 месяц.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов, нарушение углеводного обмена, избыточная масса тела. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом-педиатром.

Не является лекарством. СГР №RU.77.99.11.003.Е.005119.11.18 от 20.11.2018г.

Дополнительная
информация

Витамины для детей от 1,5 до 3 лет – это препараты с особым составом. Дозировки полезных веществ в них должны быть ниже, чем во «взрослых» комплексах, так как потребности у малышей не такие высокие.

В то же время необходимость введения в рацион детских витаминов с 1 года поддерживается специалистами, так как помогает умственному и физическому развитию ребенка, делает полноценным его питание.

Дефицит витаминов и минералов в первые годы жизни очень распространен. С ним связаны такие явления, как:

  • отсутствие аппетита,
  • вялость,
  • бессонница или, наоборот, сонливость,
  • раздражительность и нервная возбудимость.

Регулярный прием витаминно-минеральных комплексов, таких, как АЛФАВИТ Наш малыш, помогает справиться с подобными проблемами.

Еще одно важное качество, которым должны обладать витамины для детей в возрасте 1,5–3 лет – это гипоаллергенность. Поэтому в составе АЛФАВИТА Наш малыш отсутствуют красители, консерванты и ароматизаторы, а полезные вещества представлены в их неаллергенных формах (например, витамин А заменен на его безопасный предшественник – бета-каротин).

Выбирая витамины для ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет, так же важно обратить внимание на их форму и способ приема. Традиционные для витаминных препаратов таблетки оказываются неудобными. Вот почему АЛФАВИТ Наш малыш выпускается в форме порошков, которые разводятся в воде и превращаются в напиток, который не составит труда дать ребенку во время или после еды.

В ежедневном рационе нашим детям часто не хватает важных элементов. Чтобы обеспечить нормальное развитие организма ребёнка, врачи рекомендуют давать ему биологически активные добавки. Одна из них - витаминный комплекс Алфавит, которому посвящён этот обзор.

Алфавит разработан с учётом совместимости усваивания полезных веществ.

Производители, формы выпуска и цены

Детские витамины Алфавит производятся в России компанией «Внешторг Фарма» по заказу итальянской фирмы Recordati и выпускаются в 4-х видах:

Комплекс для школьников способствует повышению умственной работоспособности, усидчивости и концентрации внимания.

  • «Тинейджер» - 14-18 лет (305 руб.).

В упаковке для самых маленьких вы найдёте 45 пакетиков-саше трёх разных видов с порошком.

«Детский сад», «Школьник» и «Тинейджер» выпускаются в виде жевательных таблеток 3-х цветов и разных вкусов, по 60 штук в упаковке.

Показания

Согласно инструкции по применению поливитамины детям показано употреблять с целью:

  • укрепления иммунной системы;
  • повышения сопротивляемости организма сезонным заболеваниям;
  • адаптации школьников к высоким нагрузкам на нервную систему и физическому труду;
  • стимуляции здорового интеллектуального развития.

Состав и действие препарата

В зависимости от вида витаминов, состав их несколько отличается. Всё потому, что на каждом возрастном этапе детскому организму требуется различный набор элементов.

В комплексы входит:

Алфавит «Наш малыш»

Алфавит «Детский сад»

Алфавит «Школьник»

Алфавит «Тинейджер»

Основное отличие Алфавита от других активных добавок - разделение приёма на 3 этапа в течение 1 дня. Это нужно для того, чтобы плохо сочетающиеся элементы не мешали друг другу усваиваться.

В то же время в составе есть «дружественные» компоненты, усвоение которых проходит без проблем при одновременном попадании в организм человека. Благодаря «умной» схеме Алфавита, он реже вызывает у детей аллергию по сравнению с .

Для самых маленьких детей от 1,5 до 3 лет 11 витаминов вместе с 5 минералами скомпонованы в трёх видах саше.

