Атлантида магия. Школа магии «Атлантида. Проект «Астральная проекция. Тренировка тонких тел»

01.11.2019
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Обучение для человека на протяжении всей истории являлось залогом его неуклонного развития и расширения собственных способностей. Получение новой информации обогащает внутренний мир человека и в определенном смысле определяет его будущее, особенно если иметь в виду те знания, о которых речь пойдет далее.

Качество информации всегда зависит от её источника и разумеется каждый читающий эти строки без труда определит разницу подходов в современных образовательных системах. Имеется ввиду расплодившиеся курсы-однодневки по эзотерическим учениям. Они могут длиться месяц, два и даже некоторые «гуру» в состоянии составить программу на пол года. Однако мысль о том, что можно за пару месяцев научиться чувствовать мир и потоки эго энергий, мягко говоря, не оправдана. Иначе вокруг были одни ясновидящие, маги и целители, но мы видим совсем другую картину: много самомнения и мало результата. Вот потому люди с недоверием относятся к эзотерическим и оккультным знаниям. Ибо то, что присутствует нсегодня на рынке подобных образовательных услуг называется «галопом по европам» или «слышал звон, а глобального подхода, что бы человека насыщало до самых глубин знаниями о реальности и его собственном месте в ней, единицы.

Уникальная школа магии «Атлантида»

Одной из таких маститых единиц с 90-х годов является школа магии «Атлантида» на данный момент она является психокинетической Ассоциацией и имеет филиалы странах СНГ и четырех городах России, первым из которых является наш Московский. Основателем школы магии является Борис Моисеевич Моносов. Это уникальная личность, грамотный руководитель и сильный маг по своей натуре. Моносов Б.М. сохранил память о своем прошлом опыте и воплощениях, продолжая в настоящее время разрабатывать новые технологии по совершенствованию человеческого сознания. Ему принадлежат десятки популярных в России и за рубежом книг, посвященных магии и парапсихологии. Он является создателем запатентованных биометрических приборов. Его разработки покупают силовые организации и осваивают учащиеся нашей школы.

Основа и структура школы

Информационной основой школы являются древние предания со времен Атлантиды и различные опыты с сознанием во времени и пространстве. Информация Древнеегипетского жречества и сефиротической структуры реальности также вошли в основу программы обучения. Экстрасенсорика, целительство, шаманизм, астрал и так далее – это всего лишь разные ветки массивного дерева под названием магия. Если Вы хотите действительно понимать и чувствовать кто вы, в какой реальности находитесь, а главное куда двигаться, то вам просто необходимо пройти основательное обучение в школе магии «Атлантида». Программу обучения можно посмотреть здесь, ———— она рассчитана на 2 года

углубленного изучения магии и практикам по развитию своего сознания и способностей, а так же существует еще более масштабный уровень под названием магистериум.

Каждый курс сопровождается ритуалами и практиками для фиксации Вашего сознания на новом уровне. Его закрепление также осуществляется на таинственных местах силы в разных городах и странах. Обучение в школе магии «Атлантида» — это удивительное путешествие в богатую и гармоничную жизнь из той, которую показывают по телевизору.

Школа магии «Атлантида» Москва

В ходе обучения у Вас изменятся ценности, отношение к себе, людям. Вы научитесь по-другому воспринимать окружающий мир и он станет для Вас уютным домом. Вы освоите навыки экстрасенсорики и ясновидения, научитесь выходить в астрал и путешествовать там. Вас ждет широкоформатная реальность и самое мощное духовное развитие. Не надо слушать науку и религию – информация там куплена и с её помощью управляют мышлением народов. Если Вы это понимаете, то пора освобождаться от тяжелых энергий в своем сознании. Будьте с нами, мы поможем.

Для удобства обучения и экономии денежных средств, предусмотрено заочное отделение и покупка Семинаров в видеозаписях.

Узнать подробности, стоимость обучения или подать заявку на поступление Вы можете на сайте нашего центра развития и кодировки личности.

