Схема бронирование танков в wot 3d модели. World of tanks: схема бронирования танков, их уязвимые места

25.09.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот
  • Дата обновления: 20 Мар 2018
  • Всего оценок: 5
  • Средняя оценка: 3.2
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 20.03.2018:
  • адаптировано для 1.0;

Пока разработчики только обещают осуществить возможность просмотра брони танков в ангаре, модмейкеры уже сделали это за них и результат работы получился весьма впечатляющим.

Так как в игре огромное количество техники и каждая боевая машина обладает своей уникальной схемой бронирования, запомнить слабые места машин довольно сложно. В решении этой проблемы и поможет наш сегодняшний мод, созданный для анализа брони танков. Давайте посмотрим, какие данные он показывает:

  • Толщину брони (фактическую, без учета угла);
  • приведенную броню;
  • текущий угол;
  • показ информации о том, основная это броня или дополнительная;
  • количество элементов.

Пользоваться модом очень легко. После того, как анализатор установлен, вам нужно нажать на новую иконку возле иконки системного чата в ангаре. Откроется фирменное меню от Протанки и в нем будет пункт «Включить просчет брони». Кликаем на него и из ангара исчезнет почти все, кроме самого выбранного танка. Наводим курсор на любую точку машины и видим появившееся окошко с информацией о бронировании. Для отключения работы нужно повторить предыдущие действия.

Разработчики уже давно обещают игрокам добавить в ангар возможность просмотра брони, но вот уже скоро обновление 0.10.0, а нового функционала все еще нет. Модмейкеры решили не ждать, а самостоятельно все сделать. В результате получился отличный мод, который можно советовать абсолютно любому танкисту. Но так как версия пока что одна из самых первых, присутствуют небольшие шероховатости, например, если во время просмотра брони из сражения вышел какой-либо танк, то существует шанс исчезновения курсора и придется перезапускать игру. Не слишком критично, но неприятно, авторы обязательно исправят эту проблему в следующих обновлениях.

Установка

  • Скопировать папки mods и MultiPack в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.

Описание

Информация:
  • Язык приложения выбирается на основании системных настроек.

Что нового в версии 2.5:

  • Обновление данных блитц 3.1.

QR-код

Скриншоты и видеоролики

Описание

Снаряд попал в гуслю без урона? Пробили в маску? Не знаешь куда пробивать тяжелые танки? Не умеешь ставить угол на Е100?

Сколько можно это терпеть! Скачивай быстрее это приложение! Оно объяснит тебе все твои непробития и рикошеты, научит танковать на ТТ, покажет уязвимые места любого танка.

Более 300+ танков для исследования! Детальная информация о каждой группе брони на танке, и, самое главное, отображения шанса на пробитие любого танка из выбранного орудия. Узнай куда сможешь пробить любой танк своим орудием, и куда смогут пробить тебя. Качай прямо сейчас это бесплатное приложение!

Информация:
  • Язык приложения выбирается на основании системных настроек.
  • Карта урона от ОФ снаряда строится постоянно. Чем дольше картинка неподвижна, тем точнее результат.

Что нового в версии 2.5:

  • Обновление данных блитц 3.1.
  • HD текстуры! HD текстуры показывают танк, как он выглядит в игре. Они скачиваются по запросу для каждого танка отдельно и требуют подключения к сети.
  • Фото. Кнопка в правом верхнем углу позволяет скрыть интерфейс и рассматривать танк на всем экране. Можно также сделать скриншот, сохранить его, отправить по емайл или получить ссылку imgur.

QR-код

Скриншоты и видеоролики

Описание

Снаряд попал в гуслю без урона? Пробили в маску? Не знаешь куда пробивать тяжелые танки? Не умеешь ставить угол на Е100?

Сколько можно это терпеть! Скачивай быстрее это приложение! Оно объяснит тебе все твои непробития и рикошеты, научит танковать на ТТ, покажет уязвимые места любого танка.

Более 300+ танков для исследования! Детальная информация о каждой группе брони на танке, и, самое главное, отображения шанса на пробитие любого танка из выбранного орудия. Узнай куда сможешь пробить любой танк своим орудием, и куда смогут пробить тебя. Качай прямо сейчас это бесплатное приложение!