Дозировка и приём

И таблетки, и порошок нужно принимать 3 раза в день по 1 саше или пилюле разного цвета. Порядок приёма по цветовому различию не имеет значения. Можно в 1-й день дать ребёнку розовую таблетку утром, а на следующий день вместо неё дать оранжевую.

Временной интервал между каждой таблеткой должен быть не меньше 4 часов.

Противопоказания и побочные эффекты

Среди противопоказаний к препарату:

  • индивидуальная непереносимость;
  • гиперчувствительность к компонентам;
  • гиперфункция щитовидной железы.

Во избежание гипервитаминоза нельзя принимать сразу несколько видов поливитаминов.

Отзывы

Доктор Евгений Олегович Комаровский посвятил витаминам одну из своих телепередач. В ней он рассказывает о том, что полноценное питание у ребёнка должно быть на первом месте. А поливитамины можно давать по рекомендации врача, если для этого есть соответствующие показания.

Отзывы родителей, которые давали Алфавит своему ребёнку, помогут составить более полное представление о препарате.

Таисия, мама 3-летнего Димы, из Калуги рассказывает:

«Кроме того, что мой 3-летний сын часто болеет и посещает сад с перерывами, после очередной болезни я заметила, что у него стали выпадать волосы. На приёме педиатр посоветовал принимать поливитамины. Какие именно, я решила в аптеке сама, выбрала Алфавит „Детский сад“. Диме нравятся жевательные конфеты, поэтому он с удовольствием ел витаминки 3 раза в день. Вкладыш с алфавитом и детской головоломкой приятно удивил нас обоих. После недельного приёма, выпадение волос уменьшилось, просыпаться мы начали лучше, у ребёнка больше энергии и, что самое главное, за неделю в саду ребёнок не заболел! Курс будем проходить до конца».

БАД восполняет запас энергии, что помогает детям, приходя со школы или садика, оставаться полным сил.

Милена, мама 4-летней Оли, из Петропавловска-Камчатского пишет:

«Мы каждый год пьём витамины всей семьёй. В том числе и наша 4-летняя дочь. В этот раз, почитав отзывы в интернете, решили попробовать „Алфавит“, привлёк раздельный приём. В последнее время малышка быстро уставала, капризничала. Как я поняла, сказывался дефицит полезных веществ. Но уже на следующий день после начала курса, она заметно оживилась. Постепенно ушли и капризы, и перепады настроения, да и в саду она не болела. Вкусные жевательные конфетки Оля ела с удовольствием. Принимали Алфавит 10 дней, так как пить дольше я не видела смысла, да и новую упаковку покупать не хотелось».

Витамины для дошкольников укрепляют иммунитет и улучшают умственное развитие.

Евгения Анатольевна, врач-педиатр из города Омска, рекомендует:

«Я назначаю своим пациентам только Алфавит. Он принципиально отличается от других витаминно-минеральных комплексов тем, что позволяет отдельно принимать несочетающиеся между собой полезные вещества. Это делает приём добавки эффективным, так как повышает усваиваемость витаминов. Более того, в линейке препаратов Алфавит есть целых 4 детских вида, изготовленных с учётом возрастных потребностей в разные периоды взросления».

Аналоги

Если рассматривать принцип употребления Алфавита, аналога этим витаминам не существует. Схема раздельного приёма разных биологически активных элементов на другие фармацевтические бренды не распространилась. А вот аналогичных по общему составу препаратов можно найти немало. Рассмотрим некоторые из них.

  • выпускается компанией Байер в виде геля и желейных пастилок. По составу элементов особых отличий от Алфавита не имеет, принимается 1 раз в день. Подходит для детей от 3 лет. Купить его можно в среднем за 570 рублей.
  • для детей производит фирма КРКА. Малышам от 1 года дают сироп. Его добавляют в чай или сок. А тем, кто постарше, компания предлагает таблетки. За 150 мл сиропа вы отдадите 268 рублей, а за 30 таблеток - 233 рубля.
  • выпускается в 4-х видах, и принимают его в зависимости от проблем ребёнка: при недостатке кальция, для улучшения зрения, для общего укрепления организма в виде таблеток или жевательных пастилок. Средняя стоимость - 230 рублей.
  • производства компании Юнифарм - это жевательные таблетки в виде фигурок животных, которые можно давать детям от 2 до 5 лет. Цена за 30 таблеток 300 рублей, а за 60 - 490.