Запомнить страницу

Реальная школа магии. Обучение воздействию сознанием на реальность. Объяснение механизма воздействия вполне полное и логичное, вполне может претендовать на научное. Результаты вполне хорошие, от воздействий на личные ситуации до общественных, они реально меняются под влиянием ритуала и личной практики. Условия обучения нормальные, много всего бесплатного. Никакого культа личности, учителя просто преподаватели, хорошо помогающие в обучении, но не замыкающие человека на себя. Большая программа, лучше проходить последовательно, не прерываясь и не забегая вперёд. Есть фентезийные элементы в виде "истории магии", но они никак не связаны с программой обучения, которая вполне реальна. Основной упор делают на воздействия на окружающий мир и на "ускорение роста сознания", а всякие внутренние преобразования и психологические вопросы каждый должен решать сам. Вообще нет эффектности и театральности в ритуалах, что плохо. Цены очень низкие, оплата на каждом занятии по договору. Для освоения программы рекомендуется иметь хорошее общее образование, так как постоянно идут отсылки к наукам и искусству.

Александр 01.06.2017 в 23:30

Что за бредовый отзыв "Екатерины"? 1. Преподаватель в школе один. 2. Первые занятия проводятся в январе-феврале и в августе-сентябре, а не в апреле. 3. На все вопросы даются ответы, даже в youtube канал есть с ответами на вопросы, можно проверить, сколько там "высокомерия".

  • Arren 29.04.2017 в 03:03

    Денег обучение своих более чем стоит, причём я не заметил какой-либо излишней заинтересованности преподавателя в финансах: на занятиях постоянно бесплатно раздаются и материалы, и артефакты, и прочие полезные штучки, записи занятий также бесплатно отправляют не пришедшим с оплатой на усмотрение каждого, да и контроля за оплатой на занятиях никакого нет. При желании можно обучаться бесплатно на каких-то определённых условиях, таких людей я в группах видел. Очень вкусный чайный стол на обеих учебных базах, видно, что с любовью подобран. Одно могу сказать - спасибо и школе, и Мастеру!

  • Екатерина 18.11.2016 в 19:15

    Когда я пришла в апреле прошлого года на первое занятие, я сразу заметила, что большинство учеников группы – это женщины, которые похожи на типичных продавщиц с рынка. Можно сказать, что это была типичная аудитория семинаров «Как стать миллионером за один месяц» или «Как похудеть за один месяц на 20 килограмм». Те лекции, которые я прослушивала в школе «Атлантида» были полезны процентов на десять, так как мне ничего полезного это не дало. Более того, после занятий я приходила домой опустошенной и разбитой, словно у меня забрали всю энергию. Преподаватели – это вообще отдельная песня. Многие из них являются весьма высокомерными особами, любили перебивать учеников и не учитывали чужое мнение. На любые аргументы они выдавали, что человек глубоко заблуждается и не понимает некоторых вещей. На вопрос, что именно я не понимаю, они отвечали, что мне это не обязательно знать. Что к чему – совершенно непонятно. Увы, но только после занятий я уже поняла, что просто попала на любителей халявных денег. У них на любой вопрос есть отговорка и никаких результатов они, естественно, не гарантируют. Те, кто преподает в школе «Атлантида», явно ничему не могут научить в виду ограниченности сознания и заинтересованности лишь в деньгах клиента. К слову, все это мне обошлось в 30 тысяч рублей.

    Статья Магистра — основателя и руководителя Ассоциации «Атлантида»
    Длительное время изучая древние цивилизации мира, мы столкнулись со следующей картиной.

    На нашей планете последовательно существовали не менее 20 цивилизаций, в том числе, возможно, негуманоидных. Они достигали высокого технологического уровня и по различным причинам погибали. Были цивилизации, существование которых длилось десятки тысяч лет. Иногда гибель продвинутых цивилизаций приводила к тотальной гибели биосферы планеты, после чего жизнь каждый раз восстанавливалась от простейших форм, переживших катаклизм. Гибель цивилизаций была настолько чудовищной, что все технологии и машины погибали безвозвратно. Даже наша цивилизация, примитивная относительно уровня развития цивилизаций, существовавших непрерывно десятки тысяч лет, технологически очень уязвима.

