Обучение чтению рабочая тетрадь. Приняв решение познакомить ребенка с грамотой, следует придерживаться поэтапного обучения, которое включает в себя. Как правильно подобрать для ребенка пособие

28.10.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Процесс помогает дошкольникам избежать трудностей при поступлении в школу. Современная система обучения предполагает ускоренную процедуру обучения чтения, не каждый ребенок способен выдержать установленный темп. К тому же, ребенок до 6-ти лет более гибок в плане учебы.

Обучение грамоте должно иметь соответствующий фундамент, являющийся залогом продуктивного процесса:

  • ребенок должен различать звуки на слух;
  • от правильности произношения звуков зависит конечный результат;
  • малыш должен уметь анализировать буквы и слоги, знать такие основные термины, как «звук», «слог», «слово» и др.

Приняв решение познакомить ребенка с грамотой, следует придерживаться поэтапного обучения, которое включает в себя:

  1. Первый этап – подготовительный, который направлен на деление слова на слоги, определение количества слогов на слух и т. п.
  2. Второй этап – знакомство с гласными звуками.
  3. Третий этап – знакомство с согласными звуками.
  4. Четвертый этап – ознакомление с буквами.

Разнообразные рабочие тетради являются эффективным способом провести знакомство с грамотой. Приложения состоят из игр со словами и буквами, подразделенными на словесные диалоги (например, «Буквенный светофор», «Магазин», «Имена» и др.) и работу с картинками («Телевизор», «Сестрички», «Четвертый лишний», «Где спрятались домашние животные?» и прочие). Игры проводятся при участии дополнительных атрибутов, помогающих детям чувствовать себя более комфортно. Также представленные рабочие тетради помогают изучить буквы и звуки, путем раскрашивания предметов. Грамотно подобранные материалы являются залогом получения желаемого результата.

Учимся читать легко. Рабочая тетрадь. Детям 4-6 лет. Федиенко В.

Харьков: 2007 - 33 с.

Цель этого издания - помочь Вам в интересной и доступной форме ознакомить ребенка с основными навыками чтения: умением различать гласные и согласные звуки, образовывать и читать слоги, слова и простые предложения.

Формат: djvu

Размер: 5 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk

Формат: pdf

Размер: 2,2 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk

Уважаемые родители, воспитатели, педагоги!
Все мы знаем, как нелегко научить читать дошкольника.
В этом возрасте детям очень тяжело сосредоточивать своё внимание на процессе обучения. Поэтому надо сделать так, чтобы ребёнок сам захотел работать, чтобы процесс обучения стал частью его ежедневных игр. Постоянно помните о том. что во время занятий вы учите, а ребёнок - играет.
Игра может начаться уже с момента появления этой книги в вашем доме. Возможно, вы встретили на улице знакомого Зайку-Всезнайку (Сказочного Почтальона}, который передал подарок для вашего малыша. А может, он сам найдёт эту книгу под подушкой?!
Наша цель - помочь вам и вашему ребёнку в формировании основных навыков чтения: умения различать гласные и согласные звуки, образовывать и читать слоги, слова и простые предложения.
Раскрашивание картинок и рисование печатных букв способствует развитию мелкой моторики, положительно влияющей на общий интеллектуальный уровень.
Задания, предложенные вашему ребёнку, усложняются постепенно, поэтому работать над книгой нужно последовательно., от страницы к странице, от задания к заданию. Читая, произносите не алфавитное название буквы, а звук, который она обозначает. (Например., показывая букву <<н», не надо говорить [эн] или [нэ]. Правильно произносить просто [н].) Читая слоги., не произносите между буквами союз «и». (Неправильно говорить: «[а] и [м] - вместе [ам]». Следует говорить: «[а], [м] - вместе [ам]».)
При чтении слов можно упростить задание, обратив внимание ребёнка на картинки-подсказки. Можно, наоборот, закрыть рисунок листом бумаги И открыть, когда ребёнок прочитает слово.
Следите за тем, чтобы ребёнок не переутомлялся. При первых признаках усталости, невнимательности прекращайте занятие или делайте перерыв. Лучше работало с ребёнком чаше, но не больше 20-25 минут подряд.
Обучение всегда связано с оплошностями и ошибками. Исправляйте их спокойно, доброжелательно. Помните, что грубым или неосторожным замечанием вы можете нанести ребёнку психическую травму, подорвать его веру в свои способности. Здесь важны мимика, жесты, правильный подбор слов и интонаций: «Сегодня ты уже лучше читаешь (пишешь, раскрашиваешь)», - так вы покажете ребёнку, что он продвигается вперёд, развивается, делает успехи.
Итак, запасёмся терпением и вместе преодолеем первый шаг к умению читать - шаг к школе.

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Ребенок научился читать, но только по слогам. А вот читать целым словом у него никак не получается, несмотря на все усилия... Многим родителям и педагогам знакома эта проблема. Как же помочь ребенку выйти в чтение целым словом? Предлагаем Вашему вниманию рабочую тетрадь по обучению ЧТЕНИЮ ЦЕЛЫМ СЛОВОМ. Увлекательные упражнения не дадут ребенку скучать, а игровая форма занятий будет способствовать развитию интереса к чтению.

Как правильно подобрать для ребенка пособие.

Каждое пособие - это часть серии.
В серию входят следующие пособия по обучению чтению и развитию техники чтения:
1. «Складарь. Пособие»;
2. «Складарь. Тетрадь»;
3. «Я учусь читать»;
4. «Я читаю целым словом»;
5. «Словесное чтение»;
6. «Фразовое чтение»;
7. «Я читаю выразительно»;
8. «Смысловое чтение».
При выборе пособия ориентируйтесь не на то, что ребенок уже умеет, а на то, чему ребенку предстоит научиться. Например, если дошкольник уверенно читает целым словом, то «Словесное чтение» для него - пройденный этап. Значит, следующий шаг - «Фразовое чтение».

Как организовать занятие.

Старайтесь проводить занятия регулярно (лучше всего каждый день) и приблизительно в одно и то же время (наиболее продуктивные часы для умственной деятельности - до обеда). Задание в пособии выполняйте простым карандашом, чтобы в случае ошибки просто стереть ненужную линию. Предоставьте ребенку максимум самостоятельности. Пусть он сам обводит, зачеркивает и соединяет. Может, это будет не так быстро и красиво, как бы Вам хотелось, но это будет его работа и его результат. Во время занятия будьте спокойны и терпеливы. В случае успешного выполнения задания похвалите ребенка. Поощрение может быть различным: похвала, поглаживание по голове или наклейка на страницу с выполненным заданием. Не доводите интерес у ребенка до выгорания. Заканчивайте раньше, чем ребенок устанет. Так Вы сохраните интерес ребенка к занятиям и к процессу обучения в целом.

Последние материалы сайта