Заключение

Поливитаминный комплекс для детей Алфавит отличается от других биологически активных добавок большей эффективностью. По заверению производителей, об этом говорят соответствующие клинические исследования. Раздельный приём малосочетающихся витаминов и элементов помогает лучшему их усвоению. Детям нравится вкус жевательных таблеток, которые редко вызывают аллергию.

Маргарита Варенникова

Подробности

Как быстрее всего выучить буквы с ребенком? Самый простой способ - это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребенку… Но… не для всех детей такой метод работает! К сожалению, многим деткам очень быстро становится скучно, и они просто "сбегают" от таких занятий.

Если вы попали в такую ситуацию – не отчаивайтесь! Существует множество веселых игр на изучение букв, которые обязательно понравятся вашему ребенку!

Перед началом изучения букв важно не забыть:

Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, лучше всего учить с детьми «звуковую» интерпретацию букв (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б» и т.д.).

Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче учиться складывать слоги.

Сравните, в каком случае ребенку будет легче «сообразить» как составить слог:

Звуковой вариант: «Б» + «А» = «БА»

Буквенный вариант: «Бэ» + «А» = ????? - по логике вещей детям часто хочется в этом месте сказать «БэА», и вот тут-то и возникает основная проблема, с которой сталкиваются многие родители, научившие детей «классическим» названиям букв (типа «Бэ» «Вэ» и т.п.) – при чтении слогов ребенку трудно мысленно отбросить от «Ка» звук «а», от «Вэ» - звук «э» и т.п. (им хочется читать не «ВА», а «ВЭА», не «БУ», а «БэУ» и т.п.)

И эта сложность становится серьезным препятствием для обучения ребенка навыку соединения отдельных букв в слоги.

Поэтому изучение «звуковой» интерпретации букв будет намного предпочтительней.

«Учим буквы весело!» - развивающие игры для нескучных детей!

1. Раскрашиваем.

Тут все просто! Можно скачать из интернета раскраски с буквами и предложить ребенку их раскрасить. Ребенок будет с интересом заниматься творчеством, а заодно закреплять знания о новой букве.

Чтобы процесс раскрашивания не наскучил ребенку, нужно использовать для этого разные интересные техники:

Раскрашивать буквы не только карандашами, но и красками, восковыми мелками, штампами;

Раскрашивать пальцами, используя пальчиковые краски;

Использовать нетрадиционные техники рисования (ватными палочками, скомканной бумагой, кляксами и т.п.).

2. Укрась букву.

Дети с удовольствием будут буквы украшать!

Украшать их можно пластилином, аппликацией, цветными стеклышками, детальками конструктора… да всем чем хочешь!

Попробуйте украсить букву «А» - арбузиками, букву «Б» - бананами и т.п.

3. Лепим.

Очень полезное занятие – лепить буквы из цветного теста или пластилина. А если соединить лепку с прослушиванием песенок Екатерины Железновой из альбома «Музыкальный букварь» (в которых очень интересно «пропевается» весь процесс лепки) – то лепить будет еще веселее.

Замечательные мамы, увлеченные развитием детей, давно уже сделали из этих песенок забавные видео и выложили их в сеть.

Вот так например, играя и просматривая веселый ролик, можно весело и интересно слепить букву А:

Палочки две наклоните,

Наверху соедините,

Перекладина одна –

Как палатка буква А!

4. Половинки – игра на закрепление знаний об уже знакомых буквах.