    Исчезни на планете электричество, наша цивилизация перестанет существовать за несколько месяцев. Исследования в области излучений показывают, что, например, ядерный взрыв, произведённый в космосе на низкой орбите, способен вывести из строя всю электроаппаратуру на большой территории. То есть более развитая техногенная цивилизация более уязвима для внешних факторов. Развивая технологии и привыкая к их использованию, мы становимся более зависимыми от случайных и не изученных наукой космических факторов.

    Мы должны помнить, что наша Солнечная система движется в космосе через малоизученные области Галактики. Возможно, на этом пути Земля периодически сталкивается с каким-то излучением или, например, с областью темной материи, которые губят цивилизации.

    Изучая доступное нам наследие древних цивилизаций, мы выявили, что общим для них является представление о наличии у человека, кроме тела, информационной составляющей. В нашей культуре её называют душой. Согласно древним представлениям, возможно, связанным с достижениями более продвинутых цивилизаций, чем наша, душа человека многократно перерождается, совершенствуясь с каждым новым воплощением. То есть в каждом человеке существует некая структура, сохраняющая в себе следы предыдущих воплощений.

    Эта гипотеза позволяет думать, что из современных людей можно извлечь знания о цивилизациях, некоторые из которых многократно превосходили достижения нашей цивилизации. Условно говоря, мы можем извлечь из сознания живущих ныне людей учебники со знаниями, опережающими современный уровень на тысячелетия. Исходя из этого предположения, мы стали искать метод.

    Исследуя историю, мы многократно сталкивались с деятельностью неких тайных обществ, которые владели знаниями, опережавшими современный им уровень науки. К ним, в первую очередь, относятся Алхимики, демонстрировавшие трансмутацию элементов, Масоны, обладавшие какими-то технологиями управления человеческим сознанием, Тамплиеры, эксплуатировавшие принцип передачи информации, основанный на биосвязи между насекомыми. Следы этих тайных обществ уходили в глубокую древность к античным Орфикам, временам постройки Храма Соломона (950-586 до н.э.) и далее во времена Древнего Египта (28-23 века до н.э.). Подобные общества существовали в различных культурах и, возможно, все они вели начало от единой працивилизации, которую мы очень условно назвали Атлантидой.

    Можно предположить, что все тайные общества эксплуатировали один и тот же метод извлечения знаний о событиях прошлого. Достаточно подробное описание этого метода, обычно сохранявшегося в тайне, мы нашли в духовных практиках Йогины. Технология, именуемая карма-йогой, сводилась к глубокой медитации (концентрации внимания), направленной внутрь собственного сознания. В некоторых случаях для усиления эффекта использовали изоляцию (затворничество). Такой метод получил объяснение в исследовании современных американских психологов. Он получил название «сенсорная депривация». Ученые, проводившие исследование, выяснили, что человек постоянно нуждается в получении внешней информации. Обычный человек плохо переносит одиночество и нуждается в общении, что подтверждает его зависимость от социума (социальную природу). При недостатке внешних данных вследствие изоляции в специальной камере сознание человека начинает самостоятельно продуцировать информационную среду, заполняя внешнее пространство проекциями накопленной информации (создаёт галлюцинации). Этот процесс состоит из нескольких этапов. На первом этапе источником информации является тело, на втором – память, на третьем – подсознание. Именно на этом этапе появляется информация о прошлых жизнях (прошедших временах).

    Используя полученную информацию, мы создали собственный метод, который называем «временным резонансом». Он базируется на эффекте узнавания мест и предметов (объектов), с которыми сознание (душа) было связано в предыдущих воплощениях. Можно сказать, что объекты и места обладают свойством накапливать энергию происходящих вокруг них событий. Однако каждая такая запись имеет собственные параметры и считывается только участником этих событий. На этом основан эффект дежавю – узнавание мест и предметов, не известных человеку в этой жизни. Извлекая энергию из мест и объектов, с которыми был связан в прошлых жизнях, человек активизирует у себя соответствующие воспоминания.