Информация:
  • Карта урона от ОФ снаряда строится постоянно. Чем дольше картинка неподвижна, тем точнее результат.

Данное приложение (сервис) является продуктом третьих лиц, не имеющих отношения к компании Wargaming.net. Ни при каких обстоятельствах компания Wargaming.net не несёт ответственности за легальность приложения (сервиса) и не возмещает убытки, вызванные его использованием или невозможностью использования. Тем не менее, пожалуйста, немедленно уведомите компанию Wargaming.net, если вам известно о том, что приложение нарушает права интеллектуальной собственности третьих лиц или является незаконным по иным причинам.

Одним из важных элементов в бою, когда вы сражаетесь с вражеской техникой, является схема бронирования танков World of Tanks, она позволит вам узнать наиболее защищенные места для вашего танка, все они разукрашены в различные цвета, каждый цвет соответствует толщине брони. Как правило розовыми оттенками маркируются чаще всего экраны и самые слабо защищенные места. А синим разукрашена самая толстая броня, чаще всего для средних и для тяжей это гусеницы или лобовая часть, и чем выше толщина брони, тем лучше.

Немаловажный фактор для бронестойкости является наклонность орудия

Чем выше бронестойкость основных модулей таких как гусеница или катка, тем меньше шанс что снаряд попадет по вашему танку. Например, возьмем советский танк КВ-220, у которого броня составляет всего-то 80 мм в области катки и гусеницы, можно было сказать, что его пробить как раз плюнуть, но у него широкий наклон бронелиста до 60-70 градусов, что сводит попадание снаряда под прямым углом к минимуму.

А вот у Т-34 у которого самая большая броня на лбу в 45 мм стрелять практически не имеет смысла, потому что там сварная броня, которая уложена в несколько швов, а вот что касается выемок возле пулеметов, то это скорее всего слабые места, так же, как и механизм поворота, который, как и в большинстве советских танков можно заклинить. У модификации Т34-85 же броня твердая, а вот сам корпус оставляет желать лучшего.

Самое защищенное место - это сварной стык снизу, а самое слабое где расположен пулемет и передние выемки

Теперь пройдемся по схеме бронирования у иностранных танков. Возьмем для сравнения по танку из американской и шведской ветки. Из шведов на супертест к нам пригнали ПТ=САУ Ikv65 II средний танк 6 уровня, с хорошим мощным орудием на 90 мм, но с очень слабой броней, практически все в этом танке выделено красным цветом что дает плохой показатель бронестойкости. Но танк обладает хорошей скоростью, поэтому в купе с мощной пушкой Бофорс можно и попытаться увильнуться от вражеских пуль.

У американца Т26Е5 дела с броней обстоят немного получше, благодаря тому, что это уже тяжелый танк, с хорошими показателями точности и огневой мощи орудий. Не зря эта машина попала в премиум-уровень.

Игроки будут довольны высоким показателями. Однако несмотря на свою прочную конструкцию, по бронелисту он все-таки похуже чем его конкурент Т32. Хорошо защищены гусеницы и задняя часть бронелиста, а вот борт башни слабоват. Если хотите выжить на таком танке, ориентируйтесь на сохранность бронелистов, они тут защищены лучше всего.

Надеемся теперь, что вы поняли, что такое схема бронирования танков World of Tanks и как она различается, это поможет вам подбирать самый оптимальный танк вашего уровня, для успешных боев

Только начал играть в World of Tanks? Не знаешь, какие ветки качать? Первыми в Мире Танков лучше, конечно же, качать советских тяжей! Советские тяжи это толстая и рикошетная броня, крутые нарезные стволы и две равноценные ветки прокачки танков!

В игре World of Tanks у советов имеются две полные ветки тяжёлых танков. Они считаются самыми имбовыми и нагибаторскими в игре, и тому есть простое объяснение. Большинство игроков в World of Tanks – русскоязычные, и своё знакомство с игрой они начинают именно с советских танков. Своими неумелыми действиями новички серьёзно просаживают статистику на этих танках, а разработчики, в свою очередь, балансируют танки по проценту побед! Когда игрок, поиграв на советских танках, отправляется качать другие нации, у него уже есть неплохой опыт игры, и играть на них у него получается намного лучше.