В процессе изучения алфавита важное значение имеет процесс повторения. Еще бы! Ведь пока дойдешь до "Я" – надо постараться букву "А" не забыть .

Процесс повторения уже усвоенного материала будет веселее с игрой «Половинки»!

Вырежьте красивые карточки с буквами, разрежьте их на две части, перемешайте.

Предложите ребенку «сложить» буквы из двух половинок.

5. Мемори.

Для закрепления пройденного материала также подойдет всем известная игра «Мемори» (заодно и внимание с памятью тренируются). Понадобятся набор карточек, в котором каждая из картинок с определенной буквой представлена в двойном экземпляре.

Перемешайте карточки и разложите их перед ребенком белой стороной вверх.

Попросите его перевернуть любую из карточек, назовите звук, который обозначает открытая буква. Затем игроку нужно найти точно такую же карточку среди остальных еще не перевернутых. Игрок ищет нужную букву, переворачивая остальные карточки и проверяя, что на них нарисовано.

Открыл не ту букву? Переверни ее обратно белой стороной вверх и ищи пару дальше!

Когда нужная карточка найдена – игрок забирает две карточки себе и игра продолжается, пока к каждой карточке не будет найдена пара.

6. Пишем на манке.

Дети обожают рисовать на манке! Без исключения все – от мала до велика! Даже если вашему ребенку уже 10 лет и он кажется уже «таким большим», поверьте от рисования на манке он придет в восторг!

7. Лото и фольга.

Еще один способ изучения и повторения букв – лото.

Не все дети относятся к буквенному лото с энтузиазмом. Для того, чтобы заинтересовать ребенка этой игрой можно использовать фольгу или бумагу.

Подготовьте игровое поле, а также заверните в фольгу или бумагу фигурки букв.

Предложите ребенку развернуть букву и положить ее на свое место на игровом поле лото.

Лото может быть звуковым – в этом случае нужно положить букву на карточку, на которой нарисован предмет, который начинается на эту букву.

8. Буквоед.

У вас дома может появиться веселый Буквоешка. Проще всего для этого взять перчаточную куклу или мягкую игрушку.

Например вот этот петушок –

очень необычный! Он ест буквы! Ну-ка! Дай ему покушать букву Б! А теперь он хочет букву А! Ах как вкусно ты петушка кормишь!

В буквоешку можно поиграть и по-другому:

В этой коробочке живут смешные человечки. Они не едят ничего кроме букв. Давай их покормим? (ротики человечков - прорези в коробке).

Вот их еда (рисуем буквы фломастером на фасольках):

Кормим человечков (каждому человечку свою букву, если малыш ошибется - человечки весело плюются, закрывают ротик и требуют чтобы их покормили другой едой, которая им больше подходит (фасолькой со "своей" буквой):

9. Конструируем.

Выкладываем силуэты букв из счетных палочек, спичек, конструктора Лего и всего остального, что попадется под руку:

Некоторым детям может быть трудно строить буквы из подручных материалов (особенно если малыш младше 3,5 лет).

С такими детками можно конструировать, используя метод «наложения».

Для этого можно нарисовать вот такие простые схемы:

Также, для того чтобы строить буквы, можно использовать музыкальный букварь Железновых, о котором уже писалось в п.3 этой статьи.

Например стихи и песенку, которая описана в п.3 для "А" можно использовать и для конструирования этой буквы из палочек (Палочки две наклоните, наверху соедините, перекладина одна – как палатка буква А! )

11. Протыкалочка.

Нарисуйте букву на бумаге. Положите лист бумаги на ковер или мягкий диван и вручите ребенку зубочистку (предмет конечно острый… но в 90% случаев дети легко обучаются технике безопасности и проблем не возникает). Попросите его украсить буковку дырочками (проткнуть букву по контуру).

12. Обводилочка.

Это отличная игра, для того, чтобы научиться писать буквы.

Нарисуйте букву красками. А затем попросите ребенка обвести её другим цветом… или несколькими цветами. Букву конечно лучше нарисовать на листе А4.