    Для работы с этими воспоминаниями мы использовали описанный в литературе метод перепросмотра, модифицировав его и назвав «сборка личности».
    Созданная нами психотехника позволяет «двигаться» к воспоминаниям о далёких временах, используя в качестве промежуточных «станций» воспоминания человека о предыдущей и последующих ближайших жизнях. Таким образом, мы получили инструмент, позволяющий заглянуть в глубины истории Земли.

    Наши дальнейшие исследования прошлого Земли подтвердили существование в нём «сверхцивилизаций». Эти цивилизации исследовали ближний и дальний космос, входили в содружество цивилизаций Галактики. Мы видели необычные машины и различные продукты высоких технологий. Несколько раз мы наталкивались на воспоминания о планетарных катастрофах. В одном случае это была война с другой цивилизацией космического уровня.

    Параллельно с развитием «машинных» технологий мы неоднократно наблюдали работу «биотехнологий», использующих потенциал человеческого сознания. Мы видели систему тренировок и специальные установки, предназначенные для активизации этих способностей. Мы назвали их скрытым потенциалом человеческого сознания. Как показали наши исследования, развитие этих технологий является наиболее важным для человечества.

    Так, исследуя постапокалиптические периоды Земли, мы видели, что обладатели особых способностей повторно рождались среди одичавших и утративших технологии людей, сохранив память о своих прошлых воплощениях и накопленные в них знания. Используя свои особые способности, эти люди создавали империи и способствовали возрождению цивилизации. Их принято было называть Хранителями человечества. Принадлежа к одной цивилизации, они создавали свой особый социум. По мере развития цивилизации они уходили с позиций публичных лидеров, замещая себя обычными людьми (завоевателями). Постепенно Хранители формировали вокруг себя сообщества людей, являвшихся возможными носителями древних душ. Извлекая из их сознания детали древних технологий, Хранители использовали полученные знания для ведения прогрессорской деятельности, направленной на восстановление и сохранение новой цивилизации.

    Осознав важность этих биотехнологий и возможности, возникающие в ходе их использования, мы сконцентрировали усилия на исследовании методов их активации. Традиционно эти способности описывают как возможность изменять состояние мира своим сознанием. Обычно их связывали со святыми, магами и ведьмами (это явления разного порядка). Науку о развитии этих способностей относили к «тайным наукам» (эзотерическому знанию). Мы использовали новый термин «психокинетика». В нашем понимании он означает возможность двигать (изменять) мир силой своей души (монады).

    Отделение «Круг Силы» Международной Ассоциации «Атлантида»

    «Круг Силы» реализует систему развивающих и исследовательских мероприятий в заочном и очном формате. Семинары и конференции проводятся в Екатеринбурге, Москве, Владивостоке, Казани, Новосибирске и других городах. В Екатеринбурге на базе Центра развития личности «Перекрёсток Миров» располагается основная исследовательская база Отделения «Круг Силы» и (другое название Саркофаг, аналог древних приборов Атлантов). В учебной программе, доступной участникам Ассоциации в разных городах, сочетаются технологии, основанные на восстановленных древних знаниях, и телесно-ориентированные практики, направленные на оздоровление организма и укрепление биоэнергетической базы, без которой дальнейшее развитие человека становится затруднительным.

    Заочная система передачи знаний и развития в Ассоциации представлена интернет-проектом Объединение «Круг Силы». Этот проект объединяет участников Ассоциации, с разным уровнем знаний и опыта, живущих в разных городах мира, желающих двигаться в своем развитии высокими темпами и получать доступ к новым технологиям. Процесс передачи знаний в «Круге Силы» проходит с использованием специально разработанных технологий для дистанционного обучения. Ученики заочной системы обучения имеют возможность посещения регулярных очных семинаров, проводимых для закрепления уровня учеников в разных городах России и на базе Екатеринбургского центра.

    Проект «Круг Силы» Международной Ассоциации «Атлантида» ведет Координатор Александр К., руководитель центра развития личности «Перекрёсто к Миров», парапсихолог, специалист по оздоровительным технологиям Востока, исследователь древних технологий развития человека.
    Подробнее о системе передачи знаний и программе Вы узнаете из
    О технологиях обучения . Из интервью с Александром К.
    Как появилась идея создать интернет-проект «Круг Силы» на фоне уже существующей системы очных школ «Перекрёсток Миров»?