В итоге, чтобы раскрыть потенциал советского тяжёлого танка, вам особо не нужен ни опыт, ни умение. Хотя и то, и другое, конечно же, не помешает. Так что если вы не знаете, с каких танков начать своё знакомство с игрой, качайте советских тяжей!

В целом, советские тяжёлые танки в игре World of Tanks обладают хорошими пушками со средним пробитием, невысокой точностью, и высоким разовым уроном. Так, тяжёлый танк КВ-1С может похвастаться пробитием 175 мм и разовым уроном 390 единиц, и всё это великолепие – уже на VI уровне! Впрочем, есть у советских тяжёлых танков и своеобразный нерф, присущий абсолютно всем танкам – орудия на советских танках толком не опускаются, что накладывает серьёзный отпечаток на геймплей. Отличное круговое бронирование, рикошетная броня с рациональными углами наклона и дизельные двигатели с очень низкой вероятностью возгорания дополняют радостную картину.

После прокачки КВ-1 советские тяжёлые танки делятся на две ветки. КВ-1С, ИС, ИС-3, ИС-8 и ИС-7 получили хорошую динамику и максимальную скорость в обмен на облегчённое бронирование. Т-150, КВ-3, КВ-4, СТ-1 и ИС-4 – напротив, имеют великолепное круговое бронирование, включая толстые борта, но более слабую динамику и низкую максималку.

Если выбирать из двух веток прокачки, новичку будет проще играть на танках из второй, тяжелобронированной ветки. Так у неопытного игрока будет меньше шансов куда-нибудь умчаться в начале боя и слиться, а лучшее бронирование, возможно, спасёт жизнь в середине боя. Умелым же игрокам, с процентом побед больше 50, лучше подойдут более динамичные танки из первой ветки. Именно на динамичном советском тяже проще всего зарешать и вытащить сливной бой. Повторюсь, это только если руки растут из нужного места.

Обзор танка КВ-1 и схема бронирования

Советский тяжёлый танк КВ-1 один из самых нагибаторских и простых в использовании тяжёлых танков в игре World of Tanks. При правильной постановке ромбом, отличное круговое бронирование в 75 мм делает его практически неуязвимым для одноклассников. На выбор этому танку даётся три неплохих орудия, что тоже весьма необычно. Так, орудие 57 мм проект 413 делает КВ-1 очень похожим на лендлизовский Черчилль III. Впрочем, в отличие от Черчилля, КВ-1 не имеет поблажек в виде пониженного уровня боёв, поэтому кататься с 57 мм орудием настоятельно не рекомендуется. Хотя в топе боя, с дыроколом играть очень весело.

Обычно игроки выбирают орудие 85 мм Ф-30, с которым вы сможете пробивать в лоб практически любые тяжёлые танки V – VI уровней.

Ну а тем из вас, кто пришёл в World of Tanks за фаном и нагибом, и кто готов посливать кредиты и поиграть с премиумными снарядами, я рекомендую присмотреться к 122 мм «фугаснице» У-11, на которой помимо фугасов имеются волшебные кумулятивы с пробитием 140 мм и разовым уроном 370 единиц, что является рекордом на V уровне. Удовольствие, конечно, не из дешёвых, каждый такой выстрел вам обойдётся в 4800 кредитов. Но поверьте, если вы ищите нагиб за деньги, оно того стоит.

Лично у меня о КВ-1 остались самые приятные воспоминания. Я и сейчас периодически выкатываю этот замечательный танк со 122 мм «фугасницей» У-11 на кумулятивах, чисто для удовольствия.

Схема бронирования танка КВ-1

На большой дистанции КВ-1 лучше всего пробивать в нижний бронелист или борта (75 мм), если стрелять под 90 градусов. На ближней дистанции – выцеливать ослабленные зоны в лобовой проекции – люк мехвода и пулемётное яблоко (60 мм). При стрельбе по корме танка имеет смысл стрелять в верхнюю часть, где броня тоньше (60 мм). Башня имеет лучшее бронирование, чем корпус, а потому стрелять в башню не рекомендуется.