Таким способом можно даже «писать» целые слова:

13. Связь букв и звуков.

Посмотри, эти зверики потеряли свои буквы:

На какой звук начинается «Слон»? Правильно, на «С». Где же наша буква «С»? Давай вернем ее слонику!

14. «Найди!»

Найди на этой картинке все буквы «К» и обведи их в кружок!

А на этой картинке - все буквы "Т":

Найди все красные буквы «М»… А теперь синие … А теперь оранжевые и т.п.

А теперь посчитай – сколько букв "М" всего ты нашел?

15. Игры с мозаикой.

Выложи букву из мозаики по образцу:

Вариант попроще и поинтереснее:

Раскатываем тесто, рисуем на ней буковку фломастером… и украшаем ее мозаикой!

Украшать буквы на тесте можно также и другими предметами, например крупой:

16. Подвижная игра «Беги к букве»

Эта игра хороша тем, что она подвижная – она больше похожа на веселую игру в "догонялки", а не на процесс обучения. Её можно использовать вместо подвижной паузы на занятии чтобы отдохнуть с пользой.

Развесьте на стенах комнаты изображения различных букв (вы можете использовать буквы, которые "украшали" вместе с ребенком).

А теперь даем команду ребенку: «Быстро-быстро беги к букве C!».

А теперь к букве «А»!

Эта игра не только помогает изучать буквы в движении, она также развивает внимание и память.

Если ребенок отказывается бегать по вашей команде - можно взять его за руку и побегать вместе с ним.

Очень интересную вариацию этой игры придумала и предложила на своем сайте Наталья Чистоклетова (). Это игра - "Закрой букву ладошкой":

Игра "Накорми монстрика":

17. Подвижная игра «Прыг-скок-команда!»

Эта игра тоже подвижная, и поэтому дети ее тоже очень любят!

Помните веселую передачу «Прыг-скок-команда» на канале «Карусель»?

Играть в «прыг-скок-команду» можно и с буквами!

Берем кубик с буквами! (если нет готового – его можно сделать…. Ну уж в крайнем случае просто перевернуть карточки с буквами вниз изображением и вытягивать их по одной).

Например вот такой простой кубик можно сделать, используя детский кубик, скотч и бумагу:

Бросаем кубик…. Что у нас выпало? Ага! «У».

Что бывает на «У»… Улитка? Давай ее покажем (кладем подушечку на спину и начинаем ползать по полу).

А теперь что? Буква «С». На «С» у нас слон! Давай его тоже покажем!

18. Звуковой плакат.

Моя дочь выучила буквы за пару месяцев самостоятельно, без какой-либо помощи с моей стороны…

А помог мне в этом – звуковой плакат!

Смысл его действия прост - ребенок нажимает на картинку с буквой - плакат произносит как звучит звук, который она обозначает.

Сколько сил и времени я сэкономила, благодаря этому плакату… И потратила их на другие полезные игры с дочерью, которые без моего участия не состоялись бы.

Единственное «Но!» - лучше покупать плакаты, которые работают в режиме изучения не названия букв (например «Ка», «Ша», «Бэ» и т.п.), а названия звуков, которые обозначают эти буквы (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б»). О целесообразности такого изучения уже говорилось в начале статьи. Плакатов, которые предлагают «звуковое» звучание каждой буквы, сейчас довольно много.

Конечно в этой статье приведены не все возможные способы изучения букв с ребенком – на самом деле их намного больше! Играйте, играйте и не переставайте играть - лучшего способа обучения ребенка не существует!

Важно : Я буду не против если вы полностью или в переработанном виде выложите текст или фотографии из этой статьи на ваш сайт или в социальную сеть. Но при этом пожалуйста соблюдайте важное условие - укажите ссылку на источник (при отсутствии ссылки я буду считать, что вы нарушаете мои авторские права, а это уже серьезно ).

Последние материалы сайта