    Основная идея, которая обсуждалась в Школе довольно давно, была в том, чтобы предоставить возможность развиваться быстрее, тем членам Ассоциации «Атлантида», кто к этому готов. Понятно, что такое объединение учеников было возможно только в рамках интернет — проекта, т.е. системы заочного обучения. Так возник «Круг Силы». Сформированная на тот момент система очных школ «Перекрёсток Миров» стала базой для проведения очных семинаров и лабораторных работ в Екатеринбургском центре. У меня самого нет времени «продавать» многолетние программы обучения, в результате которых ученик приобретает массу «мертвых» знаний, не закрепленных в виде качеств и состояний (положение Точки сборки). При такой системе обучения ученик изменяется «количественно» (как правило, растет чувство собственной важности), но, увы, не «качественно». Двигаясь с определенной скоростью (которая зависит от организованности и дисциплины сознания) Учитель имеет возможность выдавать наработанные качества в виде готовых состояний. Что, собственно говоря, и лежит в основе обучения магии и называется «прямой передачей качеств». На этой «прямой передаче качеств» и основан проект «Круг Силы». При использовании этой технологии ученик ограничен только скоростью развития, которую он может удерживать. Но здесь мы постарались предусмотреть многоуровневую систему поддержки учеников. О ней подробнее.

    Профан строит башню, а посвященный собирает мозаику.

    Существуют «Спиральная» и «Линейная» технология обучения. Линейная технология обучения построена по принципу «пока не усвоите, дальше не пойдем». Этот принцип занижает собственную оценку ученика, часто разделяя группу на «быстрых» и «медленных» (они обычно сами так себя оценивают). А у них просто скорость усвоения материала разная. При «линейной» технологии обучения часто можно услышать ответы «Вам пока рано» или «Вы все равно не поймете». В итоге применения линейной технологии начинают отсеиваться «быстрые» (они постепенно понимают что скорость «линейной» программы заметно ниже их скорости развития и им просто становится не интересно). Оставшиеся в «линейной» модели обучения принимают правила игры «мне еще рано». Они начинают «строить башню» из информации, которая наслаивается друга на друга, а не образует узор (законченную устойчивую структуру, которая и есть «несгораемое» качество сознания).

    В проекте «Круг Силы» предусмотрена «спиральная» технология обучения. В ее основе принцип повторения пройденного материала каждый раз с другого угла зрения. Часто бывает, что ученик и не понимает, что сейчас он проходит «старый» материал с новой точки зрения. Любое качество человеческого сознания можно представить как кристалл с множеством граней. Стать обладателем качества (т.е. получить некую «сверхспособность») можно только собрав все грани (посмотреть на мир с разных «точек зрения»). Принцип «спирали» в обучении позволяет «засветить» одну грань и перейти к другой. И каждый раз вы начинаете новый «виток» уже немного другим, т.е. смотрите на следующую задачу с другой точки зрения. Таким образом, ученик как бы собирает мозаику, получая в итоге полную картину.

    Технология «Источников Силы»

    В процессе обучения для закрепления необходимых качеств и состояний используются «Источники Силы». Это система заклинаний, «нанизанных» на энергетическую основу. Точка контакта с Источником оформляется в виде мандалы (система изображений в электронном виде). Мандала хранит необходимые состояния и сообщает ученику энергию, оставаясь доступной и по окончанию учебного курса. Т.о. обеспечивается самостоятельная работа ученика над пройденным материалом (в дополнение к записям занятий) и его энергетическая поддержка.

    Проекты «Круга Силы» для помощи в развитии:
    Мастерская эксклюзивных авторских атрефактов, изготовленных Александром К.
    Проект «Астральная проекция. Тренировка тонких тел»
    Проект «Астральная проекция» направлен на тренировку одного из важнейших навыков и в экстрасенсорике, и в воздействиях — навыка выделения тонкого тела за пределы физического и переноса сознания (точки восприятия) в многомерном пространстве
  • Последние материалы сайта