Обзор танка Черчилль III и схема бронирования

Говоря о советских тяжёлых танках нельзя не упомянуть о лендлизовском танке Черчилль III. Что нужно знать о премиумных танках вообще и Черчилле в частности обычному игроку? В World of Tanks премиумные танки продаются только за реальные деньги. Основное правило, касающееся премиумных танков – эти танки неплохо фармят кредиты, но они всегда слабее одноклассников. Поэтому считается, что премиумные танки не нагибают. На них не обязательно покупать экипаж, на премиумные танки можно временно пересадить экипаж с любого танка, главное чтобы это были танки одного класса и одной нации.

Черчилль III хоть и уступает КВ-1 по бронированию, и имеет невыразительную динамику и низкую максималку, но на Черче стоит вполне приличный для премиумного танка V уровня дырокол, который сильно карает лёгкие и средние танки. А вот с пробитием хорошо бронированных тяжей типа КВ-1 и Т-150 дела у Черчилля III обстоят не очень. К счастью, Черч имеет пониженный уровень боёв, и выше VI уровня его не кидает.

Теперь о фарме: взяв на Черчилле III ачивку «Мастера» можно получить около 25 тыс. кредитов чистыми. Т.е. в обычном бою даже при удачных раскладах набить на Черче более 20 тыс. кредитов совсем непросто. В этом плане Черчилль III совсем не конкурент фарм-комбайнам VIII уровня ИС-6 и КВ-5. Но обеспеченные парни могут приобрести этот танк для прокачки экипажей, благо опыта на Черчилле III можно заработать заметно больше, чем на обычном танке.

Лично я давно приобрёл этот замечательный танк, почти ежедневно сбиваю на нём звёзды, качая экипажи советских тяжей, и очень доволен покупкой.

Схема бронирования танка Черчилль III

Самое слабое место Черчилля III – башня, в частности – лоб башни по обе стороны от маски орудия (88 мм). При желании можно выцеливать ослабленные зоны в лобовой проекции корпуса (60 мм), однако учитывая слабое бронирование башни, в этом нет особого смысла. Танк имеет большое количество экранов в самых неожиданных местах, поэтому стрелять ему по бортам и корме кумулятивными и фугасными снарядами не рекомендуется.

Обзор танка КВ-2 и схема бронирования

Когда то КВ-2 был всего лишь топовой башней для КВ, и гнул на V уровне всё живое. Но последовавшее затем разделение КВ на КВ-1 и КВ-2, перенос КВ-2 на VI уровень, и серия нерфов привели к тому, что сейчас КВ-2 –тяжёлый танк с вялой динамикой и необычной игровой механикой. Если вы хотите получить необычный игровой опыт и поиграть со 152 мм «фугасницей» М-10, берите танк смело. Если хотите выйти к артиллерии, прыгнув с VI уровня КВ-2 на VII уровень С-51 – тем более. В этом случае вы сможете поставить на танк неплохое орудие 107 мм ЗиС-6 как на Т-150. Но в целом, КВ-2 является кактусом, который совершенно не обязательно грызть. А играть со 107 мм орудием ЗиС-6 лучше, всё-таки, на Т-150.

Лично для меня КВ-2 – источник исключительно неприятных воспоминаний. После введения премиумных снарядов за кредиты примерно полгода танк зверски гнул на кумулятивах, но в патче 0.8.6. их убрали. Катать КВ-2 на фугасах и тем более – бронебойных снарядах я для себя смысла не вижу.

Схема бронирования танка КВ-2

На ближней дистанции в лобовой проекции имеются ослабленные зоны – люк мехвода и пулемётное яблоко (60 мм). В корме корпуса верхняя выступающая часть имеет более слабое бронирование (60 мм), чем нижняя (70 мм). В затылке башни имеется большая ослабленная зона – люк (60 мм).

Обзор танка КВ-1С и схема бронирования

Этот танк представляет собой облегчённую версию тяжёлого советского танка КВ-1. Бортовая броня у КВ-1С тоньше, двигатель – лучше, прочность – выше. В топовой комплектации на КВ-1С ставится имбовое орудие 122 мм Д2-5Т с отличным на VI уровне пробитием и самым большим разовым уроном. Конечно, это частично компенсируется долгой перезарядкой, эпически долгим сведением и огромным разбросом, но только частично. Итого на VI уровне мы имеем очень динамичный тяжёлый танк с чудовищно мощным орудием.

Несмотря на неплохую динамику не нужно думать, что КВ-1С – средний танк. По сравнению с настоящими СТ КВ-1С вяло идёт в гору, да и заметность у него намного выше. К тому же, каждым своим выстрелом из топового 122 мм орудия с дульным тормозом вы будете как бы сигнализировать врагам: «Вот где я! Стреляйте по мне!». При этом скорость движения назад вызывает грусть-печаль: убраться с простреливаемой позиции задним ходом ой как непросто!

В середине и на днище списка КВ-1С по игровой механике напоминает, скорее, башенную ПТ-САУ, только без присущего ПТ-САУ бонуса к незаметности в неподвижном состоянии. Так что нагибать на КВ-1С нужно осторожно. Всегда нужно помнить, что попав в самый низ списка, КВ-1С автоматически становится целью №1 для вражеских танков. Уж очень он опасен!

КВ-1С – один из немногих танков в игре, который я никогда не продавал и даже ни разу не помышлял о продаже! Это действительно, украшение игры.

Схемы бронирования танка КВ-1С

У танка КВ-1С в лобовой проекции ослабленными зонами являются: нижний бронелист, люк мехвода и пулемётное яблоко (60 мм). Если КВ-1С играет через башню, ослабленной зоной можно считать командирский люк на крыше башни (90 мм). Борта и корма пробиваются без проблем, в то время как башня у КВ-1С довольно рикошетная и обладает лучшим бронированием.

Обзор танка Т-150 и схема бронирования

В отличие от КВ-1С с картонными бортами, Т-150 имеет улучшенное по сравнению с КВ-1 бронирование, и орудие 107 мм ЗиС-6. Хоть у него и меньше пробитие и разовый урон, чем у 122 мм орудия, играть на 107 мм ЗиС-6 вполне комфортно. При правильной постановке ромбом на Т-150 можно очень успешно танковать и раздавать урон. В целом, Т-150 способен огорчить любого оппонента, как своим орудием, так и бронёй. Впрочем, встретить Т-150 в рэндоме совсем непросто, ведь в отличие от весёлого КВ-1С его мало кто оставляет в ангаре.

О танке Т-150 у меня остались самые лучшие воспоминания. Даже имея за плечами всего пару тысяч боёв, я чувствовал себя на нём настоящим нагибатором.

Схема бронирования танка Т-150

Ослабленными зонами в лобовой проекции танка Т-150 является нижняя часть нижнего бронелиста (75 мм) (впрочем, туда удобно стрелять разве что откуда-нибудь снизу), люк мехвода и пулемётное яблоки (75 мм), а также командирская башенка на башне (75 мм).

Обзор танка ИС и схема бронирования

Фактически улучшенный во всех отношениях КВ-1С. Однако за лучшее бронирование мы расплачиваемся невысокой максималкой. Главная проблема ИСа – его соседи. Как слева и справа (КВ-1С и ИС-3), так и снизу – уж очень имбовым получился «альтернативный» советский тяж КВ-3.

Так что при всех плюсах ИСа, вы вряд ли оставите его у себя в ангаре. В World of Tanks ИС получился невыносимо скучным.

У меня от ИСа не осталось никаких светлых воспоминаний. Одни неприятные – от бесконечной череды сливов. Этот танк явно не для новичков.

Схема бронирования танка ИС

Ослабленные зоны в лобовой проекции – командирская башенка на башне танка (90 мм), нижний бронелист (100 мм) и люк мехвода (110 мм).

Обзор танка КВ-3 и схема бронирования

Барабанная дробь и фанфары: встречайте короля VII, советский тяжёлый танк КВ-3. Отличное круговое бронирование корпуса и крепкая башня, замечательное орудие 122 мм Д-25Т позволяют без особых проблем гнуть всех. В чём же подвох, спросите вы? Разумеется, в вялой динамике и низкой максималке. Разогнать 68 тонн до паспортных 32 км/ч очень непросто. Переехать с фланга на фланг или вернуться и сбить захват на КВ-3 часто бывает просто невозможно. Хотя, всё познаётся в сравнении. КВ-3, всё-таки, не легендарная американская ПТ-САУ Т95. После игры на подобных ей танках советский тяж КВ-3 кажется вполне комфортным.

Когда-то я был в полном восторге от КВ-3. Если вы готовы пожертвовать динамикой ради нагиба, этот танк для вас!

Схема бронирования танка КВ-3

В лобовой проекции танка ослабленными зонами являются нижний бронелист, люк мехвода и пулемётное яблоки (100 мм). При стрельбе в корму КВ-3 как обычно имеет смысл стрелять в верхнюю часть корпуса, там броня «всего» 80 мм.

Обзор танка ИС-3 и схема бронирования

ИС-3 – откровенно имбовый на VIII уровне танк, который, впрочем, требует наличия у игрока прямых рук. И знания его сильных и слабых мест. Так, щучий нос на ИС-3 не рекомендуется ставить ромбом – так его только легче пробить. При этом из пушек со стандартным советским пробитием 175 мм он легко пробивается на дистанциях до 100 метров. Непробиваемые читоборта, напротив, способны вогнать в ступор неопытного игрока. Фишка ИС-3 и ИС-8 в том, что надгусеничные полки спрятаны за фальшбортами, играющими роль экранов, а сами борта имеют обратный угол наклона. Поэтому стрелять по надгусеничным полкам строго не рекомендуется. Особенно сверху.

Стандартная тактика игры на ИС-3 – прятать щучий нос и танковать обратным ромбом, выдавая по КД шикарный урон в 390 единиц. Ну а щучий нос хорошо помогает на больших дистанциях, с которых одноклассники его, как правило, не пробивают.

Об игре на ИС-3 остались только самые лучшие воспоминания. Основная претензия к этому танку – совсем небольшой угол склонения орудия.

Схема бронирования танка ИС-3

В лобовой проекции у ИС-3 нет ярко выраженных слабых мест. Разве что башня легко пробивается в крышу (20 мм) с близкой дистанции с высоких танков. В борта лучше стрелять под 90 градусов под надгусеничные полки (90 мм) через гусеницы. По рикошетной башне лучше вообще не стрелять.

Обзор танка КВ-4 и схема бронирования

Казалось бы, у ИС-3 на VIII уровне не может быть конкурента, уж больно нагибучим получился танк. Но так кажется только до тех пор, пока вы не вкачаете в топ сверхтяжёлый советский танк КВ-4. Фантастическое круговое бронирование корпуса и крепкая башня делают этот танк очень простым в использовании. По бронированию КВ-4 очень напоминает другой советский супертяж – премиумный танк КВ-5. И если у КВ-5 основным слабым местом является пулемётная башенка на корпусе танка, в которой сидит вечно контуженый радист, то у КВ-4 ярко выраженных ослабленных зон нет. Даже пулемётная башенка наверху башни имеет бронирование до 180 мм и сложную геометрию, а потому пробивается далеко не всегда. После патча 0.8.6. и существенно возросшей точности стрельбы всех танков без исключения, выцелить её у КВ-4 стало совсем просто.

Расплатой за имбовое бронирование стала низкая максимальная скорость и вялая динамика. Заткнуть какой-нибудь фланг на КВ-4 конечно же можно, но вот переехать на другой фланг или же вернуться на базу сбить захват на КВ-4 в большинстве случаев не получится.

Установленное на КВ-4 107 мм орудие ЗиС-24 заметно уступает установленному на ИС-3 122 мм орудию БЛ-9. В том числе и по такому показателю, как урон в минуту. К тому же, ЗиС-24 является уникальным орудием, которое ставится только на КВ-4. Так, исследовав следующий танк СТ-1, вы будете вынуждены ездить на нём с орудием 122 мм Д-25Т, доставшимся ещё с КВ-3. На седьмом уровне оно выглядело неплохо, но на IX нормально играть с Д-25Т попросту невозможно. Так что, играя на КВ-4, копите кредиты на покупку премиумных снарядов, или же копите свободные опыт на исследование БЛ-9. Ну и, пожалуй, самый лучший вариант – открыть БЛ-9, прокачивая ИС-3.

КВ-4 действительно отличный танк, который стоит купить и оставить в ангаре. Особенно, если у вас нет премиумного советского супертяжа КВ-5. Если научиться выставлять танк обратным ромбом, играться на КВ-4 будет довольно легко.

Схема бронирования танка КВ-4

В лобовой проекции ослабленными зонами являются люк мехвода и пулемётное яблоки (120 мм). По бортам нижняя половина корпуса КВ-4 бронирована хуже (130 мм), чем верхняя. В башне сзади имеется ослабленная зона (120 мм). Корма имеет броню одинаковой толщины 90 мм.

Обзор танков КВ-5 и ИС-6 и схема бронирования

Про особенности и тактику игры на премиумных танках VIII уровня смотрите видео:

Схема бронирования танка КВ-5

В лобовой проекции танка ослабленными зонами являются пулемётная башенка, в которой сидит вечно контуженный радист (120 мм спереди и 140 мм с боков и сзади) и пулемётная башенка на башне танка, где находится заряжающий (150 мм). Если КВ-5 немного отвернёт башню, его можно попытаться пробить в щёку (150 мм).

Схема бронирования танка ИС-6

Основная ослабленная зона ИС-6 – люк мехвода (90 мм). Если ИС-6 стоит ромбом, его лучше всего пробивать в скосы корпуса. В целом, танк особо не имеет ослабленных зон.

Обзор танка ИС-8 и схема бронирования

ИС-8 довольно странный советский тяжёлый танк. На броню здесь лучше особо не рассчитывать, танки IX и X уровня с топовыми пушками шьют ИС-8 во всех проекциях. Фактически по сравнению с ИС-3 у этого танка больше прочности, лучше пушка и обзор, и выше максималка. ИС-8 очень старается делать вид, что он на самом деле – средний танк. Однако из-за своего немалого веса он очень вяло едет в гору, да и с маскировкой дела у ИС-8 обстоят, прямо скажем, неважно. Танк явно рассчитан на игроков с руками, прямыми как шпалы. Остальным игрокам играть на ИС-8 будет очень и очень непросто.

Зато пряморуких игроков однозначно порадует отличная динамика и орудие 122 мм M62-T2 как на СТ-1 и ИС-4. ИС-8 это тот танк, который за счёт отличной динамики и высокой максималки может менять позиции, возвращаться сбивать захват со своей базы и переезжать с фланга на фланг. Ну а 122 мм орудие M62-T2 реально карает.

Лично мне на ИС-8 больше всего не понравилась совершенно не опускающаяся вниз пушка. Ну и в целом, ИС-8 никак не соответствует моим представлениям о том, каким должен быть советский тяжёлый танк.

Схема бронирования танка ИС-8

Щучий нос проще всего пробить в нижний бронелист (120 мм), если ИС-8 развёрнут строго мордой вперёд, либо в ближний к вам верхний бронелист (120 мм), если ИС-8 стоит ромбом. Борта легче всего пробить через гусеницы (80 мм), потому как надгусеничные полки имеют наклоны и частично скрыты экранами.

Обзор танка СТ-1 и схема бронирования

Что бросается в глаза при взгляде на СТ-1? Во-первых, эпических размеров башня, в которую нашему пациенту прилетает от артиллерии. Стрелять в борта танка по силуэту из танков и ПТ тоже очень комфортно. Ну и во-вторых, корпус СТ-1 практически идентичен топовому советскому тяжёлому танку ИС-4. И действительно, разница в бронировании всего 20 мм, да и то на бортах. В отличие от ИС-8 на СТ-1 можно вполне успешно танковать, ставя обратный ромб. Ведь как и на ИС-4 борта здесь практически непробиваемые. А вот по динамике и скорострельности СТ-1 заметно уступает своему одноуровневому товарищу из конкурирующей ветки советских тяжёлых танков. В целом, новичку на СТ-1 играть будет намного проще, чем на ИС-8.

На мой взгляд, СТ-1 очень похож на ИС-4, в том числе и по тактике применения. В World of Tanks это действительно настоящий советский тяж, а не «полу-СТ», как ИС-8.

Схема бронирования танка СТ-1

Если СТ-1 играет через башню, его можно попытаться пробить в щёки (если он, конечно, отвернёт башню и подставит щёку). Однако это возможно только из топовых орудий с большим пробитием, броня в щёках башни 220 мм. Корпус в целом не имеет ослабленных зон.

Обзор танка ИС-7 и схема бронирования

Очень неоднозначный тяжёлый танк Х уровня в World of Tanks. При правильном применении имеет практически непробиваемую лобовую броню, и странное орудие с очень слабым на своём уровне пробитием, долгим сведением и высоким разовым уроном. С бронированием тоже всё неоднозначно. С одной стороны, крепкий щучий нос, толстые надгусеничные полки и небольшие бортовые экраны, а с другой – толщина бортов под надгусеничными полками всего 100 мм. В целом танк очень на любителя, как и ИС-8. Перед покупкой настоятельно рекомендуется покатать ИС-7 на тесте, чтобы зря не тратить более 6 тыс. серебра. Впрочем, это стандартная рекомендация для всех высокоуровневых танков в игре.

После многочисленных покатушек на тестовом сервере я решил не покупать ИС-7. Два топовых советских тяжа мне не нужны, а из двух тяжёлых танков X уровня мне больше понравился ИС-4. У которого и пушка лучше, и бронёй пользоваться лично мне – проще.

Схема бронирования танка ИС-7

В лобовой проекции ИС-7 проще всего пробить в нижний бронелист (150 мм) и в «фары» на корпусе (ближе к тому месту, где верхние бронелисты переходят в надгусеничные полки). В этих местах углы наклона верхних бронелистов наиболее благоприятные. В борта ИС-7 проще всего пробить через гусеницы, за ними толщина брони всего 100 мм. А вот по надгусеничным полкам стрелять не рекомендуется.

Обзор танка ИС-4 и схема бронирования

ИС-4, возможно, лучший тяжёлый танк в игре. Отличное орудие 122 мм M62-T2, знакомое нам по ИС-8 и СТ-1, но уже без нерфа скорострельности. Отличный корпус, причём борта, нижняя лобовая деталь и «купюроприёмник» имеют лучшее бронирование, чем верхний бронелист. Так что танкуя на ИС-4 рекомендуется всячески прятать лоб, выезжая на противников обратным ромбом. Слабый ВЛД это, пожалуй, единственный недостаток танка. Переть на врагов мордой вперёд, как на ИС-7, на нём строго не рекомендуется.

На мой взгляд, ИС-4 это отличный танк, за который совершенно не жалко отдать более 6 тыс. кредитов. Если научиться прятать лоб корпуса, ИС-4 просто невероятно гнёт на городских картах. Этакий советский Маус.

Схема бронирования танка ИС-4

Основные слабые места в бронировании ИС-4 – верхний бронелист (140 мм) и крыша башни (30 мм), в которую можно легко попасть в клинче с высокого танка.

Обзоры других веток прокачки:

  • WOT-Обзор:
Только начал играть в World of Tanks? Не знаешь, какие ветки качать? Первыми в Мире Танков лучше, конечно же, качать советских тяжей! Советские тяжи это толстая и рикошетная броня, крутые нарезные стволы и две равноценные ветки прокачки танков! Убедитесь в этом сами, посмотрев схемы бронирования советских танков!
Всего комментариев: 1

Стрельба и бронепробиваемость - важнейшие элементы игровой механики. В этой статье содержится информация о таких игровых параметрах, как точность, бронепробиваемость и урон.

Точность

Точность - параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения - время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения - это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e - математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса - эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция
  • Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости - Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек , Шоколад , Ящик Колы , Крепкий кофе , Пудинг с чаем , Улучшенный рацион , Онигири .

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того - гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость - параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади - наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони . И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб - нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости - за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % - за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе "Танковедение" в приложении World of Tanks Assistant.

Урон

Урон - параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен - видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен - скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен - разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен - скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен - радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Последние материалы сайта